на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 0:08     Заголовок сообщения:

Ну слоника назвать логическим завершением линейки пегасов и грифонов - это жесть Good! Только стоит добавить ему еще крылышки и возможность лечить окружающих, и будет такая вот летающая СлоноФэйри Shocked Или пусть пикирует с неба бомбочкой сразу на четыре тайла (по тайлу на каждую педаль), тут тебе и повреждение брони, и поломка оружия, и калечащий удар, а все остальные поразбегаются в панике. Mr. Green
( Exclamation Прошу воспринимать просто как юмор)
А вот как "завершение линейки нейтральных существ" выглядит более корректно.
Насчет пушки - это тоже перебор, так мы скоро дойдем до введения в игру сперва пистолетов, а закончим лазерным оружием. А големы вообще-то, по логике, создания призывные.
Хотя идея о возможности более разнообразить планку существ Т4, именно нанимаемых в замке, мне нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 0:16     Заголовок сообщения:

А мне наоборот кажется, что новые монстры Т4, как самые крутые монстры, должны наниматься не в замке, а логовах или таверне (если повезет)...а для замка и этих трех хватит)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 0:24     Заголовок сообщения:

Так тоже можно, с одной стороны даже лучше. Но здесь опять все зависит от нашего любимого рандома: нарисуется ли где-то на карте логово, появится ли в таверне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 0:59     Заголовок сообщения:

Ну это же прекрасно! Зато не получится спамминга циклопами(или еще кем-нибудь страшным)))...Повезет - нанял одного. Не повезет, используешь других юнитов. Все-таки сила должна приходить маленькими порциями)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 2:01     Заголовок сообщения:

Dark_Ranger писал(а):
...Насчет пушки - это тоже перебор, так мы скоро дойдем до введения в игру сперва пистолетов, а закончим лазерным оружием.
Хотя идея о возможности более разнообразить планку существ Т4, именно нанимаемых в замке, мне нравится.

Ну пистолеты конечно перебор, хотя лазерное оружие в самый раз... если дать его Т3-Т4 незамковым юнитам, типа "залётному космодесантнику" или что ещё лучше - бойцам потерпевшей крушение Эльдарской военной экспедиции, типа Эльдары-высокоразвитые родственники Древних (по-иконкам Древних похожи) из соседней/соседних звездных систем (ну или сами древние из ихней колонии, или наоборот метрополии), которых настолько сильно взволновал/удивил произошедший на Эадоре катаклизм что они даже небольшой флот на разведку(и помощь если потребуется) отправили...но из-за волнений в Астрале флот потерпел крушение и выжила только 1\10часть экспедиции, при этом сия часть не имеет возможности вернутся домой и ей приодится как-то выживать... Very Happy
Можно им даже 3убербойцов(чуть слабее дракона) дать: Т3бойца с силовым клинком, Т3стрелка с бластерной винтовкой, Т4мага-лекаря...всем хорошую броньку дать и магическую атаку (лишний не PvP повод качать сопротивление). Встречались шоб сии бойцы примерно одинаково по-частоте с драконами; могу если идея заинтересовала и квесты для них придумать.
Как раз и убер-враги для прокачанных и одетых героев появятся, наравне с компанией драконов. 8)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 12:42     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
Dark_Ranger писал(а):
...Насчет пушки - это тоже перебор, так мы скоро дойдем до введения в игру сперва пистолетов, а закончим лазерным оружием.
Хотя идея о возможности более разнообразить планку существ Т4, именно нанимаемых в замке, мне нравится.

Ну пистолеты конечно перебор, хотя лазерное оружие в самый раз... если дать его Т3-Т4 незамковым юнитам, типа "залётному космодесантнику" или что ещё лучше - бойцам потерпевшей крушение Эльдарской военной экспедиции, типа Эльдары-высокоразвитые родственники Древних (по-иконкам Древних похожи) из соседней/соседних звездных систем (ну или сами древние из ихней колонии, или наоборот метрополии), которых настолько сильно взволновал/удивил произошедший на Эадоре катаклизм что они даже небольшой флот на разведку(и помощь если потребуется) отправили...но из-за волнений в Астрале флот потерпел крушение и выжила только 1\10часть экспедиции, при этом сия часть не имеет возможности вернутся домой и ей приодится как-то выживать... Very Happy
Можно им даже 3убербойцов(чуть слабее дракона) дать: Т3бойца с силовым клинком, Т3стрелка с бластерной винтовкой, Т4мага-лекаря...всем хорошую броньку дать и магическую атаку (лишний не PvP повод качать сопротивление). Встречались шоб сии бойцы примерно одинаково по-частоте с драконами; могу если идея заинтересовала и квесты для них придумать.
Как раз и убер-враги для прокачанных и одетых героев появятся, наравне с компанией драконов. 8)
Кое-кто заигрался в 40k.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Сот

 
 
 Ученик мага
Ветеран



Свитков: 17
С нами с: 16.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 14:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
А големы вообще-то, по логике, создания призывные.

Голем - это магический конструкт. По сути - фэнтезийный робот, то есть аппарат, или напрямую подчиняющийся приказам создавшего его мага, или же имеющий определённую начальную программу (скажем, пускать только тех, кто назвал правильный пароль, вовремя подавать хозяину волшебную шляпу или же убивать всех людей). Они бывают самые разные - от простейшего глиняного истукана, оживляемого магическим приказом, до сверхсложных маго-технологических титанов, сокрушающих горы. Но в 99% случаев голем - это не "кто", а "что". Поэтому "призвать" голема невозможно - его можно только создать. Сразу оговорюсь: призываемые магами в Эадоре горгульи - это не големы. Они намного ближе по сути своей к элементалям земли.
_________________
Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dark_Ranger

 
 
 -Мастер Убийца-

II Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 166
С нами с: 26.11.2009
Откуда: Ukraine Cherkassy
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 14:45     Заголовок сообщения:

Согласен. Неправильно выразился. Создание голема можно было бы добавить в качестве дополнительного Т3-Т4 заклинания (в зависимости от параметров самого голема) при заключении союза с гномами. А как отдельный нанимаемый юнит ИМХО не нужно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 7:08     Заголовок сообщения:

Предложение по улучшению способности авантюриста(дуал разведчика в воина) менять оружие без потери хода. При передаче хода запускать следующий алгоритм:
1. Если герой не авантюрист, то выход
2. Если одетое оружие melee, то выход
3. Если в первом слоте инвентаря лежит двуручное melee оружие и в инвентаре есть еще одна свободная ячейка, то заменить(оружие в правой и левой руке перемещаем в буфер, одеваем оружие из инвентаря, из буфера перемещаем в свободные слоты в инвентаре) оружие, выход
4. Если в первом слоте инвентаря одноручное melee оружие, то
4а) если во втором слоте инвентаря щит, то заменить оружие, выход
4б) если во втором слоте нет щита и в инвентаре есть свободная ячейка, то заменить оружие.

В результате авантюрист получает возможность на свой ход стрелять, а во время хода противника отбиваться melee оружием, а в случае алебард, может вообще не быть атакованным. Тем самым идея мгновенной смены оружие доводится до логического завершения.
При желании можно и усовершенствовать алгоритм, для использования не только первых ячеек в инвентаре и учета наличия стрел в левой руке. Также можно давать такую возможность не с 10-го, а с 20-го уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 07, 2010 10:52     Заголовок сообщения:

Предложение, которое поможет немного ускорить игру на больших картах. Иначе говоря, сделать ее менее занудной.
Новые стражи "разведчики", которые кажный ход исследуют провинцию.
Для баланса можно сделать, чтобы они были дорогими и слабыми, но чтобы хоть немного раскрывали провинцию.
(для натуралистичности можно было бы сделать охрану в виде охотника с собаками,
но за неимением оных можно заменить на лучника с крокодилом Smile )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 12:48     Заголовок сообщения:

Очень хотелось-бы чтобы было проще возводить постойки в провинции. поскольку когда их становится много, то не за всеми успеваешь следить. сделать возможность плана застройки на одну провинцию. выбрал, какие здания хочешь построить, и они будут возводиться каждый раз, когда кончаешь ход и при наличии денег на их постройку разумеется. почему в конце хода? а чтобы завоевав очередную провинцию, можно было сразу возвести скажем верфь и переправляться через море, или построить склад и починить/продать снаряжение. в таком случае, в провинции постройка не будет построена, как и при личном управлении. так-же когда все запланированные постройки будут построены, игры об этом напоминала.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Кот

 
 
 Мечник

Композитор Эадора



Свитков: 25
С нами с: 31.03.2008
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 13:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Новые стражи "разведчики", которые кажный ход исследуют провинцию.

Категорически поддерживаю! За лучника с крокодилом отдельный плюс)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jeka

 
 
 =Тактик=

Свитков: 219
С нами с: 01.08.2009
Откуда: Питер
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2010 23:50     Заголовок сообщения:

Dark_Ranger писал(а):
Ну слоника назвать логическим завершением линейки пегасов и грифонов - это жесть Good! Только стоит добавить ему еще крылышки и возможность лечить окружающих, и будет такая вот летающая СлоноФэйри Shocked Или пусть пикирует с неба бомбочкой сразу на четыре тайла (по тайлу на каждую педаль), тут тебе и повреждение брони, и поломка оружия, и калечащий удар, а все остальные поразбегаются в панике.


Предлагаю добавить новый спелл - "падение слона" ! Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 20:33     Заголовок сообщения:

Jeka писал(а):
Предлагаю добавить новый спелл - "падение слона" ! Smile
В древней книге червей написано, что голос с небес сказал Богги Би: 'Да будет осел, большой и бетонный', и стал Богги Би плоским.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dx

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 180
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 2:38     Заголовок сообщения:

Предложение

Считать карму в разных переменных - Светлость в плюс в одной (тоесть она только растёт) и Тьму в другой только в минус (сл-но она только уменьшается). Это ничего не сломает - всё то, что уже есть, будет работать (тупо суммой света и тьмы), но может дать фишки.

Например можно ограничить/осложнить получение ранга "Светлый" если нафигачено много тёмных дел в прошлом, можно ввести "Серую" ветку рангов, где свет и тьма примерно равны и дать на этом пути некие плюшки (отигрыш некоего политика, беспринципного типа) ну и само собой дать пачку событий для Серого Властелина... можно было бы даже дать плюс нейтральным юнитам, хотя-бы некоторым.

Кто что думает по этому поводу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 17, 2010 10:22     Заголовок сообщения:

На этот пункт уже был опрос
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Flying seal

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 17.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 18:36     Заголовок сообщения:

Здравствуйте. Может уже писали. Чего бы хотелось.

1) Границы земли окрашены цветом (как в цивилизации) вместо щитов захваченных провинций. Их много и место много занимают, а без них бывает трудно оценить все земли. Или как вариант, чтобы не было сильных контрастов разных территорий, эти самые щиты меньшего размера, и возможно не по центру провинции, а сбоку.
2) Когда открыт список просмотра особенных мест в провинции (со стороны просмотра провинции, а не героя) и при нажатии на другую провинцию, окно не сбрасывается (не закрывается). Сейчас чтобы посмотреть все места в каждой провинции нужно в каждой нажимать на "особые места".
3) Может, при генерации карт больше было бы гор и других непроходимых мест в центре карты, т.е. больше непроходимых территорий в центральных частях? Возможно, помимо гор и водного препятствия, провалы в земле. Огромные непроходимые котлованы грубо говоря. Я еще мало играл, но такого не встречал.
4) Может быть (опять же я мало играл, и не знаю есть ли) можно оживлять обычных воинов, чтобы они не теряли опыт. Но оживлять с лимитом, например 2-3 раза за игру на осколке максимум? Возможно, мораль у таких воинов будет меньше от разу к разу.
5) И еще чего-бы хотелось - побольше разных приключений когда герой изучает провинцию, т.е. когда нет выбора запомнить и оставить найденное место напотом. А только здесь и сейчас.

Добавлено. Если не катлованы, тогда просто "провалы в космос". Т.е. как в 3х героях туман войны красивый, то также, только космос.

6) Может быть ввести снежные и пустынные территории?

Может быть у каждой правинции был бы какой-нибудь параметр... коррупции (негативных эффект от накопления воров и безвластия) когда правинцию давно герой не посещал. Когда герой проходит по локации, уровень коррупции\преступности меньше. Для того, чтобы не только исследовать правинции, но и просто навещать их. Эффект от коррупции\баднитов побольше влияет.

7) Может быть дать право увеличить уровень сложности в игре с предупреждением, что снизить нельзя. Сейчас можно только уменьшить.

8 Склад. Может быть склад не телепортирует предметы, а проходит время для доставки. Т.е. герой в дальней провинции не может надеть на себя предмет из замка. Он только может перетащить предмет себе в свой мешок (но не в слоты). Далее пишется сколько ходов (в зависимости от дальности) вещь будет идти до него. И где-то написано что столько-то ходов нужно простоять на этой провинции. Если не дождаться и уйти, то предмет не привезут (т.е. вернут в замок). В это время можно исследовать эту провинцию или идти в особые места, или просто защищать ее.

Просто сейчас, как показалось, склад очень легко использовать для покупки на одном краю света и моментальной доставки для какого-нибудь героя в другом краю света. Может это условность, но какже тогда путешествующие герой, разный труднопроходимый ландшафт?

Отправить обратно предмет в замок церез склад в провинции нельзя, только вручную доставить в замок "на себе".

В целом, герой как-бы ожидает письма\посылки из своего замка. Доставка не оборвется, т.к. герою полюбому нужно быть в провинции в момент получения товара.

9) Библиотека. Может быть она усиливает все заклинания героя в этой провинции с библиотекой на 1 балл?

10) Хотелось бы дорожных событий (редких, намного реже встречающихся) когда герой просто переходит с одной провинции до другой.

11) Может быть уничтожение чужих замков усиливает свой на этом осколке? Как-бы технологии врагов и прочие полезные при разграблении вещи достаются. Вещи\технологии\умельцы, которые усиливают замок на этом осколке. Усиливают форт, прибыль золота и кристалов, настроение, или скидки какие-нибудь дополнительные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Storm

 
 
 Охотник

Свитков: 7
С нами с: 19.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Одно мааааленькое пожелание: вставить диалог с подтверждением на возврат в астрал. Была очень неприятная ситуация когда хотел вернутся на один ход и промазал по кнопке. В результате потерял несколько часов игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Illarion

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 23.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 20:33     Заголовок сообщения:

Очень, очень хочется, чтобы если родовая провинция захвачена, игра на осколке не оканчивалась, если захвачена родовая провинция оппонента. И следственно, столица переноситься туда.
_________________
Я - ролевик, человек добрый, общительный, но угрюмый и молчаливый. Как не парадоксально.
Мудрость доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течение нескольких минут постичь ее величие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 28, 2010 18:09     Заголовок сообщения:

Сделать так, чтоб из дракона не выпадали голубые вещи (rarity==3) Mad А также сделать что-то с маской людоеда - плачу каждый раз, когда из убермоба выпадает этот мусор Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index