на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор 3D?

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 1:26     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):
Те же игры от Крипто комет, по-моему у всех на слуху.

Тоже первое о чем я подумал)))Я лично очень их люблю)))...Но их всего две)))...да и жанр немного другой...еще что-нибудь?!...в любом случае их не так много, как хочется)))...думаю у Эадора были бы неплохие шансы на Импульсе и на Стиме)))...да и ценник для заморских друзей можно поднять до 20-25 баксов Very Happy
Благо тот же Solium Infernum стоит 30$ и, судя по наплыву нубов в PBEM, неплохо продается.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 1:42     Заголовок сообщения:

Хм, ну среди русскоязычных игроков весьма известен доминионс. Варгеймов очень много, начиная с комбат миссионс, филд оф глори и заканчивая лазер сквадами)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 2:03     Заголовок сообщения:

Доминионс "старенький" и очень харкорный, LSN - шикарный, но уже кучу времени не обновлялся (хочется чего-то новенького), варгеймы от Матрикс (которые на флеше про вторую мировую) - почти все на одно лицо, Филд оф Глори - хорошая вещь, однозначно)))...

Ага, еще есть Empires of Steel!

Спасибо за примеры)))Я поначалу Эадор с Веснотом сравнивал, но все-таки разные поджанры)))но все равно, варгеймы варгеймами, а хороших новых стратегий с тактическими боями, эксплорингом, обширным контентом вроде и нету.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 2:05     Заголовок сообщения:

Так я спать, а завтра продолжим обсуждение)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 3:11     Заголовок сообщения:

Как по мне так Эадор много лучше Доминионов. А реально они просто разные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 3:12     Заголовок сообщения:

Консоли однозначно сотонинская ДЬЯВОЛЬЩИНА!!!
Но хочется надеяться, что РСгейминг всё-таки не умер, есть надежда на этих - CDprojectRED Ведьмак 2, и особенно на этих - Stardock Entertaiment Elemental: War of Magic товарищей.
Если в Elemental: War of Magic - хотя бы половину обещанного реализуют, получится аху**ная вещь, игра года!, причем Fantasy-TBS Laughing

VDmitry писал(а):
Как по мне так Эадор много лучше Доминионов. А реально они просто разные.

Эт смотря как посмотреть, если честно...В Dominions 3 было до-чертиков различных рас/войск, и нехилая глобальная магия...
Но Эадор берет текстовыми квестами и убер-героями; хотя у этих игр много общего(провы, исследования).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 3:27     Заголовок сообщения:

Принципиальные отличия Доминиона от Эадора: серьезная поддержка мультика и не пошаговая боевка. И да, там конечно много всего, но как по мне, так это плохо. Чтобы нормально поиграть в мультик, там надо прыгнуть через голову (не только изучить что тебе делать, что уже сложно, но что еще хуже - надо как-то понимать что делают другие).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 10:40     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Кстати Blizzard Entertainment сохраняет свою независимость внутри Activision Blizzard, а вот Sierra, тоже принадлежавшая Vivendi отправилась на покой. Можно сколько угодно рассказывать сказки про несовместимость коммерческого успеха и качества игр, пока есть близы это все будет именно сказками. Если же копнуть историю культовых игр, то неожиданно окажется, что причины низких продаж чаще всего были в низком качестве релиза, а не в мифических происках рынка.

Низкое качество релиза это какое? большая заумность игры для казуалов? Не распиаренная во все дыры игра? Разобранная пиратами на все винтики?

А близзард между уж прочим, всё кормится со своих дойных коров в виде варкрафта стыренного с warhammera и последующей аналогией - старкрафтом, да дьябло, концепция которого с 1 части не сильно изменилась.
Да они полируют свои игры до умопомрачения - будь такие деньги как у них, то многие бы годами полировали игры в своё удовольствие.

Это уж не говоря о роспуске blizzrd north. Cказка от близзард будет длиться недолго - всё это деградирует до серии C&C и всё финита ля комедия.


А кризис PC игр вполне закономерен - если игру, большинство уже получает бесплатно из интернета то естественно тратить миллионы на их разработки не выгодно и естественно разработчики уходят на консоли. Та же тема в России и с кино - люди не ходят в кино, а скачивают их из инета.
Да и консоли удобнее - купил игру и точно знаешь, что она запустится, не будет тормозить. Их минус в том, что надо за всё платить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 12:59     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Та же тема в России и с кино - люди не ходят в кино, а скачивают их из инета.

У вас есть статистические данные о низкой заполняемости кинотеатров? Лично у меня совершенно обратные сведения - тот же Аватар вызвал приличный ажиотаж, даже среди той категории людей, которые кено не посещают в принципе.

Кинобизнес - это прежде всего бизнес) И то что ценные площади отдаются под кинотеатры, а не под магазины и торговые лавочки - свидетельствует о том, что доход у проката весьма нехилый, да.

VDmitry писал(а):
Принципиальные отличия Доминиона от Эадора: серьезная поддержка мультика и не пошаговая боевка.

Чесно скажу - мне пошаговая боевка в Эадоре не особо то и нужна. Главным образом потому что детерминированность в битвах, всегда будет слишком высокойSmile Иначе говоря исход сражения - предрешен еще до его начала)

Хотя оно конечно не мешает, а даже наоборот - типа мини игра в игре. Так сказать - вишенка на торте. Визуализация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 13:08     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):
Иначе говоря исход сражения - предрешен еще до его начала).

Нуу, так можно практически про что угодно сказать, где результат можно хоть как-то предсказать. Вот только иногда бывает это самое "вдруг" (можете называть это рандомом), которое меняет вполне прогнозируемый результат на противоположный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 13:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Чесно скажу - мне пошаговая боевка в Эадоре не особо то и нужна.


Именно поэтому я и отметил что они просто разные. Для разных вкусов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 13:27     Заголовок сообщения:

Дуболомы в бой! писал(а):
Omega-soul писал(а):
Та же тема в России и с кино - люди не ходят в кино, а скачивают их из инета.

У вас есть статистические данные о низкой заполняемости кинотеатров? Лично у меня совершенно обратные сведения - тот же Аватар вызвал приличный ажиотаж, даже среди той категории людей, которые кено не посещают в принципе.


У меня есть данные о низких сборах российских фильмов.

Ну и что аватар? у него на пиар и рекламу ушло только 150 млн$

Я говорю про отечественные фильмы прежде всего, но если в целом, взять процент посещений кинотеаторв от всего населения он крайне мал, не говоря уж о провинции.

И желательно прекратить оффтоп к киноидустрии, всё таки тема про Эадор 3д
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Дуболомы в бой!

 
 
 Главарь

Свитков: 35
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 14:17     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
У меня есть данные о низких сборах российских фильмов.

Ну вы баранов и овец в одну кучу то не смешивайте) Прибыли кинотеатров и убытки российских фильмов никак не связаныSmile

Кинотеатр сейчас это - удобные кресла, качественный звук, улыбчивые девушки за стойкой, продающие пиво, попкорн. Индустрия гостеприимства и услуг. За 10 лет она сделала гигантский скачок вперед, поэтому народ пошел в кено. Помимо проката кинотеатры зарабатывают на реализации услуг опосредованно связанных с фильмами. Конкурентная среда, рынок, все это заставляет шевелиться и предлагать зрителю качественный продукт.

А российские фильмы и кино - абсолютно разные вещиSmile Кинотеатры могут прекрасно и без российских фильмов зарабатывать, на зарубежных блокбастерах. Причем зарабатывают ведь)

Следует понимать, что наш кинематограф живет на дотации. Спонсорскую помощь государства, инвестиции меценатов. Искусство типа. И со всяких продюссеров реализующих "искусство" никто не спросит - "Куды подевали деньги сволочи". Им нет нужды делать фильмы окупаемыми. Или интересными. Это первопричина того, что российские фильмы не выдерживают конкуренции с иностранными и проваливаются в прокате.

Ну и хрен с ними. Зритель не дурак. Его не заманишь фуфлом типа "Обитаемого острова". Все что остается несчасным Бондарчукам - так это сетовать на то, что кинотеатры плохо посещаются)

---
Товарищ Дуболомы в бой!, перестаньте оффтопить.
Администрация.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2010 23:10     Заголовок сообщения:

Цитата:
Низкое качество релиза это какое? большая заумность игры для казуалов? Не распиаренная во все дыры игра? Разобранная пиратами на все винтики?

Нет, баги, глюки, вылеты, зависания, порча сейвов итд. Наиболее показательна в этом плане конечно Troika Games, но и без нее примеров хватает, от Master of Magic до Gothic 3.


Цитата:
А близзард между уж прочим, всё кормится со своих дойных коров в виде варкрафта стыренного с warhammera и последующей аналогией - старкрафтом, да дьябло, концепция которого с 1 части не сильно изменилась.

Вах, как сказал. Значит фирма должна выпустить успешную игру и ни в коем случае не получать с нее денег. Или получать не более пары месяцев, а то потом игра становится "дойной коровой" и получать с нее деньги западло. Так что ли? Сам то веришь в свои слова или просто для спора ввернул? Байка про warcraft/starcraft и warhammer конечно тешит самолюбие фанатов, но для разумных людей остается лишь глупой байкой.


Цитата:
Да они полируют свои игры до умопомрачения - будь такие деньги как у них, то многие бы годами полировали игры в своё удовольствие.

Они полируют игры, выпускают их в стадии шедевра(а не беты с неплохим потенциалом). Получают за них деньги и тратят часть этих денег на создание новых хитов. Внимание вопрос, что мешает поступать аналогично всем остальным? Почему большинство, получив деньги от издателя, может только раздеребанить их и выпустить очередной шлак?

Цитата:
Это уж не говоря о роспуске blizzrd north.

А с ним то что? Из близов уходили многие, создавали свои фирмы. У некоторых даже что-то получалось, но успеха самих близов никто не повторил. Может все-таки причина успеха игр не творцы, а руководство?

Цитата:
А кризис PC игр вполне закономерен

Может стоит сравнить в абсолютных цифрах бюджеты и прибыли игр современных и хотя бы десятилетней давности? Ну чтобы рассказы про кризис игростроя не были очередной байкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 2:31     Заголовок сообщения:

angramania, твой пример явно не коректен.
Сравнение доходов разрабов сейчас и десятилетней давности - явно не показатель "здоровья" РСигростроя.
Зарабатывать они стали конечно больше, но отнюдь не из-за кучи Шедевров, а во-первых из-за значительного увеличения количества игроков, во-вторых из-за обилия ММО служащих выкачке денег из населения...
Скорей здоровье РСигростроя стоит оценивать по-количеству выходящих Шедевральных игр, и о доле singleRPG/TBS, доле РСигр относительно консолей... А по-всем(!) этим параметрам за последние 10лет произошёл явный регрес: и Шедевров стало значительно меньше, и Достойных singleRPG/singleTBS стало мало, а большая часть "РПГ-игр" представлена ММО-гавно или консольщиной, и вообще рынок РСигр по-сравнению с консолями стал смотреться хило(меньше 17%)...
3D графика эт конечно хорошо, но плохо когда она заменила собой содержание игр, геймплей/размер/сюжет... Если бы на этой навороченной графике выпускали игры хотя бы НЕ ХУЖЕ(геймплей/размер) лучших аналогов 10-20летней давности - цены бы товарищам разрабам не было !...
И имхо пример с Blizzard'ами некоректен, т.к.- во-первых это богатейшая крупная контора, которая может позволить себе оч.многое; во-вторых Blizzard'ы - всё-тки попсовая контора, и Шедевральных RPG/TBS они НИКОГДА не выпускали ! (если конечно вы не считаете таковыми Diablo и World of Warcraft, а они таковыми отнюдь не являются.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 3:54     Заголовок сообщения:

Насколько я понял для Gorthauer не играют никакой роли объективные факторы например:
а) количество проданных копий
б) количество проданных копий за второй, третий и последующие годы
в) количество игроков на старте, через пять лет, через десять лет
г) количество различных модов вообще и активно развивающихся через 5 и более лет.
д) выпуск официальных патчей через 5 и более лет
е) признание киберспортивной дисциплиной, количество профессиональных игроков.
ж) количество клонов, подражателей, "убийц"

Единственный критерий оценки для него это его личное мнение. Если ему понравилось, значит мировой шедевр, если не пришлось по вкусу, то середнячок или вообще отстой, а разработчики жадные до денег упыри. Подобное полное игнорирование объективной реальности возможно либо в случае толстого троллинга либо, как бы это помягче сказать, легкого психического расстройства. В обоих случаях дискуссия бесполезна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 12:56     Заголовок сообщения:

С экономической составляющей действительно трудно спорить. Для меня Эадор - шедевр уровня Героев 3. Но теже Герои были буквально курицей несущей золотые яйца для 3DO. Даже если студия в итоге разорилась, Герои успели несколько раз себя окупить.

А что мы видим здесь? Эадор крепко держится в пятерке голосований на AG. Если всё пойдет как надо. Игра может войти в тройку лучших стратегий 2009 года. Это будет огромный успех, НО для создателя Эадора - игра не окупилась. А если бы AG не обратил на Эадор внимания и не внес бы игру в "Золотой пантеон" всё могло бы быть ещё хуже.

Вывод: кризис игростроя НЕ в разработчиках игр. Кризис вызвали САМИ ИГРОКИ. Пошаговые стратегии, вроде, Эадора давно уже не в моде. Кол-во любителей пошаговых стратегий не велико, и я сомневаюсь, что в ближайшее время их станет больше. Та аудитория, что у Эадора есть сейчас (это мы) недостаточна, чтобы окупить проект, тем более, если за него возьмется целая студия. А как следует из примеров Дис3 - угодить нашей весьма и весьма требовательной публике - не просто.
Следовательно, если Эадор хочет развиваться, ему следует идти навстречу новому поколению геймеров (а не только любителям олд-скул), так что 3D - это осознанная необходимость, диктуемая рынком. И тут уж ничего не попишешь. Хренов закон спроса и предложения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 13:39     Заголовок сообщения:

Согласен с большей частью сказанного, кроме
КириллП писал(а):
Вывод: кризис игростроя НЕ в разработчиках игр. Кризис вызвали САМИ ИГРОКИ. Пошаговые стратегии, вроде, Эадора давно уже не в моде. Кол-во любителей пошаговых стратегий не велико, и я сомневаюсь, что в ближайшее время их станет больше. Та аудитория, что у Эадора есть сейчас (это мы) недостаточна, чтобы окупить проект, тем более, если за него возьмется целая студия. А как следует из примеров Дис3 - угодить нашей весьма и весьма требовательной публике - не просто.

Дис3 даже не пытался никому угодить. Разработчики были оторваны от реальности и практически не прислушивались к мнению поклонников. ДА и выпустили кастрированный трешак.
Аудитория пошаговых стратегий достаточно велика. Просто не стоит ограничиваться российским рынком. Как показывает опыт, именно наши игроки в первую очередь оценивают графику. Да и, как я уже сказал, не бывает мертвых жанров, бывают плохие игры. Да и "хороших" ТБС выходит обидно мало.
Я очень надеюсь, что одновременный выход Elemental и Civ5 сможет всколыхнуть этот застой. А их суммарные продажи наконец откроют глаза напыщенным самодовольным менеджерам и маркетологам.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 15:34     Заголовок сообщения:

Как по мне, основная препона на пути к коммерческому успеху у Эадора это отсутствие мульти- или хотя бы англоязычной версии, ну и как следствие договоров с издательствами на западе. Неоднократно встречал сетования на кризис со стороны российских игроделов и издательств, а вот на западе все пока пучком. Да и без кризиса рынок там во много раз больше. Кроме того, может кому то это покажется странным, но там меньше внимания уделяют внимания графике, ну или по крайней мере ценителей хороших игр готовых заплатить за игру со слабой графикой там на порядки больше.

Кстати перевод можно было бы выполнить за пару недель, но автор пока не хочет, ему виднее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 21, 2010 16:18     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Кстати перевод можно было бы выполнить за пару недель, но автор пока не хочет, ему виднее.


Интересные сроки Smile Это перевод от Мастера Стилуса? Тогда пары недель многовато, имх Smile
Если же нанимать профессионалов для литературного перевода, то у меня банально не хватит денег. И перевод займёт месяц или больше (если не подрядить целую студию). Текста в игре реально много, причём довольно большая часть - разговорная речь, в которой желательно передать характер персонажа манерой общения.
Один Эрду чего стОит Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 122, 123, 124  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index