Когда пойдет релиз на западе, кого будет больше: тех кто не увидит разнообразия квестов и скажет - я это не куплю, или тех кто увидит что в игре нет мультика, и скажет - я это не куплю.
Вот только соль в том, разнообразие уже есть ( играю с октября, но некоторые эвенты случаются впервые, про предметы вообще молчу), а вот отсутствие мультика бросается в глаза сразу. Понятное дело, что на запад вряд ли выпустят без мультика, но затягивать релиз туда тоже не стоит))) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
william_blake
*Повелитель стихий* Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
по-вашему любой пост на форуме имеет равный вес для "цениться"?
пост - нет, мнение - да. из совокупности постов можно сделать вывод о позиции которую человек занимает.
william_blake писал(а):
чем "заявления" могут быть "обоснованы"?
обычно действиями.
а у вас какие-то конкретные претензии остались после 2х страниц комментариев или и дальше флудить изволите? давайте обсуждать "тему"
1.понятно,Вы считаете что мнения любого произвольного игрока равновесны для разработчика.я уверен что это не так.осталось узнать у самого разработчика.
2.примеры "действий" я у Вас даже не прошу,Вы снова неконкретны.я вижу только заявления на форуме,и никаких действий.Вы вынуждаете оппонента на очередной вопрос,поясняющий вашу-же позицию,а затем обьявляете это флудом.
обсуждать тему с игроками,умудряющимися противопоставлять(!) сингл и мульти,не вижу смысла,увы.
удачи и успехов в иге всем
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
На запад версию без локализации не выпустят А ее обещался издатель делать, а издатель просил больше контента. Как издатель относиться к сетевой игре я вроде нигде еще не читал.
Кстати, и квесты и сетевая игра должны были присутствовать еще в релизной версии, но были отложены. Так что Эадор, можно сказать, еще в разработке (просьба никому не жаловаться, что он является платным бета тестером )
william_blake писал(а):
Вы вынуждаете оппонента на очередной вопрос,поясняющий вашу-же позицию,а затем обьявляете это флудом.
еще скажи, что я троллю С твоей стороны последние два дня я вижу только слабоаргументированные наезды.
Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Янв 26, 2010 14:39), всего редактировалось 4 раз(а)
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Почитал комменты насчет ИИ в разных ветках...некоторые просят подтянуть ИИ, другие просят не "перетягивать". Господа, ИИ однозначно в некоторых моментах нуждается в доработке, но я не думаю, что Алексей сможет и БУДЕТ дотягивать его до уровня шахматного суперкомпьютера, а только в этом случае он может стать реальной опасностью для среднестатистического игрока-стратега. Необходимо исправить самые очевидные просчеты и ошибки, так что нечего бояться и париться насчет общей сложности и неработающих тактиках. Значит, буду работать другие. Комп никогда не сможет просчитать все лучше, чем человек))) в конце концов у него нет возможности вернуться на ход назад и переиграть бой Вот это был бы уберчит в пользу машин! _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Комп никогда не сможет просчитать все лучше, чем человек))) в конце концов у него нет возможности вернуться на ход назад и переиграть бой Вот это был бы уберчит в пользу машин!
Это заблуждение.
Вот только играть с компьютером который умнее тебя желающих мало.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Вот только играть с компьютером который умнее тебя желающих мало.
Компьютер не может быть "умнее" (если этот термин вообще применим к компьютерам) человека запрограммировавщего его (в смысле, не сделает то, чему его не обучили, т.е. сам не обучиться). Другое дело, что он может просчитать все, что человек в него заложил за секунду и нигде не ошибиться. Ну, а постоянно обыгрывать глупый ИИ, тоже всокре надоест. Тут уже вопрос в реализации уровней сложности - пока что "маем тэ що маем".
Комп никогда не сможет просчитать все лучше, чем человек))) в конце концов у него нет возможности вернуться на ход назад и переиграть бой Вот это был бы уберчит в пользу машин!
Это заблуждение.
Вот только играть с компьютером который умнее тебя желающих мало.
Вот именно.
Человек играет в сингл чтобы ВЫИЙГРЫВАТЬ!!! Есть конечно люди которые в восторге от того что проиграли умному ИИ, но их явное меньшинство...К тому же среднестатистический игрок-человек (не игроспортсмен) тоже время от времени тупит, пусть и не так часто как ИИ; но человек при этои обычно не читерит...
Решение мне видится таким : если сделать ИИ на-порядок умнее, то придется отучить его читерить, а также сделать старт для игрока в разы легче(сейчас старт - это основная проблема в игре).
Gorthauer, а что вы в каждом посте в любой теме поминаете игроспортсменов (проклятая каста)?! Сколько раз вам надо объяснить, что игроспорт тут не при чем?! Хочу вас успокоить: Эадор не будет киберспортом из-за размашистого рандома, так что не надо переживать на этот счет.
...Вы считаете, что желание "отучить" гоблинов убиваться об своего же тролля помешает вам или кому-то другому выигрывать?!...речь идет не о подкрутке ИИ до поднебесья, а об устранении самых наглых эксплоитов!...
P.S. не вижу никаких проблем на старте))) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Глупо если так. Играют обычно для приятного время-провождения.
Если кто-то получает удовольствие только от победы, то он просто включает соответствующий уровень сложности и наслаждается. Но в основном, я думаю, аудитория Эадора получает больше удовольствие от всего процесса, в том числе от борьбы.
Верно однако, что мало кто захочет играть если будет проигрывать ВСЕ ВРЕМЯ. Но в Эадоре для таких опасений нет оснований. И здесь много сделано для того, чтобы и побеждать, и проигрывать одновременно. Например после гибели героя игра не заканчивается. Мне доводилось терять героев многократно, но выигрывать в итоге. И даже потеря осколка не завершает игру.
И здесь много сделано для того, чтобы и побеждать, и проигрывать одновременно. Например после гибели героя игра не заканчивается. Мне доводилось терять героев многократно, но выигрывать в итоге. И даже потеря осколка не завершает игру.
У меня один раз в хот сите был случай на старте опять-таки: погиб герой-разведчик 5 уровня. Кристаллов на оживление нет. Доход 3 в ход. Ждать пришлось бы ходов 15 пока накопятся. Пришлось похоронить и нанять нового подешевке. Казалось бы, стартовая гонка проиграна. Отставание на 5 уровней. И тем не менее это не помешало мне играть дальше и выиграть. _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Нечем не хотел обидеть товарищей игроспортсменов.
Насчет гоблинов и троля : если ИИ принципиально не будет атаковать своих под Словом Власти, то это попахивает читерством и обесценивает сию магию. В реальном бою солдаты не будут обходить стороной ни-с-того-ни-с-сего обезумевшего экс-товарища начавшего мочить своих же. А вот скрипт, запрещающий ИИшным войскам(например с боевым духом 10-) атаковать если они 100%помрут об ответку - идея здравая, суицидников в природе не так уж и много...
Black Corsair писал(а):
это школьники лет до 15 играют, чтобы "ВЫИЙГРЫВАТЬ", у людей повзрослее и интересы пошире.)
Ну ещё большинство студентов, и часть 30-40летних; впрочем люди старше 30 в игры в основном не играют.
А вот скрипт, запрещающий ИИшным войскам(например с боевым духом 10-) атаковать если они 100%помрут об ответку - идея здравая, суицидников в природе не так уж и много...
в том или ином виде этот скрипт имеется.. не раз сталкивался с тем, как соло-воина с первым ударом игнорили.. и тупо бегали по карте туда-сюда.. Ибо "суицидников в природене так уж и много". Ну и, опять таки, тот же соло-воин против кентавров. Что им делать-то остается? либо расстреливать (и снимать суммарно 10 ХП за ход), либо убиваться об этого воина, нанося суммарно чуть больше урона...
нащот того кто и как играет - играют ради удовольствия, в основном. И дети, те, у кого уже есть свои дети но, при этом, почему-то ( ага ) проигрывать не хочется...
Upd: и, собственно, "специально убиться" - это тоже часть тактики
Насчет, нового интерфейса:
Хмм...не знаю... не понятно по одному скриншоту как будет в использовании...да и к старому я уже привык)))...Хотя сложно понять как это все функционирует.
Алексей, такое будет только во время событий или постоянно?!...если только во время событий то клево! _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Я не Алексей, но думаю дополнительная полоска будет только во время событий. Я так понимаю, что сам список будет состоять из множества таких строк, но будет ли там место для особых мест провинции? Имхо это одно из основных его предназначений - быстро находить эти самые места. И главное, чтоб список можно было как-то сортировать/фильтровать. Для всего остального то, что показывается сейчас, уже подходит
Adrageron писал(а):
при круговой и массовой атаке свойства удара распространяются на все цели
Массовая атака - интересно. Меня всегда беспокоил вопрос "почему только атакуемый юнит отвечает на круговую атаку?". Сейчас он становится более актуальным.
Dark_Ranger
-Мастер Убийца-
II Of. Vice-Champion
Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Если теперь все будут наносить ответку при круговой атаке, то ИМХО частично пропадает особый смысл использовать это умение. Особенно для играющих чистым воином соло. Жестокая дискриминация и без того не богатого на умения воина.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах