Добавлено: Вс Фев 21, 2010 2:31
Заголовок сообщения:
angramania, твой пример явно не коректен.
Сравнение доходов разрабов сейчас и десятилетней давности - явно не показатель "здоровья" РСигростроя.
Зарабатывать они стали конечно больше, но отнюдь не из-за кучи Шедевров, а во-первых из-за значительного увеличения количества игроков, во-вторых из-за обилия ММО служащих выкачке денег из населения...
Скорей здоровье РСигростроя стоит оценивать по-количеству выходящих Шедевральных игр, и о доле
singleRPG/TBS, доле РСигр относительно консолей... А по-всем(!) этим параметрам за последние 10лет произошёл явный регрес: и Шедевров стало значительно меньше, и Достойных singleRPG/singleTBS стало мало, а большая часть "РПГ-игр" представлена ММО-гавно или консольщиной, и вообще рынок РСигр по-сравнению с консолями стал смотреться хило(меньше 17%)...
3D графика эт конечно хорошо, но плохо когда она
заменила собой содержание игр, геймплей/размер/сюжет... Если бы на этой навороченной графике выпускали игры хотя бы НЕ ХУЖЕ(геймплей/размер) лучших аналогов 10-20летней давности - цены бы товарищам разрабам не было !...
И имхо пример с Blizzard'ами некоректен, т.к.- во-первых это богатейшая крупная контора, которая может позволить себе оч.многое; во-вторых Blizzard'ы - всё-тки попсовая контора, и Шедевральных RPG/TBS они НИКОГДА не выпускали ! (если конечно вы не считаете таковыми Diablo и World of Warcraft, а они таковыми отнюдь не являются.)