Добавлено: Пн Dec 31, 2012 6:52
Заголовок сообщения:
бойцы 1-го ранга делятся на 2 типа-мясо и ветераны,в отличие от бойцов последующих рангов,где мясо отсутствует по понятным причинам.
копейщик намертво застрял между этими двумя категориями,он накладен как расходный материал и неэффективен в качестве ветерана.
оппонент варвара,из быстрых перворанговых бойцов-ящер,а не копейщик.
не нужны быстрые?записываем в оппоненты варвару ещё и две консервные банки.
все эти ребята имеют уберабилки-берсерк,регенерацию,парирование,первый удар-копейщику на это ответить увы нечем.
пилум рулит когда в качестве мяса десяток копейщиков помогают стрелку-недоростку валить дракона..ну и вобщем то..всё.
варварский берсерк же,помимо повседневного использования ветеранами,помогает вырубить..до 15-го хода скажем,пару троллей или медуз,четырёх слизней,не говоря уже о инквизиторах и рыцарском ордене на 5-ом ходу.всё это-нон-стоп развитие героев и замка.и в это время копейщик сосёт лапу в ожидании медальки заработанной на гоблинах,чтобы приблизиться к свеженанятому варвару по эффективности и стать при этом дороже.
по эффективность раскачки тоже говорить не приходится.в то время как варвар будет регулярно получать по +2 здоровья/выносливости (про возможные +3 к атаке уровне эдак на 7-ом скромно умолчим),копейщик довольствуется единичками.в итоге на ~10 уровне разница в здоровье доходит до 8-10 а в выносливости до 4-5.это
очень много для одинаково защищённых бойцов.
копейщиком можно играть,да
по идеологическим причинам например.и я тоже играю иногда по идеологическим.терплю но знаю что компьютерный оппонент всяко терпит больше.
можно играть когда вокруг сплошь холмы
можно когда есть возможность не задерживаться на первом ранге,например пару открытых ресурсов неподалёку и есть где нарыть лёгкие деньги.
к сожалению,чаще приходится иметь дело с "нужно" а не "можно".