на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Игровые ошибки, глюки и очепятки

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 14:04     Заголовок сообщения:

paddy писал(а):
хм.. странно. а так?

так - Good! . действительно странно - имейджшек обычно без сбоев работает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 20:16     Заголовок сообщения:

хз, видел ли пост про фантомного лучника создатель игры, но таки сообщу - есть сейв. лучник "какбы есть" (т.е. он - один из воинства (перед атакой сообщается, что лучник в войске противника имеется), но в битве участия не принимает и против него ходить/колдовать неможно.

Грешу на резкий-внезапный переход с 1.02 на 1.03 во время битвы за осколок, но малаличо Smile

((кстати, этот осколок - место нахождения некоей шестеренки, которая нужна гремлинам)... Зарру плевать, победил ли я тех гоблинов, которые охраняют башню с шестеренками или не победил - в астрале он все равно гундит то да сё....)

зы: ну и желая поиметь спойлер - Зарр за шестеренку СРАЗУ (т.е. во время битвы за осколок) дает либо энергию, либо чертеж постройки. Вопрос - чертеж постройки будет фигурировать как одна из наград (т.е. можно будет потом эту постройку строить) или это просто "на сейчас"?) И, если я скажу - хочу энергию, то потом эта постройка появится на осколках? (можно ответить в "Вопросах новичков") Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 19:49     Заголовок сообщения:

Не знаю точно в какую тему писать...

Немного повозился в ресурсах - пытался узнать, что можно ожидать в лабиринте минотавров. Rolling Eyes Наткнулся на одну странность.

Там, в encounter.var, пишут, что сила отряда минотавров будет 1/3/4 уровня в боях в "окраинах"/"глубинах"/"сердце" лабиринта. Если я правильно понял, то эта охрана прописана в файлике guard_type.var в 1/3/4 позиции для item'а минотавров (24-го). А там прописаны страшные отары в 2-3/6-9/9-13 голов.

Ну и вот. Кампанию играю на 2-м уровне сложности. И за первые 12 осколков в лабиринтах попадались только стайки из 2-3 минотавров, как в "окраинах", так и в "сердце". Подозреваю, что это может быть из-за низкой сложности, но мало ли - вдруг баг...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 20:03     Заголовок сообщения:

alеxrom66
Ну, насколько я понимаю, то количество и качество быколюдей зависит не только от уровня игры, но и от количественно-качественных показателей твоего войска.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 22:37     Заголовок сообщения:

Dark_Ranger писал(а):
alеxrom66
Ну, насколько я понимаю, то количество и качество быколюдей зависит не только от уровня игры, но и от количественно-качественных показателей твоего войска.

Сомневаюсь, в одиночке сходил в сердце в начале на удачу... Не повезло 8)
В кампании сила нейтралов до поры до времени ограничена, я до одиночки ни вампиров ни дьяволов не видел 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Геометр

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 05.01.2010
Откуда: Барнаул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 10:53     Заголовок сообщения: Цикл в случайном событии с пауками.

Столкнулся со следующим событием:
В провинции происходит случайное событие - расплодившиеся пауки ("Пауки напали на провинцию (название), они пожирают мирных жителей...")
Выбор: Нанять команду авантюристов\ Заказать отраву у алхимиков \ Уничтожить гадких тварей! (как я понимаю, связано с тем, что в провинции находился герой) \ Дальше разбирайтесь сами).

После "уничтожить гадких тварей!" следует битва с пауками, после чего выдало что "корень проблемы уничтожить не удалось", предложено было то же, без "уничтожить" (заказал отраву у алхимиков) затем последовал тот же выбор, после "уничтожить гадких тварей!" - ещё одна битва с пауками и так далее. Smile Для героя, имеющего возможность уничтожать пауков без потерь (у меня на тот момент была стрелковая армия и пауки в массе своей просто не доходили) это, насколько я понимаю, бесконечный источник опыта и трофеев... (В принципе, дальше второй итерации я заходить не стал - возможно это просто очень длинное событие или мне так везло со случайными вероятностями, но выглядит как цикл).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 13:11     Заголовок сообщения:

Тоже было нечто подобное с другим событием, некоторые варианты можно было выбирать до посинения (ограничены были количеством наличествующих кристаллов и золота), я так понимаю те события которые не дали результата можно выбрать повторно и они опять не дадут результата. Из цикла вышел то ли угадав правильный вариант, то ли плюнув на все пустил событие на самотек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Jumpy

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 1:04     Заголовок сообщения:

В главном меню - верхняя строка с именем игрока, тыкаем - открывается окошко, кликаем по нику - он исчезает (хотя мы вроде не просили, по идее это надо делать при нажатии на кнопку "новый игрок") Но после - можно нажать "выход" правый нижний угол - и имени не будет совсем - что потом будет в игре и как будут обращаться - непонятно. Да и название замка тоже может быть нулевое.

кстати кнопка "выход" на самом деле должна быть кнопка "ок". Выход подразумевает закрытие без сохранения изменений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jumpy

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

В компании, окно "астрала" (там где можно зарра вызвать), если менять уровень сложности - окно НЕ исчезает, т.е.
1) зашел в меню
2) зашел в выбор сложности
3) выбрал сложность
4) окно "меню" показалось поверх окна выбора сложности, но окно выбора сложности все равно видно.

еще мелкий недочет - если тыкнуть на остров в том же астрале и "прокрутить" экран в какую либо из сторон - "отпечаток" острова остается. как будто тень.. но быстро проходит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 18:02     Заголовок сообщения:

Не знаю может так должно быть, но раньше такого не наблюдал: если в провинции заболел народ то можно допросить ведьму и сделать как она говорит: если не удалось - мрет куча народу и падает настроение жителей, если лечение удалось настроение раньше (вроде) улучшалось или по крайней мере не менялось, а сейчас оно очень резко снижается....

И еще конечно такое не предусмотрено игрой, но мне интересно почему так:
например: если при старте карте начальный расклад провинций мне нравится, то я на всякий случай делаю копию на первом ходу (если игра не сложится), при возврате сейвов на место возникает такая бяка: говорит что здание у меня уже отстроено и строить ничего я на 0 ходу не могу, хотя ни одного здания возведено не было.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Тинвегил

 
 
 Копьеносец

Свитков: 4
С нами с: 25.02.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 21:10     Заголовок сообщения:

При захвате одной из провинций атаковал чернокнижником пикинера, дистанционной атакой, и игра вылетела. До этого игра еще не вылетала (играю-то недолго), чернокнижники использовались тоже без проблем.
_________________
"I am my own god - I do as I please" - Pain, "Shut Your Mouth".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора ICQ
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 12:10     Заголовок сообщения:

Не знаю говорили ли здесь об этом : вражеский герой штурмует мою заставу я решив ослабить его перед нападением пускаю в свою прову пожар,в итоге на следующий ход естественно мне приходит сообшение об этом ,но при выборе любого варианта игра вылетает (скопировал папку save ,т.е.сохранения есть).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Зайцeухий Эльф

 
 
 Шаман

Свитков: 36
С нами с: 23.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 15:21     Заголовок сообщения:

Возник такой глюк:
По сюжету один из Ключей Истины попадает к Л'Аншару.
Когда в астрале я обращаюсь к нему с требованием отдать ключ, он начинает ставить условия, и говорит что отдаст только если я уничтожу всех смертных у себя в мире.
Так как мне известен секрет Л'Аншара, рассказанный мне Уль-Даганом, то я выкладываю этот козырь на стол и Л'Аншар быстренько убавляет гонору.
В результате мы быстренько приходим к соглашению - ключ в обмен на клятву что я никому ничего не скажу. Я клянусь, Л'Аншар растворяется в астрале, попросив подождать и... после нажатия реплики "ждать" диалог обрывается. Ключ он мне не отдаёт.

Я было решил, что очевидно нужен ход, чтобы он достал у себя ключ и он отдаст мне его не следующем ходу.
Напал на осколок, выиграл, оказался в астрале, Л'Анашар сразу же напал на меня.
Вынес меня (ну, про это я писал в другой теме), так что я заменил сейв на тот что был на 1 ходу осколка, опять завоевал его, и в этот раз на меня напал уже Белез! Я победил его, вышел в астрал и... мне опять не отдают ключ! Весь диалог с Л'Аншаром повторяется снова! Снова я жмакаю "ждать" после обещания отдать ключ, и снова ничего!

Я так понимаю, это глюк? Или ему нужно больбше 1 хода, чтобы исполнить обещание, и таки достать ключ из закромов? Как заставить его отдать ключик мирным путём? Уничтожать его не хочется ибо и так из-за меня в астрале стало 3 владыками меньше, а я стараюсь отыграть доброго владыку.
_________________
В своей жизни я многих героев встречал
Только мало доживших до нынешних дней
Имена их - всех тех кто о славе кричал
Я всё чаще читаю с надгробных камней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 15:42     Заголовок сообщения:

Зайцeухий Эльф
Попробуйте скопировать этот файл в папку var и снова поговорить с л'Аншаром.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 18:34     Заголовок сообщения:

Оффтоп,
А если Ланшар уже почит, а про ключ который будет у него я и не знал, то собрать ключи мне светит или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2010 18:54     Заголовок сообщения:

Светит...)))...в кампании это продумано, если хочешь спойлер напиши в личку))))...
В кампании вообще очень хорошо все придумано, большинство ключей можно получить разными способами, в зависимости от стиля прохождения)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Зайцeухий Эльф

 
 
 Шаман

Свитков: 36
С нами с: 23.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 5:09     Заголовок сообщения:

2Adrageron
Спасибо большое! Помогло.

Но возникла новая проблема - гораздо хуже. Sad
Сейчас закончил осколок, на котором взял ключ истины, охраняемый эльфами.
На этом же осколке добыл Дерево мудрости.
Закончил осколок, вышел в Астрал.
Меня поприветствовал появившийся Магнус, мы с ним побеседовали, он открыл прошлое моего владыки, и через пару реплик разговор закончился.
После этого возникает Ключ.
И как только я прочитываю перую его часть (в окощке текст только до "уже половина армии хаоса пала от рук", и не прокручивается) и нажимаю "продолжить" - игра вылетает с ошибкой. Пробовал загрузить снова - опять разговор с Магнусом, обретение себя, появление ключа - и вылет. Стабильно.
В результате никак не могу продолжить игру... на самом интересном месте.

Мог глюк возникнуть из-за того что столько событий сразу совпало в один ход? И появление нового владыки, и ключ, и предстоящий разговор с Эрду? И можно ли что-то сделать?
_________________
В своей жизни я многих героев встречал
Только мало доживших до нынешних дней
Имена их - всех тех кто о славе кричал
Я всё чаще читаю с надгробных камней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 11:22     Заголовок сообщения:

Зайцeухий Эльф писал(а):
Мог глюк возникнуть из-за того что столько событий сразу совпало в один ход? И появление нового владыки, и ключ, и предстоящий разговор с Эрду? И можно ли что-то сделать?

Пришлите, пожалуйста, сохранённую игру на adrageron<at>eador.com
Постараюсь исправить ситуацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Зайцeухий Эльф

 
 
 Шаман

Свитков: 36
С нами с: 23.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 12:40     Заголовок сообщения:

2Adrageron
Какой конкретно файл из папки с сейвами отправлять?
_________________
В своей жизни я многих героев встречал
Только мало доживших до нынешних дней
Имена их - всех тех кто о славе кричал
Я всё чаще читаю с надгробных камней...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2010 13:31     Заголовок сообщения:

Зайцeухий Эльф писал(а):
2Adrageron
Какой конкретно файл из папки с сейвами отправлять?

Если сохранение в астрале, то должно хватить gameX.cmp, если на Осколке, нужен ещё и mapX.cmp.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 23, 24, 25  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index