Добавлено: Вт Фев 09, 2010 21:12
Заголовок сообщения:
ну у меня пока меньший скил игры думаю) ходу на 50-м зачастую 2-й герой ток выклевывается из таверны) На эксперте.
привычки просто нет, как мне кажется
верней, есть, но другая (берем героя и воюем им). тут же игра изначальна заточена под несколько героев - волей-неволей приходится хотя бы двоих иметь
второй герой стоит 500/50. это стоимость двух построек замка, которые, в общем-то, на раннем этапе менее полезны, чем еще один герой. Свою копеечку второй герой отобьет очень быстро, а дальше начнет приносить прибыль (и, соответственно, позволит раньше нанять третьего героя.. и так далее...)
Другое дело, что развитие на ранних этапах зависит от количества ошибок, совершаемых игроков (если их нет вообще (типа "ИДЕАЛЬНОЕ прохождение" (соответственно, тут какбы сильно помогает SaveLoad
), то можно нанять второго героя на 10 ходу и потом переть как на кассу) и от везения (на втором ходу герой внезапно чотатам клевое нашел... или евент случился)
Помнится, игрался я както на осколке.. первые два героя всех завоевали - удалось быстро одолеть одного врага, а второго запереть в замке (т.е. игра фактически сделана, но интересно же посмотреть на неизвестные земли.. ну и вообще сам процесс вскрывания сайтов доставляет
)... Один герой (воин) остался "дежурить" возле вражьего замка, второй пошел "исследовать", слив войска третьему заморышу. Заморыш пошел в арену ("сайт" был прямо в провинции с родовым замком), за 7 ходов прокачался до уровня ЭГЕГЕЙ и пошел воевать нейтралов... Родился четвертый, также быстро прокачался на той же арене, потом пятый.... Единственное, что тормозило клепание боеспособных героев - отсутствие денег/кристаллов (ибо эти заразы, начиная с пятого, начинают стоить немыслимые суммы