Добавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:06
Заголовок сообщения:
В Дьябле 2 раскачивал ли кто-то у друида умение по призыву воронов?
Раскачивал - баала на нормале заклевали они, долго, но безопасно.
Да на нормале баала чем угодно можно заклевать. Ты б на хелле воронами попробовал. Я, кстати, cлышал, что накладываемое ими на монстров ослепление перебивает другие более нужные дебафы, и если это правда, то в партии вороны даже вредны.
хм..так нет роли,стационарная пулялка Р2.
Но автор, видимо счел, что сама идея подобной роли в Эадоре неэффективна. Раз даже в патчах никак балисты не изменил. Его право. Мы ж не станем требовать с писателя, чтоб он переписал заново книгу, с расширением роли второстепенного персонажа?
Кому хочется хорошую стационарную пулялку, может изменить ее параметры, благо игра позволяет.
Кстати, то же самое с союзниками-половинчиками. У нас же не безликие шахматы, у нас вроде как стратегия с элементами RPG. Ну а по сюжету - что эти карлики могут предложить Владыке? Мощных бойцов? Откуда? У них даже хутор не охраняется, можно разграбить без проблем. Лавку с артефактами? Это деревенщина-то?
если же вы просто про частоту использования(приняв по умолчанию мультиплеер и статистику выигравшей стороны),
то я не настаиваю на 50%/50% громил/баллист в армии(приняв что их всего двое на Р2).и 85/15-отличный результат.вы против него и желаете 100/0?для чего?укажите причину.
Ничего не понял. 100\0 чего? Использование в соотношении 100 баллист на одного громилу? Я про это не говорил.
Я просто высказал точку зрения, что есть юниты вторых ролей - как персонажи в книгах. Ничего плохого в этом я не вижу, спокон веков так играли.
Не могу представить вашу ситуацию, при которой все войска одинаково полезны, и все равно, кого строить - громил, баллисты и с кем заключать союз - результат будет эффективен и положителен.
_________________
Thank you for a gorgeous time!