Добавлено: Чт Фев 18, 2010 18:35
Заголовок сообщения:
Я пытался говорить обобщенно не касаясь деталей. Если впадать в частности то неподготовленному обывателю(нубу) придется долго и нудно объяснять что и почему. Гугл в помощь, самообразование еще никому не вредило.
Непонятно, что имелось ввиду в этих предложениях.
Популярные казуалки продаются в первые дни релиза по 200К если не больше.
Ну так их не так уж много "хороших казуалок". Да и пиратятся они тоже неплохо. Опять таки 2д графика, хороший и простой гемдизайн и возможность поставить на любой комп. Лишнее подтверждение слов Уордела.
Тем более, что я написал 200000 в ритейле. Казуалки в ртейле не продаются практически. Это немножко другое, согласитесь. Тем более для дебютной игры от никому не известной студии.
Глобальные космические стратегии всегда будут нишевыми, прошел век расцвета МОО2 и ему подобных.
Не согласен. то,что до сих пор не повторили MoO2, не значит ,что "век" прошел. Да и не было-то этого века практически. Глобальных стратегий никогда не было много, хоть в космосе, хоть в фэнтези, хоть где...
Сейчас есть несколько вполне неплохих проектов, со своими достоинствами и недостатками. И ниша не так уж мала, чему свидетельствует мой пример.
Нет мертвых жанров, есть плохие игры.
Sins of a Solar Empire затачивался под мультик, как и Демигод. Но это не спасло эти игры от провала.
Спорное высказывание. Провалились для вас и ваших знакомых?! Цифры, о которых я слышал, свидетельствуют об обратном. Уж прибыль они точно принесли, может и не большую. Демигод, конечно, проект спорный. Но Sins уж точно нельзя назвать провальной игрой.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))