на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что патч грядущий нам готовит (версия 1.04)

   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 11:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ангелы - птички из религии (сами знаете какой), и к фэнтези отношения не имеют.

А дьяволы они конечно не из религии и уж точно не из той же самой Wink. Кстати какую именно вы имели ввиду? Ангелы в чистом виде есть в трех, а их подобия еще в нескольких.

Цитата:
Если Вам кажется что они выносятся легко поменяйте сложность

Это как-то изменит относительную силу охранников? Кентавр неожиданно станет слабее половинчика или громила менее опасен чем пикинер?

Цитата:
если круги будут равномерны по силе охраны, то на мой взгляд играть будет менее интересно, нужно меньше думать

Расскажите пожалуйста над чем именно текущее положение вас заставляет думать. Я вот никак не могу представить где в этой ситуации нужны размышления, но даже если они у кого-то есть, то непонятно куда они денутся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 11:47     Заголовок сообщения:

to angramania: Каждый подумает о своей)))...
Вы у нас главный любитель поспорить, опять разожжем холивар?! Но я, наверное, не доставлю вам такого удовольствия. Может вы и правы: религия выросла из мифов, мифы из подсознания и чего-то еще, а фентези из всего этого вместе. Но ИМХО ангелы в фэнтези смотрятся пошленько, если, конечно, их присутствие не объяснено законами мира (например, в Дисах, а в ХоММ, напротив, никакого объяснения не было).
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 12:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вы у нас главный любитель поспорить, опять разожжем холивар?!

why not? Хотя не вижу в данном случае повода для спора. Я всего лишь внес уточнение, хоть и в провокационной форме.
Цитата:
Может вы и правы: религия выросла из мифов, мифы из подсознания и чего-то еще, а фентези из всего этого вместе.

Исламская религия не выросла из мифов. Большинство новых тоже. Часть существ в фэнтези из мифов, хотя многие из них серьезно переделаны(те же эльфы), но не мало и с нуля придуманных(половинчики).

Цитата:
Но ИМХО ангелы в фэнтези смотрятся пошленько, если, конечно, их присутствие не объяснено законами мира (например, в Дисах, а в ХоММ, напротив, никакого объяснения не было).

Тут согласен, от введения ангелов в HoMM3 меня тоже покоробило. В Эадоре они вообще смотрелись бы дико. И костянные драконы мне никогда не нравились, вампир или лич как высшие undead смотрятся естественней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 12:34     Заголовок сообщения:

Из религии не из религии, смешно даже))) может и дьявола убрать и вобще оставить только людей, тогда точно баланс сохранится. Насчёт хомм 3 часть была одна из лучших пошаговых стратегий и остается ей по сей день))) если даже судить по тому сколько было выпущено официальных и неофициальных дополнений! Ангелы в ней вполне сносно уживались с дьяволами, гидрами, драконами, бегемотами, костяными драконами, даже титанами и вроде никто не был против) Наоборот разнообразие замков и существ давало огромный простор для фантазий и различных тактик! Для этого и существует фентези как жанр.
Кстати никто не мешает сделать баланс в эадоре например сделать огромную плату в кристалах и золоте)
Кстати в эадоре и личей нет если что, если не считать чернокнижников ими) Ангелы в 3 героях мне нравились просто по дизайну ну и мощные они были не спорю, хотя черные драконы помощней однозначно Smile
Ислам вырос из христианства, в христианстве очень много взято из мифов, отсюда выводы. Половинчики -> полурослики -> хоббиты...)
Ещё хотел предложить автору для патча или возможно в будущих патчах, сделать возможность выбора начального героя перед игрой, возможность поменять имя герою и дать какую нить спец способность, дать историю каждому герою, что бы в каждом герое была изюминка )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 13:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Из религии не из религии, смешно даже))) может и дьявола убрать и вобще оставить только людей, тогда точно баланс сохранится

Какое отношение мифология и население мира имеет к балансу?

Цитата:
Насчёт хомм 3 часть была одна из лучших пошаговых стратегий и остается ей по сей день

Естественно, а что кто-то это оспаривает? Не надо приписывать оппоненту какое-либо утверждение, а затем героически его опровергать.

Цитата:
Наоборот разнообразие замков и существ давало огромный простор для фантазий и различных тактик

Вообще-то влияет не столько количество, сколько качество, новая KB это отлично показала зарулив всю серию героев в минуса по тактике. Но возвращаясь к теме, отмечу что никто не против добавления новых существ. Вот только непонятно зачем тянуть именно ангелов и костяных драконов. Мир фэнтези очень богат и если лично вы видели только HoMM, это не значит, что остальные имеют настолько же ограниченный опыт.

Цитата:
Кстати в эадоре и личей нет если что, если не считать чернокнижников ими

Чернокнижники не личи. В Эадоре высшей нежитью является вампир. Введение личей нецелесообразно.

Цитата:
Ангелы в 3 героях мне нравились просто по дизайну ну и мощные они были не спорю, хотя черные драконы помощней однозначно

Спасибо посмешил, небось сравнивал предварительно жахнув по ангелам имплозией.


Цитата:
Половинчики -> полурослики -> хоббиты...

Ну перечислил ты синонимы/переводы, а что сказать то этим хотел?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 13:31     Заголовок сообщения:

Цитата:
Какое отношение мифология и население мира имеет к балансу?
неправильно выразился не придирайся к словам
Цитата:
Вот только непонятно зачем тянуть именно ангелов и костяных драконов. Мир фэнтези очень богат и если лично вы видели только HoMM, это не значит, что остальные имеют настолько же ограниченный опы
кто тебе мешает предложить других существ и чем плохи именно эти?
Цитата:
Введение личей нецелесообразно.
нецелесообразно чем??
Цитата:
Спасибо посмешил, небось сравнивал предварительно жахнув по ангелам имплозией.
по параметрам драконы были мощней но ангелов можно было воскресить при чём тут эмплозия? впрочем это не самая сильная магия в игре была?))) можно было и армагедон замутить если постараться, а драконам пох!
Цитата:
Ну перечислил ты синонимы/переводы, а что сказать то этим хотел?
Ты как то болезненно реагируешь на мои посты, расслабься сходи в баньку с друзьями.
И вобще всё это я предлагал автору, будут ангелы или ещё кто в игре решать ему, не понимаю зачем вам брызгать слюной Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 13:40     Заголовок сообщения:

кстати насчёт опыта, я играл во все герои начиная с 2; во все варлордсы, age of wonders 1,2; все дисциплс и многие другие игры так что опыт может и не такой как у вас, но для меня он удолетворителен Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 13:55     Заголовок сообщения:

Насчет ангелов позволю себе процитировать покойного Андрея Ленского - человека, которого я искренне уважаю.

Цитата:
Кстати, добавление в игру ангелов — тоже серьезнейшая стилистическая ошибка. Не существует ни одного мало-мальски приличного произведения фэнтези, где на поле боя вместе с армиями вылетали бы вооруженные мечами ангелы и архангелы. И это не потому, что христиане обидятся, а потому, что такое использование ангелов неуместно, нелепо и пошло, оно разрушает стиль и иллюзию реальности мира. И в удачных настольно-ролевых сценариях вы такого тоже не найдете. Так неужели нельзя было задуматься над тем, почему их там нет? И удержаться от внедрения своей «гениальной находки»?

Повторюсь: дело тут не в чувствах христиан. Их как раз (настоящих) такой галиматьей не заденешь. Просто в «высокое фэнтези» (терпеть не могу этот термин, но тут пригодится) они не вписываются — так же, как невозможно представить себе, скажем, армию виннипухов.


Я привожу это не в контексте критики ХоММ 3, а как критику ангелов в фэнтези.

И не стоит раздувать спор вокруг ХоММ, типа кто там мощнее или какая часть лучше. Все в них играли, все имеют свое мнение. Но в аспекте обсуждения патча к Эадору это не имеет никакого значения.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 14:14     Заголовок сообщения:

спорить правда можно бесконечно, ну дьявол в игре есть почему бы не быть ангелу, ведь это же не сам боженька будет карать зло а его верные слуги! Если на то пошло то и вместо дьявола можно сунуть высшего демона!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 14:21     Заголовок сообщения:

Напоминаю, что эта тема о патче, а не об ангелах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 14:23     Заголовок сообщения:

Потому что Дьявол - это не только Сатана, Люцифер и прочие имена главного врага в понимании христиан. Дьявола можно толковать как именно как "высшего демона", для фэнтези))) Тут разница в том, что имел ввиду автор и как вы его (дьявола) воспринимаете: если сатаной - то это из религии, но у Адрагерона он - "высший демон". Еще можно сослаться на английский язык, но там все тоже не просто и это будут лингвистические дебри. Если есть желание, то можете переименовать его в файлах для себя)))

Сорри VDmitry)))...
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 14:30     Заголовок сообщения:

Цитата:
кто тебе мешает предложить других существ и чем плохи именно эти?

Вроде уже популярно объяснили почему плохи, если что непонятно переспроси. А предлагать новых существ я могу хоть десятками, вот только считаю, что адрагерон и сам на такое способен и моя помощь в этом ему не нужна.

Цитата:
нецелесообразно чем??

Они будут мало отличатся от чернокнижников. По сути личи это те же самые чернокнижники(в смысле Эадора), но прошедшие трансформацию в нежить. Также возникнет проблема с тем, что любители героев захотят AoE атаку, а любители AD&D мощный набор заклинаний.

Цитата:
по параметрам драконы были мощней но ангелов можно было воскресить при чём тут эмплозия? впрочем это не самая сильная магия в игре была?))) можно было и армагедон замутить если постараться, а драконам пох!

Вообще-то в чистом поединке без конфлюкса ангелы из всего .gs-deadline{display:inline-block;font-style:italic;font-size:10px;margin-left:8px} проигрывали только бегемотам. У драконов то ли третье, то ли четвертое место по силе.
Про имплозию это древняя шутка, если не встречали, то смысла пересказывать нет.

Цитата:
Ты как то болезненно реагируешь на мои посты, расслабься сходи в баньку с друзьями.

Если не можешь ответить на заданный вопрос, то лучше просто проигнорируй его.

Цитата:
И вобще всё это я предлагал автору, будут ангелы или ещё кто в игре решать ему, не понимаю зачем вам брызгать слюной

Форум он как бы для общего общения, а не для индивидуальных диалогов с автором. Если тебе так не хочется, чтобы твои посты обсуждали - используй приватные методы общения, а не затыкай другим рот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 14:47     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Форум он как бы для общего общения, а не для индивидуальных диалогов с автором. Если тебе так не хочется, чтобы твои посты обсуждали - используй приватные методы общения, а не затыкай другим рот.

Во-во, так что не надо другим рассказывать в каждой теме, насколько плохи и неуместны их предложения. Когда критикуете надо предложить что-то лучше.
angramania писал(а):
А предлагать новых существ я могу хоть десятками, вот только считаю, что адрагерон и сам на такое способен и моя помощь в этом ему не нужна.


angramania, предупреждение за оффтоп.

всем остальным пожелание размещать сообщения по теме.

Администрация.


Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Мар 12, 2010 19:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 14:55     Заголовок сообщения:

Цитата:
А предлагать новых существ я могу хоть десятками, вот только считаю, что адрагерон и сам на такое способен и моя помощь в этом ему не нужна.

А я считал что к фанам иногда тоже следует прислушаться.
Цитата:
Если не можешь ответить на заданный вопрос, то лучше просто проигнорируй его.
на глупый вопрос следует ожидать глупый ответ, не кормите тролля Wink
Цитата:
Форум он как бы для общего общения, а не для индивидуальных диалогов с автором. Если тебе так не хочется, чтобы твои посты обсуждали - используй приватные методы общения, а не затыкай другим рот.
форум не для флуда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 15:04     Заголовок сообщения:

papara221 писал(а):
форум не для флуда

чем вы сейчас и занимаетесь. продолжение будет наказываться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 15:09     Заголовок сообщения:

to angramania

Подчеркиваю это мое ИМХО и считаю что спорить беЗполезно, у каждого все равно будет свое мнение, поэтому заканчиваем.

Кентавр и не должен быть слабее половинчика, мир вообще НЕОДНОРОДЕН и здесь эта неоднородность присутствует, ослабление и выравнивание охраны под то что весь круг выносился "одной армией" это уравнивловка и устранение этой "живой" особенности.
А думать текущая ситуация заставляет в направлении победы, а ослабление, на мой взгляд, приводит к тому что думать и не надо, иди и руби всех подряд, что в принципе на легких сложностях и делал.

Со сложностью вырастает не только количество жизней, но и уровень воинов противника, хотя специально не отслеживал, мне так показалось когда изменил сложность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 15:46     Заголовок сообщения:

magold, кажется я понял причину наших разногласий по поводу дисбаланса охраны. Насколько я понял Адрагерона речь идет не о том, чтобы сравнять всех существ, а о том, чтобы изменить их количество/уровень для определенных групп. Кентавр не должен быть сильнее половинчика, но вот охрана из 8 кентавров не должна быть на одном круге с охраной из пары гномов и четверки половинчиков. На втором круге сейчас вполне можно встретить охрану из двух громил, трех шаманов и шести варваров. Согласитесь, что по сравнению с одним василиском и 8 гоблинами это несколько overkill. Балансировка не изменит сложности и интеллектуальной нагрузки при выбивании групп варваров/кентавров, подобных вышеуказанным, просто такие группы встретятся на третьем круге, а не на втором.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 19:21     Заголовок сообщения:

Если так, то я не особо против, но так сказать все же хотелось бы чтобы хоть на властелине ряды противника не редели, это добавляет интереса, думаю кто играет на высоких сложностях со мной согласятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 20:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если так, то я не особо против, но так сказать все же хотелось бы чтобы хоть на властелине ряды противника не редели, это добавляет интереса, думаю кто играет на высоких сложностях со мной согласятся.

Может вам сразу весь первый круг из земель гигантов сделать? Ну чтобы жизнь медом не казалась Smile
А если серьезно, то чем меньшую роль играет рэндом на старте, тем лучше. В сингле получение варваров в большей части провинций первого/второго круга повод перегенерировать карту, в мультике повод для рестарта игры. Никакого добавления интереса в текущем дисбалансе я лично не вижу. Если охота подраться с сильной охраной, то 3+ круг к вашим услугам. Если охота попробовать свои силы в условиях "железо в провинции второго круга под охраной варваров", то ситуация "железо одно на карте и возле самого дальнего от вас замка" даже лучше и нередко встречается.

Вообще мне бы хотелось увидеть в патче и вторую сторону медали. Защиту вольных и половинчиков в 3+ круге стоило бы как то усилить, она ненормально слабая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 21:34     Заголовок сообщения:

Ну будет плохо, если все провинции круга будут слишком одинаковы по силе. Однообразно и предсказуемо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 21, 22, 23  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index