на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2010 19:08     Заголовок сообщения:

Логова и лавки включаются настройками. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 0:08     Заголовок сообщения:

сообщения о начале войны и мира между противниками хотелось бы видеть. Чтобы каждый ход в дипломатию не лезть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 23:27     Заголовок сообщения:

Я в курсе что логова и лавки включаются настройками поэтому и написал "также как лавки".
Драконы и лабиринты там не включаются, а очень бы хотелось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ru8ik

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 11.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2010 23:58     Заголовок сообщения:

Привет всем! Первым делом хочется поблагодарить автора Еадора, поклон Вам! Ваше творение просто лучшее, и все тут!. Все сделано очень душевно, спасибо Вам!. Обязуюсь на днях приобрести лицуху. Жаль что этот процесс не очень простой.

Ну и мои предложения:
По поему скромному мнению, одна из главных проблем игры на текущий момент есть проблема неудобного и немножко запутанного интерфейса. Для новичка очень сложно разобраться что к чему, и в каком порядке, а для успешного продвижения игры это критически важно. При этом не нужно отказываться от идей игры и упрощать или вырезать что либо, нужно немножко поработать в сторону повышения удобства.

Вот мои пять копеек на эту тему:

1.Количество зданий доступных для постройки велико, и это круто, можно сделать еще больше, но на текущий момент не совсем удобно планировать развитие города. Да, при постойке одного здания видим какие постройки становятся доступными, но целостной картины нет. Как вы смотрите на то, чтобы главное окно застроек сделать в виде карты города, чем-то напоманющей глобальную карту еадора с его делением на провинции, в нашем городе будет деление на кликабельные кварталы, или лучше районы. Клик по району на карте города, открывал бы карту застройки района в отдельном окне. Карту застройки района по возможности реализовать в виде улиц на которых мы бы видели все наши здания. В таком виде, в виде улиц и зданий, план застройки можно представить в виде напоминающем блок-схему, или приблизить вид к такой блок схеме, где можно хоть както ухватить смысл и направление развития. Возможно жесткую блок-схему реализовать не выйдет ввиду наличия довольно большого количества перекрестных зависимостей, из-за чего блок-схема потеряет свою главную функцию - наглядного представления зависимостей построек. Но все таки двигаться в этом направлении думаю будет полезно. Ваше мнение?

2. Далее, я заметил что мои друзья поиграв в игру так и не начали использовать в провинциях библиотеки, заставы, и т.д. Возможность постойки таких полезных вещей часто выпадает из внимания, и открывается только при внимательном изучении построек главного города. Такого не должно быть. Поэтому думаю что весь список построек в провинциях должен быть изначально, а не появляться по мере застройки главного города. Пусть будет неактивен, но будет. Если вас пугает длинющий список который возникнет при этом, то его можно сократить путем разнесения в разные списки по тематике: например клик по "постройкам" в привинции откривает список кварталов, а там торговый, военный, магический, ремеснический и т.д. кварталы.

3.Далее, много говорилось о окне списка провинций, однозначно - да. Нужно реализовать управление провинциями с такого окна.

3а. Мне кажется что стоит отказаться от идеи одна постойка в провинциЯХ за один ход, в пользу идеи, одна постойка на одну провинцию за один ход. А застройку провинций реализовать не только по принципу - "выбираем провинцию и строим постройку для этой провинции", а также по принципу - "выбираем постройку, и указываем провинциИ в которых она будет постоена. Этот же принцип реализовать для найма охраны провинции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 1:41     Заголовок сообщения:

Ru8ik писал(а):
По поему скромному мнению, одна из главных проблем игры на текущий момент есть проблема неудобного и немножко запутанного интерфейса.

Куда еще проще интерфейс, все предельно ясно и доступно.
Цитата:
1. ... план застройки можно представить в виде напоминающем блок-схему, или приблизить вид к такой блок схеме, где можно хоть както ухватить смысл и направление развития.

Скачай дерево построек, посмотри и сам реально подумай над своим предложением.
Цитата:
2. ... Поэтому думаю что весь список построек в провинциях должен быть изначально, а не появляться по мере застройки главного города. Пусть будет неактивен, но будет.

Ну зачем мелочиться, пускай сразу на каждую постройку показывается инфа, что для этого нужно построить в родовой прове. Laughing
Цитата:
Мне кажется что стоит отказаться от идеи одна постойка в провинциЯХ за один ход, в пользу идеи, одна постойка на одну провинцию за один ход. А застройку провинций реализовать не только по принципу - "выбираем провинцию и строим постройку для этой провинции", а также по принципу - "выбираем постройку, и указываем провинциИ в которых она будет постоена. Этот же принцип реализовать для найма охраны провинции.

В дальнейшем, после постройке определенных зданий в родовой прове, будет возможность строить здания в провах и нанимать стражей по 2 раза за ход. Этого в полне достаточно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Ru8ik

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 11.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 12:17     Заголовок сообщения:

Цитата1:
Цитата:
Куда еще проще интерфейс, все предельно ясно и доступно.

Не примеряйте на себя. Если понятно вам, понятно мне, это не значит понятно и доступно всем. Я вот уверен, что для современного человека, казуального по сути, игра окажется слишком сложной. Если я ничего не путаю то Disciples2 на западе так и не стала популярной, и причина была в ее сложности. Ну а что там сложного? А теперь сравните ее с Еадором, он как минимум не проще. Проблема в том, как сделать игру доступной для масс не теряя ее наполнения. Думаем...

Цитата2
Цитата:
Скачай дерево построек, посмотри и сам реально подумай над своим предложением.

Я предполагал такую сложность и об этом написал сразу же. Но чем плоха идея района о котором я написал, даже без реализации зависимостей между постройками, просто при реализации застройки квартала\района в отдельном окне?

Цитата3
Цитата:
Ну зачем мелочиться, пускай сразу на каждую постройку показывается инфа, что для этого нужно построить в родовой прове.

Человек сам уже разберется и найдет что нужно построить, когда будет знать зачем это нужно. Нужно просто заострить его внимание на некоторых возможностях.

[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 12:41     Заголовок сообщения:

Делать игру доступной для масс... лучше делать сложные игры, чтоб у масс в будущем не было таких проблем. А то эти массы скоро читать разучатся. Это же все таки стратегия, а не симулятор какой, вот только опять все упирается в деньги.

А если серьезно, то интерфейс и первые два предложения - это дело привычки. Через месяц игры человек уже наизусть все изучит. А игра все таки достаточно интересная, чтобы привлечь к себе внимание на такой срок и вызвать желание разобраться. Если нет, то никакие упрощения не помогут.

План застройки для провинций - интересно-интересно, кратко описал в другой теме. И чего вам всем так хочется убирать ограничения? Smile В этом же весь смысл - каждый ход делать выбор, а не так, что захватил провинцию и все там сразу отстроил - скучно.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Янв 12, 2010 14:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 13:06     Заголовок сообщения:

Вот автоматической постройки всяких шахт/мельниц действительно [мне] не хватает. Если на момент передачи хода я сам вручную так ничего и не построил - почему бы автоматом не построить ченить? Естественно этот автомат должно быть можно выключить. Можно сделать для него какую-нибудь постройку в замке или привязать к уже существующей....

А про массы... Что то мне нехорошо от того, что эти массы хавають, Эадор до этих "стандартов" дотягивать не стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ru8ik

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 11.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 13:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
.... вот только опять все упирается в деньги.

Во-во...
Цитата:
... И чего вам всем так хочется убирать ограничения? В этом же весь смысл - каждый ход делать выбор, а не так, что захватил провинцию и все там сразу отстроил - скучно.

Ну не перегибайте). Если одна постойка в родовом замке на ход, то одна постойка в провинции - как минимум логично ). Вообще я не категоричен, такие вещи нужно тестить и сравнивать игровой процесс до и после. Я нехочу упрощений в игровом процессе, но о вещах замедляющих динамику тож стоит подумать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ru8ik

 
 
 Ученик мага

Свитков: 10
С нами с: 11.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 13:16     Заголовок сообщения:

Цитата:
А про массы... Что то мне нехорошо от того, что эти массы хавають, Эадор до этих "стандартов" дотягивать не стоит.


Вы не поняли. Я против упрощение игры, я за то что бы она было легкодоступной каждому, или почти каждому. Посмотрите на старкрафт, как там хардкор совмещается и не мешает массовости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 13:30     Заголовок сообщения:

Эадор все таки другой жанр. В общем предложение автопостройки принимается Smile Все остальное тоже отметили. Для обсуждения ограничений провинций переходим в другую тему, если есть желание. Дальнейшее обсуждение автопостройки здесь. А здесь ждем новых предложений.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Янв 12, 2010 14:10), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 13:52     Заголовок сообщения:

Ru8ik писал(а):
Ну не перегибайте). Если одна постойка в родовом замке на ход, то одна постойка в провинции - как минимум логично ). Вообще я не категоричен, такие вещи нужно тестить и сравнивать игровой процесс до и после. Я нехочу упрощений в игровом процессе, но о вещах замедляющих динамику тож стоит подумать.

Логики ни какой здесь нет. Опишу две ситуации:
1. Есть у тебя 15 провинций. В 10 из них настроение жителей приближается к бунту. Ты везде за раз строишь здания (15 шт., а при наличии в родовой прове Гильдии архитекторов все 30 шт.), которые улучшают настроение. Везде бунт отсрочен. Интереса никакого. А вот при постройке только в одной прове за раз уже возникает ажиотаж, то есть ты уже смотришь, какую прову не желательно потерять на данном ходу (доход злата и кристаллов, тактическое расположение и т.п.). А потерянные можно отбить назад (что тоже в плюс - опыт, деньга, возможно кристаллы).
2. Ситуация со стражами практически идентична. Когда ты на определенном этапе стыкуешься с противником. Есть у тебя приграничные провы (пусть будет 5 шт.), а по ходу игры ты в них стражей не нанимал, экономя ресурсы. Герой противника может напасть на любую из них, какую ты не знаешь. Ты нанимаешь сразу во всех стражу. Все в принципе вход в твои владения противнику закрыт, особенно если стража суперовая. Опять теряется интерес. А так когда нанимаешь в 1-2 провах стражей за ход, появляется опять все тот же ажиотаж, потому как вычислить куда нападет враг не особо удастся, даже при помощи возвратов в прошлое и бэкапов.

Автопостройка вещь хорошая, но есть нюансы. Как ИИ будет определять в какой именно прове и что строить. Потому как в процессе игры не всегда даже самому игроку удается определенность в выборе построек (нет однозначной приоритетности): в одних провах строятся здания для достижения экономического роста; в других - постройки, дающие возможность нанять юнитов; в третьих - склады, для ремонта шмоток; в четвертых - библиотеки и т.д. Загвоздка вся в реализации всего этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Zed

 
 
 Колдун
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 42
С нами с: 22.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 20:41     Заголовок сообщения:

Два листа А4 хотелок чиновника из РФ Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 0:17     Заголовок сообщения:

Прохання добавити таку опцію:
Коли нам показуєть скільки і які війська охороняють об'єкт, то особисто я б хотів бачити "середній рівень" цих військ отриманий середнім арифметичним.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 0:31     Заголовок сообщения:

Apple Knight писал(а):
Коли нам показуєть скільки і які війська охороняють об'єкт, то особисто я б хотів бачити "середній рівень" цих військ отриманий середнім арифметичним.

Вообще эта информация (мин и макс уровень стражей) становиться доступна при использовании умения "разведка", причем за деньги. Так что если сделать эту функцию доступной сразу, то герой-разведчик будет не доволен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Graf_Alexey

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 16:10     Заголовок сообщения:

После игры "король артур" возник вопрос - а почему в Эадоре нельзя обьеденить 2х героев в один отряд?
Да я понимаю что разведчик ( или воин-берсек) в спайке с архимагом разнесут всё и всех, но скажем в начале(до 10 ур-ня героев) такая возможность бы не помешала(а наоборот породила бы новые тактические решения) и чтоб не сильно менять баланс - если армия из 2х героев, то в неё можно брать только войска Т1 и не больше 2х
_________________
"Рожденные ползать летать не могут. Но иногда рожденные ползать заползают так высоко, что перед ними ползают рожденные летать." ©
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 13, 2010 21:10     Заголовок сообщения:

границы осколка, грань черного и ,пардон, "почти" черного не видны на всех мониторах. предложение от Кэпа О.: сделать границу четче.

Последний раз редактировалось: Jeka (Чт Янв 14, 2010 15:59), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 4:56     Заголовок сообщения:

Graf_Alexey писал(а):
После игры "король артур" возник вопрос - а почему в Эадоре нельзя обьеденить 2х героев в один отряд?
Да я понимаю что разведчик ( или воин-берсек) в спайке с архимагом разнесут всё и всех, но скажем в начале(до 10 ур-ня героев) такая возможность бы не помешала(а наоборот породила бы новые тактические решения) и чтоб не сильно менять баланс - если армия из 2х героев, то в неё можно брать только войска Т1 и не больше 2х

Это невозможно отбалансировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
   Simply Interactive PC

 
 
 Вожак

Свитков: 23
С нами с: 16.10.2009
Откуда: 30°19'20.25"N 35°27'5.04"E
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2010 22:07     Заголовок сообщения:

В связи с добавлением в следующем патче новых юнитов наверняка будет меняться файл defender.var, и если автор сочтёт возможным, и если я вдруг, чисто случайно Embarassed , оказался прав, предлогаю внести небольшие изменения...
посмотрел файл defender.var и мне показалось немножко странно что:
=============
/59
Name: Воины Света;
в юнитах присутствуют скелеты Smile
Units:
Unit1: 22, 19, 3
=============
/45
Name: Полурослики;
в юнитах отсутствуют полурослики как вид Confused
Units:
Unit1: 34, 6, 6;
=============
/43
Name: Гоблины;
хммм... или я чего-то недопонял, или гоблинов тут нет...
Units:
Unit1: 34, 6, 6;
=============
/42
Name: Орочий патруль;
эххх... орков нет...
Units:
Unit1: 34, 6, 6;
=============
/38
Name: Гномий патруль;
странно... гномов нет...
Units:
Unit1: 25, 7, 2
Unit2: 26, 7, 4;
=============
/37
Name: Эльфийская стража;
нет эльфов...
Units:
Unit1: 25, 7, 2
Unit2: 26, 7, 4;
=============
/36
Name: Тёмные друиды;
хоть бы одного колдуна или шамана вместо 25 и 26...
Units:
Unit1: 25, 7, 2
Unit2: 26, 7, 4;
=============
/31
Name: Вассал;
а можно добавить хоть одного Всадника? а то ведь когда с ними пересекаешься и они предлагают тебе вассальную присягу у них всадник вполне себе есть(если с ними биться)... а как только принял их вассалом, то всё... всадник испарился в неизвестном направлении...
Units:
Unit1: 1, 3, 4
Unit2: 2, 3, 1
Unit3: 3, 3, 1;
=============
/11
Name: Наёмники;
как-то странно среди наёмников наблюдать скелета...
Units:
Unit1: 3, 11, 3
Unit2: 4, 9, 3
Unit3: 9, 19, 2
Unit4: 25, 7, 2
Unit5: 26, 7, 1;
=============
в unit.var юнит
/31
Name: Гарпия;
не задействована в defender.var
=============
БлагоДарю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index