Добавлено: Пн Фев 15, 2010 20:53
Заголовок сообщения:
angramania, теоретически насчет графики с вами согласен.
Но практически навороченная графика обычно и приводит к слабому геймплею.
А самое мерзость в том, что навороченная графика в 90%случаев свидетельствует о маленьком размере игры, т.к. 3/4бюджета уходит на графику и озвучку, а у разрабов напрочь пропадает стимул "завоевать"игрока, сотворить Шедевр...
Посему навороченная графика=маленький размер, игра-пустышка - не всегда, но в основном.
Имхо самое лучшее сочетание графика-трудозатраты,- на уровне первой Neverwinter Nights.
С одной стороны 3D, дающий полное погружение в игру и отличную Атмосферность.
С другой стороны - отсутствие ненужных наворотов и следовательно затрат,- позволит разрабам сосредоточится на главном,
на геймплее и главное размере игры, и потратить ресурсы на действительно Шедевральную игру, а не на кинематографически-реалистичную пустышку...+ненавороченная графика даст разрабам лишний стимул создать Достойную, офигенную игру, добиваться успеха не картинкой а содержанием, как это было в олдскуле.
Кстати касательно Katauri, их ремейк Kings Bounty - ещё 1пример, когда львиная доля работы пришлась на графику,- и игра вышла с крутой навороченной графикой, но маленького размера (20-30часов)...имхо лучшеб наоборот.
Blizzard конечно великая студия, но CRPG они не делают, а разрезка ожидаемых Starcraft2/Warcraft4 на 3 куска - банальная рубка бабла.