на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Консилиум: Игра за мага на сложности Эксперт.

   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 1:49     Заголовок сообщения:

Чем больше в игре\программе\где угодно есть настроек - тем лучше. Инструмент становится более гибким, может быть предназначен для более широкой аудитории.
Не хочется повторять в очередной раз, но - сколько людей - столько и мнений. Кому-то хочется одного, кому-то - другого. Всех не удовлетворить. Для этого и существуют настройки. Однако они должны быть гибкими и не должны ледать под толстым слоем брёвен\штукатурки. Четыре этапа изробетения знаем? (здесь я имею ввиду книгу "И тут появился изобретатель" г. Альтова) Вот игра сейчас находится на самом первом этапе, и далеко не каждая игра переходит на второй. Ну а 3-4 пока не достигла ни одна из существующих игр (хотя нет, вру - есть какой-то онлайн проект "вторая жизнь" или типа того где сами юзеры создают контент и т.д.).
Поэтому будь то хоткеи, настройки опыта или что-либо ещё - хорошо чтобы это было настраеваемо. "Тут много, там мало" - такие темы создавались, создаются и будут создаваться - каждый видит в игре частичку себя, хочет чтобы игра полностью соответствовала ему. И автор принимает все пожелания к сведению, но поправить игру для всех невозможно.
Поэтому я за настраеваемую игру. Кому-то не нравятся стандартные настройки\задумка автора? Качай переключай cfg файл или делай свой! Разве плохо? Это было бы в идеале, мне так кажется.
А копаться в том, куда автор изначально не давал права - нехорошо.

+разумеется не всё сразу, но мне кажется что когда-нибудь эта мечта сбудется Confused
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 15:25     Заголовок сообщения:

^NecRus888 писал(а):
Можете закидать меня помидорами за флуд и всякие тяжкие, но я не понимаю некоторых людей. Такое ощущение, что они хотят играть не в игры (я имею ввиду законченные самостоятельные проекты), а в некие редакторы модов, где можно все настроить как захочешь. Будто бы играют в шахматы, где слон будет ходить так же как и конь. Ребят, ресурсы открыты - редактируйте на здоровье. Вы не учитываете один фактор - авторское видение. Автор делал так, как считал нужным. Да, благодаря тестерам многие ошибки в коде были исправлены. Но это не повод на каждом углу (в каждой теме) требовать правки геймплея. Если устраивает - играйте, нет - играйте во что-нибудь другое. А то одному нужно так, другому эдак. На мой взгляд, Adrageron уже не раз доказал, что он мудрый и адекватный человек, и что нормальные предложения будут учтены. Но НЕ НАДО вопить о правке логики игрового мира. Это тоже самое, что сказать художнику: "А пририсуйте тут на палубе медведя"...

Короче, если не нравится, то молча идем учить C++. Кто не согласен может кинуть в меня камень

зачёт!
все верно, логично, правильно, и почти по теме Wink
согласен полностью
(кроме слов что "Adrageron уже не раз доказал, что он мудрый и адекватный человек"... но это мое право..Wink)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Dec 04, 2009 21:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 20:15     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Но это не повод на каждом углу (в каждой теме) требовать правки геймплея. Если устраивает - играйте, нет - играйте во что-нибудь другое. А то одному нужно так, другому эдак. На мой взгляд, Adrageron уже не раз доказал, что он мудрый и адекватный человек, и что нормальные предложения будут учтены. Но НЕ НАДО вопить о правке логики игрового мира.

Ну и че это за подход? Это форум "Обсуждение игры. Впечатления, вопросы, советы, предложения..." Здесь кто-то требует или вопит, как ты выразился? Здесь идет обсуждение, и высказываются впечатления и предложения - решение принимает один человек. Считай это камнем Wink

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Dec 04, 2009 12:46), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 20:55     Заголовок сообщения:

Надо просто высказывать предложения в соответствующей теме, а не во всех подряд, вот и всё Wink
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 20:55     Заголовок сообщения:

А меня все устраивает)))...я с удовольствием играю...и не парюсь придумыванием левых правил, которые упрощают (кому-то) жизнь и вносят алогичность в игровой процесс...просьба не воспринимать мое предыдущее сообщение на личности...))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 21:15     Заголовок сообщения:

Wmaster
"вы совершенно не понимаете суть" (с)

Эадор это логическая-пошагово-стратегическая игра где герои 1 2 3 4 это лишь набор свойств, позволяющих выиграть в зависимости от игровой ситуации.
Есть такое выражение - на войне все средства хороши. Так вот если на войне вы будете воротить нос - "Фу мне не нравится воевать танками, они железные и неповоротливые, то ли дело пехота!" то вы обязательно проиграете.

Те же любители играть только в определённом стиле должны отноится к своим предпочтениям как к мазохизму - если вы хотите убивать слонов только копейщиками, то это ваши проблемы, а не проблемы баланса.
В конце концов это стратегия с элементами РПГ, не наоборот. Стратегия подразумевает, что из ситуации можно выйти за счет управления, а не у кого маг стартовал удачливее.

Дисбаланс, это если против какого-то из героев не было бы средств - магов надо давить пока они мелкие, в этом их минус, потому что когда они вырастут то будут сильнее чем другие герои именно за счет того, что старт у них тугой.


На счет получения опыта - за то что враг был убит магией, опыт дается всей группе, не думаю, что количество общего опыта от этого будет меньше. И на счет убийств вручную - убийство, по опыту игры, это большой бонус - коммандир во всяком случае, качается на ура если сам бегает и бьёт врагов. Собственно в этом и баланс - магия - раскачивание всей партии, рукопашная - узкоспециализированная прокачка отдельного юнита. Хочешь много опыта магу - ходи один.

Ну и в завершение по теме - 1 герой разведчик 2 маг 3 воин
Разведчик делает стартовую работу максимально безопасно и открывает ближайшие сайты набирая стартовый кристалльный капитал, который он не использует. Далее вступает маг с уже запасом кристаллов и возможно даже шмоток/гильдий. и пока первые 2 героя качаются до 20 уровней вступает в игру воин, который быстро качается к этим же 20 уовням и становится полноправным 3 героем, такой тип раскачки достаточно сбаллансирован и такой набор позволяет убивать любые типа войск: маг против коммандиров, лучник - против магов и войнов, воин уже зависит от обвеса и годен для всего остального.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 26, 2009 21:21     Заголовок сообщения:

)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Пт Ноя 27, 2009 15:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2009 14:32     Заголовок сообщения:

Omega-soul
уважаемый... Вы мне Приписали слова и мнение, которое я совершенно нигде не высказывал

даже наоборот - высказывался на необходимость логики в Эадоре ("логическая-пошагово-стратегическая игра")
"если вы хотите убивать слонов только копейщиками" - в том и дело, что мне неохота руками моего мага-некроманта (к примеру) добивать недобитых врагов.... опять - ваша невнимательность...

"На счет получения опыта" - пока что это вопрос открытый. собираются мнения ...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2009 23:33     Заголовок сообщения:

Вот вам описание как играть магом на Эксперте Wink Сам, когда начинал - использовал этот "дневник" как гайд. В 1.03 правда баланс местами изменился, но тем не менее рассказ актуален.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Dec 03, 2009 17:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 0:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ладно. Приведу здесь описание игры за мага на 5-м осколке (не считая туториала). Сложность: эксперт.

Цитата:
64 Атакована Гильдия Разбойников (7) - плюс 4 разбойника и вор. Герой 6-го уровня (магия +1, мудрость 1). Никаких сделок с ворами! "Ха ха

Гайд? и скем ты будешь так воевать? На 45 к нам в гости заглядывает 20+ ДК/берс. Хотя, если честно, на сложности властелин у меня и у самого к 64 лишь 10 архимаг, но на эксперте к 60 - около 25. Гайда за мага нет и быть не может, т.к. он единственный на 90% зависит от ситуации. Если есть мастера (про гайд) - пишите, обсудим...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 1:37     Заголовок сообщения:

Я ни с кем так не буду воевать - это пример для тех, у кого еще не достаточно опыта выработать свою стратегию развития. Это не гайд оптимальности, а просто один конкретный пример игры магом. Ко мне тоже на эксперте в мой второй круг приходили герои 10+ уровня на 25м ходу и там может спасти разве что мирное соглашение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 6:47     Заголовок сообщения:

На 25 я убью вражеского героя 10-го уровня своим магом 8-го - 9-го и ни с какими соглашениями заморачиваться не буду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 12:08     Заголовок сообщения:

Омг, причем тут ты? Эту тему создал другой человек - ссылка предназначена для него и тех у кого подобные проблемы. Тем кто только начал играть бывает не просто понять какие спелы и юниты стоит использовать и какие сайты какими отрядами атаковать. Почитав как это делал более опытный игрок у них сложится представление, что при старте стоит делать, а что нет.

PS Покажешь как-нибудь как будешь убивать стрелка 10+ уровня, первое действие которого - даблшот в мага с ближайшей кочки... А иногда приходят и командиры с кентаврами...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 13:47     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
PS Покажешь как-нибудь как будешь убивать стрелка 10+ уровня, первое действие которого - даблшот в мага с ближайшей кочки...

А он его с того света достанет. Smile

А теперь серьезно:
Я прошу всех участвующих в обсуждении еще раз прочесть первое сообщение и подумать над ним. Ребята, вы умны, вы невероятно круты и где-то даже божественны. По крайней мере - в Эадоре. Wink
Вот только обсуждаете вы все что угодно, только не то, о чем вас спрашивают.
При чем здесь настройки баланса игры? ДК, берсы, разведчики и прочие типы героев? Да, может быть ими играть лучше или легче. Но автора темы интересует вовсе не это! Тема обсуждения - "как играть магом".

Поэтому:
Если есть что сказать по теме - говорите. Если нет - идите в более другие темы. Целее будете.
Это официальное предупреждение.

_________________
Гармонично недоразвитая личность

Последний раз редактировалось: The shadow of Squee (Пт Dec 04, 2009 17:16), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 15:51     Заголовок сообщения:

За мага на Эксперте играть очень просто - он не должен быть первым героем. Во всех практически игрушках маги слабы поначалу и раскрываются лишь со временем. Магия - дело непростое и учиться типа надо, вон даже на аватарках все старички седые. Можно, конечно, взять мага первым героем, но это будет весьма кисло - ни войск нужных, ни магии, ни вещей, ни вставшей на ноги экономики.

Я обычно беру мага третьим героем, фокусируюсь на развитии Жезла, Мудрости, Длительности Заклинаий, Тавматургии. Именно в таком порядке. В армию магу даю Лекарей, Гномов-Наемников, Пикинеров, Гвардейцев, т.е. защитная армия-стенка. Маг добивает стрельбой из посоха врагов и растет очень даже неплохо, не тратя кристаллы. Хороший посох выбивают или покупают начальные герои. Когда маг не является первым героем, у него есть свобода выбора на кого нападать, чтобы избегать потерь, траты кристаллов, чтобы обеспечивать максимальное количество фрагов именно магом. А вот когда у мага уже и войска прилично, и Сила Заклинаний развита, и Набор Заклинаний контролируемый, вот тогда он и может с максимальным КПД начинать тратить драгоценные кристаллы, которые дает в большом количестве развитая экономика. Причем маг таких зубров начинает уничтожать, что кристаллы не уходят в минус, потому как зарабатывает он их за победы уже неслабо. Развитый маг - это очень суровый дядька.

Маг первым героем = замедленное развитие и мага, и экономики. Одним героем партия на некрохотном осколке не делается. Играет Владыка, а не герой - игра так сделана.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 20:45     Заголовок сообщения:

TO Drosel Первое действие стрелка - проспаться.На 10 уровне у него точно не больше инициативы и он пока еще не на всю карту стреляет. К 20 он стреляет на всю карту, но у него меньше инициативы - он просто за всю битву так ни разу и не выстрелит (будет спать...). Ну или если походит первым - выстрелит 1 раз но не в мага (т.к. маг будет вторым расставляться, а хотя бы 1 поле, где лук даже с холма недостреливает - всегда есть)
---
Этот оффтоп продолжен в более подходящей теме - Герой vs. Герой. Разные тактики. Обсуждение
Drosel


Последний раз редактировалось: batbl4 (Пт Dec 04, 2009 1:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 03, 2009 23:10     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
За мага на Эксперте играть очень просто - он не должен быть первым героем. Во всех практически игрушках маги слабы поначалу и раскрываются лишь со временем.

А третьим героем он хотя бы до 20 ур. дорастёт? А то ведь игра раньше закончится...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 04, 2009 11:15     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
sher писал(а):
За мага на Эксперте играть очень просто - он не должен быть первым героем. Во всех практически игрушках маги слабы поначалу и раскрываются лишь со временем.

А третьим героем он хотя бы до 20 ур. дорастёт? А то ведь игра раньше закончится...


От партии зависит. Во второй половине кампании есть шансы. Но вопрос в том, как должна заканчиваться игра. Если устраивает маг первым, но закончится все проигрышем - можно брать. С АИ можно брать. С человеком это очень рискованно - человек-то может взять сначала не мага, а воина, который вывезет ему экономику. Без разведчика можно вляпаться в отсутствие открытых ресурсов рядом с замком и необходимость искать их, иногда наудачу, в провинциях героем без навыка Разведка. Маг не имеет бонусов к скорости перемещения по глобальной карте, армия у него защитная из тихоходов, все усилия идут на одного этого героя - хреновая экспансия и медленный старт. На одного крутого мага может накинутся несколько героев с войсками и вынести его, а потом эти несколько воскрешенных героев пойдут отжимать провинции - так комп давит и его давить так можно с его кучей героев: отгасил их у своего родового замка и контратакой оттяпал кучу провинций. За несколько таких заходов шустрому АИ ломается хребет. Но это невозможно сделать одним героем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 19:58     Заголовок сообщения:

Выкладываю всем, кому интересен чужой опыт старта за Мага, свой старт за этого героя на сложности Эксперт.
Возможно, эта информация поможет тем, у кого пока ещё не получилось освоить такое специфическое дело, как "Старт за Мага".

0 ход - Стартовый герой - Маг, Построена Таверна
1 ход - Построен Лагерь Варваров, нанято 3 варвара
2 ход - захвачена провинция Долина Ушедших, один из варваров получил медаль, построен "Алтарь"
3 ход - построена "Библиотека", два раненых варвара оставлены в гарнизоне, наняты 2 новых
4 ход - захвачена провинция Каменные Пади, герой получает 1 уровень
5 ход - убиты гоблины, ещё один варвар получает медальку, один варвар погибает. Построен "Амбар"
6 ход - захвачена провинция Шепчущий Лес, один варвар получает медальку, Маг получает 2 уровень.
7 ход - обоих раненых варваров в гарнизон, двух вылечившихся в отряд, найм нового 1 варвара.
8 ход - захвачена провинция Карильмово Поле.
9 ход - убиты 2 зомби и 2 скелета, один варвар получил медальку, 144 зол + 9 кр.
10 ход - Исследую "Глубины Лабиринта", нахожу супер клад без охраны - 612 золотых, 50 кристаллов, Сапоги Василиска!!!
Нанимаю второго героя - Воина. Обоих почти вылечившихся варваров он забирает себе в армию.
11 ход - иду магом в столицу, строю "Школу Некроманти". изучаю Страх. Забиваю им все 5 свободных слотов у мага. Отдаю наименее покоцанного варвара Воину.
12 ход - Воин находит в родовой провинции Монолит! Не атакую, ибо нет кристаллов на каст "Страха" (там лекарь, арбалетчик, копейщик и один Палач).
13 ход - Воином с 3 варварами захватил "Монолит". Найденные трофеи после боя - 201 зол, 14 крист, "Шляпа Иллюзий"!
(За победу в бою перед этим дали ещё около 100 зол, и 1 кристалл) Воин получает 1 уровень. Строю "Фермерский рынок". Трёх раненых варваров в гарнизон, трёх новых Воину нанимаю.
14 ход - Маг с 2 варварами убил 2 орков и 2 гоблинов. Воин пришёл в Каменные пади. Строю "Кузницу".
15 ход - Воин убивает 2 скелетов и 3 зомби, получает 2 уровень. Трофеи 120 зол + 5 кр, договор со стражем "Орда", ритуал "Попутный ветер".
Маг (исследуя провинцию) получает 3 уровень. Строю "Литейный цех".
16 ход - Оба героя в столицу на переформирование и ремонт. Строю найм Шаманов, нанимаю 1 шамана для Воина. Трех израненых варваров в гарнизон. Двух вылечившихся Магу, двух Воину. Магу все 7 слотов забиваю "Страхом".
17 ход - ничего
18 ход - Воин убивает разбойников в Каменных Падях. Трофеи - жалкая мелоч.
Маг убивает 3 людоедов в Долине Ушедших. Трофеи 144 зол + 273 зол + 17 крист, "Сапоги Паладина", "Шлем Ветерана"! Маг получает 4 уровень.
Строю "Лавку Лат".
19 ход - покупаю Воину Кирасу. Строю "Школу Колдовства".
20 ход - наконец-то, Магом (4 варвара) захвачена провинция Зелёный Дол (лошади). Добыча 57 золотых. Мои потери - 1 варвар.
21 ход - наконец-то, Воином (2 варвара и шаман) захвачена провинция Кабанцы (дерево). Добыча 66 зол. Мои потери - 1 варвар 3 ур. Воин получил 3 уровень!
Маг зачищает данжон с 2 скелетами и 2 зомбями в Зелёном Доле. 1 варвар-новичок погиб таки. Трофеи 110 зол + 10 кр, "Кольчужные рукавицы".
В провинции "Карильмово поле" некий бунтовщик пытался митинговать - получил стрелу в глаз (-100 зол из казны убийце).
22 ход - перегруппировка
23 ход - идём в провинции
24 ход - Воин (шаман 1ур и 2 варвара 4и2ур) в провинции Кабанцы побеждает разбойников (2 разб, 2 вора, убийца, лучник).
Как ни странно - очень тяжёлый бой. Трофеи: 50 зол + 251 зол + 16 крист, "Молот" (фигня конечно - но всёж лучше моего "Короткого копья"), "Кинжал".
Совершенно не понимаЮ, как тут у некоторых "Воин всех выносит соло"!? У моего Воина выносливость заканчивается - и "каюк соло".
Маг убивает компанию из 2 орков и 2 гоблинов в провинции Зелёный Дол. 76 зол + 4 кристалла, "Кожаная куртка".
Построена "Конюшня".
25 ход - Построена "Школа Волшебства"
26 ход - Маг исследует "начало лабиринта" в провинции Карильмово поле, трофеи "Сфера пламени", 240 зол, 21 крист.
Строю "Мастерские". В провинции Каменные Пади строится первая в империи Мельница.
27 ход - Воин убивает разбойников в провинции Шепчущий Лес. Получает 4 уровень (наконец-то навк "Мастер брони" докачаны до значения 3). Трофеи 38 зол+55 зол+ 1 кр.
Маг исследует "Глубины лабиринта"... и несказанное везение! В одном из тупиков лабиринта герой обнаружил сундук с сокровищами, и никакой охраны!
Трофеи: 405 зол + 51 кристалл + свиток "Вызов Дьявола"!!! (Кстати оное заклинание вообще попалось впервые в Эадоре).
Строю "Гильдию Плотников". Строю лесопилку в провинции Кабанцы.
28 ход - Маг захватывает оркскую провинцию Дурш-Бооз, получает 5 уровень и заветное 2-е очко в командование... Осталось найти любимых Горгулий.
Строю "Постоялый двор" и Лесопилку в Шепчущем лесу
29 ход - Воин убивает разбойников в провинции Каменные Пади. Трофеи около 150 зол + 9 кр.
Маг убивает 2 троллей в провинции Дурш-Бооз! Трофеи великолепны: 140 зол + 400 зол + 22 кр, "Гвардейская алебарда"(!), "Волчий клык". Наконец-таки мой герой-воин получит нормальное оружие!
Строю "Кристалл Силы" (под перспективу найма третьим героем Разведчика) и Мельницу в Долине Ушедших.
30 ход - В тех же провинциях...
Воин убивает демонологов (шаман и 5 бесов). Трофеи: 39 зол + 9кр + 108 зол + 12кр, "Лёгкий арбалет". Воин получает 5 уровень, и наконец-таки ему дают командование+1 и "Мастер оружия".
Маг убивает демонологов (шаманы 4 и 0 ур, бесы 5-5-0-0 ур). Трофеи: 36 зол + 9кр + 128 зол + 5кр, свиток "Камнекожа"!!! Потерял 1 варвара (впрочем все 3 варвара в армии мага были новички неопытные).
В провинции Шепчущий лес какой-то простолюдин откопал у себя на огороде сундук с золотом! Скрипя сердце (ибо нарушать свои же законы нехорошо) забрал себе всё (417 зол!). Ничего не поделаешь - стране нужно золото.
Итого имею на счету империи 1734 зол и 136 кристаллов. Доход в ход = 40 зол + 9 кр.
Нанимаю героя-разведчика. (Хотя сомневался в данном шаге очень долго - ибо может стоило пустить эти ресурсы на развитие???)
Строю "Балаган". Строю свой первый трактир в провинции Карильмово поле.
31 ход - общий сбор в столице, ремонт, переэкипировка и перегруппировка. Стою в Зелёном доле Трактир.
32 ход - впервые мой воин отправляется в рейд "соло"! Цель - провинция Дубовый завал, которую охраняют 4 пегаса (8-5-4-4 ур). Уверенная победа! 97 зол + 12 кр
Строю в Шепчущем лесу Трактир.
33 ход - мой воин вторгается в провинцию Луговина (в принципе это был просто эксперимент - был уверен, что проиграю, но...) Провинция захвачена!
Поле пред деревней усеяно трупами: 2 ополченца (14-13ур), 2 копейщика (13-12ур), пикинёр 10ур, мечник 8ур, 2 пращника (15-13ур), лучник 15ур, Арбалетчик 11ур!
С трупов сняли 131 золотой. Воин получил сразу 6 уровень (магия+1, атлетика2) и 7 уровень (командование+1, мастер оружия2)!!!
Маг (4 варвара 5-3-3-3 ур) в провинции Долина Ушедших убил 3 скелета и 3 зомби. Трофеи: 10 зол + 124 зол + 8кр, "Лук степняков". Маг получил 6 ур (магия+1, мудрость2).
Строю давно запланированный "Театр". Строю трактир в провинции Кабанцы. Ну наконец то меня стали любить мои подданые!
34 ход - Маг в Долине Ушедших убивает разбойников. Добыча - гроши, но зато один из варваров получет медальку "за волю к победе"!
Строю "Гончарную мастерскую" и Трактир в провинции Луговины. Воин получает задание на 15 разбойников от общины половинчиков в Овражьем Доле.
35 ход - Маг с 4 варварами захватывает провинцию Степи Бледной Луны (охрана - 4 варвара 8-4-3-3ур, громила 6ур, шаман 6ур). Как ни странно - крайне тяжёлый бой, мои все изранены, двое при смерти. Трофеи 62 зол + 3 кр.
Строю "Вербовочный пункт" (для дальнейшего перехода к юнитам 2 ранга). Строю лесопилку в провинции Дубовый Завал.
36 ход - Маг атакует Башню магов в Степях Бледной Луны, и умудряется без единой царапины своему отряду победить Колдуна 6ур, Василиск 1ур, Паук 1ур! (Спасибо редкой "озёрной" местности)
Маг получает 7 уровень (сила мага=3). Трофеи: 62 зол + 4кр + 137 зол + 16кр, "Перчатки Иллюзий".
В провинции Шепчущий лес появилась статуя Древнего Бога. Организую праздненство (-100зол).
Строю "Школу Копейщиков" и Трактир в Степях Бледной Луны.
37 ход - Воин продолжает свой первый соло-рейд. В провинции Зелёный Дол он выигрывает сложный бой с разбойниками (лучник 8ур, 2 вора 8ур, убийца 0ур, 2 разбойника 4-3ур).
Чем сложный? ЯД! Зато трофеи радуют: 51 зол + 280 зол + 20кр, "Плащ Иллюзий"! Так я умудрился впервые, за всё время игры в Эадор, собрать хотя бы ПОЛУСЕТ (пусть и плохенький).
В столице правздник - мы строим "ФОРТ"! В оркской провинции Дурш-Бооз строим Трактир.
38 ход - Воин нападает на Некромантов в том же Зелёном Доле. (Колдун 4ур, упырь 3ур, зомби 6ур, два скелета 3-2ур) Нелёгкий (из-за колдуна) бой завершается победой!
Трофеи: 36 зол + 5кр + 144 зол + 8 кр, и урра-ура-ура "Чертёж постройки Хижина шамана", свиток "Слово Жизни"!!! Воин получает 8 ур (здоровье+1,мастер оружия3).
Строю "Оружейную", строю Амбар в провинции Дубовый Завал. Испытываю мегаоблом - в родовой провинции (моё единственное болото) Хижину Шамана возвести то оказывается нельзя!?
39 ход - Герой разведчик (2 варвара и шаман - все 2 ур) в провинции Шепчущий лес находт Монолит!!! Потеряв 1 варвара он одолевает 6 бесов (5-4-4-3-2-2 ур). Трофеи: 39 зол + 7кр + 71 зол + 5кр. Разведчик получает 1 ур (магия+1, дипломатия1)
Воин чинится в столице (одно разорение с ним...). Строю трактир в Дубовом Завале.
40 ход - Воин (имея 2 закла "зомби", и 2 закла "броня") соло нападает на стратегически важнейшую провинцию Долина Сокола.
Умопомрачительная победа (на момент последнего удара по врагу у него оставалось всего лишь 6 ж.с)! Охраной провинции были:
2 ополченца (17-12), 3 пращника (16-15-14), 2 копейщика (13-12), 2 лучника (17 и 16), арбалетчик (7), 3 пикинёра (12-12-11), мечник 8ур.
Воин получает 9 уровень (команд+1, атлетика3). Трофеи: 200 зол, "Перчатки лучника". Но главный трофей это конечно же сама провинция с горгульями.
Маг в Зелёном Доле (имея 4 варвара 6-5-5-4) нападает на 3 минотавров (3-2-2). И чудом не терпит крах... Хорошо ещё, что погиб только 1 самый слабый варвар. Трофеи: 133 зол + 1кр + 345 зол + 26 кр, "Мифрильная кольчуга"!
Развелчик в Шепчущем Лесу (имея варвара 3 ур и шамана 2 ур) нападает на 6 гоблинов (5-4-3-3-2-1). Теряю таки израненного в предыдущем бою варвара. Разведчик получает 2 уровень (диплом2, здор+1). Трофеи 7 зол + 45 зол. Шаман получает "Звезду мага"!
Строю в Долине Сокола Трактир.

Полная версия лога (182 хода): ЛОГ.txt
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   woooow

 
 
 Мечник

Свитков: 17
С нами с: 17.12.2009
Откуда: Иваново
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 19:57     Заголовок сообщения:

Именно на эксперте.
Именно магом.
к несчастью получилось на равнине - где единственное болото было на 4-ом круге и с гидрами.
Уж вроде писал все..
насчет варваров в самом начале - все же вопрос спорный... хотя ими тоже пробовал.. эффективны - но дороги.
Возможно вариант - копейщики..
(правда не все пробовал - возможно эффективны воры - бандиты..)
первые постройки - башня магов - и заклинания нулевого уровня - а именно одно - слабость.
По моему единственно реально возможный маг первый герой - некромант - призывающий нежить.
мне попался с навыком некромантии - и закл. скелета.
все следующие 2-3 уровня берем призыв, 2-ой уровень некромантии - к уровню 5-му - не раньше.
призываем 2-ух скелетов (скелета и зомби) - и бродим с ними - до тех пор, пока не наберем кристаллов на 2-ой уровень некромантии.
Кристаллы в основном брал только со сражений.
на скелетов вешаем закл. Волшебная броня - и бегаем только ими.
один зомби - если хватает кристаллов на содержание стоит у мага.

Орки - достаточно хороший вариант для прокачки.
усталость действует на них достаточно хорошо.
... и вообще - смотрим на юнитов - и думаем.. думаем..
так тот же палач имеет мораль не выше 7-ми... хватает одного заклинания страх. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index