Добавлено: Сб Янв 19, 2013 12:23
Заголовок сообщения:
По идее, подсказанной uTorrent провел некоторые эксперименты.
Идея сама по себе хороша бтв - но имеет некоторые конструктивные недостатки.
Увеличение массовой доли способности до 1000 в случае, если мы НЕ хотим апать юнит (например при наличии двух и более различных апов) отключает многие полезные способности - каждый левелап одной из предлагаемых будет ап, таким образом шанс получения других падает.
Попробовал решение в лоб - сделать левелом позже ту же способность но с -1000 - не работаит. А вот вариант с
весом 0 неожиданно получился, в течении 5 уровней мои мечники не получали к выбору способность с 1000м весом.
Отсюда сразу несколько идей.
Можно давать по прежнему с шансом (весом 4) на 14 и 17, на 19м сделать ей вес 1000, на 20 зарезать (если не взял на 19м - значит не хочет).
Можно сделать двойную специлизацию замковым юнитам (по типу геройской на 10м), ориентируя их например атака/защита или лечение/рдд.
Далее, для некоторых юнитов всеж стоит имхо некоторые ключевые способности сделать обязательными к выдаче. Из примеров - у меня получился минотавр 30го лвл без кругового удара, псион 30 без заклинания "воображаемый убийца" и проч, просто ни разу не предлагали...