Добавлено: Пн Фев 08, 2010 18:01
Заголовок сообщения:
Эм.. пару поправок к вышеобозначенной дискуссии:
1) Говоря о балансе, следует уточнять ПвП или ПвЕ баланс - это совершенно разные вещи.
2) Чтобы говорить ПвП балансе - следует оговорить ПвП правила, бесполезно говорить о сферическом балансе в вакууме.
3) Нельзя говорить о том, что "все решает рандом" ибо если это так - то следует пересмотреть все моменты, которые делают это изречение верным. К примеру, если рандом - 20%, а скилл - 80% - это нифига не рандом, выйгрывать 4 раза из 5 - более чем достаточно. Если же рандом решает в 50% случаев - его надо резать, ну если конечно нет желания играть в "камень-ножницы-бумажко"
4) Баланс, предполагает за собой не только наличие "контр-меры", которая маст хэв, априори, но и равенство выйгрышей при реализации этой стратегии, проигрышей при ее нереализации и саму цену реализации.
пример:
тактика №1: дает победу на карте, если прокатила, дает поражение на карте если не прокатила. сложнореализуема (дорогая стратегия)
тактика №2: дает победу на карте, если прокатила, ничего не теряется в случае "не прокатила" (к примеру чтобы ее законтрить надо вложиться на столько же, скоко она сама стоит). легко реализуемая (дешевая стратегия)
тогда эти тактики нифига несбалансированны.