на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.04)

   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2010 15:35     Заголовок сообщения:

Кину свои пять копеек. Laughing
Хочу питона или, лучше, анаконду!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 14:36     Заголовок сообщения:

Да! И спецатаку ему - заглатывание. Laughing Шоб как затаптывание, но без воскрешаемых останков на поле, и с регенерацией здоровья заглотившего в процентах от здоровья заглоченного. Laughing
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кронос

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 18.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 22:38     Заголовок сообщения:

Интересно бы было, если бы Вы добавили возможность давать юнитам имена.
Конечно, с точки зрения программирования это от часа до тех потраченного вемени, а с точки зрения геймплея ничего не меняется. Но вот в старой стратегии UFO (X-Com) такая возможность была, и очень многие люди с удовольствием переименовывали солдат на свой лад.
Я думаю, что и в Эадоре многие бы с удовольствием назвали бы фею именем своей жены, а любимой тещей сделали бы людоеда Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кот

 
 
 Мечник

Композитор Эадора



Свитков: 25
С нами с: 31.03.2008
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 23:12     Заголовок сообщения:

Кронос, присоединяюсь всеми лапами!!! С точки зрения программирования в данном случае это явно вопрос не пары часов, ибо, помнится, я эту идею предлагал ещё на ранней стадии создания игры... но всё же, я тоже считаю, что это ОЧЕНЬ приятная "мелочь" Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 23:21     Заголовок сообщения:

И я присоединяюсь)))...приятно узнавать бойцов в лицо, т.е. по имени)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 9:39     Заголовок сообщения:

Странное желание. Давать имена героям это еще понятно, но юнитам? Типа, как бы нам назвать 34-го расходного вора/ополченца/копейщика? В ufo кстати имена были именно у героев(солдаты), не у юнитов(различные танки). Любителям давать имена жен и тещ можно порекомендовать переименовать в текстовом файле юниты фея и людоед Smile
Ну а сколько такое может занять зависит от дизайна программы. При правильном(почти не встречается на практике) уйдет десять минут, при хакерском и десяти часов может быть мало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 11:54     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Странное желание. Давать имена героям это еще понятно, но юнитам? Типа, как бы нам назвать 34-го расходного вора/ополченца/копейщика? В ufo кстати имена были именно у героев(солдаты), не у юнитов(различные танки). Любителям давать имена жен и тещ можно порекомендовать переименовать в текстовом файле юниты фея и людоед Smile
Ну а сколько такое может занять зависит от дизайна программы. При правильном(почти не встречается на практике) уйдет десять минут, при хакерском и десяти часов может быть мало.


Ну ополченцам/копейщикам имена давать - это да, а тролльчега или минотавра 20-го уровня можно и по имени (например троллю -"Рыг пожиратель ополченцев") Laughing Не говоря уж о юнитах Т4 после 5-го, паладинчег/слоник допустим почти что герой Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Кронос

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 18.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 12:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
Странное желание. Давать имена героям это еще понятно, но юнитам? Типа, как бы нам назвать 34-го расходного вора/ополченца/копейщика? В ufo кстати имена были именно у героев(солдаты), не у юнитов(различные танки).

Ну расхожим можно и не давать а вот тем которых прокачал уже нехило можно было бы и дать.

Цитата:
Любителям давать имена жен и тещ можно порекомендовать переименовать в текстовом файле юниты фея и людоед

Это приведет к переименованию всего типа юнитов, а не отдельного члена отряда.
Вот если добавить в объект юнита переменную к, примеру, Name (с изначальным нулевым значением), сложив UTipy (переменная типа юнита) и Name то получим нечто подобное: "Троль Антонина Сергеевна"

Цитата:
При правильном(почти не встречается на практике) уйдет десять минут, при хакерском и десяти часов может быть мало.

Думаю определение "хакерский" здесь неправильное, а вот "ламерский" самое то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dreamer_

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 18.01.2010
Откуда: Харьков,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 12:39     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Странное желание. Давать имена героям это еще понятно, но юнитам? Типа, как бы нам назвать 34-го расходного вора/ополченца/копейщика?.

Если реализуемо,то сделать возможность давать имена любому юниту,докачавшемуся до 10ур-такой себе бонус.Тогда не станет вопрос "расходности"
_________________
Нас никому не сбить с пути,нам по фигу,куда идти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 15:08     Заголовок сообщения:

Dreamer_ писал(а):
Если реализуемо,то сделать возможность давать имена любому юниту,докачавшемуся до 10ур-такой себе бонус.Тогда не станет вопрос "расходности"

Также сделать склеп для павших ветеранов в замке, когда они станут поименованными. Может даже с каким-то эффектом на геймплей, типа +к морали или еще чего, чтоб не говорили, что в игровом смысле бесполезно. Даже если и так - придаст игре что-то жизненное и человечное. Фишка наверное имеет смысл только для светлых (или хотя бы гуманойдных) войск, но тем не менее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 15:34     Заголовок сообщения:

Склеп для ветеранов - очень неплохо 8))) Мне нравится.
Пусть их нельзя воскресить (или всё-таки дать такую возможность за огромные деньги?) но посмотреть на то, какими они были - интересно 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 16:26     Заголовок сообщения:

+1
Мне, как любителю бережного отношения к бойцам, идея очень нравится.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 17:33     Заголовок сообщения:

+1!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 21:45     Заголовок сообщения:

Где погиб, и от чьей руки 8)))

Ну и вдогонку - неплохо бы в статистику своих юнитов добавить счётчик убийств и название самого сильного прибитого вражины 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Кот

 
 
 Мечник

Композитор Эадора



Свитков: 25
С нами с: 31.03.2008
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 19, 2010 23:33     Заголовок сообщения:

Ура!!! Идея нашла понимание и одобрение!!! Mr. Green
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 0:06     Заголовок сообщения:

Кот писал(а):
Ура!!! Идея нашла понимание и одобрение!!! Mr. Green
... нескольких игроков.
Реакция автора может быть и противоположной. Wink
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Кот

 
 
 Мечник

Композитор Эадора



Свитков: 25
С нами с: 31.03.2008
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 3:03     Заголовок сообщения:

Ну, сама идея для Алексея уже давно не секрет... просто я долго ждал, чтобы "весу" ей добавили и другие Wink Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2010 11:28     Заголовок сообщения:

Ну, я лично высказался насчет идеи склепа. Эта идея мне, действительно, очень понравилась. К идее раздачи собственных имен юнитам я довольно равнодушен.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 22:20     Заголовок сообщения:

Для арены -

Подойдя к арене, Вы, к своему удивлению, обнаружили вместо полных трибун и походныйх палаток бойцов - строительные леса. Невысокий гном в позолоченных доспехах отдавал приказы бригадам рабочих. Заметив вас, он медленно обернулся и крикнул вам - "Чего припёрся, не видишь - после таких как ты одни разрушения", но заметив на ваш герб, его настроение резко изменилось. Он живо поведал вам о великолепном ежегодном празднике, проходящем в провинции, когда лучшие из лучших сходятся в финальном поединке на этой самой арене. К сожалению на этот раз всё прошло не так благополучно, а точнее так, как происходит каждый год - грандиозное зрелище обернулось кровавой битвой, в ходе которой пострадали не только бойцы с ареной, но и окрестности с местными жителями. "Мы, гномы, никогда не были в ладами с вами, но если Вы, Правитель" - добавляет он хитро прищурившись - "поможете восстановить арену, то мы сможем найти общий язык".

Соответственно действия

1) Отказаться (арена была отремонтированна на средства местного правления\гномов, вы ничего не получаете)
2) На деньги казны (например ~400з +~50к) была восстановленна часть арены, после чего хозяин арены увеличил ваши призовые за победу на арене (только для данного героя, где-нибудь +10-20% призовых)
3) Арена была полностью восстановлена, а все пострадавшие получили материальную поддержку (~1000з +200к, призовые на арене +30%, +5-15з доход в казну каждый ход)






Насчёт имён бойцам - если например давать имя за плату в ход (например 5золотых в ход - не каждого бойца будешь называть!), но давать небольшой бонус (можно рандомный +1 атака или защита например или постоянный - +5% получаемого опыта)
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 23:14     Заголовок сообщения:



Прикольно смотрится конечно, и я лично не против таких изменений, учитывая, что реализовать это не сложно. Но вот если добавлять за Имя плату и бонусы (имхо не понятно зачем), то это усложнит реализацию.
Идею со склепом для ветеранов - тоже поддерживаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 21, 22, 23  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index