Добавлено: Вт Янв 26, 2010 17:50
Заголовок сообщения:
Предложу пару квестов для удобства отыгрыша злого персонажа
Суть в том, что сейчас при разорении провинций мы можем лишь проклясть землю или сжечь дома. При этом, как бы мы не поступили, ничего особо не меняется, разве что при проклятии земли, заселена она будет чуть позже.
Моё предложение состоит в том, чтобы финальные действа при разорении провинций имели шанс привести к определённого рода событиям.
Вариант №1 – Земля Проклята.
Если мы решились проклясть провинцию, то всё время пока эта земля числится проклятой у нас есть шанс получит квест от демона, и шанс тем выше, чем ниже наша карма.
Суть квеста вкратце:
Демон предлагает вам открыть портал и впустить в эту провинцию полчища адских тварей. Взамен он обещает вам на выбор: золото(не более 1000), кристаллы(не более 200) или магический предмет(ценой не более 2к). При этом демон уверяет, что ваши войска эта свора трогать не будет.
Варианты исхода квеста:
1. Получили то что просили(золото/кристаллы/предмет) и в провинции появился страж «Демоны»(или как-то в этом духе), который не потребляет ресурсов, но которого нельзя заменить без боя. Земля в этой провинции остаётся проклятой до тех пор пока не будет убит страж. При этом соседние провинции страдают от набегов бесов и прочей нечисти.
2. Опять же получили, что просили, появился всё тот же страж, который тут же пытается захватить провинцию. Если кто-либо из наших героев есть в ней, то атакуют его, если есть форт, то осаждают форт, если ничего и никого нет, то провинция отходит демонам.
При этом, если проклясть землю в родовой провинции, этот вариант исхода должен быть более вероятен чем предыдущий.
Смысл данного ивента:
1. Отыгрыш роли злодея
2. Получение дохода
3. Решение проблемы с постоянными восстаниями(к примеру, долбанутых кентавров нужно постоянно вкатывать в асфальт ^_^ )
4. Создание буферной зоны с сильным стражем.
Вариант №2 – Земля Мертва.
Земля может быть мертвой если мы сожгли там всё или если она только что оклемалась от проклятия, или же мы её просто такой мёртвой захватили. Опять же чем ниже карма, тем выше шанс ивента.
Тут предлагаю пару квестов:
Квест №1 – Некромант.
Если у нас есть мертвая земля, к нам в замок приходит некромант, предлагающий поставлять нам много кристаллов взамен на земли для своих опытов.
Из вариантов:
1. Согласиться с некромантом и выделить деньги на строительство его башни (-500 золотых)
2. Отказаться
3. Атаковать и забрать его пожитки(армия нежити Т3 уровня)
Если соглашаемся, то в локации появляется Башня Некроманта(или можно Башню Тьмы сделать). На страже провинции появляется отряд нежити уровня Т3-Т4, не требующеий платы, но при этом его нельзя сместить без боя. Развитие провинции останавливается, но зато она начинает приносить 10 кристаллов в ход. Соседние провинции страдают от набегов нежити.
Смысл ивента:
1. Отыгрыш роли злодея
2. Получение дохода кристаллов с провинций где оное почти нереально(к примеру, равнины и холмы).
3. Решение проблемы с восстаниями.
4. Создание буферной зоны с сильным стражем.
Квест №2 – Тёмные Друиды
Сей квест должен включаться лишь в том случае, если у нас есть провинция в болотах или лесах с мертвой землёй.
К нам в замок на неведомой твари вваливается отряд темных друидов, предлагающих союз. В замен они требуют именно тот клочок леса или болот.
Из вариантов:
1. Согласиться
2. Отказаться
3. Атаковать и содрать шкуру неведомой твари (армия темных друидов уровня Т3-Т4)
Если мы согласились. То указанная провинция перестаёт расти и получает стража Тёмные Друиды, который не требует жалованья, но сместить его без боя нельзя. Соседние провинции страдают от набегов разного рода лесных и болотных тварей. Так же если возможно, то лучше сделать штраф на прирост населения в соседних провинциях -1.
При этом нам даётся два договора со стражем "Монстры".
Если мы решили убить гостей, и осилили их войско, тогда у нас выбор:
1. Продать шкуру неведомой твари монстрологам(+1000-2000 золотых)
2. Продать тушу твари алхимикам (200-300 кристаллов)
3. Создать из шкуры доспех(-500 или -1000 золотых и получение мощного доспеха, уровня «Брони Василиска»)
Смысл ивента:
1. Отыгрыш роли злодея
2. Получение дохода
3. Решение проблемы с восстаниями.
4. Создание буферной зоны с сильным стражем.
5. Получение стражей