Добавлено: Сб Dec 08, 2012 13:53
Заголовок сообщения: Мафия № 38. Имперские правила
ПОБЕДА ХАОСА и ОРДЕНА ТЬМЫ!
Роли и НД -
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=118453#118453
____________________
Так как на форуме началась гражданская мафиозная война. Треш против сверх логичной реформисткой мафии. То дело зашло в тупик. Но я выведу вас из тупика и дам вам третий путь.
Обычная имперская мафия с небольшими изменениями по роли Чернокнижника.
На фоне треша и того что им считают это единственный выход который хоть как то всех устроит.
_______
3 день
1.Fantom89 -
2.Буйный - против него
4.Осирис -
5.Warlordm -
6.BrokenMirror -
7.Прозмар - против него
wmaster, Jin, Буйный
8.EugeneL - против него
BrokenMirror
10.wmaster -
12.areek - против него
Осирис, Прозмар, EugeneL, areek, Warlordm
14.Jin -
Казнён areek- дьявол. Он забрал с собой Warlordm
Jin убит Хаосом.
Осирис убит Орденом Тьмы
Прозмар заключён в подземелье.
Буйный зомбирован
Jin получает двойной голос
_______
2 день
1.Fantom89 -
2.Буйный -
4.Осирис -
5.Warlordm - против него
6.BrokenMirror -
7.Прозмар -
8.EugeneL -
9.bomberMen - против него
Прозмар
10.wmaster - против него
Морнор
11.vais -
12.areek - против него
LeHunter,vais, bomberMen
13.LeHunter - против него
Буйный, wmaster, areek, EugeneL, Jin, Warlordm, Осирис*2 Fantom89
14.Jin -
15.Морнор -
Казнён LeHunter - упырь.
Морнор убит Хаосом.
bomberMan и vais убили друг друга.
vais получает двойной голос
_______
1 день:
1. Fantom89
2. Буйный
3. BladeDestiny против него
bomberMen
4. Osiris
5. Warlordm
6. BrokenMirror
7. Прозмар против него
8. EugeneL
9. bomberMen против него
Буйный,BladeDestiny, EugeneL,vais
10. wmaster против него
11. vais против него
areek,Fantom89,LeHunter, BrokenMirror
12. areek против него
wmaster
13. LeHunter
14. Jin против него
Warlordm
15. Морнор против него
Морнор,Jin,Osiris
Мирный день.
BladeDestiny убит Хаосом.
Osiris получил двойной голос.
________________________________________________________________
Голосование заканчивается в 21:00 по Москве.
Ночь длится до 22:00 по Москве.
Записались:
1. Fantom89
2. Буйный
3. BladeDestiny
4. Osiris
5. Warlordm
6. BrokenMirror
7. Прозмар
8. EugeneL
9. bomberMen
10. wmaster
11. vais
12. areek
13. LeHunter
14. Jin
15. Морнор
________________________________________________________________
Итак:
Империя Оинора
Не знают кто есть кто
Маг
Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. В силу своей узкой специализации не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений приспешников Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен приспешнику Хаоса, попавшему в щит.
Проверка Экзорциста: Человек.
Чародей
Должен помогать магу с какой-то фигнёй. Специализируется в прикладной астральной магии, что может быть довольно полезно в экстренных ситуациях. Например, заклинание усыпление может нейтрализовать подозреваемого на всю ночь. Недостаток этого заклинания в том, что для его поддержания требуется постоянное присутствие чародея.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Человек.
Экзорцист
Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной. Кроме того, способен узнавать нежить и тварей хаоса.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (чернокнижник будет определён, как человек). Кроме того, распознаёт упыря и вампира как нежить. Результат действия известен только экзорцисту.
Проверка Экзорциста: -.
Лекарь
Мастер магии жизни, который должен заботиться о состоянии здоровья членов экспедиции.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена.
Проверка Экзорциста: Человек.
Телохранитель
Этот бравый вояка готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.
Лидер
Все решения среди членов экспедиции должны приниматься сообща - путём общего голосования. Однако среди них есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера».
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается за два. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек .
Экзекутор
Охраняет заключённых. Может при помощи пыток пытаться узнавать их роли.
Особые умения (провести ночью можно одно на выбор):
1. Если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
2. Пытает заключённого. О пытках будет известно всем, но исполнитель не будет раскрыт.
Шаман, Спиритист, Лидер, Лекарь , Вор, Маг, Убийца, Упырь, Гончая и Чернокнижник - вскрываются со второй пытки, Чародей, Экзорцист, Стражник, Вампир, Демон и Дьявол - с третьей. При последующей пытке заключённый раскрывает свои НД, а при ещё одной - гибнет.
Проверка Экзорциста: Человек.
Спиритист
Маг, специализация которого - возвращение душ умерших и разговор с ними.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Ловушка душ. Выбирает живого игрока, если указанный игрок будет убит в эту ночь, он имеет право в форме духа общаться с остальными игроками до конца следующей ночи.
2. Спиритизм. Выбирает мёртвого игрока, выбранный игрок имеет право оставить одно сообщение на игровом форуме до конца следующей ночи.
Мёртвые не обязаны что-либо говорить и говорят лишь то, что сочтут нужным.
Проверка Экзорциста: Человек.
Агенты Белеза
Не знают, кто есть кто
Убийца
Тайный агент, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства - вор, упырь или чернокнижник(не связанный с демонами), вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.
Упырь
Мертвец, поднятый из могилы тёмной магией Белеза.
Особые умения (провести ночью можно одно на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Белеза (чернокнижник не будет опознан как слуга Белеза даже если он не связан с демонами). Если другой агент найден, он тоже узнаёт о упыре (и остальных найденных им агентах), и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только упырю.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью съедает ее. Теряет эту способность, но приобретает все способности съеденного игрока. При этом остаётся верен Белезу. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем. Если получил способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только упырю.
3. Лакомиться мертвечинкой, в результате упырь узнает роль выбывшего из партии игрока.
Проверка Экзорциста: Нежить.
Агенты Хаоса
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.
Дьявол
Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Демон
Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия и убивать в эту ночь. Если околдованный будет убит этой ночью, демон погибает вместе с ним. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Адская Гончая
Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.
Проверка Экзорциста: Тварь Хаоса.
Орден Великой Тьмы
Вероятный союзник Хаоса или Белеза. Может примкнуть к одной из сторон.
Чернокнижник
Знаток чёрной магии и один из величайших магов Ордена Тьмы. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями.
Особое действие (провести ночью можно одно на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок Тварью Хаоса или Агентом Белеза. Поиск тёмной ауры или что то вроде того. При успехе чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса или Белеза и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Может начинать говорить после окончания голосования. Может выполнять НД. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.
Проверка Экзорциста: Человек.
Вампир
Порождение зла. Помогает Чернокнижнику в достижении целей Ордена Тьмы.
Особое действие (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1.Усыпляет одного из игроков на сутки (день + ночь), в результате чего усыплённый не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, а как же пропустит своё следующее НД. Результат действия известен всем игрокам.
2. Улетает ночью из лагеря в виде летучей мыши, в результате чего не может быть убит, посажен под замок Надзирателем или обнаружен Гончей этой ночью, но будет раскрыт Экзорцистом как тварь Хаоса. Результат действия не известен никому.
3. Убивает или инициирует одного из игроков (одно из двух действий на выбор, производится только 1 раз за игру). Инициированный вампиром игрок - примыкает к Ордену Тьмы в случае гибели самого вампира. При этом, убить или инициировать другого игрока Вампир больше не сможет. Демона инициировать нельзя (попытка инициации будет засчитана). Результат инициации будет известен только Чернокнижнику и новому Вампиру.
Проверка Экзорциста: Нежить.
Игра ведётся,
пока в живых не останутся представители только одной из четырёх фракций -
Агенты Оинора, Агенты Белеза, Агенты Хаоса или Орден Тьмы (Чернокнижник с Вампиром примыкает к Агентам Хаоса при их обнаружении или к Агентам Белеза, но в принципе не обязан сотрудничать).
Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. С момента присоединения Чернокнижника он также может быть исполнителем. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Бес
Чернокнижник
Вампир.
Последовательность ночных действий:
1.
Чародей (усыпляет)
2.
Маг (ставит щит)
3.
Демон (насылает кошмар)
4.
Все остальные
5.
Убийца (убивает)
6.
Исполнитель сил Хаоса (убивает)
(НД персонажа выполняется всегда - независимо от результатов ночи, если он не был блокирован Чародеем/Демоном.)
Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, не будет казнён, а его поместят под охраной в подземелье. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает хаоситам/слугам Белеза общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни ввиду особо опасной ситуации это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если больше никто на эту роль не претендует, она будет отдана заказчику. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказаную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению.
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т. п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Белеза.
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (конечно, если казнили не его).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. А вот голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Запрещено изменять смысл своих старых сообщений и удалять их. Изменением смысла в том числе считается перекрашивание голоса в синий цвет или наоборот. Если ошиблись - напишите новое сообщение или сообщите ведущему в ЛС запрос на исправление и исправляйте, если он это одобрил. За нарушение этого правила выдаётся предупреждение.
10. Роли казнённых вскрываются. Роли погибших ночью, исключённых из игры или убитых дьяволом при казни остаются неизвестными.
11. В описании ночной смерти игрока ведущим (мной) указывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, вскроются обе роли, но будет неизвестно, кто есть кто. Из ЛС о том, что ночью не удалось применить умение, ясно, чьих это рук дело - чародея или демона.
12. Если остаются чародей + слуга Белеза или чародей + хаосит – побеждает Оинор (чародей убивает врага во сне).
13. Если остаются вор и кто-то, кроме чародея, побеждает Белез (даже если вор не вычислил убийцу, он убьёт оппонента на всякий пожарный).
14. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
15. Если упырь остаётся тет-а-тет с другим игроком, при присуждении победы его роль считается ролью съеденного игрока. Если роли равны по значимости (например, остались упырь-маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. упырь-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а упырь с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т. д.) проиграет любому.
16. Чернокнижник и Вампир, НЕ покидают партию после изнания демонов, и могут выиграть самостоятельно.
17. Если Маг накладывает щит на себя - его не сможет усыпить ни Чародей, ни Демон.
18. Если Экзекутор в НД сажает кого-либо "под замок", но погибнет в ту же ночь, то посаженный просидит под замком весь день и будет выпущен только после окончания дня.[/b]
Как видим изменения минимальны. Никаких поисков греха и прочего. Логика должна идти очень тихими и острожными шагами не трогая баланс критически опасно.
Голосование заканчивается в 21:00 по Москве.
Ночь длится до 22:00 по Москве.
// поправил роли и список (15/01/2013) wmaster
// голосование (17/01/2013) wmaster
Последний раз редактировалось: MrCleaner13 (Чт Янв 17, 2013 18:22), всего редактировалось 40 раз(а)