на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.04)

   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 2:12     Заголовок сообщения:

Зачем? Что бы был какой-то смысл. Ну в начале конечно забавно поназывать своих юнитов разными именами, но это приестся ибо не несёт никакой смысловой нагрузки, так чистый фан. А если юниту дается особое имя (ну грубо говоря дается какой-то титул) у него должны быть соответствующие регалии (бонус), которые стоят денег (причём чтобы на всех подряд не вешали должно быть какое-то ограничение, может быть здание, дающее Х "ренеймов" или трофей, дающийся за квест\падающий в данже).
Если же сделать простой ренейм.. Ну будет у меня "именная" армия.. Ну 3-4 осколка.. Можно ещё сделать герою при покупке выбор портрета для эстетического удовольствия: бритый-небритый-лысый-волосатый-негр.. Но зачем?
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 4:48     Заголовок сообщения:

Большинство играет в игры ради фана, а не ради какого-то смысла. Манчкины в меньшинстве. Практически во всех рпг герою можно изменить имя, никакой пользы это не дает. В более современных еще и внешность можно изменить, некоторые тратят несколько часов на создание морды по своему вкусу, хотя опять таки это никак не влияет на игровой процесс.
Так что если кому-то нравится персонализировать юниты, то пусть это делает в свое удовольствие, а не ради игровой механики. А если сделать это элементом механики, то манчкины вроде меня будут давать имена только ради бонуса и скорее всего они будут из одного символа, тем самым полностью убивается изначальная идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 5:09     Заголовок сообщения:

Не надо смешивать персонажа которым человек играет на протяжении многих месяцев, который полностью олицетворяет его, т.е. человек считает себя именно этим Хреногором Могучим и пехотинцем Виталиком который довольно смешной персонаж, но на 5 раз будет смотреться неочень (ну я так считаю во всяком случае).
Была же тема сделать анимацию - но анимация не несёт никакой смысловой нагрузки (её ещё и сделать нужно, да). Но делать только ради того чтобы было.. Ну не знаю.. "Ради прикола" смотрится как-то сомнительно, возможно я неправ - поправьте Crying or Very sad
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 10:33     Заголовок сообщения:

Не ради прикола...а ради фана и погружения)))...если кто-то не видит в этом смысловой нагрузки, тот и не будет переименовывать...не всев жизни (а тем более в игре) имеет или должно иметь смысловую нагрузку...Тут приводились для примера игры серии Ufo. Вот там погружение было огромным, во многом и из-за такой маленькой фичи)))...А идея с регалиями мне лично кажется лишней, ибо в середине игры регалии будут у всех (ибо денег становиться много), и как такового выбора не будет...)))...
Еще раз повторю: имена для бойцов - фича для любителей полного погружения. Кто-то попробует пару раз. А некоторые будут использовать ее постоянно. Не понимаете - не пользуйтесь. Раздувать дискуссию дальше, ИМХО, не имеет смысла.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dreamer_

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 18.01.2010
Откуда: Харьков,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 18:04     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Не ради прикола...а ради фана и погружения)))...если кто-то не видит в этом смысловой нагрузки, тот и не будет переименовывать...не всев жизни (а тем более в игре) имеет или должно иметь смысловую нагрузку.

Согласен.Главное,чтоб эта возможность была,а дальше уж люди сами выберут:хочу назвать мечника Васисуалием-назову,не хочу-так и будет безымянным.Мне лично будет приятнее,если из боя в бой со мной будут проверенные именные бойцы,а не однотипные тушки
_________________
Нас никому не сбить с пути,нам по фигу,куда идти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 0:14     Заголовок сообщения:

По хорошему, для лучшего погружения стоит еще как-то дифференцировать юниты одного типа. Чтобы у них в каких-то пределах цвета хотя бы менялись или разброс по размеру в 10%. И чтоб при левелапах они изменялись: появлялись царапины на доспехах или наоборот они ярче блестели, седина у ветеранов =) А то сейчас все юниты одного типа как клоны. Но это все требует многих человеко/недель работы, а добавить возможность менять имена - самый простой способ внесения разнообразия и + к погружению, особенно если решил среднюю-крупную карту зачистить. Помню в ай свиндейл играл, когда в школе еще учился, - там весь отряд сразу создавался - так я давал товарищам по партии имена одноклассников, сразу игра как-то ближе становилась Smile Не просто какие-то абстрактные фигурки героев, а уже отождествление со знакомыми личностями происходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dreamer_

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 18.01.2010
Откуда: Харьков,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 3:53     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Помню в ай свиндейл играл, когда в школе еще учился, - там весь отряд сразу создавался - так я давал товарищам по партии имена одноклассников, сразу игра как-то ближе становилась Smile Не просто какие-то абстрактные фигурки героев, а уже отождествление со знакомыми личностями происходит.

Я такое же в Phantasy star 2 делал)
Еще к вопросу о возможности переименования-щас вот закончил небольшую карту,всю игру прошел в отряде лекарь.Если б можно было,точно назвал бы Авиценой. Герой как-никак
_________________
Нас никому не сбить с пути,нам по фигу,куда идти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Immerdin

 
 
 Атаман

Свитков: 58
С нами с: 21.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 12:20     Заголовок сообщения:

С одобрением отношусь к идее давать имена бойцам, но из чисто практических соображений.

Бывает, есть у меня два, скажем, мечника одинакового уровня, но развитие их, так получилось, шло несколько разным путем. И вот я смортю в окне армии и рассуждаю: "Так, этому парирование больше не давать, а еще у него хиты провисают. А этому надо подтянуть выносливость, а то выдыхается сильно на марш-бросках". А после боя, когда повышается уровень, можно только гадать, что нужно именно этому бойцу. Вот если бы они были поименованы, развивать их было бы гораздо проще.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dreamer_

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 18.01.2010
Откуда: Харьков,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 3:18     Заголовок сообщения:

Вот спросить хочу-возможно ли прикрутить счетчик убийств к юнитам,который бы отображал число жерт в где-нибудь в панели справа или на экране информации юнита?Или не убийств,а суммарное количество нанесенного урона,а для лекарей лечения.
Хотелось бы услышать ответ автора игры и по этому поводу,и по поводу переименования.Ведь если нельзя это сделать,то и рассуждать на эту тему дальше будет бессмысленно
_________________
Нас никому не сбить с пути,нам по фигу,куда идти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 11:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ведь если нельзя это сделать,то и рассуждать на эту тему дальше будет бессмысленно

Сделать можно всё Very Happy
Но с именами/счётчиками есть свои сложности - такие нововведения скажутся на структуре сохранённых файлов. Т.е. кроме, собственно, добавки фичи, мне нужно будет переписать функцию загрузки сохранённой игры, для того, чтобы она поддерживала старый формат данных и конвертировала их в новый. Программный код от этого красивей не становится, т.к. кроме нагромождения проверок при загрузке, нужно хранить и старый и новый типы юнитов.
Так что я пока собираю "коллекцию" изменений в структуру данных, чтобы потом реализовать всё сразу (т.е. работать будет не всё сразу, но место под все новые фичи, изменяющие игровую БД, будет зарезервировано).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Dreamer_

 
 
 Дозорный

Свитков: 26
С нами с: 18.01.2010
Откуда: Харьков,Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 12:03     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Цитата:
Ведь если нельзя это сделать,то и рассуждать на эту тему дальше будет бессмысленно

Сделать можно всё Very Happy
Но с именами/счётчиками есть свои сложности - такие нововведения скажутся на структуре сохранённых файлов. Т.е. кроме, собственно, добавки фичи, мне нужно будет переписать функцию загрузки сохранённой игры, для того, чтобы она поддерживала старый формат данных и конвертировала их в новый. Программный код от этого красивей не становится, т.к. кроме нагромождения проверок при загрузке, нужно хранить и старый и новый типы юнитов.
Так что я пока собираю "коллекцию" изменений в структуру данных, чтобы потом реализовать всё сразу (т.е. работать будет не всё сразу, но место под все новые фичи, изменяющие игровую БД, будет зарезервировано).

Тогда более конкретный вопрос Very Happy Есть вариант,что что-то из этого мы увидим в патче 1.4?
_________________
Нас никому не сбить с пути,нам по фигу,куда идти!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 12:42     Заголовок сообщения:

Dreamer_ писал(а):
Тогда более конкретный вопрос Very Happy Есть вариант,что что-то из этого мы увидим в патче 1.4?

Depends Smile
Я стараюсь добавлять наиболее востребованные нововведения из вот этой темы, так что сейчас занимаюсь списком провинций.
Следующий на очереди боевой ИИ. Но, поскольку эта задача довольно абстрактная и долгоиграющая, вполне вероятно, что по ходу его правки я добавлю именование героев/юнитов и краткую историю каждому из них. Это довольно интересное нововведение (в том смысле, что мне интересно будет его прикрутить Smile ).
Успею ли я до выхода патча 1.04 зависит от двух переменых - скорости моей работы (абсолютно непредсказуемо) и даты выхода патча (тоже загадочная на данный момент величина Rolling Eyes ).
Так что вариант увидеть что-то из этого в 1.04 есть, но его вероятность мне пока неизвестна Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 13:03     Заголовок сообщения:

Dreamer_ писал(а):
Есть вариант, что что-то из этого мы увидим в патче 1.4?

У нас есть специальная тема, где можно следить за прогрессом 1.04.
Adrageron писал(а):
... так что сейчас занимаюсь списком провинций.
Следующий на очереди боевой ИИ. Но, поскольку эта задача довольно абстрактная и долгоиграющаяю...

Список провинций - это замечательно. А про боевой ИИ NecRus888 даже тему отдельную создал (просьба не зафлуживать), для конкретизации, так сказать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 20:33     Заголовок сообщения:

Возвращаясь к существам: неплохо было бы добавить несколько Убермобов (типа дракона). Первое, что приходит на ум - Химера)))...уж этой твари можно напихать самые разнообразные умения)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SilverEyedClare

 
 
 -Убийца-

Свитков: 128
С нами с: 14.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 22:01     Заголовок сообщения:

Сказочный дракон - разновидность обычного, но довольно слабого в ближнем бою, но владеющий множеством заклинаний 8)

Кстати идея насчёт посохов-колец-браслетов и прочих вещей с заклинаниями (кольцо страха-дубинка радости) очень хорошая!
_________________
Where an enemy rises to face me, the victory will be mine!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 5:33     Заголовок сообщения:

процитирую из FAQ по игре:

"1.7 Планируется ли он-лайн в Эадоре?
Да. Примерные сроки: несколько месяцев после релиза"

в связи с этим вопрос к уважаемому разработчику:когда примерно(скажете год-приду через год) можно ожидать хоть что-то мультиплеерное помимо хот-сита(про онлайн я и заговаривать боюсь,хоть lan на три компа запустить бы)?
автобои воинами 30 уровня это весело,конечно,но заходя раз в пару недель на форум в ожидании принципиальных доработок(планируемых ранее),вижу только косметические.более того,уважаемый разработчик так и не оповестил ни об отказе от мультиплеера ни об изменениях в планах на этот счёт(новости на главной,FAQ,"тайная гильдия").
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 8:45     Заголовок сообщения:

Immerdin писал(а):
С одобрением отношусь к идее давать имена бойцам, но из чисто практических соображений.

Бывает, есть у меня два, скажем, мечника одинакового уровня, но развитие их, так получилось, шло несколько разным путем. И вот я смортю в окне армии и рассуждаю: "Так, этому парирование больше не давать, а еще у него хиты провисают. А этому надо подтянуть выносливость, а то выдыхается сильно на марш-бросках". А после боя, когда повышается уровень, можно только гадать, что нужно именно этому бойцу. Вот если бы они были поименованы, развивать их было бы гораздо проще.


Возможно тебе помогла бы возможность просматривать статы юнита при левелапе. Правой кнопочкой на портрете - и получаешь окно со статистикой юнита.
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:18     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
"1.7 Планируется ли он-лайн в Эадоре?
Да. Примерные сроки: несколько месяцев после релиза"

FAQ составлял не я, так что исчник информации по поводу сроков для меня самого загадка Smile Хотя, конечно, то, что разработка мультиплеера так затянется, я не планировал.

Цитата:
в связи с этим вопрос к уважаемому разработчику:когда примерно(скажете год-приду через год) можно ожидать хоть что-то мультиплеерное помимо хот-сита(про онлайн я и заговаривать боюсь,хоть lan на три компа запустить бы)?

Дело в том, что сейчас очень неопределённая ситуация с релизом дисковой версии (для которой я и делаю контент в данный момент) и с изданием игры на западе. Надеюсь на переговоры с издателями на этой неделе. Во многом от их результатов будут зависеть мои планы на будущее.

Цитата:
более того,уважаемый разработчик так и не оповестил ни об отказе от мультиплеера ни об изменениях в планах на этот счёт(новости на главной,FAQ,"тайная гильдия").

От мультиплеера я не отказался, но разработку затянул, это да. И тут кроме себя мне винить некого. Просто постоянно под руку подворачивается что-то, что нужно подправить, улучшить, доработать.., до серьёзных изменений никак не доберусь.
По срокам пока и рад бы внести определённость, но не могу. Надеюсь, на этой неделе ситуация прояснится.

ЗЫ: Спасибо за "пинок", это неплохо стимулирует рабочий процесс Wink (кроме шуток)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 13:06     Заголовок сообщения:

Улучшать АИ - палка о двух концах. Небольшие твики в нужных местах могут настолько поднять сложность битв, что можно будет горько заплакать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Улучшать АИ - палка о двух концах. Небольшие твики в нужных местах могут настолько поднять сложность битв, что можно будет горько заплакать.
Это видимо следствие политики сложностей - никаких "легко" и "нормально", только "жесть", "совсем жесть" и "полная жесть".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 21, 22, 23  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index