Добавлено: Вт Фев 23, 2010 12:59
Заголовок сообщения:
Как правило, мой первый герой - разведчик. Как правило, он остается основным, поскольку очень быстро качается.
Разведчик крайне эффективен на старте и даже в середине игры, при условии, что сумел найти или купить хорошие лук и стрелы. Для сравнения, воин качается медленнее и ему для эффективной зачистки нужно не только хорошее оружие, но комплект брони. Для разведчика он не обязателен, главное - оружие.
Для эффективного старта как правило строю таверну, а затем варваров. Вместе с варварами разведчик вполне эффективно захватит первый круг (сложность Эксперт). Главный герой может эффективно спустить житухи вражеской пехоте (орки, копейщики, варвары и т.д.) и (особенно если с холма) положить вражьих стрелков (шаманы, лучники), раненых пехотинцев, как правило, с одного удара добьют варвары. Если повезет можно захватить весь первый круг 6-7 ходу, если не повезет максимум к 12му.
Далее начинаем исследовать провинции. В замке особенно ничего не строим, только здания, что увеличивают доход (которые позволяют строить шахты и мельницы), первый же накопленный капитал бросаем на второго героя, увольняем всю его армию и отправляем исследовать провинции. (заодно чуть качаться). Дальше при исследовании двумя героями, обязательно качаем разведчику ДИПЛОМАТИЮ! Как только разведчик достигает 7 лвл и имеет дипломатию хотя бы в два пункта, смело идем к союзникам (если есть) просить квест, а затем на второй круг - все вольные поселения второго круга разведчик за счет дипломатии присоединит за 200 монет безо всякого боя. Кочевников - монет 300, княжьи угодья за бесплатно (если что стража всегда потом можно снести). Ну, а дальше, весь капитал вкладываем в строительство оружейного магазина и продолжаем упорно искать хорошую слонобойку (вроде эфирного арбалета).
Чуть не забыл при первой возможности следует построить в замке гильдию магии иллюзий. Паутина и астральная энергия очень сильно упростят кач. Слотов под заклинания у разведчика, конечно, поменьше, чем у мага, но на контроль вражеских минотавров и людоедов их вполне хватает.
Плюсы разведчика:
Самый быстрый в каче.
Самый экономически выгодный.
Самый шустрый (он и его армия быстрее всех чешут, как на стратегической, так и на тактической карте)
Наиболее эффективен при исследованиях.
Чемпион в краснобайстве, если есть деньги может крайне быстро заключить союз с любой расой даже без квеста (за исключением эльфов и кентавров) и при любом раскладе намного раньше других героев берет квест на заключение союза.
Очень силен на 10-20 лвл. С хорошим оружием, инициативой и двойным выстрелом сносит любого мага и снимает половину житух с воина за один ход.
Минусы разведчика:
Сильно зависит от своих вещей.
С 20 и далее лвл, всё уже не так радужно.
Крайне проблематично валит провинции 4 и более круга, заселенных бешеными циклопами.