на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2010 23:58     Заголовок сообщения:

Идея навеяна прочтением фанфика "Кровь и пепел".
Многовато как-то городов на осколках, после 300хода сплошная градарика какая-то , на карте почти нет свободной территории...как-то маразмом попахивает такая сплошная городская застройка...
Вот я и подумал, а что если разделить провинции на карте по-"княжествам"(хотя бы в аддоне)??? Ну собрать провинции по 5-7штук, и объединить их в "княжества", выделив границу княжества двойной чертой : в центральной провинции княжества пусть будет город(и наибольший доход), остальные провинции пусть будут без крупного поселения а иметь только 1-2домика на карте расположеных на границе провы и города... Желательно сделать население княжества из пров 1расы. Строения можно переделать: пусть в окраиных провах можно будет строить только 2здания(мельница/лесопилка/рудник + ещё ченить из обрезаного списка), а в городской-6, причем БОЛЬШИНСТВО строений можно будет строить только в городской прове(замок в миниатюре) но действовать будут на всё княжество(соответственно увеличить их стоимость)... И твердыня Владыки пущай тоже является столицей"центрального"княжества. Совсем хорошо будет, если ввести возможность нанимать в княжество наместника-князя/ослабленного героя под ИИ управлением, самостоятельно чистящего мелкие сайты, первым встречающего неприятеля, возвращающим(по-вожможности)СВОИ потеряные провы, выполняющим квесты/события, ну и качающимся потихоньку... И заставы-форты пускай можно будет строить только в столицах княжеств(городах), ну и усилить их соответственно; а при потере города(с замком) князь безвозвратно помирает, придется нанимать непрокачаного(но пусть князь хоть будет и слабее героя в финальной прокачке, но начинает игру более сильным как L5...
Короче как-то так. Имхо атмосферности и реализма добавит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 12:55     Заголовок сообщения:

хотелось бы все же "событий-союзников-сюжетов-отношений", заточенных под отигрыш "нейтрального" персонажа. Пока же плюшка только в том, что можно чередовать на осколках юнитов добрых-злых, без ухудшения морали. Наверняка, многие хотели бы отиграть этакого "хаотичного-нейтрального" персонажа. А это довольно таки сложно, а сейчас увы еще и во многом лишено смысла( Это про компанию.

С точки зрения сетевой (ДОКОЛЕ!!!)))) были бы любопытны тут изменения по союзникам. Ряд из них вполне мог бы присоединяться (после задания), только в случае "нейтралитета" героя (плюс-минус), другим же наоборот сделать более жесткое условие на карму? Правда тут задания для "нейтральных" рас должны быть посложнее, так как стартуют то все нейтральными. Итогом отбалансить все это дело) на равновероятную возможность вступления в союз например ходу к 80-му....?
Пока только начал еще в хот сит пробовать играть (ну когда же, когда сетевая?))))...хотелось бы более богатых и в то же время сбалансированных возможностей в сетевой по вопросу заключению союзов.
Вероятно еще рано о сетевой (давным-давно пора))). Но в случае ее выхода ранее проработки разных аспектов игры - вероятно можно создать галочки с включением-отключением опций? таких как дипломатия (с ИИ), заключение союзов с нейтралами, возможно отключения "крупных" событий (хотя я и против, но есть же любители "более полного баланса"). Там же вероятно лимитиы времени хода (без учета времени битвы наверное?). А потом по мере доработки-отбалансировки пропадет и надобность пользоваться галочками этими? Хотелось бы понять, есть ли в принципе такая возможность и пойдет ли создатель игры таким путем внедрения сетевой игры? И когда?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 27, 2010 23:58     Заголовок сообщения:

Предложение Gorthauer выглядит, конечно, привлекательно, но ИМХО речь и правда идет об аддоне.

В общем, великие идеи двигают мир, но я попрошу кое-чего поприземленее Laughing

Хотелось бы увидеть такую опцию интерфейса, как значки абилок юнитов. Чтобы её можно было включить и выключить, как полоски выносливости и боевого духа в настройках интерфейса. Просто порой напрягает делать лишние клики подробно рассматривая каждого юнита врага. Такая опция сильно сыкономила бы время и избавила бы от нервных расстройств. Просто - это не передаваемое ощущение, когда всё уже рассчитал, как будешь бить вражеских орков, всё продумал, где, куда ногу поставить, а потом бац, вражья морда врубает ускорение и летит на 3 клетки вперед, а какой-нибудь гад копейщик ещё и копье любимому шаману в глаз - нехорошо. А всё потому, что поленился посмотреть абилки юнита.
Я, конечно, прекрасно понимаю, что абилок у юнитов много, но и отображать на поле боя все не надо. Например, если все орки имеют абилку "порча брони", то нефиг её и рисовать, а вот если орк прокачался и получил абилку в виде ускорения, хорошо бы где-нибудь рядом с полосками добавить мелкий знак данной абилки, чтобы сразу было видно. Кому эти значки не нужны - отключит опцию нафиг, кому надо ключит - всем ляпота. Такие уж они стратегии их надо делать с расчетом, чтобы освоить легко, а разобраться до конца - трудно Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 1:13     Заголовок сообщения:

С абилками отличная идея. Навскидку нужно показывать следующее:
марш бросок
яд melee
яд ranged
страх
бронебойность
первый удар

Также хотелось бы иметь возможность посмотреть способности вражеских юнитов на стадии расстановки войска, в первую очередь из-за страха.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Риндсвинд

 
 
 Шаман

Свитков: 20
С нами с: 11.01.2010
Откуда: Башня Искуств, Незримый Университет, Анк-Морпок, Полоский мир Атуина.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 15:40     Заголовок сообщения: По игре

Хочется добавить в начале игры и в настройках ХотСита уровень богатства, золото и кристы в начале игры.

Хочется добавить в начале игры и в настройках ХотСита уровень опыта, скорость накопления.

Хочется добавить в начале игры и в настройках ХотСита собственных персонажей, заранее уровень силы отряд и предметы.

Хочется добавить для каждого пункта разговора клавишы 1234..., мышь реже крутить

Хочется добавить возможность ходить (бродить) по провинции

Хочется добавить возможность дать указы и распоряжаться страной в любое время

Хочется добавить больше зданий в провинции, логово____(нанять), бар (востановление), университет (опыт за вход).

В меню замка вверху справа для чего?

Всем спасибо
_________________
-Когда мир будет в опасности, быть рядом с тобой тоже, если в грозу стоять на вершине холма, одетым в мокрую, медную колчуру и орать: Все боги сволочи!
-Спасибо.
-Это не было комплиментом.

Цитата из фильма
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   portwain

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 25.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2010 23:55     Заголовок сообщения:

Можно ли сделать так, чтобы можно было один вид юнита раскидать сразу в несколько слотов? А то по одному приходится перетаскивать. А так бы зажал какой-нибудь ctrl, провел мышкой - вуаля, армия готова!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 0:23     Заголовок сообщения:

portwain писал(а):
Можно ли сделать так, чтобы можно было один вид юнита раскидать сразу в несколько слотов? А то по одному приходится перетаскивать. А так бы зажал какой-нибудь ctrl, провел мышкой - вуаля, армия готова!

Вообще-то оно так и работает. Берешь юнит/спелл/айтем, зажимаешь контрол и клацаешь в слоты в которые надо вставить юнит/спелл/айтем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   portwain

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 25.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 1:16     Заголовок сообщения:

А, не заметил просто.
Тогда вот еще какое пожелание: при выделении провинции отображать ту же вкладку, какая была открыта на другой. Так удобнее выбирать постройки или стражей...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   portwain

 
 
 Боец

Свитков: 15
С нами с: 25.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 23:01     Заголовок сообщения:

И еще одно. Многие вещи и постройки в замке нарисованы так, что отличаются по яркости от остальных (Например, Жезл, продающийся в лаках). В связи с этим думаешь, что они тебе недоступны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сот

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 12:13     Заголовок сообщения:

Исследовав "линейки" воинов в замке, можно заметить, что почти все из них получают своё логическое завершение на Т4: светлые тяжелобронированные бойцы, быстрые рыцари и лекари объединяются в образе паладина, финалом линейки нейтральных монстров становится быстрый, живучий и мощный слоник, а линейка "злых" магов завершается чернокнижником. Однако без финала остаются целых две линейки - живучие злые воины, обладающие неприятными для врага умениями (громила, палач и т.д.) и нейтральные стрелки (баллиста, катапульта...). Нету Т4-немагического стрелка и не слишком быстрого, но обладающего массой неприятных спецспособностей бойца-рукопашника. Можно было бы сделать как отдельных воинов для обоих этих архетипов (например, нейтрального стрелка-пушку и злого жнеца, усовершенствованный вариант палача), так и гибрид - что-нибудь вроде осадного голема, медленного, но сильного и в ближнем бою, и на расстоянии.
_________________
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   mastergoo

 
 
 Ученик мага

Свитков: 7
С нами с: 25.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 13:42     Заголовок сообщения:

а как же гигант и циклоп? я вот недавно их обоих в таверне покупал
эти парни с бафами - просто жесть...
у меня у прокачанного циклопа урон за 50 зашкаливает всё время, да плюс ещё топчет.
что гигант, что циклоп в одиночку под вампиризмом выносит любые сайты гигантов+циклопов+людоедов, главное основного героя не спАлить, лично опробовал.

это кончено мега luck нанять их в таверне, но тем не менее...

зф: кстати у них оригинальная зарплата 80 золотых рублей, то бишь наёмному "специалисту" платится по 160. Очень скромные запросы.
а уж медальки самые гламурные ими заслужить - ваще плёвое дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сот

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 10:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
а как же гигант и циклоп? я вот недавно их обоих в таверне покупал
эти парни с бафами - просто жесть...

Так в том-то и дело, что это - наёмники, а не замковые бойцы. В таверне при особой удаче и дьявола можно купить. Я же веду речь именно о логическом завершении линеек замковых бойцов - а то тому же командиру, прокачанному на усиление стрелков, Т4 замка не приносит ничего, ведь чернокнижник стрелок магический, а таких умения командира не усиливают. Вот и приходится или нанимать для общего усиления не специфичные для боевой схемы отряды типа слоников, или же забивать слоты Т4 катапультами. Да и для злых есть только маг-стрелок, а воина-Т4 нету. Это у светлых в паладине воплотились все линейки специфичных бойцов - тут и бронированный рукопашник, и конник, и лекарь. Всё в одном.
_________________
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 16:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вот и приходится или нанимать для общего усиления не специфичные для боевой схемы отряды типа слоников, или же забивать слоты Т4 катапультами

и что это за боевая схема, в которой слоны нафиг не нужны? Smile

Цитата:
Да и для злых есть только маг-стрелок, а воина-Т4 нету. Это у светлых в паладине воплотились все линейки специфичных бойцов - тут и бронированный рукопашник, и конник

имхо, в этом вся суть. Если будут одинаковые линейки для "добрый-злой", то будет неинтересно. Вспомните баланс в ранних ХоММ - какие-то замки сильны в короткой игре, какие-то - наоборот в длинной.
Таким образом, хочешь быть добрым - развивайся, отстраивайся и в итоге будет тебе счастье в виде паладина. Хочешь быть злым - развивайся БЫСТРЕЙ (именно засчет кармы) и будет тебе счастье в виде юнитов Т3... А нейтралы - они нейтралы и есть.. слоны-гидры там.. пауки опятьжыш и прочие минотавры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 19:37     Заголовок сообщения:

есть некий "журнал событий" в кампании... в нем, в общем-то, пустовато... заполнить бы его Событиями (к которым можно причислить всё, начиная от выбора "что сделать с подданными" и заканчивая "осколок №10 "Бжыпуздь" - получены знания о строительстве казарм, аптеки и гильдии убийц"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 19:44     Заголовок сообщения:

В журнал пишется прогресс кампании связанный с сюжетом (да, он есть Smile )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   paddy

 
 
 Зверобой

Свитков: 47
С нами с: 01.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 20:07     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
В журнал пишется прогресс кампании связанный с сюжетом (да, он есть Smile )

это все зашибись... но первая запись появилась только на ~20 ходу (типатам "ключи истины")... И чо? "сюжет начинает развиваться с 20 осколка, а до этого можно монотонно др*чить?
вот я ейбо уже не помню, что я там когда-то там говорил Зарру, какой выбор сделал едвали не на пятом осколке (когда надо было выбирать, что "даровать презренным ацтоям, живущим в моем мире"... какие осколки завоевал, когда на меня напал До-Гор и так далее... А это, по идее, и есть ЖУРНАЛ Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 20:32     Заголовок сообщения:

paddy писал(а):
осколка, а до этого можно монотонно др*чить?

Можно, конечно....а еще можно заняться чем-нибудь полезным)))
Журнал, на то и журнал, чтобы записывать инфу о квестах. Заметь, там просто инфа о текущем состоянии квеста, а не "пойди туда - сделай то"...Помнить все твои действия он и не должен...Выбор, который был сделан, уже СДЕЛАН...его не отменить...и незачем его хранить...

То что сюжет развивается медленно, это просчет (об этом уже писалось), но с другой стороны, может это авторская задумка?...в конце концов, надо игроку дать время захватить первые осколки, почувствовать свою силу, развиться до норм воинов и спеллов...

Если есть предложение, то высказывай его корректно и вежливо...будь добр
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сот

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 21:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
и что это за боевая схема, в которой слоны нафиг не нужны?

Да не "нафиг не нужны". А "не вписываются". Да, слоники - прекрасное подспорье в любом случае, но если полководец развивается с основным упором на усиление стрелков - а это весьма эффективно - то Т4 замка даёт ему не ещё один кирпичек в стену, а просто хорошую подпорку для этой стены. Крепкую, да - но в схему не вписывающуюся.
Цитата:
имхо, в этом вся суть. Если будут одинаковые линейки для "добрый-злой", то будет неинтересно.

Да не одинаковыми, а равноценными. Чернокнижник - это великолепно, но это развитие только одной из линеек "злых" воинов. В то время, как линейки разбойники-громилы-палачи и воры-убийцы остаются за бортом. Как мне кажется, справедливо было бы, если б они получили свой логичный финал на Т4 - как и линейка осадных машин. Светлые-то в паладине воплотили все свои линейки, в отличие от тёмных и нейтральных.
Цитата:
вот я ейбо уже не помню, что я там когда-то там говорил Зарру, какой выбор сделал едвали не на пятом осколке (когда надо было выбирать, что "даровать презренным ацтоям, живущим в моем мире"... какие осколки завоевал, когда на меня напал До-Гор и так далее... А это, по идее, и есть ЖУРНАЛ

На мой взгляд, действительно не лишним было бы описание в журнале уникальных событий, произошедших при непосредственном нашем участии. Не "захватил осколок такой-то на таком-то ходу" и не "встретил владыку такого-то тогда-то", а нечто вроде вкладок "Наши деяния" (те самые ролевые решения, вроде защиты смертных нашего мира от болезней или помощи в осуществлении мести) и "Интересные сведения" (отрывки из разговоров с Зарром и другими владыками о чём-либо, представляющем интерес - истории, мнение властителей друг о друге...)
_________________
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 22:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Да не одинаковыми, а равноценными. Чернокнижник - это великолепно, но это развитие только одной из линеек "злых" воинов. В то время, как линейки разбойники-громилы-палачи и воры-убийцы остаются за бортом. Как мне кажется, справедливо было бы, если б они получили свой логичный финал на Т4 - как и линейка осадных машин. Светлые-то в паладине воплотили все свои линейки, в отличие от тёмных и нейтральных
Сот как ты себе представляещь названия улучшеных вариантов воров-убийц,пегасов,варваров,грифонов и т.д.

Последний раз редактировалось: ttt (Ср Фев 03, 2010 22:53), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Сот

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 23:27     Заголовок сообщения:

Цитата:
Сот как ты себе представляещь названия улучшеных вариантов воров-убийц,пегасов,варваров,грифонов и т.д.

У меня возникает чёткое ощущение, что мои сообщения читают через строчку. Я что-то говорил про пегасов, грифонов и им подобных? Эту линейку прекрасно завершает на Т4 слоник. Я говорил, подчёркиваю, про три линейки: лучники-баллисты-катапульты, разбойники-варвары-громилы-палачи и воры-убийцы. Более того, я уже привёл моё видение того, как это должно выглядеть - линейку нейтральных стрелков можно завершить чем-нибудь вроде пушки, а злых воинов - неким улучшенным вариантом палача. Характеристики и способности подсчитать таким образом, чтобы эти воины были уникальны и никак не являлись повторами уже существующих, совсем не сложно. Также можно их объединить в некое существо вроде осадного голема, сильное и в ближнем бою, и на расстоянии. Вот это будет уже напоминать о гиганте, но и тут возможны варианты.
_________________
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index