на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

КОМАНДИР: Тактик (Стратег)

   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 17, 2009 21:09     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

А при лучниках своим милишникам и не надо никуда бежать, они будут убивать тех, кто захочет к нам прийти... А арбалетчиков как раз отстрелить для лучника не проблема - дальность выше, да и не могут арбалетчики подойти и тут же выстрелить. Я лучников к середине игры добираю во все Т1 слоты, еще не занятые их коллегами, и те, кто ходил с героем с начала, УЖЕ звери и имеют 10-12 уровень (а часто и выше). Просто для меня гибель хотя бы одного ветерана - это уже ЧП и я этого стараюсь избегать всеми силами


Ну на лучников баллисты есть с героем, - 3-4 лучника за ход, как я писал выше... Так что придется бежать Laughing.

А на самом деле в "примерно равном" хотсит поединке - кто первый ходит - того и тапки, половина стрелков Т1 (будь то луки или арбалеты) ляжет в первый же ход (независимо от их уровня) - либо от Т2-Т3 стрелков противника (конники подскочут и расстреляют, баллисты так достанут, а маг раскачанный (не герой) может и фаерболлом приложить) , либо от магии (чтобы выжечь или обезвредить кучу стрелков достаточно Т2 спеллов). Проверено на личном опыте Rolling Eyes . Арбалетов кстати меньше ляжет, ввиду того что стрелковая защита повыше.

А по поводу гибели ветеранов - вы видимо в хотсит не играли, там возврата в прошлое нет, а иногда это неизбежно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 17:18     Заголовок сообщения:

ну значит тут)
поделитесь тактикой старта на командира - лучника, через добрых юнитов (с выходом на лукарей али арбов и....мечников с докторами видимо?)
Сложность эксперт на карте (не компания)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 17:39     Заголовок сообщения:

Насколько я помню, без ресурсов только некоторые нейтральные и злые строятся. Для добрых железо (и дерево) нужно, а это уже не на старте. Копейщики нормальная тема Wink Мясо с зубами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2010 11:32     Заголовок сообщения:

я про старт на эксперте на карте (не компания)
Какие ресурсы) Их долго не занять командиру) Выйти со старта надо же еще.
С берсами выходит. Иногда мрут, иногда в запас, но на грани по деньгам как-то выползается, почти всегда. Плюс кристалы копятся чутка и даже шаманы появляются зачастую быстро.
С копейщиками не выходит. Ибо в отличие от берсов мрут по любому, а многие простые бои просто не выпиливаются. В компании то поначалу все ок было. А тут, даже, если докотора взять - не выходит что-то) Ну....1 разик из 5-ти может (событие ежели случится денежное быстро обычно), но в хот сите уже не хочется рисковать так...
Уходить же сразу в мечников (лукарей, докторов) даже с навыком золотодобытчика - не выходит по деньгам (на событие рассчитывать в хот сите....не резон). Вот лучником например (магом тоже..но там очень вариантно) уход сразу в мечников-докторов...часто проскакивает, у командира - нет.
А копейщики имхо вообще не держат старт(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 1:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
но в хот сите уже не хочется рисковать так...

Зачем в хот-сите брать заведомо неудачного героя для старта, да еще и использовать неудобных на старте добрых юнитов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 1:51     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Зачем в хот-сите брать заведомо неудачного героя для старта, да еще и использовать неудобных на старте добрых юнитов?

По-моему, первый оффлан чемпионат показал, что заведомо неудачных для старата героев нет. Думаю те, кто давно играют хот-сит подтвердят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 11:27     Заголовок сообщения:

эксперт. карта большая! С ИИ опонентами еще двумя. Почему бы и не командир тогда? Ну и пусть он отстанет от всех, даже мага по уровням - это вовсе не значит, что он априори слабее и проиграет). Плюс его можно по 3-м вариантам запустить, мне ток вариант в воина ну совсем не нравится - имхо надо супербонус за это давать, чтобы брали... На средней карте соглашусь...
Добрые же юниты. Ну во-первых они не слабее (доктора-мечники например). Но главное вопрос был в идее командира-лучника, а там ток добрые стрелки в первом уровне.
Пока ток идея о старте берсами с последующим уходом в добрых....копейщики не держут у меня(...остальные добряки...по деньгам не выходит старт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Black Corsair

 
 
 -Полководец-

Свитков: 161
С нами с: 24.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 14:26     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Но главное вопрос был в идее командира-лучника, а там ток добрые стрелки в первом уровне.


Построение предложение такое - как будто иностранец пишет, сложно понять.

На первом уровне не только добрые. Арбалетчики - добрые, а лучники то нейтральные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 21:30     Заголовок сообщения:

2Drosel
Если вы играли в homm2, то возможно помните такую карту как пирамида. В офлайн ее проходили на impossible за 7 дней варваром, следует ли из этого, что варварский замок не хуже других в игре, особенно варлокского? Какое вообще отношение офлайн с его бесконечными переигровками имеет к хот-ситу? Ошибка/рэндом в хотсите для воина или мага ведут лишь к сливу мяса и задержке на пару ходов для ресуректа, для командира это безвозвратная потеря прокачанных юнитов. Офлайн проводится против компьютера, а не человека. Комп не умеет толком играть воином или магом и не придет в гости на раннем этапе обвешанный выбитыми с сайтов плюшками/спеллами к командиру с юнитами т2.
Ну и наконец по итогам офлайна командир как первый герой себя таки не проявил.


2denden
Цитата:
эксперт. карта большая! С ИИ опонентами еще двумя. Почему бы и не командир тогда?

Так против ИИ или хот-сит?
Заметьте, что я не отрицаю силу командира на больших картах и позднем этапе. Я лишь считаю его плохим стартовым героем. Начните воином/магом, выбейте первые несколько кругов, получите ресурсы, Т3 и арену. Потом наймите командира и он резво взлетит до 20-го уровня вместе с Т3-Т4 юнитами, причем вполне может перегнать командира взятого первым героем.
Если вам просто нравится командир и добрые юниты, то стартуйте ими на здоровье, обсуждайте старт ими против ИИ. Каждый получает свое удовольствие от игры. Но не надо сюда приплетать хот-сит. Я сам иногда в играх пробую заведомо слабые билды/расы/классы, но только в сингле, против человека надо брать наиболее эффективное, а не любимое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 21:45     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Ну и наконец по итогам офлайна командир как первый герой себя таки не проявил.

Да нормально так проявил - достойнейшим образом, я считаю. Но с аргуметацией в целом согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 11:35     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
2dende
Цитата:
эксперт. карта большая! С ИИ опонентами еще двумя. Почему бы и не командир тогда?

Так против ИИ или хот-сит?
Заметьте, что я не отрицаю силу командира на больших картах и позднем этапе. Я лишь считаю его плохим стартовым героем. Начните воином/магом, выбейте первые несколько кругов, получите ресурсы, Т3 и арену. Потом наймите командира и он резво взлетит до 20-го уровня вместе с Т3-Т4 юнитами, причем вполне может перегнать командира взятого первым героем.
Если вам просто нравится командир и добрые юниты, то стартуйте ими на здоровье, обсуждайте старт ими против ИИ. Каждый получает свое удовольствие от игры. Но не надо сюда приплетать хот-сит. Я сам иногда в играх пробую заведомо слабые билды/расы/классы, но только в сингле, против человека надо брать наиболее эффективное, а не любимое.

Хот-сит, но еще и с ИИ)
Не совсем все же так.
Если вдруг арена будет, то нулевой командир там будет теряя почти всех юнитов своих вроде выпиливать, а порою и вовсе проигрывать?
Все таки весьма трудно зачастую второго развивать, если ток это не лукарь-воин с найденным супероружием. Например, у командира все же долго слотов не будет на Т2-Т3 много. А стартовые данжоны уже зачищены....Туго в общем он 2-м идет. Кроме того, 2-м чаще хочется взять другого)
Соответственно вопрос, как Вы 2-м его развиваете?
А так согласен, что за командира самый медленный старт, медленнее, чем за мага имхо. Только на большой карте это еще ничего не значит)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 14:22     Заголовок сообщения:

Самое развитие командира - найти или построить Арену и дать ему хотя бы одного развитого Т1 рукопашника. В идеале это Гном, но и Мечник тоже хорош, да и Пикинер, в принципе, справится, но должен быть развит посильнее. Командиру дается этот юнит и заклинания Ускорение и 2 Лечения. В бою на Арене командир ускоряет этого ветерана, который всех гасит при поддержке стрелков-лекарей и лечения командиром. Стабильно качается так командир и без риска. Если такого воина-ветерана нет, то все очень печально и реальный риск потерять войска, да и самого героя. Командир-разведчик не первым героем по уму качается очень быстро, особенно когда сам стрелять сможет. А уж Знание территорий переоценить просто невозможно.

Ответераненный Гвардеец с правильными медалями творит чудеса и Т3 особо даже и не нужен, можно и без него играть вполне мощно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 11:41     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Самое развитие командира - найти или построить Арену и дать ему хотя бы одного развитого Т1 рукопашника. В идеале это Гном, но и Мечник тоже хорош, да и Пикинер, в принципе, справится, но должен быть развит посильнее. Командиру дается этот юнит и заклинания Ускорение и 2 Лечения. В бою на Арене командир ускоряет этого ветерана, который всех гасит при поддержке стрелков-лекарей и лечения командиром. Стабильно качается так командир и без риска. Если такого воина-ветерана нет, то все очень печально и реальный риск потерять войска, да и самого героя. Командир-разведчик не первым героем по уму качается очень быстро, особенно когда сам стрелять сможет. А уж Знание территорий переоценить просто невозможно.

Ответераненный Гвардеец с правильными медалями творит чудеса и Т3 особо даже и не нужен, можно и без него играть вполне мощно.


Ежели арена есть и 1-й герой заветеранил кого-нить Т1, то оки) Только вот вероятность арены на картах не очень велика.

А вот по командиру-разведчику 2-м героем недопонял. Проблема раскачать командира, как 2-го героя до 6-го например уровня. Сайты легкие все вычищены ближние, со средними даже, типа авантюристов, нулевой командир великовероятно не справится или справится, но потеряет выкормленного для него ветеранчика(ов) Т1. На разведке кач медленный.
Но тут же еще другое. 2-м то чаще хочется взять лучника или мага/воина, если лучником старт... даже мага скорее, так как кристалы то копятся)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 12:21     Заголовок сообщения:

2denden

Потому Стратег у меня 3-им героем идет обычно. Кристаллов много не бывает, хотя если золота совсем мало, то можно и Мага брать - он поначалу с хорошими войсками только из посоха всех добивает, что не тратит кристаллы.

Маг-воин довольно дорог, значительно дороже, чем воин-маг. Это весьма сильный мультикласс, но только при серьезном развитии магии и экономики.

Вторым героем у командира все еще могут быть проблемы, а третьим уже и арену найти можно или даже построить в родовом замке и Т1 ветеранчик будет хоть один, скорее всего, может даже и Гном, и качаться такой командир будет легко и приятно. Отличный герой-пылесос ближайших к замку провинций и защитник сердца земель, бегающий быстро по любым территориям.

Первые 2 у меня всегда стандартно: Воин, Разведчик.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 13:29     Заголовок сообщения:

ну вот не люблю я воинов)
обычно лучник-маг/воин, либо маг-лучник/воин, либо командир-вот тут уже все 3 героя 2-м могут быть.
Ну т.е. (исключив мою не любовь к воину пока)) выводов по 2-му герою два пока у меня: это скорее всего лучник не на маленькой карте (там он первым будет у меня) и это точно пока был не командир (про арену понял, учту).

А 3-й герой - это вообще не часто пока)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 6:41     Заголовок сообщения:

Похоже у нас некоторое недопонимание в терминах. Для меня большая карта, это начиная с размера "большой" или хотя бы "крупный". Три героя там весьма желательны и именно командир будет третьим. Вторым героем лучше всего идет разведчик и не играет особой роли разовьется ли он до высоких уровней, у него другие задачи. Первый герой это воин или маг, в зависимости от предпочтений и уровня сложности.
Пользы от командира без высших юнитов не очень много. Можно конечно идти армией из ветеранов мечников/гвардейцев и каких-нибудь стрелков, вот только против вражеских ветеранов рыцарей/палачей/слоников шансов будет мало. Если вы до сих пор не заметили скорость прокачки юнитов обратно пропорциональна количеству юнитов в армии. Так что командир с одним рыцарем на арене докачаются до 15+ уровня значительно быстрее чем командир с десятком Т1.
Арену мы получаем в замке, искать ее не надо. До получения слота под Т3 ходим на арену одним командиром в добытом первым героем воинском обмундировании, можно и пару расходных юнитов добавить, только добивать должен командир. Поражение на этом этапе задерживает командира на два хода и только, так как низших юнитов нам не жаль, а главный герой пока не он, то потеря невелика. С момента взятия в армию Т3 само собой поражений быть не должно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 16:44     Заголовок сообщения:

да нет, одинаковое понимание размера)
Просто у меня редко до 3-го героя руки доходят пока, хотя м.б. ты и прав.
Просто командир сильный-интересный вариант в долгой. И именно 1-м он может таковым стать (как правило). Все же вроде почти все согласны, что 2-м его брать - это редко когда хорошо. А 3-м.....ну я попробую конечно...но сдается, что уже будет существенное итоговое отставание у него от лидеров? Недораскачается он с братвою до конкурентного уровня? Как правило конечно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 17:01     Заголовок сообщения:

denden писал(а):

Просто командир сильный-интересный вариант в долгой. И именно 1-м он может таковым стать (как правило). Все же вроде почти все согласны, что 2-м его брать - это редко когда хорошо. А 3-м.....ну я попробую конечно...но сдается, что уже будет существенное итоговое отставание у него от лидеров? Недораскачается он с братвою до конкурентного уровня? Как правило конечно)


насчет долгой игры - ну дык командир и маг и нужны для долгой игры (более 200 ходов) Smile

третьего героя вполне реально взять ходу, эдак, на 50 (да и сколько он стоит? в общем-то копейки... за 4-5 боев вполне можно на него накопить)... к этому моменту первые два героя перевалили за 15 уровень, немножко натрясли шмота, подняли экономику, натренировали войска (которые они вполне могут передать по наследству третьему герою)

итого имеем:
- сразу путние шмотки
- сразу хорошие спеллы;
- сразу хорошие юниты (не ополчены/пращники нулевого уровня, а уже прокачанные ахиохи (например, три эльфа 5-10 уровня и лечилка)

если есть арена, то за 10 ходов он станет боле-менее внятным дядькой и пойдет воевать средние по силе сайты... конечно, в развитии он будет отставать от первых двух героев еще ходов 50, но овчинка выделки, в итоге, стоит Smile

ну и, скажем, командир 20 уровня, имхо, по силе примерно равен воину-вождю 30 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 11:56     Заголовок сообщения:

ну у меня пока меньший скил игры думаю) ходу на 50-м зачастую 2-й герой ток выклевывается из таверны) На эксперте. Бывает конечно и на 10-м, но далеко не всегда....
Но в общем мысля ясна - спасиб.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 21:12     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
ну у меня пока меньший скил игры думаю) ходу на 50-м зачастую 2-й герой ток выклевывается из таверны) На эксперте.

привычки просто нет, как мне кажется Smile верней, есть, но другая (берем героя и воюем им). тут же игра изначальна заточена под несколько героев - волей-неволей приходится хотя бы двоих иметь Smile

второй герой стоит 500/50. это стоимость двух построек замка, которые, в общем-то, на раннем этапе менее полезны, чем еще один герой. Свою копеечку второй герой отобьет очень быстро, а дальше начнет приносить прибыль (и, соответственно, позволит раньше нанять третьего героя.. и так далее...)
Другое дело, что развитие на ранних этапах зависит от количества ошибок, совершаемых игроков (если их нет вообще (типа "ИДЕАЛЬНОЕ прохождение" (соответственно, тут какбы сильно помогает SaveLoad Very Happy), то можно нанять второго героя на 10 ходу и потом переть как на кассу) и от везения (на втором ходу герой внезапно чотатам клевое нашел... или евент случился)

Very Happy


Помнится, игрался я както на осколке.. первые два героя всех завоевали - удалось быстро одолеть одного врага, а второго запереть в замке (т.е. игра фактически сделана, но интересно же посмотреть на неизвестные земли.. ну и вообще сам процесс вскрывания сайтов доставляет Very Happy)... Один герой (воин) остался "дежурить" возле вражьего замка, второй пошел "исследовать", слив войска третьему заморышу. Заморыш пошел в арену ("сайт" был прямо в провинции с родовым замком), за 7 ходов прокачался до уровня ЭГЕГЕЙ и пошел воевать нейтралов... Родился четвертый, также быстро прокачался на той же арене, потом пятый.... Единственное, что тормозило клепание боеспособных героев - отсутствие денег/кристаллов (ибо эти заразы, начиная с пятого, начинают стоить немыслимые суммы Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index