Добавлено: Вт Фев 16, 2010 23:59
Заголовок сообщения:
Имхо самый бесполезный юнит, особенно в ПвП, это лучник, потому что стоит безумно дорого, мрет постоянно (здоровья нет, защиты от стрел - тоже, а щитом всех не закроешь) и стрелковая атака просто ни о чем по сравнению с арбалетчиками. Любой мало-мальски бронированный враг или толпа тех же варваров - хана сразу. Хотелось бы узнать как народ ими играет
...
Мой личный топ "Бесполезности" выглядит так
Т1: 1)Лучник (дорогая бестолочь
) 2) Пращник (та же бестолочь но дешевая) 3)Пикинер (с каментом "а мечник лучше")
Т2: 1)Пегас ("террорист-смертник", поди меняй его каждый бой
), Монах (слишком слабо лечит и тонкий, мрет постоянно).
А из Т3-Т4 беполезным никого уже пожалуй не назовешь, разве что рыцарь не впечатлил, палач лучче
Союзники - все отстойные ИМХО, польза м.б. только в кампании, в ПвП - дешевле и быстрее отстраивать замок чем секиру/девок искать и карму поднимать ради Т1 юнита, всё равно к моменту встречи всё решают Т2 и выше + герои, а Т1 -так, в форме массовки, живой щит
...
Ополченец кстати очень полезное мяско для некра/демонолога, а также для прикрытия флангов воина/лучника в большой драчке против быстрых юнитов (конники, пегасы в них на пару ходов застревают), лучше 2-3 свеженьких ополченцев уморить чем прокачанного (и дорогущего) мечника
По пунктам:
1. Лучника считаю полезным. Строю их, правда, редко по причине малого кол-ва слотов под Т1 в замке, но если попадается в наемниках стараюсь брать. Со всеми недостатками юнита согласен, но есть один плюс. Это больший радиус стрельбы. Да и возможность сходить и выстрелить ( у арбалетчика её нет) полезна. По сути лучник это маг-килер. Чуть прокаченный и с холма хорошо сносит вражеских лекарей (монахов, послушников) и магов (шаманов, чернокнижников).
2. Пращник - согласен почти бесполезен. Не так плох разве что против тех же послушников да шаманов, но с одного выстрела их не валит, что плохо.
3. Про пикинера сказали. При отыгрыше доброй кармы юнит неплохой, особенно если прикрыт хилерами. Со своей задачей - стенки, между вражьими передовыми отрядами и союзными магами, и хилами он справляется. Мечник, конечно, предпочтительнее, но он дороже.
4. Монаха считаю просто отличным юнитом. При игре за добрых его надо брать обязательно. Преимущество добрых над злым - это легче собрать команду ветеранов. Они себя хиляют, следовательно, реже мрут. Я ещё ни разу не дорастил варвара до 10 лвл, а вот мечника до 18 лвл докачивал. Благодаря послушникам, да монахам. Чуть прокаченный монах, бьёт всё ещё слабо, но лечит хорошо. Так же монах отлично помогает при раскачке героев на арене. Особенно воинов.
5. Пегас - согласен. Я бы не назвал его бесполезным, но он одноразовый. Строить их в замке явно не стоит.
Союзники почти все крутые, так как:
1. Орки - хороший воин при игре за злых. Воры и разбойники наносят ущерб экономке. Варвары сильно бьют, но у них мало жизней. Орки как Т1 для злых ИМХО одни из лучших. Брони никакой, но житух много, отлично прикрывают своего мага и лучника. Союз с ними заключить, как на забор пописать.
2. Эльфы - при игре за добрых великолепная замена лучникам (хоть и дорогая) хороши именно в долгой игре, при условии, что лучников в замке строить не выгодно, эльфы пятым юнитом отлично справляются с выносом вражьих колдунов, особенно если получают двойной выстрел. Если эльфов прикрывают хилы, то шансы воспитать ветерана есть.
3. Гномы. Очень похожи на мечников, только круче. Житух больше, бьют посильнее, + неплохое сопротивление магии, теже шаманы не завалят гнома так же легко, как мечника. Плюс у гномов неплохие экономические бонусы. Договор со стражем гномы - ИМХО плохая охрана, но зато великолепная бригада гасторбайтеров. Провинции где есть мифрил и мрамор превращаются в клондайк. И охрана от всяких вредных случайных событий и прибыль. Плюс кузница гномов вещь хорошая.
4. Кентавры - лучший союзник. Экономический эффект от них гос-ву слабый, но как воины они одни из лучших в Т2. Ибо очень шустрые, много житух, в рукопашную бьют ненамного слабее легкой кавалерии, а стрелковая атака лучше чем у конных лучников. Отличный юнит два в одном + экономия двух слотов Т2 при застройке замка. Да и заключить союз с ними не так уж трудно.
5. Гоблины и полурослики - вот тут уже ничего не попишешь. Как бойцы они бесполезны. Особенно гоблины. Но союз с ними всё равно вещь полезная (особенно если нет альтернативы), так как:
5.1. Гоблины могут помочь если в гос-ве много болот, доход с них низкий, так что даже одна монетка пойдет на пользу. Плюс гоблин отличный юнит для того чтобы сидеть в гарнизоне. Платить ему надо всего одну монету, так что если не построены ополченцы (а чтобы их построить нужно быть доведенным до отчаяния) гоблы хоть немного, но экономят деньги. Да и последний бонус у них интересный.
5.2. Полурослики - так же тупо экономическая выгода. Их строения доходны, они улучшают настроение жителей столицы, да и +1 монетка с каждой равнины отнюдь не помешает. Да и как уж отмечалось даже после фиксации бага с ними легче всего заключить союз.