на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Чего от патча будущего мы ждем?

   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 13:29     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
для остальных нужен наигрыш. Будет он, тогда станет понятно: кто лучше, кто хуже, кого нерфить, кого баффать. А пока разговор слегка безпредметен

кому "станет понятно"?чей "наигрыш" нужно ожидать?когда станет понятно и как мы все узнаем что "наигрыш" таки образовался?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 13:52     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
EugeneL писал(а):
для остальных нужен наигрыш. Будет он, тогда станет понятно: кто лучше, кто хуже, кого нерфить, кого баффать. А пока разговор слегка безпредметен

кому "станет понятно"?чей "наигрыш" нужно ожидать?когда станет понятно и как мы все узнаем что "наигрыш" таки образовался?

1) комьюнити
2) комьюнити. А лучше уже наиболее опытной его части (например, Тесс и Сафер)
3) когда будет уже приемлемый опыт хотя бы у десятка игроков уровня Тесс.

Я ответил на ваши вопросы?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 15:44     Заголовок сообщения:

Особые условия осколков из ВМ - одна из немногих интересных вещей, что там есть. По идее, их несложно портировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 17:02     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

1) комьюнити
2) комьюнити. А лучше уже наиболее опытной его части (например, Тесс и Сафер)
3) когда будет уже приемлемый опыт хотя бы у десятка игроков уровня Тесс.
Я ответил на ваши вопросы?

вы добавили вопросов.
что такое "приемлемый опыт"?
как вы собираетесь определять уровень игроков и их число?собирать заседания коммьюнити раз в полгода и рассматривать заявки?
почему десятка хватит а пятёрки-нет?
что будем делать,если нужное вам число игроков с нужным вам опытом не наберётся?
хочу напомнить всем что 3,5 года игре,и вместо консолидации вокруг мнения того самого условного десятка,коммьюнити мутит воду.
есть достаточное количество водов,демонстрирующих разные сорта убертактик,есть мнение игроков,эти убертактики демонстрировавших.
есть достаточно количество играющих на эксперте с властелинами,а значит неплохо осведомлённых откуда ноги растут.
наконец,нынче,когда игра вышла на западный рынок,актуальность изменений баланса нехило повысилась(буржуи тоже не дураки и будут в 99 из 100 случаев выбирать даблшот)
..
я предлагаю для начала окончательно определиться,желает ли коммьюнити и далее переливать из пустого в порожнее или оно желает балансных изменений(каких либо)?
предлагаю вместо очередной темы "кто сильнее кит или слон",напрямую спросить у уважаемого создателя,нужно ли ему консолидированное мнение коммьюнити и собирается ли он когда нибудь,в не слишком отдалённом будущем,заниматься вопросами патчей и балансов?
если не собирается и не интересно-хотя бы мы прекратим эту ересь "зато он читает тему,прошу высказываться"
если собирается и интересно-тогда уже будем утверждать повестку дня,выбирать тех самых кто с "приемлемым опытом" и приводить к общему знаменателю их(а не всего коммьюнити(!)) мнения.
кто из местных товарищей имеет возможность спросить уважаемого создателя?прошу это сделать во имя человеколюбия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 17:09     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
вы добавили вопросов.
что такое "приемлемый опыт"?
как вы собираетесь определять уровень игроков и их число?собирать заседания коммьюнити раз в полгода и рассматривать заявки?
почему десятка хватит а пятёрки-нет?
что будем делать,если нужное вам число игроков с нужным вам опытом не наберётся?

Все остальное муть.
1) Хотя бы пяток "признанных" сообществом полезных водов по интересным тактикам (не "мечелекари суперзомедаленныи гнут фсю карту на новичке", а что-то большее). У вас есть?
2) Выборка не репрезентативна по законам статистики. По большому счету, надо как минимум сотня, но будем довольствоваться чем есть
3) Банальное передергивание. Это ВАМ что-то нужно и кто-то что-то должен.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 17:35     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

1) Хотя бы пяток "признанных" сообществом полезных водов по интересным тактикам (не "мечелекари суперзомедаленныи гнут фсю карту на новичке", а что-то большее). У вас есть?

каким боком к теме относится "интересным" и "что-то большее"?для чего это нужно?вы раз за разом употребляете туманные определения с одному вам понятным упорством.
водов я каких угодно могу поназаписывать.часов на 20 продолжительности уже записал.с убертактиками конечно,куда же без них.само наличие лекарей уже убертактика.
EugeneL писал(а):
Банальное передергивание. Это ВАМ что-то нужно и кто-то что-то должен.

читаем вас же,в этом же посте:
Цитата:
надо как минимум сотня

очень мило.
коли вам ничего не нужно и никто не должен,то о чём вообще вы пишете в этой теме и с какой целью?
мне-"нужно" и "должен"-я буду продолжать писать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 17:38     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
кто из местных товарищей имеет возможность спросить уважаемого создателя?прошу это сделать во имя человеколюбия.

Я думаю, что если вы напишете Адрагерону в приват на этом форуме, то вам ответят.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 17:45     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

каким боком к теме относится "интересным" и "что-то большее"?

Прямым. Про мечелекарей с исбытком железа и старт некроманта на болоте знают все. ВЫ МОЖЕТЕ привнести что-то новое? ВОД-ов от вас пока не видел

william_blake писал(а):

водов я каких угодно могу поназаписывать

Я тоже могу. Подсказать, почему не записываю и вам не советую?

william_blake писал(а):

читаем вас же,в этом же посте:
Цитата:
надо как минимум сотня


Простите, это математическая статистика. Подробности по ссылке ниже
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0

william_blake писал(а):

коли вам ничего не нужно и никто не должен,то о чём вообще вы пишете в этой теме и с какой целью?

Мне нужно качество. Вот если бы Тесс или Сафер писали бы петицию Создателю -- это одно. А мнение анонимусов должно быть гласом вопиющего в пустыне. Не хотел бы, чтобы на Эадор влияли случайные высказывания заблудших геймеров. Пусть лучше остается в том виде, каков он есть

william_blake писал(а):
мне-"нужно" и "должен"-я буду продолжать писать.

Нам очень интересно. Пожалуйста, продолжайте наблюдение.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 21:04     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Мне нужно качество. Вот если бы Тесс или Сафер писали бы петицию Создателю -- это одно. А мнение анонимусов должно быть гласом вопиющего в пустыне. Не хотел бы, чтобы на Эадор влияли случайные высказывания заблудших геймеров. Пусть лучше остается в том виде, каков он есть
Всем нужно качество... Только не все об этом знают... Very Happy Безусловно на Тесса или Сафера нужно равняться... их уровня владения механикой суждено достичь явно не каждому. 1) А нужно ли!? Вспоминаем про уровень вхождения... 2) Все бутут играть в мультиплеер или ставить рекорды!? Shocked 3) "Не хотел бы, чтобы на Эадор влияли случайные высказывания заблудших геймеров." - не резковато? Это кто такие, к которым проявлено прямое неуважение? Эти самые "заблудшие" порой очень неплохие идеи выдают... 4) Как определишь "приемлимый опыт"? Laughing По мне так, слушать всех, но равняться на Асов.
П.С.: Вильям много пишет и мысли не глупые... только совсем не грамотно. То ли издевается... Evil or Very Mad Ведь читать его очень тяжко... Sad
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 01, 2013 23:24     Заголовок сообщения:

Зря вы эту тему в праздники обсуждаете Smile ничо толкового после бессонных гулянок не выйдет.

Между тем топ создан как раз для того чтоб сюда набросали идей опытные игроки, пришли к некому консенсусу и просили Создателя о развитии не на правах заблудшего анонимуса, но с претензией на продуманность и потребмость предлагаемых изменений. А народ начал рассуждения про куриц, яйца, большой взрыв и роль личности в истории... Такое коммюнити - и правда суслову на смех Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 9:22     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Зря вы эту тему в праздники обсуждаете Smile ничо толкового после бессонных гулянок не выйдет.

Между тем топ создан как раз для того чтоб сюда набросали идей опытные игроки, пришли к некому консенсусу и просили Создателя о развитии не на правах заблудшего анонимуса, но с претензией на продуманность и потребмость предлагаемых изменений. А народ начал рассуждения про куриц, яйца, большой взрыв и роль личности в истории... Такое коммюнити - и правда суслову на смех Sad
Согласен. Игроки, кто старается для Эадора, ещё в ОМММкС много чего в патч предложили... Кстати про ОМММкС Создатель писал следующее...
Adrageron писал(а):
Frank писал(а):
Хорошие начинания, конечно. Но знает ли Создатель о существовании этой Петиции о рабочих нуждах? Или для него это будет неприятным сюрпризом?

Знает и регулярно читает. Пока версию не трогаю, т.к. возможно придётся срочно что-то патчить для англичан, не хотелось бы начинать это в середине процесса переделки игровой БД. Обдумываю, что и как можно реализовать, чтобы при этом минимально пострадала совместимость версий. Изначально над этим не задумывался, в итоге моды ставятся не как дополнение, а исключительно как изменение игры, что довольно криво. Постараюсь новые опции сделать более... опциональными Rolling Eyes
Может кто ещё хороших идей предложит. Very Happy Rolling Eyes
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 12:42     Заголовок сообщения:

Хм, не знал про омммкс. На этом форуме у тем с пометкой ВАЖНО удивительное свойство не попадаться не глаза Smile Теперь понятны нападки на эту тему со стороны тамошнего ТС. Здесь-то просьбы гораздо скромнее Smile А направления разные. Таки моды - это для наигравшихся в оригинал, однако сам оригинал еще не целиком себя раскрыл. Знаете, я часто агитирую поиграть в эадор разных знакомых из личных контактов, зачастую собеседник уже был знаком с игрой и отрезает фразами с нотками разочарования типа *а, да там снайпер всех уделывает* или *взял берса и вперед круговым всю карту насквозь* или *поднял призрака в армию - автовин*. Не будем рассуждать о справедливости таких утверждений, но есть факт - баланс востребован не только для сетевой. Посему я и считаю, что регулярные официальные патчи с шлифованием избыточно успешных тактик + соответствующий фикс репорт в официальной же новости могли бы поддерживать интерес у недоопределившегося контингента из числа весьма суровых труЪ геймеров. Которым в свою очередь будут интересны и ВоДы, и моды, и турниры, повышая статус занятий этими делами и игры в целом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 17:06     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
2) комьюнити. А лучше уже наиболее опытной его части (например, Тесс и Сафер)

Не понимаю, почему забыли про самого титулованного чемпиона Эадора, VOD-мейкера и просто авторитетного игрока - SunnyRay.
К категории самых титулованных можно отнести и игроков: LeHunter, Tess, Veggen, batbl4, Orca, Gem, Dark и Osiris.
Один из авторитетнейших VOD-мейкеров форума - Veggen.

Кроме того, считаю, что по игровой механике авторитетно мнение Gem.
Авторитетом по атмосфере и миру Эадора - можно считать Прозмара.
Признанными экспертами по игре в режиме хот-сит являются: william_blake, Sapher и denden.

Итого - набирается уже 10 вполне компетентных представителей комьюнити.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 21:39     Заголовок сообщения:

Во-первых, если так сильно боятся понефрить сильных, то можно было бы хотя бы подтянуть откровенно слабых (юниты, заклинания, герои, тактики, строения), которых практически никогда не наблюдаем (а такие есть). К тому же, в таком случае тот, кто будет уж очень сильно против, сможет на личном примере доказать обратное, т. е. потенциал объектов обсуждения. На мой взгляд, не нужно обладать сверх навыками, чтобы понять, что половина классов героев менее предпочтительна, чем другая половина, даже с учетом благоприятных условий для этих самых менее привлекательных героев.

Во-вторых, на балансе дело не заканчивается. Я бы с удовольствием поиграл на одном компьютере даже сейчас, НО элементарно не располагаю необходимым количеством свободного времени. Поэтому люто ратую за любые правки в пользу ускорения процесса игры, естественно, не в ущерб интересу. Первое, что приходит на ум - это ограничение времени на ход (а еще если бы дополнительное внутрь боя засунуть). Правда не знаю, насколько и как это реализуемо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 9:37     Заголовок сообщения:

Ув. william_blake, только мне кажется, что Вы смешиваете игру "на результат" и игру "для удовольствия"?? ИМХО первое годится только рекорды ставить и тактики тестировать. Лучше уж сыграть нестандартно, интересно и в результате (скорее всего) проиграть "убертактике", чем играть ту же "убертактику" с обеих сторон и получить унылую стандартную партию. Может я и неправ, но мне кажется, что большинство обычных игроков интересуют как раз варианты нестандартных тактик, пусть и не самых сильных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 15:12     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Ув. william_blake, только мне кажется, что Вы смешиваете игру "на результат" и игру "для удовольствия"?? ИМХО первое годится только рекорды ставить и тактики тестировать.


Еще игры выигрывать помогает. Соревновательный элемент игры именно это предполагает.

Триффид писал(а):
Лучше уж сыграть нестандартно, интересно и в результате (скорее всего) проиграть "убертактике", чем играть ту же "убертактику" с обеих сторон и получить унылую стандартную партию. Может я и неправ, но мне кажется, что большинство обычных игроков интересуют как раз варианты нестандартных тактик, пусть и не самых сильных.


Игра на победу интересна очень большому количеству людей, осознанно идти на практически верное поражение готово гораздо меньше игроков в любую игру. И с "убертактиками" во всех хороших играх что-то делают, дабы в игре был баланс и не было дилемы "либо стандартная унылая партия, либо поражение".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 15:22     Заголовок сообщения:

А мне, например, интересно играть любым героем со старта. Или солдатом. Под настроение или для ролиплея. Или вообще - "а просто так, сегодня хочется этими поиграть".
При этом сознательно иду на дополнительные сложности для себя (косвенно - повышая себе сложность игры как с нейтралами, так и с ИИ).
НО...
Если будет соблюдён баланс между всеми 16тью героями и всеми юнитами в рамках одного ранга (хотя бы на 90%) - играть было бы интереснее, атмосфернее, и, наконец, игра получится целостнее и завершённее.
ИМХо.
ps: я не хардкорщик, я другой))) просто стиль казуал - не для меня))

off top Begin Pps: в результате одного такого эксперимента у меня в отряде снайпера появился ветеран пращник 30го уровня (тот самый, которого на старте герою выдают). Наличием которого я был жутко доволен.
+ 20+
+

И появилась стратегия, когда пращник, не погибший в первых стартовых боях и получивший хорошие апы (по рандому на левел-апе) - оставляется в отряде будущего Снайпера (как стрелок поддержки, для подрана дабл-шотом с точностью и бронебоем целей снайпера; пращник стреляет первым - Снайпер добивает толстого врага)
(При этом - даже стартовый "дефолтный" ополченец выжил - он всю игру "караулил" Родовой Замок Smile но он у меня и так всю игру, обычно, там сидит) off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 16:56     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):


Игра на победу интересна очень большому количеству людей, осознанно идти на практически верное поражение готово гораздо меньше игроков в любую игру.

Просто на мой взгляд результат игры гораздо больше зависит от ошибок игроков и случайности, чем от выбранной в начале тактики (которую иногда к тому же приходится менять "на ходу").
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 17:07     Заголовок сообщения:

Триффид-
Уже набившие оскомину вопросы:
1 - ты часто выбираешь стартовым солдатом копейщика, лучника, пращника, пикинёра, арбалетчика или вора?
2 - ты часто выбираешь стартовому герою специализации: Воевода, Егерь, Главарь, Некромант, Убийца или Авантюрист?

Вполне понятно, что многие ждут от новых патчей - хорошего баланса.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 18:01     Заголовок сообщения:

Помечтаю и я:
— Напоминание об конце отката ритуала с предложением повторить на предыдущей цели (если он моментального действия или уже прекратил действие).
— Напоминание об конце действия ритуала, аналогично.
— Запоминание состава охраны разведанных сайтов и охраны провинций.
— Визуальное отображение дальности выстрела при наведении на стрелка.

Последний раз редактировалось: Oblitus (Пт Янв 04, 2013 19:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index