Добавлено: Сб Мар 06, 2010 0:18
Заголовок сообщения:
Простите, но не понятно о чем топик. Название предполагает обсуждение особенностей игры за темного, а вот стартовый пост никак с названием не связан. Ну ладно плюнем на название
Отыгрывать светлого на поздних уровнях гораздо легче чем темного
- получать темную карму легче
- с ресурсами у темного лучше
- с артефактами у темного лучше
- поддержка хорошего настроения и сдерживание восстаний на позднем этапе не проблема
- высшие юниты друг друга стоят
- некромантия рулит
- стражи и ритуалы лучше у темного
Так в чем, простите легче светлому?
до появления магов в армии темного стрелки колдуны да шаманы ,оставляют желать много лучшего прежде всего по дальности
У арбалетчиков и монахов та же дальность. Лучники нейтралы. Эльфов или кентавров еще нужно получить. На что жалуемся?
прикрывать то же особо не кем варвары плохо ветеранятся а мечник в 1.5 раза лучше орка
Героем и более высокими тирами. Из Т1 вообще мало смысла делать ветеранов.
Вообщем посоветуйте а то очень люблю действовать стрелками а тут и дальность и прикрытие не ахти.
Советую наконец осознать, что Эадор это не HoMM(или во что вы там раньше играли), не надо пытаться напрямую применять тактики с других игр. Стрелки в Эадоре не решают, они неприятны у врага, но не сильно полезны игроку. Попробуйте играть без стрелков, вдруг понравится.