на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор: Владыки Миров (бета). Качество модели/анимации солдат

Оцените качество модели/анимации солдат (юнитов) в бета-версии и трейлерах игры:

Отлично
0%  0%  [ 0 ]
Хорошо
0%  0%  [ 0 ]
Удовлетворительно
30%  30%  [ 6 ]
Неудовлетворительно
50%  50%  [ 10 ]
Очень плохо
20%  20%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 20
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 12:36     Заголовок сообщения:

поискал в архивчиках http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=76365#76365
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 14:45     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
off top Begin На космическом корабле есть же гравитация, а?
На котором? Насколько мне известно - на современных кораблях её нет Very Happy
Если ты про фантастику а-ля корабль "Дискавери" из "2001: Космическая Одиссея" Кубрика, то там центробежная сила... Смешно представлять осколки, вращающиеся вокруг своих осей. Ещё та карусель будет Very Happy И радиус должен быть огромным, чтобы на краях _плоских_ (а не вогнутых) осколков сила тяжести НЕ отличалась.
И при чём к фэнтези - sci-fi?? Confused
Лучше сойдёмся на магической природе и т.п. свойствах осколков.
И уже где-то писал, что, если присмотреться к Э.С. (гигантизм пауков, полёт пегасов, левитация сверхтяжёлых и бронированных героев и т.п.), то можно предположить, что гравитация на осколках маленькая (в разы меньше g). off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 17:55     Заголовок сообщения:

Ну я не думал, что мы зацепим терминологию.
Просто мне известна проблема создания искусственной гравитации и одно из возможных решений, которое уже где-то применялось, а может и применяется по сей день на какой-то орбитальной станции. А мне в принципе пофик как называется та штуковина, где необходимо эту гравитацию создавать. И насколько я могу судить по фильму, астронавты Аполлона таки пользовались какой-то искусственной гравитацией.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2013 20:28     Заголовок сообщения:

А я то наивный всерьз полагал, что с переходом на 3D Эадор станет гораздо лучше...
Ан нет, и самое странное что всю критику товарищи разрабы пропускают мимо ушей.
Герой-маг как был клоуном на ранних скриншотах, так и остался (причём колдуны получились ничего, значит могут просто не хотят править ошибку)
Мечник мало того что робокоп, так ещё и броня дурацкая. пузо защищает, а по рёбрам "бей не хочу"...причёи у пикинера и орка броня-то нормальная.
А как можно было умудриться так испортить интерфейс...вместо удобного и понятного в Сотворении - 100500кликов и разделов в 3D. нафига, а?
Робокопов, равно как и ничего не говорящие портреты др.юнитов (блин, ну рожи и рожи - ни интуитивно ни логически абсолютно не понятно что за класс они представляют. всех по памчяти запоминать чтоли? что викинг с бородой это допустим "копейщик" или кто он там, а квазимода это пращник? запоминать класс по левому портрету это что-то новенькое...причём в Сотвтрении иконки юнитов были более чем понятные)
Или лужа в замке, в которой непонятно зачем плавают корабли.
И самое занятное - что судя по-всему эти косяки никто править так и не намерен. Равно как и вводить в игру новый контент.
Зато DLC уже готовы продавать, ещё игру не выпустили а с этим уже всё решили Very Happy Чувствуется почерк могучего разума менеджеров, и то что случается когда руководят они(менеджеры) а не проффесионалы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 3:39     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Приведённая выше картинка - скорее всего либо из заставок (между ходами/процесса загрузки), либо иллюстрация какого-то события и т.п

Мне скорее кажется, что это просто арт, в самой игре его не будет. Заставки к событиям там есть в галерее (разбойники, варвар, эльф) и заставки между загрузками тоже (вход в шахту, лес с дриадой).
К какому событию этих мечника и фею привязать-то? Ввести в игру нападение трансформеров и мутировавший лес?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 9:29     Заголовок сообщения:

off top Begin
HerrHolkin писал(а):
На космическом корабле есть же гравитация, а? Это все просто делается, только нужно правильно рассчитать период вращения.

Не гравитация, а сила тяжести за счет центробежного вращения либо ускорения либо торможения. Путать эти понятия - все равно что путать вес и массу.


wmaster писал(а):
И уже где-то писал, что, если присмотреться к Э.С. (гигантизм пауков, полёт пегасов, левитация сверхтяжёлых и бронированных героев и т.п.), то можно предположить, что гравитация на осколках маленькая (в разы меньше g).

Тогда строение тел (пропорции частей тел) у всех существ в Эадоре были бы непривычными для человеческого взгляда. Хола Клемента "Экспедиция Тяготение" никто не читал?

И вообще писали же уже, что разделение мира Эадора на осколки не на физическом плане, а на плане видения Владык и иже с ними. Физически Эадор - нормальная такая сферическая планета наподобие Земли. И луна у Эадора должна быть - если кому интересно, объясню почему.off top End
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.

Последний раз редактировалось: Kadavr (Пт Янв 25, 2013 10:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:01     Заголовок сообщения:

Какие тут все умные блин. Если уж про физику пошло, то и силы тяжести там нет. Но так уж повелось в научно популярных фильмах и литераторе называть это искусственной гравитацией, точно так же как в народе принято считать вес килограммами. off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:14     Заголовок сообщения:

Физики, заканчиваем оффтоп! В магических мирах физические законы могут вести себя не так, как мы привыкли. Наличие или отстутствие гравитации не отменяет присутсятвие жуткой огромной феи
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:28     Заголовок сообщения:

Действительно, убил одну такую и можно неделю кушать. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:32     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Физики, заканчиваем оффтоп! В магических мирах физические законы могут вести себя не так, как мы привыкли. Наличие или отстутствие гравитации не отменяет присутсятвие жуткой огромной феи

Я бы даже сказал, что магия отменяет законы физики. Чем больше магии мы используем, тем хуже будут работать механизмы, принцип работы которых основан на законах физики
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 10:42     Заголовок сообщения:

Еще ни одна игра бывшая 2Д и перекошенная в 3Д не стала от этого лучше.

По поводу феи и крыльев, был такой Питер Пэн, он обмазывался феячей пыльцой и летал без крыльев вообще.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 11:19     Заголовок сообщения:

Kadavr писал(а):
И вообще писали же уже, что разделение мира Эадора на осколки не на физическом плане, а на плане видения Владык и иже с ними. Физически Эадор - нормальная такая сферическая планета наподобие Земли. И луна у Эадора должна быть - если кому интересно, объясню почему.
off top Begin Сомневаюсь. Разрушитель раздолбал именно единый мир.off top End
Надеюсь данной феи-ведьмы в игре не будет.
Ужас же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 13:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
Мне скорее кажется, что это просто арт, в самой игре его не будет.
Цитата:
Надеюсь данной феи-ведьмы в игре не будет. Ужас же.

Вы, видимо, издеваетесь... Думаете художник рисовал это просто для выкладывания на сайте? Конечно, для игры рисовано... Эскизы же. Другое дело - что может быть забраковано и не вставлено в игру в таком виде.
См. Раздел "Эскизы" : http://www.snowbirdgames.com/eador/pictures/
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 15:01     Заголовок сообщения:

Поясните нубу - зачем вообще эти эскизы? Просто как переход между сценами? Question Это же не модель, а арт просто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 15:07     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Поясните нубу - зачем вообще эти эскизы? Просто как переход между сценами? Question Это же не модель, а арт просто.

Чтобы ты в полоску Loading или черный экран не смотрел при загрузке или ходе ИИ
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 15:10     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Снипер писал(а):
Поясните нубу - зачем вообще эти эскизы? Просто как переход между сценами? Question Это же не модель, а арт просто.

Чтобы ты в полоску Loading или черный экран не смотрел при загрузке или ходе ИИ


Мне кажется, стильный черный экран красивее этих эскизов.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 15:20     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Мне кажется, стильный черный экран красивее этих эскизов.
Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 15:23     Заголовок сообщения:

Ну зачем же ударяться в крайности? Smile
Все в целом ничего, кроме гаргоны, "Всеслава" с флагом, безносого пузана-мечника и этого переростка полуфеи-полугарпии, имх Very Happy

пс. правда, эльф снизу - тоже какое-то дроу..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 17:13     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Еще ни одна игра бывшая 2Д и перекошенная в 3Д не стала от этого лучше.

Пример навскидку: HMM 4 -> HMM 5
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 25, 2013 18:05     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Все в целом ничего, кроме гаргоны, "

Да-да, горгона обязательно должна соответствовать первоисточнику.

Цитата:
Все тело их покрывала блестящая и крепкая, как сталь, чешуя. Ни один меч не мог разрубить эту чешую, только изогнутый меч Гермеса. Громадные медные руки с острыми стальными когтями были у горгон. На головах у них вместо волос двигались, шипя, ядовитые змеи. Лица горгон, с их острыми, как кинжалы, клыками, с губами, красными, как кровь, и с горящими яростью глазами были исполнены такой злобы, были так ужасны, что в камень обращался всякий от одного взгляда на горгон. На крыльях с золотыми сверкающими перьями горгоны быстро носились по воздуху. Горе человеку, которого они встречали! Горгоны разрывали его на части своими медными руками и пили его горячую кровь

У них должны быть крылья, и умение вампиризма. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index