Добавлено: Ср Dec 19, 2012 13:48
Заголовок сообщения:
Почему, ну почему не может быть у "светлых" Т1 аттакера, а у "тёмных", к примеру, "стража тьмы"!?
Потому что это и есть уравниловка - у светлых все есть, и у темных все есть. И в чем различие - только в карме?! Правильно - в карме. Значит уберем её на фиг, так как она безполезна. И у нас сразу появиться много вариантов и не будет глупых ограничений.
Не не не пусть у тёмных останется похищение душ, вместо лечения, яд вместо богатырского здоровья, сглаз вместо благословения и т.д. и. т.п. Но причём тут скорость? Т1 добрые что,(?) обязаны быть медленными?
Рельсовость: игра за "злых"= быстрый старт с потерями без ущерба для скорости; игра за "добрых"= "убергеморройный имбастарт"без потерь с ущербом для скорости!
А что тебе мешает играть за бодрых с потерями? Или за злых без потерь? И зачем делать быстрый старт? Меня раздражает этот глупый шаблон мол вот у светлых стенка с лекарями, а у злых это всегда разбойники не переживающие и 1 боя. Что мешает терять половину пикинеров в каждом бою не нанимать лекарей вообще и сосредоточится на т2 юнитах? Ну на властелине может там и есть эта стенка но властелин на то и властелин чтобы быть всего лишь одной из нескольких уровней сложности, на новичке, я уверен можно нанимать каждый ход этих несчастных пикинеров и убивать их тут же. Или религия не позволяет выбрать сложность отличную от властелина? Все ограничения и рельсовость умозрительны, сами игроки себя загоняют в какие то странные рамки, а потом начинают вайнить по этому поводу.
А что новичок, лишние 500 золотых (относительно властелина) на старте.
Школа пикинеров 110 монет и 2 железа. Каждый пикинер 35 монет и одно железо. Железо стоит базово 15 монет. Требует кузницу (50 монет и железо).
Логово разбойников 60 монет, разбойник 10 монет. Требует таверну (30 монет).
За 500 монет можно нанять сходу второго героя или 6 (шесть) пикинеров. Или 41 (сорок одного) разбойника.
Умную вещь сказал Бяк, но самоутвердительно-умозрительную.
Элементарный рассчёт Облитуса (уважаю) ответил разом на все вопросы...
Мешает... внимание... ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ!
Ждёмс от Бяка гайд (вод) по игре бандитами без потерь и стенкой с потерями...
Эти "умозрительные, как написал Бяк," ограничения ввёл Алексей Бокулев собственной персоной. Балланс, Господа, это умение сделать ВСЕХ актуальными на ВСЕХ этапах. Вы же это прекрасно понимаете, иначе Мод небыл бы настолько хорош. Неужели кто-то будет отрицать, что 6 пикинёров НЕ = 41 разбойнику. Вот Вам и искуственная рельсовость. Бяк, видимо любитель против ветра...
Палладина-лекаря я ещё пойму, НО тупо тратит Огромные средства на мясо, вместо того, чтобы внести простейшие корректировки в балланс, видимо, "привилегия" "избранных".
По твоим предложениям - мечника лучше не трогать вообще - и так хорош. Пикинёру же на апах не давать ближней защиты - вместо неё стрелковую защиту, сопротивление и контру. Парирование не давать - лучше именно безответку, а то сейчас в свой ход он вынужден в носу ковыряться, чтобы не огрести. Так же хоть стукнуть сможет - выноску чуть собьёт, если не поцарапает.
И по моему опыту точно так - пикинёр - мусор, мечник - апогей балланса. А выноска, если что сбивается ополченцами. На сбитие выноски 35 монет и одно железо...
В моём предложении пикинёр лишён этих досадных недоразумений, актуален всегда и в затяжной игре способен поковырять дракона, под маршалом конечно...
Хотя до пращика ему, впрочем как и всем Т1, да чего уж и Т2
далековато...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Последний раз редактировалось: Старший (Ср Dec 19, 2012 14:19), всего редактировалось 1 раз