на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Чего от патча будущего мы ждем?

   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 15:34     Заголовок сообщения:

Да, как раз хотел упомянуть магов, которые передвигаются столь же быстро, как лучники, и игнорируют броню на зависть арбалетчикам. Мне кажется, кроме вопроса цены и бонусов к стрелковым юнитам от командира ничто их превосходство не сдерживает.
Дальность хороша, но, как правило, против тех же стрелковых и магических\целительных юнитов, что встречаются заметно реже относительно толстых противников, против которых бонус к атаке - более серьезное подспорье.
Если считаете, что я заблуждаюсь, буду рад услышать, в чем именно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 15:39     Заголовок сообщения:

Ну а стрелки игнорируют сопротивление на зависть всем магикам.) Это не самый сильный аргумент.
Мне сложно это обсуждать так как у меня небольшой опыт игры не командирами. У командира есть тактика стрельбы. Если еще учитывать стоимость юнитов то вот вроде и баланс. Нет?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 15:43     Заголовок сообщения:

Вроде нет) Именно насчет стоимости. В этой игре сэкономленные деньги не помогут ведь, когда войско по определению не сможет победить войско подороже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 15:45     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Если считаете, что я заблуждаюсь, буду рад услышать, в чем именно.

в этом:
Цитата:
Мне кажется, кроме вопроса цены и бонусов к стрелковым юнитам от командира ничто их превосходство не сдерживает

и заблуждаетесь.
на стороне стрелков-выше дальность и количество выстрелов и в среднем не ниже пробивная способность.
сюда прошу заглянуть
http://www.eador.com/en/page3.html
в раздел "бойцы,монстры,орудия",и подсчитать защиту от выстрела/защиту от магии у бойцов Р3-Р4
факт состоит в том,что толстые и злые противники проще пробиваются стрелками а не магами
гм.я забыл ещё и даблшоты.
ну тогда и пробивная способность стрелков однозначно выше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 16:07     Заголовок сообщения:

Эмм, я удивлён что так никто и не предложил вот что:
Поменять местами бонусы Воеводы и Тактика!
В итоге жЫрный покровитель стрелков, дерущийся под ливнем стрел и добивающий наглых врагов, прущихся к стрелкам
И
Пуляющийся покровитель милишников, дающий им возможность бегать по буеракам и бонусы к защите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 16:14     Заголовок сообщения:

Армия жЫрного предводителя будет мееееедленной и и сам он там не особо (там обычно есть кому танковать).
А вторая слишком имбовой будет - бонусы к защите + вездеходность (да еще и мобильность) - слишком зло. Такого тактика возможно и снайпер не проковыряет в 1й ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 16:22     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
Армия жЫрного предводителя будет мееееедленной и и сам он там не особо (там обычно есть кому танковать).
А вторая слишком имбовой будет - бонусы к защите + вездеходность (да еще и мобильность) - слишком зло. Такого тактика возможно и снайпер не проковыряет в 1й ход.

Дурости. Армия воеводы будет сплошь стрелковой, и ходить им не надо будет. Стой да пуляй. А командир там вместе с парой Т3-4 танков разберёт израненных врагов.
А тактик будет не так силён по части плюшек как по части полезных абилок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 19:59     Заголовок сообщения:

Вы решили по новому кругу обсудить баланс?
Это уже когда-то было на этом форуме, сошлись на том что все и так отлично. Хотя создатель все равно сделал по-своему, убрав отдых после марш-броска и т.п.

Насчет сетевой у меня есть сведения, что там уже есть хороший готовый кусок работы. Просто сейчас непонятно кто сядет и разберется в том, что есть, и наконец заставит это работать. Я бы к этому делу подошел просто: выбросить нафик то, что есть, и написать правильно. Но проблема в том, что Адрагерон не будет в очередной раз говорить как и что он сделал, а просто (и это в лучшем случае) вручит свой код.

Если дальше продолжать логическую цепочку, то можно прийти к выводу что лучше бы 21 числа таки случился конец света. Вопрос становится таким образом, что возможны три варианта:
- выжать максимум из того что уже имеется
- взять хорошие концепции и сделать новую игру
- мысленно поставить галочку напротив Эадора и просто играть как например старого доброго winmine.exe
Еще есть четвертый, но в нем нет конструктива. Для тех кому все же интересно:
- уйти в мир иной любым доступным способом от тоски и отчаяния

Стоить заметить, что с движка Медивл 2 удалось выжать весьма много интересного. Собственно в этом была задача мода Stainless Steel. Но нашим разработчикам еще удалось сделать игру по вселенным Властелина кольца и Вархаммера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 20:04     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Это уже когда-то было на этом форуме, сошлись на том что все и так отлично.

среди тех кто "сошлись" есть хоть один,играющий на эксперте с компами властелинами?и желательно ещё и в хотсит?
а то что любые обсуждения бесперспективны-это другой вопрос.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 20:10     Заголовок сообщения:

Короче странная тема. Не нравится мне. Вместо обсуждений желательных нововведений нового патча опять обсуждаете баланс.
Для обсуждения сферического баланса в вакууме есть соответствующие темы. Для практического обоснования своей правоты есть тема с водами. Для внесения реальных изменений в баланс есть Гильдия ремесленников.

Кстати, автор все время говорил, что делал игру, " в которую интересно играть ему самому". Понимаете?! "Самому". И взгляд толпы на баланс заботил и заботит его в последнюю очередь
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 20:19     Заголовок сообщения:

Ну с таким богатым опытом не знаю. Но у нас в одно время с тимвью игрались. Шум был большой по снайперу. Пошумели немного и обнаружили стратега. И вот уже два класса более менее отработанных считаются убер. Я не удивлюсь если внезапно объявится какой-то боевой чародей, который всех порешает. Если сто человек придет к выводу что снайпер убер будет ли это истина. Возможно, найдется один человек, который всю эту сотню по очереди уделает своим жрецом например. Вот в этом проблема.
Копнув однажды достаточно глубоко, не можно быть уверенным что выкопано все. А вы грубо говоря просите нерфить все, что кто-то вот откопал и показал. Для меня сама возможность находки чего-то интересного является определяющим фактором в выборе Эадора, а не другой пошаговой стратежки в фентези стиле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 20:28     Заголовок сообщения:

Вообще, сколько живу - понял одно: баланс можно посмотреть только если его сделать. Но даже тогда его все равно будут до усрачки обсуждать. Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 20:31     Заголовок сообщения:

Так забавно же что затихли на долгие месяцы все эти обсуждения баланса. И вот только когда англоязычные пошли по нашим стопам все это возобновилось с новой силой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 20:36     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Так забавно же что затихли на долгие месяцы все эти обсуждения баланса. И вот только когда англоязычные пошли по нашим стопам все это возобновилось с новой силой.
Smile Так новые мнения появились - вот и пошел очередной виток хождений Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 20:39     Заголовок сообщения:

ну так давайте закроем тему. ни к чему конкретному она не ведет.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 20:55     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Так забавно же что затихли на долгие месяцы все эти обсуждения баланса. И вот только когда англоязычные пошли по нашим стопам все это возобновилось с новой силой... и....

....пришёл холкин и всё испортил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 21:01     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
ну так давайте закроем тему. ни к чему конкретному она не ведет.

Адрагерон читает. Значит не зря.
Создадим же видимость, что над игрой еще необходимо работать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 21:24     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
ну так давайте закроем тему. ни к чему конкретному она не ведет.

может и форум тогда закроем - чо уж там. пустая болтовня Smile
Да, обсуждаем баланс и просим плюшек. Может быть баланс мод будет или другие моды примут к сведению, может наработки будут узаконены патчем. А может просто для себя кто-нить вары отредактирует, проникнувшись концентрацией идей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 1:19     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Шум был большой по снайперу. Пошумели немного и обнаружили стратега.

нашёлся один(!) человек,продемонстрировавший умение играть мечелекарями,и что не менее важно,умение правильно оценивать силы сторон и играть "на грани".даже сам снайпер тут только на третьем месте.и шум тут поднимать незачем было Smile
HerrHolkin писал(а):

Если сто человек придет к выводу что снайпер убер будет ли это истина

если эти сто человек показывают наивысший из всех уровень игры-то ответ да.если теория работает-то её принимают.
HerrHolkin писал(а):
А вы грубо говоря просите нерфить все, что кто-то вот откопал и показал

а как,по-вашему,выпускаются балансные патчи для любых игр?откапывают и показывают.
факт состоит в том что "откапывающий" должен иметь достаточный уровень понимания игры.он по определению его имеет раз "откопал".
итак,если некто подтвердил документально свой уровень-он годен для обсуждения баланса вцелом,ему можно "просить нерфить".его мнение-весомо.как в науках всевозможных.
тезис-доказательство-выводы.
можно даже недостаточно хорошо играть но правильные тезисы двигать.но тогда нужен некто,подтвердивший ваш тезис на практике.
пока нет практики,любой тезис может быть сходу отвергнут.
а когда есть уже куча тезисов,подтверждённых неоднократной практикой,тут уже не до отсылок к уважаемому создателю,дескать он лучше знает про баланс и прочую хрень.уважаемый создатель никакой практики нам не продемонстрировал.
эадор имеет игровую механику,требующую постоянных матрассчётов прям "за доской"(ага как шахматы),и эти рассчёты куда сложнее чем таковые в подавляющем числе пошаговых стратегий.
и я не вижу ничего плохого в том что кто-то лучше справляется с этими рассчётами а кто-то хуже.я не назову условного вас нубом если вы выиграете одну партию из пяти у условного sapher-a.я вас поздравлю.
я когда играл с кмс(снова про шахматы) будучи второразрядником,то даже счёт 1,5:3,5 в матче из пяти партий,вызывал немалое удовлетворение.хоть я и прекрасно сознавал что никогда гроссмейстером мне не быть,сам процесс соревнования мозгов увлекал изрядно.да даже 0:5 приносили удовлетворение.
эадор также позволяет игроку любого уровня получать удовольствие от процесса,т.к. из за сложности рассчётов "за доской",всегда остаётся резерв для совершенствования.
(вторая часть поста прям "вещь в себе" получилась..ну да ладно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 13:15     Заголовок сообщения:

да не, вильям, нормально
я тоже ситаю, что апать и нерфить можно пока лишь "лютую имбу", а для остальных нужен наигрыш. Будет он, тогда станет понятно: кто лучше, кто хуже, кого нерфить, кого баффать. А пока разговор слегка безпредметен
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index