на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Victoria 2 (и другие игры от Парадокс)

   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 15:09     Заголовок сообщения:

Турки обанкротились, кстати. Потому и долг не хотят отдавать. Но вопрос в том: как этот долг к ним попал? Вроде я согласия не давал. Они брали из мирового банка займ, который взял деньги у меня. Как-то так

И еще пара вопросов:
1)я создал свой ТС. Но часть моих провинций (все с зерном почему-то) не вышли из-под влияния Любека. Как можно их "перевести" в свой ТС?
2)примерно через 5 лет смогу отправить колонистов уже куда-нибудь (в Америку я планирую), много ли потребутеся войск для поддержки колонии?
3)можно ли отказаться от трудновыполнимого задания? Мне предстоит возвращать Нормандию и Ко, но я не хочу делать это до тех пор, пока Шотландия не станет моей национальной территорией (т.к. в таком случае повстанцы несколько раз в год появляются и там надо держать толпу людей. Это произойдет в 1457, но тогда же Нормандия и Ко перестанут быть моими национальными землями)
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Вс Янв 20, 2013 15:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 15:19     Заголовок сообщения:

Это печально, да.
Ещё раз. У каждого государства есть "Банк Х", причём это не из твоих(правительства) личных денег он, его наполняет население этой страны (где-то во вкладке той можно вроде даже посмотреть, какие провинции сколько вложились). Эти банки — независимые от правительств организации.
Когда кто-то делает займ, он его в первую очередь делает внутри, из банка своей страны, а затем в определённом порядке (этот порядок с патчами менялся по-разному, насколько я помню в последнем от отношений зависит) из банков других стран. Банк Финляндии сам тебе неподвластен, потому и твоё согласие никого не интересует.

Во-первых, ты вышел из их Торговой лиги? Если нет — значительная часть провинций будет предпочитать торговать через них.
Во-вторых, возможно у тебя с ними заключён торговый договор именно на зерно. Это вроде членства в лиге, но только на определённый товар — принуждает провинции с ним торговать через чей-то центр. Его тоже расторгни.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 16:29     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Во-первых, ты вышел из их Торговой лиги? Если нет — значительная часть провинций будет предпочитать торговать через них.
Во-вторых, возможно у тебя с ними заключён торговый договор именно на зерно. Это вроде членства в лиге, но только на определённый товар — принуждает провинции с ним торговать через чей-то центр. Его тоже расторгни.

Спасибо, был договор.
А как увеличить в моем ТС оборот теперь?

P.S. интересная возможность открывается. Турция сумела к 1435 г уже захватить Бретань. А на днях против Турции была объявлен крестовый поход. Думаю, что защитник веры объявит Турции войну. А у меня с защитником веры военный союз.
Отсюда, две интересные возможности:
1) Колонизировать "Новый Свет" С 1437г (у меня Торговля в нем вырастет до открытия парадигмы)
2) Выбросить Турцию из Бретани и начать возвращать Нормандию, освобождая вассалов Франции
Как думаете, что проще/интереснее?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 16:55     Заголовок сообщения:

Для поддержки колонии войска не нужны. Войска нужны чтобы изначально зачистить территорию от местных. От нейтралов хватит всего 5к пехоты, но она пообтрепается когда дойдёт до Чероки/Ирокезов, кто у них там выиграл. Свежих 6к войск хватает, чтобы покорить индейцев Северной Америки, для Центральной и инков лучше по 8к отряды.
Колонизация тратит много денег, но чем раньше начнёшь — тем лучше, всегда. С учётом сложности, вроде проблем с деньгами возникнуть не должно, по крайней мере изначально.
Просто бери идею, выдели пару кораблей, лучше лёгких, они быстрее, посади на них исследователя. Как только откроешь побережье, закинь туда отряд 5к с конкистадором, и пусть он медленно идёт по побережью и зачищает. Собственно, это не сильно отвлекает от действий в Свете Старом обычно.

Отказаться от миссии можно, но имхо лучше всё же её выполнить. Когда пропадут ядра, насколько я помню, её уже повторно не предложат, а там из той серии ещё несколько, в итоге дающих на всю Францию заявку.
А Бретань — это вообще отличный шанс, советую им воспользоваться. Только лучше объявить свою собственную войну против Турции.

Оборот в центре можно увеличить только развивая провинции и присоединяя новые (провинции предпочитают торговать в той же стране). Лучше всего тут работают рынки, их имеет смысл иметь везде.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 17:16     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Оборот в центре можно увеличить только развивая провинции и присоединяя новые (провинции предпочитают торговать в той же стране). Лучше всего тут работают рынки, их имеет смысл иметь везде.
В частности, оборот существенно возрастает от колонизации северной америки. На севере канады правда мало ценного - рыба да морской товар в основном. Налогов тоже мало. Изредка более ценные меха попадаются. А вот в на островах Карибского море и США очень ценные товары - табак, хлопок, сахар, кофе, металлы...

По поводу войск для поддержки колонии. На лёгком уровне сложности шансы колонизации повышены, а туземцы практически не восстают. Так что более ценно не убивать туземцев, а просто их ассимилировать. Ассимиляция автоматом при достижении численности европейцев в провинции = 1000. Если, например, жило 5 тыщ индейцев в провинции, то при достижении численности европейцев в 1000, резко все туземцы становятся англичанами и население скачкообразно увеличивается до 6 тыс.

Ещё кое-что. Если войска для колонизации не нужны, то флот - нужен. Каждую заморскую провинцию должен посещать морской патруль раз в месяц - иначе пираты заведутся. Для патруля достаточно хоть 1 галерки. Не обязательно патруль - можно просто в порту стоять корабликом, чтоб в окрестных водах пиратов не было.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 17:41     Заголовок сообщения:

Ну да, это я и имел в виду под присоединением. Впрочем, для заморских территорий лучше и центр заморский делать(или отбирать), куда другие европейцы не скоро полезут и легко держать монополию. И Южная Америка даже лучше США по товарам, наравне с карибами.

Ок, я все модификации от сложности не знаю просто. Но там скорее зависит от агрессивности, есть некоторые с высокой агрессивностью но численностью в 500. А агрессивность сильно замедляет рост колонии, и это вряд ли сильно компенсируется сложностью. И не так важно, 1к или 2к будет в конце, как насколько быстро она из колонии станет полноценной провинцией — поддержание колоний всё же дороговато.

Пираты появятся потом, не сразу, там блокада на 9 уровне вроде открывается. Но вместо галер лучше нормальные корабли, как вариант уже устаревшие, потому как они всё равно нужны для поддержания тарифов.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 21:36     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Каждую заморскую провинцию должен посещать морской патруль раз в месяц - иначе пираты заведутся. Для патруля достаточно хоть 1 галерки. Не обязательно патруль - можно просто в порту стоять корабликом, чтоб в окрестных водах пиратов не было.

Галера годится только для разгона пиратов. Для получения дохода от колоний нужны корабли от фрегата и выше. Нужно как миниум по 1 кораблю на колонию, иначе снижается доход от тарифов (максимум - 100% при сооотношении кораблей и заморских провинций 1:1 и выше).
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 22:22     Заголовок сообщения:

Еще хотел спросить: почему в Виктории я не могу построить завод для механизмов? Машиностроительного завода просто нет в списке Sad
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2013 22:26     Заголовок сообщения:

Нет нужной технологии? Я не помню, какая там именно нужна, но их не сразу далеко можно делать.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 13:05     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Еще хотел спросить: почему в Виктории я не могу построить завод для механизмов? Машиностроительного завода просто нет в списке Sad

Там надо техи из промышленной ветки изучать, он не сразу открывается. Не знаю как в Вики2, а в Вики1 машиностроительный завод со старта был только у Великобритании...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 11:50     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
EugeneL писал(а):
Еще хотел спросить: почему в Виктории я не могу построить завод для механизмов? Машиностроительного завода просто нет в списке Sad

Там надо техи из промышленной ветки изучать, он не сразу открывается. Не знаю как в Вики2, а в Вики1 машиностроительный завод со старта был только у Великобритании...

Paradox Interactive, хорошая попытка, но таки я его нашел. Он идет в качестве бонуса при открытии после исследования одной из технологий Shocked

А теперь вопрос коммюнити: а напомните, мне пожалуйста, как получается уголь? Я не смог найти этот ресурс в провинциях Швеции.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 11:53     Заголовок сообщения:

Сырьё (кроме красок, которые потом можно делать искуственные) только производится напрямую в шахтах/фермах или импортировать. Потому за Эльзац тот же и воевали-то — всем нужен уголь.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 12:00     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Сырьё (кроме красок, которые потом можно делать искуственные) только производится напрямую в шахтах/фермах или импортировать. Потому за Эльзац тот же и воевали-то — всем нужен уголь.

Спасибо. Уточняющий вопрос: я могу шахты как-то новые построить? Или они есть в любой провинции?

Просто, у меня нет ресурса "Уголь", а я его произвожу. Мне не хватает, хочу построить еще. Сейчас пока пошел через исследования на "количество производимой руды: +Х%"
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2013 12:24     Заголовок сообщения:

Хмм, странно, очень странно. Скорее всего, ты просто пропустил провинцию с углём, или что-то не так понял. Например, у Швеции в Стокгольме уголь, насколько помню. Есть скриншот? Вообще, если навести, то по всплывающей подсказке разложит, где и сколько его добывают.

У каждой провинции только один тип добываемого сырья, и напрямую в провинции можно улучшить добычу только строя ЖД. Этот тип только некоторыми случайными событиями иногда меняется (на нефть или золото, или каучук в тропиках). Можно также, при желании, конечно, фокусом или разорением солдат увеличить число рабочих в шахтах, но это невыгодно в 95% случаев(минимум). А техны — не уверен, что оно того стоит, всё равно ты вряд ли производишь его так много, чтобы эти проценты играли большую роль, лучше экономику остальную развить и быть типичным европейским импортёром сырья. Впрочем, большая часть техн даёт кучу бонусов за раз, если учитывать и изобретения.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 22:01     Заголовок сообщения:

Решил пощупать CK2. Сразу появились вопросы.

Начал за Полоцк. Сразу захватил одну языческую провинцию. Назначил ее повелителем 1-го из местных (был перебор по управлению). Теперь боюсь, что из-за 7-ых детей, мое княжество станет кучкой деревушек. Планирую:
1) убить претендентов на трон захваченной провинции (тогда я буду ее законным владельцем).
2) Когда подрастет первый сын, устранить текущего лорда провы и посадить туда этого сына.
3) Чтобы сыновья не разорвали княжество на кучу наделов, приму закон, по которому все титулы наследует старший сын.
Правильно ли я понимаю механику этой игры? Ну, или как бы вы поступили?

P.S. уголь в Стокгольме действительно есть.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 23:31     Заголовок сообщения:

Кстати, во-первых, сразу скажи, с каким патчем/дополнениями играешь, там тоже многие механики меняют регулярно.

Хмм, Полоцк, я в той стороне не играл, так что конкретную ситуацию не знаю. У тебя герцогство, я так полагаю? Если да — то при разделе по смерти деревушки уйдут другим сыновьям, да, но герцогский титул всё равно не разделить и с ним старший сын будет младшими править. Конечно, неприятно, что личный надел уменьшится, но зато при таком законе и лимит на 30% больше, без него будет не 7 а 5 например, ну а в той стороне нахапать ещё у язычников земель до лимита можно всегда.

1) В смысле, текущих наследников имеешь в виду? Можно, конечно, если их там немного в очереди. Нужно только учитывать, что в только что захваченной провинции шансы на убийство крайне малы (все местные язычники тебя не очень любят и к заговору не присоединятся скорее всего).
2) Можно и так. Впрочем, в маленьком герцогстве можно почти без последствий просто внаглую отбирать титулы (штраф к отношениям со всеми вассалами, но у тебя их немного, чай не империя).
3) Можно и так. Тут популярны два подхода: как сказали бы "манчкинский", если бы он не был столь похож на некоторые реальные исторические события — перебить сыновей кроме одного хорошего; им пользуются и при первородстве, чтобы на трон сел не тупой и хромой старший, а гений-младший. И второй — сменить закон, но тут есть несколько проблем:
1. Первородство один из оптимальных законов, но недостижим если королевская власть ниже высокой (а если соответствующего королевства вообще нет — то беда). Минусы — старший сын может быть дебилом, или без детей, или мало ли что ещё.
2. Старшинство, очень неплохой закон для определённых ситуаций, но с ним нужно уметь иметь дело. Не рекомендуется в первых играх, потому как совершенно нет контроля над тем, кем играешь (если наследника можно воспитать как надо, то большая часть побочных ветвей, мягко говоря, не блещет), да и большую часть времени играешь больными стариками, вдобавок с негативным модификатором отношений за короткий срок правления. Впрочем, в случае небольшого владения, опять-таки, отношения с вассалами не так сильно имеют значение, но вот добиться, чтобы у всех отношение было положительным для следующей смены закона иногда не выходит веками.
3. Выборный. Плюсы: ты сам выбираешь наследника, у всех вассалов +30 к отношениям, и как правило поддерживают твоего избранника все с более-менее хорошими отношениями. Минусы: один раз дела пойдут плохо, и всё теряешь; можно выбирать лишь из прямых детей, вассалов и претендентов(например, нельзя выбрать внуков, если зажился и хорошие сыновья померли).

Собственно, лично я бы не жадничал, провинции там всё равно не очень ценные, это развитую Венецию терять жалко, и оставил раздел. Вместо этого обратил бы взоры на окружающих язычников и похапал ещё.
Но это зависит от того, какие ты ставишь цели. Я обычно стараюсь покрыть все земли своей династией в первую очередь, а об эффективности думаю уже во вторую.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 3:01     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Решил пощупать CK2. Сразу появились вопросы.

Начал за Полоцк. Сразу захватил одну языческую провинцию. Назначил ее повелителем 1-го из местных (был перебор по управлению). Теперь боюсь, что из-за 7-ых детей, мое княжество станет кучкой деревушек. Планирую:
1) убить претендентов на трон захваченной провинции (тогда я буду ее законным владельцем).
2) Когда подрастет первый сын, устранить текущего лорда провы и посадить туда этого сына.
3) Чтобы сыновья не разорвали княжество на кучу наделов, приму закон, по которому все титулы наследует старший сын.
Правильно ли я понимаю механику этой игры? Ну, или как бы вы поступили?
1)Можно просто отобрать титул (-20к отношениям с действующими прямыми васалами на 10лет, кажется).
2)можно посадить его в тюрьму и изгнать забрав все титулы и деньги (минус к отношениям за тиранию уже критический и действует до смерти персонажа)
+фича в том, что тиранию помнят только вассалы/члены двора которые уже были при твоём персонаже в момент совершения репрессий.

Чтобы не терять земли при равном наследовании, можно когда король уже старый - отдавать все земли кроме 1графства наследнику и ждать смерти
1)чит N1, при этом можно после передачи титулов заходить с сейва за левого чувака с большим навыком интриги, читерить ему бабки (сфыр ***, где ***нужная сумма) и убивать старого короля.
1.5)либо честный манч - старый король посылает убийц к персонажу с большим навыком интриги и большим кошельком, и ждёт асасина с обратным визитом.
2)если у тебя нет королевства, либо вассал Импи, либо не хочешь/не успел высокую власть престола - можно зайти за вассалов и организовать ими заговор с требованием первородства, набрать 100% и предъявить ультиматум.

Выборный закон самый удобный, а особо гениальному внуку старый король может и герцогский титул с парой земель пожаловать
(всё-равно после перехода трона по-наследству, внук как наследник вернет земли и герцогский титул в домен)
После патча 1.8кстати переделали систему наследования врождённых перков, и теперь есть смысл женить на невестах-гениях ВСЕХ персонажей а не только персонажа уже имеющего перк гений либо горбатого/карлика/заику. Шанс унаследовать перк нормальный даже от одного родителя, если же оба гения - как-минимум 1из сыновей полюбому гением родится. Ну а если совсем не везёт, есть сейв-лоад.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 8:52     Заголовок сообщения:

Спасибо за совет.
Сейчас мой верный новый вассал обвинялся в ереси, поддержу, пожалуй. А потом смещу как-нибудь (поддержал, т.к. мой духовник его обвинял, решил улучшить с ним отношения, чтобы мне платил, а не патриарху)

А вот еще такой вопрос: Галич объявил войну Литве, и пока побеждает. Я получил призыв к оружию и поддержал (большой штраф был за отклонение призыва). У Литвы есть неокупированная прова. Если я ее займу, то она кому пойдет: мне или Галичу?

И еще вопрос про военный счет. Как узнать, какие войны ведутся в округе и какой счет? Я вот только фразу "A vs B. Военный счет: 23%" и не нашел ничего
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 9:46     Заголовок сообщения:

Войны тут идут с предварительным объявлением целей. И только объявленные цели могут быть достигнуты. А воевать можно только для себя или одного из своих вассалов/придворных. Единственное исключение, где земли получить может присоединившийся — Крестовые Походы.
Отвечая на твой вопрос — нет, точно не тебе. Возможно, Галичу, а возможно, останется текущему владельцу, в зависимости от того, за что война.

Есть страничка в статистике со всеми войнами мира. Или можно ткнуть в соседа, под ним будут иконки-щиты со всеми войнами, в которых он участвует. Наводишь и там написано название войны(из которого ясно, за что она), полный состав обеих сторон и текущий счёт (отрицательный в пользу защищающихся).
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 11:29     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Войны тут идут с предварительным объявлением целей. И только объявленные цели могут быть достигнуты. А воевать можно только для себя или одного из своих вассалов/придворных. Единственное исключение, где земли получить может присоединившийся — Крестовые Походы.
Отвечая на твой вопрос — нет, точно не тебе. Возможно, Галичу, а возможно, останется текущему владельцу, в зависимости от того, за что война.

Спасибо.
Думаю, тогда половину войска распущу, чтобы Галичу не мешать

Морнор писал(а):
Есть страничка в статистике со всеми войнами мира. Или можно ткнуть в соседа, под ним будут иконки-щиты со всеми войнами, в которых он участвует. Наводишь и там написано название войны(из которого ясно, за что она), полный состав обеих сторон и текущий счёт (отрицательный в пользу защищающихся).

Блин, вот где-то видел, но найти не могу. Куда-то глубоко ее запрятали Sad

Еще пара вопросов:
1) Можно ли заставить язычецкие земли приносить рекрутов и налоги? Я вот к ним священника отправил. Но он медленно обращает их.
2) Пожалование титула делается дарением надела?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index