Добавлено: Сб Dec 29, 2012 21:14
Заголовок сообщения:
Уважаемый Александр.
Я (и не только я) высказываю критику вашего продукта. Так как объективные конкретные вещи, которые нам не нравятся, на которые мы указывали с момента опубликования скриншотов, так и не были устранены/изменены. Ваше редкое появление и ответы не по существу заставляет сделать вывод о том, что: вам нечего сказать / вам плевать на наше мнение / все это одновременно.
In general игра нравится (ведь играю же три года в Эадор). Не нравятся ваши неоправданные попытки его изменить/превратить в непонятно что. Хотите конкретики? Ок, вам дам ее:
- Радиальный интерфейс - неудобен. Интерфейс ВООБЩЕ неудобен. Дать ссылку на ВОДы Астеруса, в котором человек разбирает каждый отдельный экран и говорит, почему это неудобно? Странно видеть такое решение, когда в каждом интервью вы кричите о неудобстве интерфейса в оригинале. Бокулев, делающий игру по наитию, сделал все гораздо удобнее и информативнее, чем команда "профессионалов", которая все это "переосмысливает".
- Город - просто отвратителен. Мало того, что теперь куча вкладок с районами, так теперь и в каждом районе есть несколько уровней. Миллионы лишних кликов, минимум наглядности.
- Модели, анимация, портреты - описаны давно. Это можно заменить. Но что-то мне слабо верится, что это будет сделано. Успокоите меня?
- Геймплейное решение об одновременном ношении ближнего и дальнобойного оружия ломает баланс полностью
- Выпуклость тактической карты путает. Холмы неотличимы от равнин
- Сложно определить свой/чужой юнит в гуще боя (столпились несколько варваров). Никакой идентификации
- Балаган с бета-тестированием: выбор участников, постоянное откладывание
- Баги. Тыщщи их (ну это исправить как раз реально, но тем не менее).
Ответьте по существу по каждому пункту без транклюкаций, пожалуйста. Просто разберите этот пост на цитаты и ответьте.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))