на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 12:49     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ну пока это я там достроюсь =( У меня в прошлой партии было болото, провинций семь, и все с ящерами. Так было приятно их все присоединить после заключения союза =)) Огромный кусок карты отошел ко мне без битв))

У ящеров свои плюсы, у орков - свои.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 12:52     Заголовок сообщения:

Ладно, я понял))) Видимо в оригинале просто охраны были слабее и я не замечал этого.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 14:36     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Бронебой и марш-бросок он получает на апах. Вообще, копейщики обычно используются как стационарная стенка для мага или разведчика. А их первый удар неплохо сдерживает недобитков.

Ни разу такой не попадался... Crying or Very sad А максимально качать мощей не хватало... дохли. Embarassed больно хлипкие... мечники живучее. Very Happy
П.С.: имею ввиду этого: Very Happy . Пост поправил.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 15:27     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Думаю, что при наличии бомбметателей-пращиков Laughing они - бесполезны. Ап пращиков переименовать в бомбометателей (камнем броню!? через всю карту!?Shocked) и НЕ давать им дальность!!!

Там специальные аэродинамические снаряды) А вообще, в каждом пращнике спит свой Давид (Давида и Голиафа все знают?)

Старший Сварщик писал(а):
Лучникам дальность давать сразу на первых левел-апах и немного поднять ОЖ, и с повышением дать знания леса (8), болот (8) и холмов (8), так как они - выносливые рейнджеры! Very Happy Цена тогда будет оправдана.
Играю только на Эксперте, чтоб ОЖ нейтралов были равны замковым. Very Happy У меня прокачанные снайперы под маршалом и тактиком дракона на 5-10 царапали, пращики на 15-20! При том, что пращики ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее качаются и меньше стоят, так и ещё снаряды пополняют! ПОКА лучники не у дел. Crying or Very sad

Хорошая идея, надо рассмотреть.

Старший Сварщик писал(а):
П.С.: Раз уж пошёл такой разговор, то кто что думает по пикенёру? Ни разу не получалось его нормально использовать. Последний раз таверне нанял АП пикенёра 12 уровня, под снайпером поставил его, как положено, Very Happy на холм, за что он словил нехилый бонус. Лечил его, астралкой подпитывал... В итоге он еле выжил... Мечники и копейщики его чуть не забили. Он - самый неиспользуемый Т1. НЕ аттакер т.к. ходит мало и атака низкая. Практически НЕ используеся его 1 удар, т.к. его враги обходят и бьют, когда совсем нет выбора. НЕ живучий. НЕ выносливый. НЕ тактичный - нет маршброска. НЕ дай бог встретит варвара или конунга - отхватит ещё и от берсерка! Одним словом юнит-недоразумение... Вообщем, предлагаю дать ему бронебойный, марш бросок и на 3 поднять жизнь и выносливость. У кого какие ещё предложения есть?

Неужели так плохо? Надо поглядеть.

Старший Сварщик писал(а):
Так же напрягает ап вора. АП разбойника удался - нет слов. АП убийцы - мало ОЖ для апа Т2 ну тоже ничего. Ну ап вора... Как правило больше половины дохода королевства составляют трофеи, а под храмом войны 2\3 либо 3\4. А этот негодяй... их ест! Very Happy Не смотря на то, что он - самый интересный Т1. Его попросту не используешь... Crying or Very sad Предлагаю его содержание увеличить вплоть до 1,5-2 раз, но не давать ему (им) воровать тысячи трофеев! Evil or Very Mad Вор в законе получится. Very Happy

Вор остаётся вором, даже "вор в законе". Хочется Т1 с неплохими бонусами на яд? Извольте терять часть трофея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 15:47     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
П.С.: Раз уж пошёл такой разговор, то кто что думает по пикенёру? Ни разу не получалось его нормально использовать. Последний раз таверне нанял АП пикенёра 12 уровня, под снайпером поставил его, как положено, Very Happy на холм, за что он словил нехилый бонус. Лечил его, астралкой подпитывал... В итоге он еле выжил... Мечники и копейщики его чуть не забили. Он - самый неиспользуемый Т1. НЕ аттакер т.к. ходит мало и атака низкая. Практически НЕ используеся его 1 удар, т.к. его враги обходят и бьют, когда совсем нет выбора. НЕ живучий. НЕ выносливый. НЕ тактичный - нет маршброска. НЕ дай бог встретит варвара или конунга - отхватит ещё и от берсерка! Одним словом юнит-недоразумение... Вообщем, предлагаю дать ему бронебойный, марш бросок и на 3 поднять жизнь и выносливость. У кого какие ещё предложения есть?

Laughing
Попробуй такую расстановку, в углу:





Если на сайты с т2 не полезешь раньше. чем даблшот получишь, такая компания будет жить очень долго, фактически не нуждаясь в лечении

P.S. а в моде пикиперы сильно поменялись? или их "коллег" аппнули, а про них забыли? В оригинале вполне рабочая тактика была, с учетом цены мечником
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 16:11     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Думаю, что при наличии бомбметателей-пращиков Laughing они - бесполезны. Ап пращиков переименовать в бомбометателей (камнем броню!? через всю карту!?Shocked) и НЕ давать им дальность!!!

Там специальные аэродинамические снаряды)
Laughing Круче только баллисту в скелета!!! Laughing
NeRoN писал(а):
А вообще, в каждом пращнике спит свой Давид (Давида и Голиафа все знают?)
Аллюзия ясна как пить дать! Более того Создатель явно с юмором создал великана-голиафа! Кто-кого? Very Happy
NeRoN писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Так же напрягает ап вора. АП разбойника удался - нет слов. АП убийцы - мало ОЖ для апа Т2 ну тоже ничего. Ну ап вора... Как правило больше половины дохода королевства составляют трофеи, а под храмом войны 2\3 либо 3\4. А этот негодяй... их ест! Very Happy Не смотря на то, что он - самый интересный Т1. Его попросту не используешь... Crying or Very sad Предлагаю его содержание увеличить вплоть до 1,5-2 раз, но не давать ему (им) воровать тысячи трофеев! Evil or Very Mad Вор в законе получится. Very Happy

Вор остаётся вором, даже "вор в законе". Хочется Т1 с неплохими бонусами на яд? Извольте терять часть трофея.
Трофеи с 3 волшебных драконов 10-12000+арты. С армией "воров-беспредельщиков" Laughing даже думать не хочу сколько останется! Ти знаищь что с бэспрэдэлщиками бывает, которые у своих крадут!? Получился юнит на пробивку! Кисло! Crying or Very sad Воры в законе своего Авторитета "Пахана-Владыку" Very Happy не обижают - воруют у соседей! ТАК и написать в "описании"! Cool Диверсанты, спецслужбы Вам в пример. Cool А супер яд не обязателен! Главное безответка и скорость! Cool
EugeneL писал(а):
Laughing а в моде пикиперы сильно поменялись? или их "коллег" аппнули, а про них забыли? В оригинале вполне рабочая тактика была, с учетом цены мечником

В МОДЕ эти "покемоны" Very Happy меркнут. Вообще играю так - на мясе и наймах качаю героя, затем герой качает ветеранов! Покемоны отдыхают. Тактику такую пробовал (и пробую Rolling Eyes) не раз, но пара пров и юбермечники приветствуют Вас! И доход в плюсе и мечники до конца игры! Может покемонам +1 к скорости дать!?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 17:23     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
В МОДЕ эти "покемоны" Very Happy меркнут. Вообще играю так - на мясе и наймах качаю героя, затем герой качает ветеранов! Покемоны отдыхают. Тактику такую пробовал (и пробую Rolling Eyes) не раз, но пара пров и юбермечники приветствуют Вас! И доход в плюсе и мечники до конца игры! Может покемонам +1 к скорости дать!?
Кстати было бы интересным вариантом, они же в относительно легкой броне. Был бы хоть один быстрый т1 добрый юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 17:41     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
В МОДЕ эти "покемоны" Very Happy меркнут. Вообще играю так - на мясе и наймах качаю героя, затем герой качает ветеранов! Покемоны отдыхают. Тактику такую пробовал (и пробую Rolling Eyes) не раз, но пара пров и юбермечники приветствуют Вас! И доход в плюсе и мечники до конца игры! Может покемонам +1 к скорости дать!?
Кстати было бы интересным вариантом, они же в относительно легкой броне. Был бы хоть один быстрый т1 добрый юнит.
Об этом же думаю...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 17:56     Заголовок сообщения:

Хотсит или тимвьюер играл кто на моде то? Там помнится к 50-70-м ходам до М3 дело обычно не доходило...а тут новые плюшки-юниты в соновном после М3 как я понял....тут дольше/быстрее игра?
Или мод скорее под соло игру заточен/балансен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 20:02     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Может покемонам +1 к скорости дать!?

Сразу +1 к скорости, наверное, перебор, а вот умение бега (в смысле, марш-бросок) можно было бы давать не на апах, а изначально. Мечники очень быстро бегать начинают, а пикинерам ведь не приходится таскать осадный щит. Кстати, ветерана-копейщика в свете его вооружения и стиля боя одному мне хочется в легионера переименовать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 22:03     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Хотсит или тимвьюер играл кто на моде то? Там помнится к 50-70-м ходам до М3 дело обычно не доходило...а тут новые плюшки-юниты в соновном после М3 как я понял....тут дольше/быстрее игра?
Или мод скорее под соло игру заточен/балансен?

Хотсит не играл, создатели уверяют, что мод как раз и заточен под него. Но и для соло игры мод очень хорошо подходит
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 7:36     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Может покемонам +1 к скорости дать!?

Сразу +1 к скорости, наверное, перебор, а вот умение бега (в смысле, марш-бросок) можно было бы давать не на апах, а изначально. Мечники очень быстро бегать начинают, а пикинерам ведь не приходится таскать осадный щит. Кстати, ветерана-копейщика в свете его вооружения и стиля боя одному мне хочется в легионера переименовать?
Ага, маршбросок... Laughing с его то выносливостью... Crying or Very sad
Давайте разберёмся. 1."Добрые" изначально сделаны для защиты, "злые" для атаки, "нейтралы" тактические, что не есть хорошо. Почему это нет Т1 добрых атакующих!? Не очень понятно. Непонятно к чему было ТАК жестко урезать тактическое разнообразие. 2. Пикенёр сделан как "антиварвар", то есть чистый защитник с ущербной атакой. Из мечника запросто можно вылепить паритет на атаку и защиту, хотя чисто в атаку не получится. НО ап пиркенёра в чистую сливает конунгу!!! Короче балансировать его нужно, в первую очередь, как "антиконунга". Как будеть паритет 1:1 , значит тест прошёл! Very Happy
В этом то и вся суть! И беда в основном в низком значении ОЖ и отхвате от берсерка! Very Happy Посему единственным рациональным предложением является снизить ему броню, повысить ОЖ и ВН, и дать постоянно, пусть только с апом и без маршброска, +1 ОД!!! Этим решается минимум 2 задачи: 1. пикенёр может быстро занимать выгодную позицию и поднимать зажатого врага на копьё, от чего возрастает тактическое разнообразие и игра выигрывает в целом. 2. появляется светлый воин НЕ снижающий скорость(!), что является отличной альтернативой "злым", особенно на начальном этапе. А если хочется юбертанк извольте жертвовать скоростью с мечником! Сейчас пикенёр в защите в чистую сливает мечнику и не понятно зачем он вообще нужен. Evil or Very Mad С ним беда такая же как с пращиком и арбалетчиком, где арбалетчик, при незначительном повышении брони (зачем!?), ЗНАЧИТЕЛЬНО в 2 раза (!) по остальному (дпс, скорость, запас выстрелов) проигрывает пращику и отпадает всякий смысл его брать. Crying or Very sad
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 8:07     Заголовок сообщения:

А зачем нужны вообще эти т1, ну сначала развиться, потом они всё равно умирают все и в бой идут слоны, эррикубы, гидры и драконы, хотя конечно волшебного дракона очень сильно ослабили, он у меня на автобое даже сдох 1 раз.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 8:26     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
А зачем нужны вообще эти т1, ну сначала развиться, потом они всё равно умирают все и в бой идут слоны, эррикубы, гидры и драконы, хотя конечно волшебного дракона очень сильно ослабили, он у меня на автобое даже сдох 1 раз.

Легко! Заставляем раскачанными пращиками все слоты у маршала и идём валить слонов, эрикуб, драконов... КАЖДЫЙ пращик сносит до 40 ОЖ (!) дракону. Можно конечно против армии "давидов" выпусть 2 ЛЮБЫХ Т4... на верную погибель... этих самых Т4... Т1 доступны ВСЕМ, в достаточном количестве и, при правильном приготовлении, Very Happy они - сила! Wink А качаются они ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее Т4.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 14:03     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Ни разу такой не попадался... Crying or Very sad А максимально качать мощей не хватало... дохли. Embarassed больно хлипкие... мечники живучее. Very Happy
П.С.: имею ввиду этого: Very Happy . Пост поправил.

У меня недавно один пикинер уровне на 8-10 примерно бронебой получил... Вот это была жесть.

alklor пишет:
Цитата:
Кстати, ветерана-копейщика в свете его вооружения и стиля боя одному мне хочется в легионера переименовать?

Для легионера ему одной важной вещи не хватает на фигурке - щита. Легионер без скутума - нонсенс.


По пикинёрам. Насколько я в замысле Создателя разобрался - они в идеале вообще двигаться не должны. Это стенка в первую очередь для отряда с хорошей дистанционной атакой - снайпера, волшебника и т.п. Чуть апнутый пикинер при минимальной поддержке держит всадника с разбега и вполне может его добить. Ну да, с "берсеркнутыми" у него проблемы, да ещё с безответкой (впрочем, с безответкой и у мечника проблемы). Ему имеет смысл подвинуть ап на маршбросок на 2-3 уровень, как у мечника - и хватит с него. А вообще я как-то видел совет по качу пикинеров - не брать ему рукопашную защиту вообще, но при любой возможности брать контратаку.

И ещё - дальше обсуждать пикинеров и мечников лучше тут: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1506&highlight=%EF%E8%EA%E8%ED%E5%F0
Триффид.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 14:52     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Насколько я в замысле Создателя разобрался - они в идеале вообще двигаться не должны. Это стенка в первую очередь для отряда с хорошей дистанционной атакой - снайпера, волшебника и т.п.
У меня тоже была такая мысль. Но я одного не понял - почему парирование у мечника, а не у пикинера. У него оно логичнее бы смотрелось. (имхо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 14:56     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Триффид писал(а):
Насколько я в замысле Создателя разобрался - они в идеале вообще двигаться не должны. Это стенка в первую очередь для отряда с хорошей дистанционной атакой - снайпера, волшебника и т.п.
У меня тоже была такая мысль. Но я одного не понял - почему парирование у мечника, а не у пикинера. У него оно логичнее бы смотрелось. (имхо)

попарируй пикой, метра 2 длиной и весом в десяток киллогроам. В кольчуге.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ckaz04HiK

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 14.12.2012
Откуда: Белгородская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 19:24     Заголовок сообщения:

Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, а в последней версии мода происходит изменение в доходе при постройке Ростовщика от Сокровищницы, а то в предыдущей сборке без изменений при апгрейде Сокровищницы. Просто я не установлю новую версию пока не доиграю карту. Спасибо за такой прекрасное дополнение.
З.Ы.: как то криво написал, надеюсь поймёте о чём я хотел спросить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 21:00     Заголовок сообщения:

Ckaz04HiK писал(а):
Здравствуйте. Ответьте пожалуйста, а в последней версии мода происходит изменение в доходе при постройке Ростовщика от Сокровищницы, а то в предыдущей сборке без изменений при апгрейде Сокровищницы. Просто я не установлю новую версию пока не доиграю карту. Спасибо за такой прекрасное дополнение.
З.Ы.: как то криво написал, надеюсь поймёте о чём я хотел спросить.

Мод не меняет центральный квартал (там где сокровищница, дворец и т.д.)
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 14, 2012 21:12     Заголовок сообщения:

У вас слишком много денег Laughing
Доход от этих зданий ограничен сверху (в eador.cfg вынесено) 500/ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index