Добавлено: Вт Фев 23, 2010 15:43
Заголовок сообщения:
С одной начальной кольчугой и топором второй и третий круги? И даже без заклинаний и в одиночку? На эксперте?
Во первых оружие чаще всего уже меняется. На втором круге можно и со стартовым, а на третьем уже желателен первый удар или неплохой щит. Вместо кольчуги иногда можно одевать какой-нибудь панцирь, который опять таки к тому моменту будет. Но в любом случае вопрос только в оружии и нательной броне, все остальные элементы необязательны. Заклинаний первого круга хватает. Второй круг обычно получаю уже штурмуя первый вражеский замок, да и нет так уж берсу они нужны. Если же пошли в рыцаря смерти, то там помогает встроенное похищение душ.
Исследование провинций - это поиск и сразу зачистка сайта.
В идеале да. На практике это редко удается. Выгодней разведывать вторым героем, пока первый чистит что-то другое. Даже взяв разведчика основным вы будете наталкиваться на "герой разведал x%'. Кроме того брать навык разведки основному вместо боевых навыков мне не кажется разумным.
Вопрос - что выгоднее - захватить Х круг или зачистить Х сайт? Без разведки можно уткнуться в слишком сильный круг. С разведкой такая проблема не стоит
Полностью согласен. Второй герой, занимающийся разведкой необходим и лучше всего ему быть разведчиком.
Мобильный герой с троллями всеравно мобильней других героев с троллями.
Командир имеет те же +2 мобильности, но не имеет +2 скорости разведчика. Так кому выгодней сунуть троллей?
Ну и кроме прочего, а что - интересно на каждом осколке брать воина?
Вот поэтому я и спросил: любимый или эффективный. Ради интереса можно в HoMM3 играть болотом, в MoM гноллами, в MOO м'ршанцами, в Эадор разведчиком, но ведь это не делает их удачным выбором, особенно для новичков.