на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН: Вождь (Берсерк). всеми любимый... =)

Часто играете Вождём первым героем?

Всегда (10 из 10 игр)
3%  3%  [ 1 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
40%  40%  [ 11 ]
Редко (1-5 раз из 10)
37%  37%  [ 10 ]
Никогда не беру
18%  18%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 27
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 14:44     Заголовок сообщения:

Нет,свойства навыков менять нельзя
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Viteneg

 
 
 Адепт

Свитков: 76
С нами с: 01.03.2010
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 14:47     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Нет,свойства навыков менять нельзя

А что мешает ввести новый? Назвать его, например: ярость, неистовство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 14:53     Заголовок сообщения:

off top Begin Спроси в соответствующей теме.Насколько я знаю,менять старые или создавать новые навыки нельзя. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 12:57     Заголовок сообщения:

Когда беру воина, обычно готовлю его стать Берсерком. Для это нужен стартовый навык Мастера брони или атаки (в крайнем случае - Атлетика или Сила воли, а потом на 1-3м уровне выбираем первые 2 навыка, с развитием до 3х сразу же).
Если выпадает что-то еще - увольняю героя, отобрав оружие и солдат. Нанимаю другого воина, отдаю ему оружие/щит и 2 ополченца +пращник, строю кузню и покупаю кольчугу. Нападаю на вольную или гоблинскую провинцию в 1й же ход (если нет - на 3х варваров или в сайт с 6 гоблинами/4-5 разбойниками/4 нежити). Чтобы воин не получал ранений, ставим на горку и прикрывают ополченцы/праща (свои не атакуют вообще, чтобы не помирать от контратак). Чтобы выноска не упала ниже 6ти (и не снизилась атака) - воин либо ходит, либо атакует, иначе стоит. Добиваем всех врагов воином.

При получении 10ур. - моё любимое умение "Искусство боя". Тогда на 14м берс имеет круговую атаку и очень комфортно себя чувствует даже в замковых латах с +4/4 защиты. к 15му уровню - защиты берсерка обычно около 12/12/12.

Кстати, любому воину очень полезна Атлетика. Кроме инициативы:
1й уровень даёт Марш-бросок (кастуется ускорение перед или астралка сразу после, и подбегаем к вражеским стрелкам пращникам/лучникам/арбалетам, чтобы не сбивали по 1-2 хп и броню не ломали),
2й - Восстановление сил +3 (как только выноска меньше 10, кастуется волшебная броня и отдыхаем 2-3 хода),
3й - Скорость +1 на карте (что позволяет вести бои каждый ход после выхода во 2й круг провинций),
ну и Берсерку:
4й - Атаку с разгона , очень полезный навык при скорости 4-8 против т3/т4 врагов (ускорение+слово жизни - восстанавливают 3 выносливости каждый ход, поэтому атаковать с разгона нужно постоянно, т.к. урон от разгона идёт независимо от брони врага).
5й - Скорость +1, приятный бонус для атаки с разгона и скорости на карте =4 (чтобы ходить по карте быстрее - снимаем доспех, снижающий скорость. перед боем - одеваем).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 14:21     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

5й - Скорость +1, приятный бонус для атаки с разгона и скорости на карте =4 (чтобы ходить по карте быстрее - снимаем доспех, снижающий скорость. перед боем - одеваем).


я тоже как то дошел до этого, только скоро отказался от этой затеи- у меня этот идиот постоянно забывал одеть обратно доспехи
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 15:18     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
тоже как то дошел до этого, только скоро отказался от этой затеи- у меня этот идиот постоянно забывал одеть обратно доспехи

именно поэтому предпочитаю бегать в кольчуге Smile

вообщето, планирую попросить Адрагерона убрать этот -1 мобильности на карте. во-первых, глупость (ну не ездит и не ходит рыцарь всё время в тяжеленном доспехе и латах, смысла нет. в кольчужных доспехах - да, они легче, в них даже спали, а в латах зачем???), а во-вторых, всё равно этот момент легко обходится лишней вознёй в интерфейсе - снял латы, а перед боем одел (благо дело, кнопочку добавили).
имхо, ессна
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 22:16     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
вообщето, планирую попросить Адрагерона убрать этот -1 мобильности на карте. во-первых, глупость (...), а во-вторых, всё равно этот момент легко обходится лишней вознёй в интерфейсе - снял латы, а перед боем одел (благо дело, кнопочку добавили).
я лично против. Хотя и без моего мнения, адрагерон скорее всего не станет этого делать.

По ролеплейности кстате вроде даже логичней, готовишся к бою - оделся, подобрал оружие. А не сразу "Ок" и уже на поле.

Хмм я не знаю как поточнее выразить.. эти все неявные мелкие трики придают игроку уверенности что он дествительно управляет. Чем больше полезных кликов игрок делает за ход - тем лучше. Мне например не очень приятно когда все что мне нужно сделать в этом ходу - нажать на соседнюю клеточку правой кнопкой (а ведь бывает и хуже). А вам?

Микроменеджмент в данном случае - как управление коробкой передач. Многие ведь жалуются что "кайфа нет" когда пересажуются с ручной на автомат.
Я вам с диабло2 приведу еще: есть там такая ***** (вид работы) как "автоматизированные" раны. Т.е. когда человек вроде бы и не совсем все руками, но и отойти от клавиатуры не может. Так вот автоматизировать там можно, помимо всего, например прекасты. Это не сложно, и не тайна.. но никто этого не делает. Потому что просто становится скучно. Так же хотя бы какието кнопочки понажимать можно))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вася Пупкинс

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2012
Откуда: Санья
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 5:13     Заголовок сообщения:

Воин только на малых картах эффективен, и против ИИ, человек обычно оказывает ему большее сопротивление.
_________________
туризм = отдых
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 7:50     Заголовок сообщения:

Герой такой, дай ему сапожки левитации, амулет ураганов и, скажем, душегуб - всех порвёт, неистовец!!!

Nord писал(а):
ну он какой-то мутный, в ярости страшен, но очень обидно иногда пол боя ждать пока берсерк выпадет, надо сделать эту способность активируемой или чтоб вообще он бой начинай уже берсеркнутым.

А чем тогда навык Берсерк будет отличаться от обычного параметра атаки?
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 7:59     Заголовок сообщения:

Нечувствительностью к боли и испугу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 8:37     Заголовок сообщения:

Всё равно, навык утратит свою прелесть.

areek писал(а):
Нечувствительностью к боли и испугу.

И, кстати, это будет читерство.
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   regtt4reg

 
 
 Вор

Свитков: 3
С нами с: 18.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 22:13     Заголовок сообщения:

Хороший герой. Если обвесить полным сетом дракона, клинком ночи (ибо ловкость и яд), кольцами вампира, то вынесет любого, кроме снайпера с пауками. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 22:19     Заголовок сообщения:

regtt4reg писал(а):
Хороший герой. Если обвесить полным сетом дракона, клинком ночи (ибо ловкость и яд), кольцами вампира, то вынесет любого, кроме снайпера с пауками. Wink

Убийца затравит, командер затравит, запутает, затопчет (выращивал слоника с 70 атаки), стратег бронебоями застрелит в первый ход, архимаг призывниками задавит (дьявол зело хорошо расковыривает баночки) снайпер... понятно что сделает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   regtt4reg

 
 
 Вор

Свитков: 3
С нами с: 18.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 22:41     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
regtt4reg писал(а):
Хороший герой. Если обвесить полным сетом дракона, клинком ночи (ибо ловкость и яд), кольцами вампира, то вынесет любого, кроме снайпера с пауками. Wink

Убийца затравит, командер затравит, запутает, затопчет (выращивал слоника с 70 атаки), стратег бронебоями застрелит в первый ход, архимаг призывниками задавит (дьявол зело хорошо расковыривает баночки) снайпер... понятно что сделает.

Есть еще вариант - крылатая кольчуга, молот создателя (неутомимость), плащ феникса (иммунитет к ядам) и все в таком духе... А вообще, Эадор тем и хорош, что в нем непобедимых нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 1:06     Заголовок сообщения:

по берсерку нерф плачет
не так как по снайперу(там нерф рыдает в три ручья),но сам факт того что нехилый показатель командования просто игнорируется игроками,означает что резервов у этого класса-хоть отбавляй.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 14:08     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
по берсерку нерф плачет

Углы поля отрезать? Wink Very Happy
(есть мысль подкинуть создателю идею убрать глухие углы поля боя, "скруглить" его, так сказать. и тактика тогда будет при построении армии (а то любят все, и не только берсом, в уголок прятаться, соло или весь отряд). Автоматом срезать все углы, и по рандому (~40 на 60) - дополнительно ставить непроходимый тайл в угловые клетки. Как идея, кстати?)

Готовить других героев не умеете. Кэп. Точнее - любой волшебник или полуволшебник рвёт Берса без армии в клочья.
На раш воином просьба не ссылаться. Т.к. против раша в защиту надо становиться, а не кидаться на Берса (или Снайпера), как на амбразуру =) Имхо.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мар 20, 2013 16:17), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 14:17     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
william_blake писал(а):
по берсерку нерф плачет

Углы поля отрезать? Wink Very Happy

всего то две клеточки Razz
плюс ещё варианты:
первоударное оружие-фпечь
кап вампиризма
уменьшить воинские бонусы 4,5-х уровней
wmaster писал(а):

Готовить героев не умеете. Кэп. Точнее - любой волшебник или полуволшебник рвёт Берса без армии в клочья.

это не важно кто кого рвёт,важно что воин-воин,имея нехилый неиспользуемый запас в виде тучи пунктов командования,запросто обгоняет большинство других героев в деле зарабатывания бабла.при том используя примитивную тактику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 14:35     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
...
важно что воин-воин, ...,запросто обгоняет большинство других героев в деле зарабатывания бабла.

Не на любой карте же...
Цитата:
при том используя примитивную тактику.

И без постыдной "угловой" тактики - воин хорошо справляется в бою Wink
И, ещё раз, - не хотите других героев пробовать/качать/этс. Хотя бы Жреца/Заклинателя с 2мя т2 юнитами (в углу же). ИМХ.


А фраза "обгоняет _большинство_ героев" - так и просит ответить "так ведь большинство героев (>половины) в игре - неиграбельны. тем более - в Пвп" Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 14:43     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

так и просить ответить "так ведь большинство героев (>половины) в игре - неиграбельны. тем более - в Пвп" Wink

играбельны,если стрелка с берсерком почикать.останется только полководец неиграбельный.и усё вобщем то.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 14:46     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
...
только полководец неиграбельный.и усё вобщем то.

Убийца. Егерь и ко. Полный список смотреть тут: Самые слабые герои в игре Эадор v.1.5?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index