Добавлено: Пн Мая 28, 2012 13:49
Заголовок сообщения:
EugeneL писал(а):
Про "под себя" я руками и имел в виду. Я просто пошел той тусовкой, которую по умолчанию вадают (она, кажется, не меняется)
я сам собрал. Ящер-кинжальщик-уворотчик, минотавр-мечник, инсектоид-огнемаг и человек-лучник. Пока всё хорошо.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Пн Мая 28, 2012 14:24
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
EugeneL писал(а):
Про "под себя" я руками и имел в виду. Я просто пошел той тусовкой, которую по умолчанию вадают (она, кажется, не меняется)
я сам собрал. Ящер-кинжальщик-уворотчик, минотавр-мечник, инсектоид-огнемаг и человек-лучник. Пока всё хорошо.
Я к 5-му уровню лук так и не нашел ((
Булыжниками бросаюсь _________________ Evil always finds a way
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Пн Мая 28, 2012 14:32
Заголовок сообщения:
Я ему чуть металку раскачал, сюрикены бросает. А отсутствие луков-большой минус.
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Добавлено: Пн Мая 28, 2012 14:39
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Я ему чуть металку раскачал, сюрикены бросает. А отсутствие луков-большой минус.
А в игре их кто-нибудь встречал вообще? Скиллы есть, а навыков нет _________________ Evil always finds a way
Veksha
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Добавлено: Пн Мая 28, 2012 20:53
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
отсутствие луков-большой минус.
EugeneL писал(а):
А в игре их кто-нибудь встречал вообще? Скиллы есть, а навыков нет
Луки в игре есть и попадаются несколько раз, если как следует смотреть по сторонам. Возможно, я просто не совсем понимаю, о чем вы тут говорите...
Лично я огорчен тем, что в игре только один вид копий и для них нет скилла. Тыкать копьем из-за спин файтеров мне понравилось.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Пн Мая 28, 2012 21:06
Заголовок сообщения:
4 уровень, не нашёл...
А копья-почти самое хорошее оружие для запасного бойца-ближника. Один раз решил дойти до 4 уровня 4 бойцами-и копья выручали изрядно. Если что-раненного в тыл и пусть копьём тычет, пользу приносит.Потом просто решил своей тарой командой таки дойти до конца.
Veksha
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 0:13
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
4 уровень, не нашёл...
А копья-почти самое хорошее оружие для запасного бойца-ближника. Один раз решил дойти до 4 уровня 4 бойцами-и копья выручали изрядно. Если что-раненного в тыл и пусть копьём тычет, пользу приносит.Потом просто решил своей тарой командой таки дойти до конца.
Копья придуманы исключительно для того, чтобы на первых порах двум "тыловым" персонажам было чем заняться помимо игры в "Давида и Голиафа". Поначалу это помогает, но очень быстро становится ясно, что магу, как это ни странно, выгоднее кастовать, а лучнику или метателю соответственно стрелять или метать. Копья оказываются бесполезными и отправляются на свалку. Делать пати из четырех воинов, рассчитывая на копья... ну, попробуйте потыкать копьем в краба или огра. Они, конечно, помрут - но это будет долгий "танец".
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вт Мая 29, 2012 17:43
Заголовок сообщения:
С этим не поспоришь, копья-оружие для тех, кто не может достать врага. Причём магу\вору это без надобности. Потому наверно и не сделали навыки и виды копий.
Я её прошёл! теперь аватарка Холкина будет вызывать желание кинуть в неё огнешар. Нет, ну такого босса я не ожидал! Думал, босс-это големы долбанные, которых я час гробил. игра-класс. Можно даже и заного её пройти.
Кстати, лучникам на заметку-на втором уровне можно найти пращу, которая действует как лук, урон около 16.
Bellwyvern
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Мне игра понравилась, но диких восторгов не испытал. Прошел 4 уровня и забросил. Имхо, и головоломки, и боевая система ущербны. _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Немного поковырял редактор подземелий. Довольно удобный и функциональный. Захотелось даже тряхнуть стариной и вспомнить ДМ-скую юность. Что я и сделал В смысле, сколотил какое-то подземелье и нагло выложил его в Стим. Если есть желающие рискнуть посмотреть что получилось - велкам.
Дожили. Адрагерон вместо того, чтоб сообщить новости об Эадоре клепает подземелья в Гримроке.
(К несчастью поиграть в это подземелье не могу-пиратка знаете ли.)
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Дожили. Адрагерон вместо того, чтоб сообщить новости об Эадоре клепает подземелья в Гримроке.
Ну я же их для души клепаю, а не за деньги, в свободное от Эадора время А в Эадоре для меня кроме рутины сейчас ничего нет, увы. Да и новостей особых нет: процесс пиления и полирования вряд ли можно назвать интересным, сомневаюсь, что кого-то заинтересуют новости типа: "сегодня был обнаружен и успешно устранён баг в интерфейсе экрана статистики".
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах