Как вы считаете, стоит проводить вышесказанные изменения в параметрах Мага?
Да, полностью согласен!
58%
[ 7 ]
Да, и, кроме того, следует... (просьба изложить в теме))
8%
[ 1 ]
Да, но лишь часть вышесказанного. (просьба изложить, что именно и почему)
33%
[ 4 ]
Всего проголосовало : 12
Хоббит
(user banned)
Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 10:46
Заголовок сообщения: Обсуждение Мага
Я вот тут подумал... Горгульи - это кто? Правильно, стражи башен магов. А вот насчёт самих магов...
В их описании сказано, что они - мастера стихийной магии. Так, может, повысить им запас снарядов на 1 с самого начала, дать контроль энергий и травматургию +1, и предоставить возможность чуть позже делать горгулий? А вот с их скоростью совершенно нелогично: показан дряхлый старик, а бегает быстрее молодых и сильных парней-гвардейцев! Ваше мнение, пожалуйста.
p.s.: Просьба: вообще не голосуйте, если не согласны.
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 11:00
Заголовок сообщения:
Пожалуй, соглашусь. От магов большего ожидал, для Т 3 они весьма хиловаты и урон даже не так уж велик. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Dec 03, 2012 8:13), всего редактировалось 1 раз
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 11:18
Заголовок сообщения:
Частично поддерживаю.
1) Увеличение запаса снарядов на 1. Сомневаюсь, что это что-то кардинально изменит. Можно, конечно, добавить единичку в этот параметр, но только для успокоения.
2) Базовый Контроль энергий + 1 . Поддерживаю. У Т4 Чернокнижника эта характеристика +2, почему бы и магу не дать по умолчанию +1?
3) Травматургия. Она как только у героев работает. Если Создатель добавить возможность добавлять подобные навыки воинам, то, скорее всего, будет смысл перекроить всех магических юнитов. Пока же это только на уровне фантазий.
4) Призыв горгулий. Да, очень хорошая мысль.
5) Уменьшение скорости. Без разницы же. Они все равно большую часть боя стоят как вкопанные. _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Gorilazz
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 16:18
Заголовок сообщения:
1) +1 к снарядам. Это не на столько разящая разница, 6 снарядов или 7. Думаю, что не стоит.
2) +1 к контролю энергии. Полностью соглашусь, маг все таки т3, то есть он должен быть на порядок выше по всем параметрам, чем колдун и соответственно на порядок ниже чернокнижника.
3) Травматургия. Не прокатит, разве что сделать аналогичный параметр, только для обычных юнитов.
4) Призыв горгулий. А ты хочешь, чтобы это заклинание стало на место "Огненного шара" или чтобы просто добавилось?
5) Пусть скорость останется такой, какая есть.
Хоббит
(user banned)
Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 16:56
Заголовок сообщения:
Gorilazz писал(а):
1) +1 к снарядам. Это не на столько разящая разница, 6 снарядов или 7. Думаю, что не стоит.
Ага, на Слово Власти и на Огненный шар тратится по четыре выстрела! Существенная разница, с семёркой Маг быстрее сможет применять и то, и другое заклятье, а не лишь одно.
Gorilazz писал(а):
4) Призыв горгулий. А ты хочешь, чтобы это заклинание стало на место "Огненного шара" или чтобы просто добавилось?
Просто добавилось. И желательно, чтоб на вызов тратилось 2-3 выстрела, не больше.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 17:11
Заголовок сообщения:
Тавматургия.Без Р. Читайте внимательней, и думайте, откуда у хилого мага травматургия и какие такие травмы он атакой в 1\1 наносит.
Хоббит
(user banned)
Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 19:06
Заголовок сообщения:
Вот в том-то и дело - чересчур уж он хилый...
По крайней мере, для Т3.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 19:16
Заголовок сообщения:
Хоббит писал(а):
Вот в том-то и дело - чересчур уж он хилый...
По крайней мере, для Т3.
С каких пор герои стали Т3? У юнита никаких геройских абилок нет и не было. И вовсе он не хилый-15 хп и хорошая с\з не дают его легко отстреливать.
Izmegul
ξ Созидатель ξ Ветеран Некро-Тактик
Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 19:27
Заголовок сообщения:
кстати да, почему-то нет тормозных, но мощных магов - все старикашки спокойно так обгоняют орков на марше, непорядок
Синеколпачник откровенно слаб для Р3 - огневая мощь не сильно от колдуна отличается, а полезные касты часто бесполезны из-за резистов. Тем не менее юзаю его частенько, и при всей невыразительности он отнюдь не статист. Так что стоит ли чинить работающие вещи? разве что самую малость.
вызов горгульи точно перебор - дьяволы и чернокнижники довольствуются вызовом Р1, а тут один из лучших Р2?
вт огнешар бы ему усилить...
Frank
(user banned)
Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 20:33
Заголовок сообщения:
Izmegul писал(а):
а тут один из лучших Р2?
Да что уж мелочиться? Самый лучший Т2.
Цитата:
вызов горгульи точно перебор - дьяволы и чернокнижники довольствуются вызовом Р1
А как же Колдуны, которые Т2, но призывают Т1? _________________ Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Хоббит
(user banned)
Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 21:48
Заголовок сообщения:
Ankelesh писал(а):
Хоббит писал(а):
Вот в том-то и дело - чересчур уж он хилый...
По крайней мере, для Т3.
С каких пор герои стали Т3? У юнита никаких геройских абилок нет и не было. И вовсе он не хилый-15 хп и хорошая с\з не дают его легко отстреливать.
Кот, ты не в теме. Мы не про героя-мага, а про Т3 Мага.
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 22:31
Заголовок сообщения:
Хоббит писал(а):
Ankelesh писал(а):
Хоббит писал(а):
Вот в том-то и дело - чересчур уж он хилый...
По крайней мере, для Т3.
С каких пор герои стали Т3? У юнита никаких геройских абилок нет и не было. И вовсе он не хилый-15 хп и хорошая с\з не дают его легко отстреливать.
Кот, ты не в теме. Мы не про героя-мага, а про Т3 Мага.
У юнитов не бывает никаких геройских абилок как тавматургия, тактика атаки, мастер брони, дипломатия и прочая. Вторая часть предложения относится к юниту.
Tess
-i- Сюзерен -i- admin V Of. Champion
Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 22:38
Заголовок сообщения:
воинско-юнитская сила воли смотрит на вас с немым укором
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 23:04
Заголовок сообщения:
Хоббит писал(а):
Просьба: вообще не голосуйте, если не согласны.
Вот так и считается общественное мнение - "не согласен - не голосуй", а потом "принято единовласно"( в смысле, один голос за и все, но приняли )
По теме: мага и чернокнижника стоило бы подтянуть, это да, но в целом Слово Власти при поддержке снимающего сопротивление колдуна - очень весомый аргумент. Не для ПвП, но вообще - весомый. Да и в ПвП подчинить вражеского паука - дорого стоит.
Лучшим вариантом я вижу соединить Тауматургию с преодолением сопротивления(извиняюсь, с контролем энергии), получаемым как навык и от медалей.
А горгульи? Стоило бы на 10м(15й поздновато) уровне сделать однозначную развилку Слово Власти - Создание горгульи. И (вспомню старое обсуждение) карму к этому привязать. Создатель горгульи - порядочный, властелин - беспринципный. А изначально нейтрален.
Последний раз редактировалось: areek (Вс Dec 02, 2012 23:11), всего редактировалось 2 раз(а)
Хоббит
(user banned)
Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 23:06
Заголовок сообщения:
Не согласен!
areek
۞ Властелин ۞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 23:13
Заголовок сообщения:
Хоббит писал(а):
Не согласен!
с кем, с чем, со всем сказанным, просто не согласен?
Ankelesh
Ψ Стратег Древних Ψ Маг Империи
Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 23:28
Заголовок сообщения:
Мага нейтральным делать не стоит. И развилку тоже. Наоборот, хотелось бы ему огнешар заменить на камнекожу-и овцы сыты, и мощь знатная. И никаких тавматургий не надо, он итак полезен.
luminary
=Наёмник= Ветеран
Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Добавлено: Вс Dec 02, 2012 23:36
Заголовок сообщения:
Маги слабы, в целом хуже других дальнобоев Т3. Заклинания так себе, до огненного шара еще дожить надо, да и тот слабоват.
С горгульями хорошая идея.
Триффид
ξ Властитель ξ Ветеран
Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Добавлено: Ср Dec 05, 2012 18:35
Заголовок сообщения:
Вот кстати с Камнекожей хорошая идея. Поддерживаю, маг тогда станет вполне адекватен своему кругу... а пока слабоват - мало-мальски приличное сопротивление, и маг сосет лапу, т.к. ни огнешар, ни тем более Слово власти не сработают.
Gorilazz
-Отравитель- Ветеран
Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Добавлено: Сб Dec 08, 2012 14:44
Заголовок сообщения:
Хоббит писал(а):
Gorilazz писал(а):
1) +1 к снарядам. Это не на столько разящая разница, 6 снарядов или 7. Думаю, что не стоит.
Ага, на Слово Власти и на Огненный шар тратится по четыре выстрела! Существенная разница, с семёркой Маг быстрее сможет применять и то, и другое заклятье, а не лишь одно.
Gorilazz писал(а):
4) Призыв горгулий. А ты хочешь, чтобы это заклинание стало на место "Огненного шара" или чтобы просто добавилось?
Просто добавилось. И желательно, чтоб на вызов тратилось 2-3 выстрела, не больше.
Огненный шар не юзабелен, имхо. В основном маг используется как стрелок с маг. выстрелом, иногда используется замедление и слово власти... Последнее труднее применить, так как резист аннулирует все старания мага. Призыв горгульи/камнекожа бы решили эту проблему. Кол-во выстрелов оставить так как есть.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах