Добавлено: Вс Сен 01, 2013 3:32
Заголовок сообщения:
Похоже маньяков-экспериментаторов здесь не так уж и много, так что постараюсь выразить свой опыт поподробнее, вдруг пригодится.
Рыцари. Хороши для разгона кучи бойцов Т1-Т2. Против Т3 уже не торт, баллиста выносит на раз, палач с калечащим ударом снимает все преимущества в виде атаки с разгона (халявный +1 к дамагу, если местность подходящая), да и драпануть не выйдет, если что. Два-три мага зафокусив выносят рыцаря максимум за два хода. Два мага - два рыцаря, зависит от местности, три мага - три рыцаря, рыцари сливаются.
Баллиста. Адски дорогая, а толку не очень много. Только в качестве хорошей стражи. Регулярно терял на принципиальных разведах, подбегающих и выносящих ее, надоело. А дамаг хоть и высок, но не окупается крайне легкой ее потерей.
Палач. Идеален для выноса кучки Т1-Т2 в любых количествах. Броня быстро толстеет, круговая помогает дамажить "консервных банок" не отхватывая от них, за счет удара по слабым.Против Т3 тоже хорош, PvP убивает рыцаря, если и того и того поддерживают хилеры аналогично, стрелки - сливает, маги - выигрывает.
Жрец. У самого хилеры монахи. Как-то играя на эксперте юнитов сливаю только в режиме "злое мясо", поэтому воскрешение в перспективе не нужно, экзорцизм и подавно. Так что считаю малополезным, хотя если брать другой состав армии, чем у меня (шаманы-громилы-маги/грифоны-слоны), то могут и пригодиться.
Маг. Однозначно крут, да и стража шаман-колдун-маг очень неплоха. Хорошо идет в связке грифон-маг, с лихвой компенсирует малую защиту от стрел. Дамаг потрясающий, да еще и магический. Замедление крайне клевая вещь, шаманы спокойно расстреливают подобравшегося неудачника-рыцаря или т.п. Огнешаром хорошо хилеров заставлять выстрелы тратить, очень полезно бывает.
Грифон. Первое время очень трудно. Если остальные быстро вливались в коллектив (ну кроме жреца, просто он совсем в привычную мне тактику не укладывается), то грифоном мучался неделю часов по 10 в день. Зато потом показал себя как убер-боец. Маг - накинул воздушный щит и полетели. Беру "джентльменский набор" - за волю к победе, зашитник, от стрел. Получается универсал. Он и толпу ополченцев разгонит, и стрелков оставить без работы, а после пары бонусов к резисту и к скорости все нервно курят в сторонке, первым же ходом через всю карту, передняя линия атакуется стенкой и вся поддержка уходит в никуда, разрываемая грифонами. Обычно два грифона, остальное маги. Для него нормальное явление брать 3-4 уровня за ход по началу. В такой схеме бояться стоит только разведчика, и то не очень. Под воздушными щитами и проклятиями развед умирает за ход два, потом происходит ретировка и грифоны, выполнив свою миссию отдыхают.
Тролль. Три тролля и маг/развед - мало кто может это пробить. Обычно идут в качестве жесткой машины по получению дамага от неприятных личностей вроде разведа. Огребли, отступили отхилились, снова пошли. И так пока у него снаряды не кончатся. У чистого командира убивают с удара почти всех вплоть до Т3. Собираю команду. Один танк с тремя защитниками, дамагер с тремя волями к победе и кусок мяса с тремя бонусами к жизни. Втроем дружно убивают большинство Т3-Т4. Семь троллей, 12 слизней, гидра, 5-6 рыцарей. При этом можно всегда отойти и быстро отхилиться. Одно плохо - медленные.
P.S. как вы заметили, грифоны мои любимчики.