на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.04)

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 14:02     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Когда пойдет релиз на западе, кого будет больше: тех кто не увидит разнообразия квестов и скажет - я это не куплю, или тех кто увидит что в игре нет мультика, и скажет - я это не куплю.

Вот только соль в том, разнообразие уже есть ( играю с октября, но некоторые эвенты случаются впервые, про предметы вообще молчу), а вот отсутствие мультика бросается в глаза сразу. Понятное дело, что на запад вряд ли выпустят без мультика, но затягивать релиз туда тоже не стоит)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 14:12     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
william_blake писал(а):
кем "цениться"?

тем кто этот форум создал.
william_blake писал(а):
по-вашему любой пост на форуме имеет равный вес для "цениться"?

пост - нет, мнение - да. из совокупности постов можно сделать вывод о позиции которую человек занимает.
william_blake писал(а):
чем "заявления" могут быть "обоснованы"?

обычно действиями.

а у вас какие-то конкретные претензии остались после 2х страниц комментариев или и дальше флудить изволите? давайте обсуждать "тему"


1.понятно,Вы считаете что мнения любого произвольного игрока равновесны для разработчика.я уверен что это не так.осталось узнать у самого разработчика.
2.примеры "действий" я у Вас даже не прошу,Вы снова неконкретны.я вижу только заявления на форуме,и никаких действий.Вы вынуждаете оппонента на очередной вопрос,поясняющий вашу-же позицию,а затем обьявляете это флудом.
обсуждать тему с игроками,умудряющимися противопоставлять(!) сингл и мульти,не вижу смысла,увы.

удачи и успехов в иге всем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 14:12     Заголовок сообщения:

На запад версию без локализации не выпустят Smile А ее обещался издатель делать, а издатель просил больше контента. Как издатель относиться к сетевой игре я вроде нигде еще не читал.

Кстати, и квесты и сетевая игра должны были присутствовать еще в релизной версии, но были отложены. Так что Эадор, можно сказать, еще в разработке (просьба никому не жаловаться, что он является платным бета тестером Very Happy )

william_blake писал(а):
Вы вынуждаете оппонента на очередной вопрос,поясняющий вашу-же позицию,а затем обьявляете это флудом.

еще скажи, что я троллю Laughing С твоей стороны последние два дня я вижу только слабоаргументированные наезды.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Янв 26, 2010 14:39), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 17:56     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Может закончим оффтопить?!

Здравая мысль.

Определение эпичности вясняем в другой теме. Оффтоп здесь будет наказываться.

Администрация


Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Янв 26, 2010 21:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 1:17     Заголовок сообщения:

Почитал комменты насчет ИИ в разных ветках...некоторые просят подтянуть ИИ, другие просят не "перетягивать". Господа, ИИ однозначно в некоторых моментах нуждается в доработке, но я не думаю, что Алексей сможет и БУДЕТ дотягивать его до уровня шахматного суперкомпьютера, а только в этом случае он может стать реальной опасностью для среднестатистического игрока-стратега. Необходимо исправить самые очевидные просчеты и ошибки, так что нечего бояться и париться насчет общей сложности и неработающих тактиках. Значит, буду работать другие. Комп никогда не сможет просчитать все лучше, чем человек))) в конце концов у него нет возможности вернуться на ход назад и переиграть бой Wink Вот это был бы уберчит в пользу машин!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zed

 
 
 Колдун
Ветеран
Испытатель Эадора



Свитков: 42
С нами с: 22.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 2:02     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Комп никогда не сможет просчитать все лучше, чем человек))) в конце концов у него нет возможности вернуться на ход назад и переиграть бой Wink Вот это был бы уберчит в пользу машин!

Это заблуждение.
Вот только играть с компьютером который умнее тебя желающих мало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 2:07     Заголовок сообщения:

Zed писал(а):
Вот только играть с компьютером который умнее тебя желающих мало.

Компьютер не может быть "умнее" (если этот термин вообще применим к компьютерам) человека запрограммировавщего его (в смысле, не сделает то, чему его не обучили, т.е. сам не обучиться). Другое дело, что он может просчитать все, что человек в него заложил за секунду и нигде не ошибиться. Ну, а постоянно обыгрывать глупый ИИ, тоже всокре надоест. Тут уже вопрос в реализации уровней сложности - пока что "маем тэ що маем".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 10:47     Заголовок сообщения:

Игра слов просто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 11:50     Заголовок сообщения: Что патч грядущий нам готовит (версия 1.04)

Не охота очень глубоко перечитывать тему,просто хочется узнать что мультика пока в патче не будет?
Я уже давно не играю в эадор жду мультик!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
Игра слов просто.

Просто напросто Smile

pioter14 писал(а):
Не охота очень глубоко перечитывать тему,просто хочется узнать что мультика пока в патче не будет?

Что точно будет в патче можно узнать из другой темы. Здесь же идет просто обсуждение.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Янв 29, 2010 22:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

Zed писал(а):
NecRus888 писал(а):
Комп никогда не сможет просчитать все лучше, чем человек))) в конце концов у него нет возможности вернуться на ход назад и переиграть бой Wink Вот это был бы уберчит в пользу машин!

Это заблуждение.
Вот только играть с компьютером который умнее тебя желающих мало.

Вот именно.
Человек играет в сингл чтобы ВЫИЙГРЫВАТЬ!!! Есть конечно люди которые в восторге от того что проиграли умному ИИ, но их явное меньшинство...К тому же среднестатистический игрок-человек (не игроспортсмен) тоже время от времени тупит, пусть и не так часто как ИИ; но человек при этои обычно не читерит...
Решение мне видится таким : если сделать ИИ на-порядок умнее, то придется отучить его читерить, а также сделать старт для игрока в разы легче(сейчас старт - это основная проблема в игре).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 13:25     Заголовок сообщения:

Gorthauer, а что вы в каждом посте в любой теме поминаете игроспортсменов (проклятая каста)?! Сколько раз вам надо объяснить, что игроспорт тут не при чем?! Хочу вас успокоить: Эадор не будет киберспортом из-за размашистого рандома, так что не надо переживать на этот счет.
...Вы считаете, что желание "отучить" гоблинов убиваться об своего же тролля помешает вам или кому-то другому выигрывать?!...речь идет не о подкрутке ИИ до поднебесья, а об устранении самых наглых эксплоитов!...

P.S. не вижу никаких проблем на старте)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 13:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Человек играет в сингл чтобы ВЫИЙГРЫВАТЬ!!!


Глупо если так. Играют обычно для приятного время-провождения.

Если кто-то получает удовольствие только от победы, то он просто включает соответствующий уровень сложности и наслаждается. Но в основном, я думаю, аудитория Эадора получает больше удовольствие от всего процесса, в том числе от борьбы.

Верно однако, что мало кто захочет играть если будет проигрывать ВСЕ ВРЕМЯ. Но в Эадоре для таких опасений нет оснований. И здесь много сделано для того, чтобы и побеждать, и проигрывать одновременно. Например после гибели героя игра не заканчивается. Мне доводилось терять героев многократно, но выигрывать в итоге. И даже потеря осколка не завершает игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 14:07     Заголовок сообщения:

VDmitry писал(а):
И здесь много сделано для того, чтобы и побеждать, и проигрывать одновременно. Например после гибели героя игра не заканчивается. Мне доводилось терять героев многократно, но выигрывать в итоге. И даже потеря осколка не завершает игру.


У меня один раз в хот сите был случай на старте опять-таки: погиб герой-разведчик 5 уровня. Кристаллов на оживление нет. Доход 3 в ход. Ждать пришлось бы ходов 15 пока накопятся. Пришлось похоронить и нанять нового подешевке. Казалось бы, стартовая гонка проиграна. Отставание на 5 уровней. И тем не менее это не помешало мне играть дальше и выиграть.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 14:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
Человек играет в сингл чтобы ВЫИЙГРЫВАТЬ!!!


это школьники лет до 15 играют, чтобы "ВЫИЙГРЫВАТЬ", у людей повзрослее и интересы пошире.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 15:38     Заголовок сообщения:

Нечем не хотел обидеть товарищей игроспортсменов.
Насчет гоблинов и троля : если ИИ принципиально не будет атаковать своих под Словом Власти, то это попахивает читерством и обесценивает сию магию. В реальном бою солдаты не будут обходить стороной ни-с-того-ни-с-сего обезумевшего экс-товарища начавшего мочить своих же. А вот скрипт, запрещающий ИИшным войскам(например с боевым духом 10-) атаковать если они 100%помрут об ответку - идея здравая, суицидников в природе не так уж и много...
Black Corsair писал(а):
это школьники лет до 15 играют, чтобы "ВЫИЙГРЫВАТЬ", у людей повзрослее и интересы пошире.)

Ну ещё большинство студентов, и часть 30-40летних; впрочем люди старше 30 в игры в основном не играют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 15:50     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
А вот скрипт, запрещающий ИИшным войскам(например с боевым духом 10-) атаковать если они 100%помрут об ответку - идея здравая, суицидников в природе не так уж и много...

в том или ином виде этот скрипт имеется.. не раз сталкивался с тем, как соло-воина с первым ударом игнорили.. и тупо бегали по карте туда-сюда.. Ибо "суицидников в природене так уж и много". Ну и, опять таки, тот же соло-воин против кентавров. Что им делать-то остается? либо расстреливать (и снимать суммарно 10 ХП за ход), либо убиваться об этого воина, нанося суммарно чуть больше урона...


нащот того кто и как играет - играют ради удовольствия, в основном. И дети, те, у кого уже есть свои дети Smile но, при этом, почему-то ( ага Very Happy) проигрывать не хочется...

Upd: и, собственно, "специально убиться" - это тоже часть тактики Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 16:31     Заголовок сообщения:

Насчет, нового интерфейса:
Хмм...не знаю... не понятно по одному скриншоту как будет в использовании...да и к старому я уже привык)))...Хотя сложно понять как это все функционирует.

Алексей, такое будет только во время событий или постоянно?!...если только во время событий то клево!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 21:02     Заголовок сообщения:

Я не Алексей, но думаю дополнительная полоска будет только во время событий. Я так понимаю, что сам список будет состоять из множества таких строк, но будет ли там место для особых мест провинции? Имхо это одно из основных его предназначений - быстро находить эти самые места. И главное, чтоб список можно было как-то сортировать/фильтровать. Для всего остального то, что показывается сейчас, уже подходит Good!

Adrageron писал(а):
при круговой и массовой атаке свойства удара распространяются на все цели

Массовая атака - интересно. Меня всегда беспокоил вопрос "почему только атакуемый юнит отвечает на круговую атаку?". Сейчас он становится более актуальным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 22:10     Заголовок сообщения:

Если теперь все будут наносить ответку при круговой атаке, то ИМХО частично пропадает особый смысл использовать это умение. Особенно для играющих чистым воином соло. Жестокая дискриминация Very Happy и без того не богатого на умения воина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 21, 22, 23  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index