на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 1: Копейщик vs. Варвар

Ваш выбор?

Копейщик
22%  22%  [ 7 ]
Варвар
77%  77%  [ 24 ]
Всего проголосовало : 31
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 13:09     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Попробуй Smile

ок,я понял посыл.мне тоже обидно за копейщиков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

Не понял о чём ты. Народ играет в копья+лекарь, и даже тут сделали художественный мануал по старту героями (см. - Asterus - pазведчик +копейщики +лекарь (первые 11 ходов) ).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 15:01     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Не понял о чём ты. Народ играет в копья+лекарь

можно и вора ветеранить,нет проблем.но такое https://dl.dropbox.com/u/74473397/scg8_1.mp4 копейщикам не снится даже.(видео отсюда http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2236)
wmaster писал(а):

сделали художественный мануал по старту героями (см. - Asterus - pазведчик +копейщики +лекарь (первые 11 ходов) ).

круто,да
молодцы вы все
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 15:26     Заголовок сообщения:

Кстати про ветеранство малоиграбельных юнитов.
Вполне возможно в моде НГ понизить им планку апа - никто же не пытается сейчас доветеранить разбоев (ну или хотя бы воров) до 14+? Несмотря на такого клевого атамана и бандита. Имхо, если снизить ап - будет смысл играть темной армией ветеранов, быстрые т1.5 вполне в тему и наконец перейдут из категории "мяса на раз".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 15:37     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
Кстати про ветеранство малоиграбельных юнитов.
Вполне возможно в моде НГ понизить им планку апа - никто же не пытается сейчас доветеранить разбоев (ну или хотя бы воров) до 14+? Несмотря на такого клевого атамана и бандита. Имхо, если снизить ап - будет смысл играть темной армией ветеранов, быстрые т1.5 вполне в тему и наконец перейдут из категории "мяса на раз".

+1.
Предлагаю переложить сообщение в ветку с предложениями к новому патчу: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2441

william_blake писал(а):
можно и вора ветеранить,нет проблем.но такое https://dl.dropbox.com/u/74473397/scg8_1.mp4 копейщикам не снится даже.(видео отсюда http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2236)

Ты про убер-тактики и читы, вроде такой же атаки сайта с шаманами+колдун разведом 0го уровня со стартовыми ополченцем и пращником?
Такие моменты есть, Не отрицаю. Ещё есть воин, который может соло с 0го хода гулять - и что? никто же только разведом ради колдунов или только воином (из дешевизны и неприхотливости) в ПвП не ходит.
Каждый подбирает тактику и героя под свой вкус (кто развед+мечелекари -> cнайпера, кто командира+арбы -> в тактика, кто-то только берсом ходит, а кто-то волшебников обожает).
От взглядов на игру и от вкуса зависит. Ну и от склонности юзать дармовые эксплойты, багофичи и прочие читерства (навроде обязательных Паука (доить Драконов) или Паука/Василиска (для дармовой прокачки т1/т2 милишников побыстрее).

Про отличное юзабилити 2х юнитов т1 (мечники и варвары) - уже тонны текста на форуме исписаны.
А в этом топике, как всегда, умаляются достоинства другого вполне интересного и годного _нейтрального_ солдата с дебафом на стрелковую защиту (хотя бы для экспериментов и проб по уже налаженой схеме - снайпер/тактик + копья+лекарь -> ??).

Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Dec 31, 2012 20:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 16:01     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
Кстати про ветеранство малоиграбельных юнитов.
Вполне возможно в моде НГ понизить им планку апа - никто же не пытается сейчас доветеранить разбоев (ну или хотя бы воров) до 14+? Несмотря на такого клевого атамана и бандита. Имхо, если снизить ап - будет смысл играть темной армией ветеранов, быстрые т1.5 вполне в тему и наконец перейдут из категории "мяса на раз".


Эммм... Ну так ведь
JazzNN писал(а):

Список изменений последней версии:
...
Большинству замковых Т1-Т3 воинов снижен ExpMod (опыт они будут набирать быстрее), кому-то больше, кому-то меньше (в среднем на 15-25%), увеличен шанс выпадения на левел-апе абилки повышения.
...
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2024
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
SnakeEye писал(а):
Кстати про ветеранство малоиграбельных юнитов.
Вполне возможно в моде НГ понизить им планку апа - никто же не пытается сейчас доветеранить разбоев (ну или хотя бы воров) до 14+? Несмотря на такого клевого атамана и бандита. Имхо, если снизить ап - будет смысл играть темной армией ветеранов, быстрые т1.5 вполне в тему и наконец перейдут из категории "мяса на раз".


Эммм... Ну так ведь
JazzNN писал(а):

Список изменений последней версии:
...
Большинству замковых Т1-Т3 воинов снижен ExpMod (опыт они будут набирать быстрее), кому-то больше, кому-то меньше (в среднем на 15-25%), увеличен шанс выпадения на левел-апе абилки повышения.
...
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2024


Не одно и то же. На 14м лвл укравший миллионы из казны и трофеев разбойник получит ШАНС апнуться. Маааальнький. У меня бегали мечники+гварды 27го без апов. Если этот шанс для разбойника появится в пуле абилок раньше - это другое дело нежели он уровни бустрее набирает, вероятность выпадения чаше проверяется.

Можно даже опросец заделать "Каких т1 бережете 20+ уровней чтобы апнуть"? Воры с разбоями вряд ли будут лидерами этого хит-парада.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 19:46     Заголовок сообщения:

Так, ещё раз...
SnakeEye писал(а):
Кстати про ветеранство малоиграбельных юнитов.
Вполне возможно в моде НГ понизить им планку апа - никто же не пытается сейчас доветеранить разбоев (ну или хотя бы воров) до 14+? Несмотря на такого клевого атамана и бандита. Имхо, если снизить ап - будет смысл играть темной армией ветеранов, быстрые т1.5 вполне в тему и наконец перейдут из категории "мяса на раз".

JazzNN писал(а):

Большинству замковых Т1-Т3 воинов снижен ExpMod (опыт они будут набирать быстрее), кому-то больше, кому-то меньше (в среднем на 15-25%)...

Уровни воры и разбойники набирают быстрее - а значит, меньше трофеев крадут. О каких миллионах вообще речь - 30-40 % от начальных трофеев (уровня эдак до 6-8 у героя) составляют вообще копейки.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 19:54     Заголовок сообщения:

Я так понял что копейщиков не любят, так кину + в их пользу: на лоу левелах пара-тройка копейщиков очень удобна для кача стрелков (например на тех же троллях), так как они снижают защиту от выстрела, следовательно стрелки бьют больше урона и быстрее получают медали без гемороя! Правда как ветераны они не актуальны, так как хп и защиты у них почти поровну, по выноске, бд, атаке и даже метанию (хотя смысла раскачивать метание варвару не вижу, но можно) выигрывает варвар. Есть только 2 вещи в которых конейщик выигрывает: контратака (но ради этого лучше уж брать пикинера) и сопротивление. Правда танчить магов все равно лучше другими магами/хилерами, т.к. сопротивления у копейщиков немного.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 20:13     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Ты про убер-тактики и читы

нет,я про то что вы круто придумали.
wmaster писал(а):

А в этом топике, как всегда, умаляются достоинства другого вполне интересного и годного _нейтрального_ солдата с дебафом на стрелковую защиту (хотя бы для экспериментов и проб по уже налаженой схеме - снайпер/тактик + копья+лекарь -> ??).

я "умаляю" по известным причинам.по тем же причинам уважаемый sapher Very Happy играл снайпером и выбирал второй ход в хотсите.если мне известно кто где и почему лучше-я сообщаю и подкрепляю доказательствами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 20:24     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
нет,я про то что вы круто придумали.

По копьям ничего не придумывал. Это народ на форуме придумал.
Копьями только на заре играл, готовить не умею, увы.
william_blake писал(а):
я "умаляю" по известным причинам.по тем же причинам уважаемый sapher Very Happy играл снайпером и выбирал второй ход в хотсите.если мне известно кто где и почему лучше-я сообщаю и подкрепляю доказательствами.

Согласен Smile Копьям можно что-то подкрутить в плане баланса, для конкурентоспособности. Но они могут враз стать уберами Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

По копьям ничего не придумывал. Это народ на форуме придумал.

да причём тут копья Face Palm
я хвалю всех за круто придуманную игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 31, 2012 20:31     Заголовок сообщения:

Игра - да, идея была не плохая. Но отнимает слишком много времени у ведущего. Продумать ещё надо просчёт и т.д. Может ещё и оживёт.

Но я говорил про вот это:
william_blake писал(а):
можно и вора ветеранить,нет проблем.но такое https://dl.dropbox.com/u/74473397/scg8_1.mp4 копейщикам не снится даже.(видео отсюда http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2236)

Извини, забыл там цитатой сделать Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 26
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 2:36     Заголовок сообщения:

О боже... развели демагогию... Всего то надо уменьшить цену копейщику до 20 монет (он стоит 25) и зарплату до 4 монет (сейчас 5 монет) и он резко становится конкурентно-способен в начале. Те же варвары с которыми его сравнивают (да, они сильнее, не спорю, но лишь потому что копейщик стоит почти как варвар: 30 найм/6 зарплата) будут дороже, но, и на вот эти мелочи на которые вы указываете - сильнее.

К тому же, чисто логически - копье - самое дешевое оружие. Для обучение копейщика нужно очень мало времени, соответственно и платить им надо меньше. Копья - оружие ополчения и бедных крестьян.
_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 06, 2013 9:47     Заголовок сообщения:

aret писал(а):
Всего то надо уменьшить цену копейщику до 20 монет (он стоит 25) и зарплату до 4 монет (сейчас 5 монет) и он резко становится конкурентно-способен в начале. Те же варвары с которыми его сравнивают (да, они сильнее, не спорю, но лишь потому что копейщик стоит почти как варвар: 30 найм/6 зарплата) будут дороже, но, и на вот эти мелочи на которые вы указываете - сильнее.

К тому же, чисто логически - копье - самое дешевое оружие. Для обучение копейщика нужно очень мало времени, соответственно и платить им надо меньше. Копья - оружие ополчения и бедных крестьян.


Плюсую по всем пунктам. Хоть ты и занялся реанимацией трупа Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Рафаэль

 
 
 *Покровитель Солдат*

Свитков: 1466
С нами с: 01.12.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 05, 2013 14:07     Заголовок сообщения:

Priceless писал(а):
aret писал(а):
Всего то надо уменьшить цену копейщику до 20 монет (он стоит 25) и зарплату до 4 монет (сейчас 5 монет) и он резко становится конкурентно-способен в начале. Те же варвары с которыми его сравнивают (да, они сильнее, не спорю, но лишь потому что копейщик стоит почти как варвар: 30 найм/6 зарплата) будут дороже, но, и на вот эти мелочи на которые вы указываете - сильнее.

К тому же, чисто логически - копье - самое дешевое оружие. Для обучение копейщика нужно очень мало времени, соответственно и платить им надо меньше. Копья - оружие ополчения и бедных крестьян.


Плюсую по всем пунктам. Хоть ты и занялся реанимацией трупа :)


Тоже плюсую всех. Сильнее варвары, ведь можно бить врага ордой варваров(~10) командиром.Копейщик дороговат, и в этой теме уже приводилось математическое преимущество варвара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index