Добавлено: Пт Сен 11, 2009 12:38
Заголовок сообщения:
Никто не знает, как изменить войска, которые атакуют провинцию, при восстании? Или как увеличить вероятность события вызываемого site'ом?
Я сейчас делаю небольшой мод, если кому-то нужна недоделанная версия, то вот она -
http://ifolder.ru/13948838
На данный момент в мод входят:
1)Новая раса бездушные
2)Новые типы провинций - земли бездушных и земли пустоты(в целях тестирования, у них значения plains, hills = 1000, так что их много
)
3)Новые юниты:
а)Тень душитель
б)Тень заклинатель
в)Тень вызыватель
г)Агент Смит- занимается самокопированием, с его помощью я выяснил, что в жертву можно приносить вызванных юнитов или даже себя о_О.
4)Новая охрана провинции (недоделана, если земли принадлежат игроку, то отображается как орда, ну а после атаки понятно что это никакая не орда
)
5)Новый скилл, дающий юниту возможность юзать заклинание ментальный раб. А также новый спелл и скилл для заразного Смита.
6)Новое событие, диалог, и .т.д, при атаке провинции бездушных.
7)Врата бездны(немного переделанные врата хаоса).
8)Передалан файл mercenaries.var, опять таки в целях тестирования новых юнитов
Чтобы поставить мод, скопируйте папки dat и var из мода в папку с игрой. Не забудьте сделать резервную копию оригинальных папок, чтобы убрать мод.