на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОИН и его подклассы

Ваш любимый под-класс воина?

Берсерк
51%  51%  [ 43 ]
Убийца
8%  8%  [ 7 ]
Темный рыцарь
30%  30%  [ 26 ]
Паладин
9%  9%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 84
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 12:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
Топор сокрушения дает всего (если не изменяет память ) +9 к атаке

Теперь все ясно, слона то вы и не приметили. Сокрушение это спецатака позволяющая нанести в полтора раза больший урон. Есть у всех людоедов, может появится у громил с уровнем и у героя с артефакта. Вот про ее использование и идет речь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 13:37     Заголовок сообщения:

Да. Как набегут по холмам со своими этими дубинами, как вломят танку со всей дури... Очень неприятные товарищи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MartyR-

 
 
 Дозорный

Свитков: 42
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 15:14     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Цитата:
Топор сокрушения дает всего (если не изменяет память ) +9 к атаке

Теперь все ясно, слона то вы и не приметили. Сокрушение это спецатака позволяющая нанести в полтора раза больший урон. Есть у всех людоедов, может появится у громил с уровнем и у героя с артефакта. Вот про ее использование и идет речь.


Ну наконец то!!!) Спасибо молодой человек, что поддержали и объяснили) А то я уж волосы рвать на голове начал... Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Yura

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 01.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 15:27     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Убийца хорош когда есть классные самострел и рукопашное что-нить, сначала пострелял, потом всех рубить Smile Драконов выносить понравилось им особо.
Фишка убицы не том, чтобы пострелять, а в мобильности равной 5, диверсиях, дипломатии и только на последнем месте ядовитой атаке. Убийца, обладающий хорошей защитой, за счет яда может выносить очень мощных врагов. Яд, после того как стукнешь 3-4 раза, добавляет 10-15 к повреждениям, что очень неплохо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 15:31     Заголовок сообщения:

Убийца должен быть в очень хорошем шмоте с упором в сопротивление ,а так заплюют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Макс3010

 
 
 Дозорный

Свитков: 28
С нами с: 18.02.2010
Откуда: Осколок СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 15:35     Заголовок сообщения:

А про паладина все и забыли)))) Хотя и он иногда полезен. Если в окрестностях есть логово троллей или лабиринт, либо удается раздобыть яйца мантикор, то паладин с этими юнитами очень неплох. Основное преимущество такой армии - отсутствие явно слабых мест (кроме магии, но это и у берсерка с убийцей проблема): хитобойные и здоровые юниты, нехилый герой, при наличии навыка "обеспечение" невысокая стоимость содержания и берущиеся за пару ходов крепости (особенно с троллями). В общем универсал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yura

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 01.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 15:44     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Убийца должен быть в очень хорошем шмоте с упором в сопротивление ,а так заплюют.
Да ну не скажите, защита от стрел у него от воина и стрелка, а его мобильность позволяет ему убежать и полечиться, если настают тяжелые времена. Честно скажу, драконов валить не пробовал, но если провести тестовые бои без шмоток 1 на 1 убийцы против берсерка или темного рыцаря, то победит, скорее всего, убийца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 14, 2010 15:49     Заголовок сообщения:

Yura писал(а):
Честно скажу, драконов валить не пробовал,

Вот в этом то все и дело,даже на начинающем у дракона под 100 хп ,и маг атака дыханием на дальность 2 , 30-? урона (насколько помню) и под 40-50 обычный урон,у тебя хорошая защита рукопашника ,а он с тобой дратся не будет ,будет плеватся (тут хорошо помогает заклинание антимагия) ,ты его догонишь,(эт факт) а вот от него не побегаешь .А про берса против убийцы ,Хех это от многих факторов зависит ,так что там еще бабушка надвое сказала ,патч выдет потестим Razz


Макс3010 писал(а):
А про паладина все и забыли)))) Хотя и он иногда полезен.
с паладином та же беда ,что и с воеводой ,авантюристом, как герои они норм ,но в том то и дело что специализация у них мягко говоря фиговенькая : весь вопрос в эффективности.Паладин: лечить раненого , или вмазать по ближайшему юниту ;лечить-качаный монах или жрец справятся с этим гораздо лучше ;дратся берсерк и убийца эффективней ( убийца за счет местности,яда ,трофеев) тут я полностью поддерживаю автора ,
Adrageron писал(а):
Lenterr писал(а):
Вопрос к автору с новым патчем будут какие то либо изменения убийцы

Очень даже может быть. Сам хочу малость перешерстить мультиклассы, усилив маловостребованные на данный момент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 8:35     Заголовок сообщения:

Цитата:
Да ну не скажите, защита от стрел у него от воина и стрелка, а его мобильность позволяет ему убежать и полечиться, если настают тяжелые времена. Честно скажу, драконов валить не пробовал, но если провести тестовые бои без шмоток 1 на 1 убийцы против берсерка или темного рыцаря, то победит, скорее всего, убийца.

Скажите, уважаемый, почему вы ничего не попробовав начинаете что-то утверждать и спорить с теми, кто имеет опыт? Какой в этом смысл? Или вам нравится потешать публику?
Когда пойдете на дракона, учтите, что дистанционная атака у него магическая, как следствие защищает от нее сопротивление, а не защита от выстрела. Также бой с драконом обычно очень короткий и времени на лечение у вас не будет, убежать от дракона тоже не получится.
Тестовые бои сферических героев в вакууме имеют мало общего с практическими стычками и тем более не показывают общую полезность героя. Ну и условия вы не оговорили до конца: какой уровень героев, какая местность, можно ли использовать магию. Можно подобрать условия как под убийцу(болота, без магии), так и под ДК(равнина, любая магия). Советую прочитать описание заклинаний полиморф, неуязвимость, форма дракона.

Цитата:
А про паладина все и забыли)))) Хотя и он иногда полезен.

Вы сами себе дали ответ: он полезен иногда, в отличии от берсерка и рыцаря тьмы. Топик же у нас о любимом мультиклассе воина.

Цитата:
патч выдет потестим

Хот-сит есть уже, тестировать в нем в любом случае проще, чем в мультике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yura

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 01.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 1:36     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Yura писал(а):
Честно скажу, драконов валить не пробовал,

Вот в этом то все и дело,даже на начинающем у дракона под 100 хп ,и маг атака дыханием на дальность 2 , 30-? урона (насколько помню) и под 40-50 обычный урон,у тебя хорошая защита рукопашника ,а он с тобой дратся не будет ,будет плеватся (тут хорошо помогает заклинание антимагия) ,ты его догонишь,(эт факт) а вот от него не побегаешь .А про берса против убийцы ,Хех это от многих факторов зависит ,так что там еще бабушка надвое сказала ,патч выдет потестим Razz
Пробовал я с драконом сражаться на опытном (127 хп у ящера), по защите все более или менее нормально у убийцы. Дракон по нему без защиты плюется по 28-30. Если кастовать камнекожу и хилиться, то вполне реально, хотя и тяжело. Можно вампиризмом попробовать похилиться. С заклинанием астральная энергия в самом начале и далее без заклов дракон свалил меня со счетом 66 хп у него vs 0 у меня Smile Одет был в кольчугу. Перегирывать было лень, но думаю, что если специально готовиться (бронь, заклинания, оружия, то все вполне реально). Конечно, легче всего ДК с драконом справляться т.к. заклинания у него обладают большей силой и держаться дольше. Маг. сопротивление и маг. сила убицы - его объективные слабости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yura

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 01.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 1:50     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):

Скажите, уважаемый, почему вы ничего не попробовав начинаете что-то утверждать и спорить с теми, кто имеет опыт? Какой в этом смысл? Или вам нравится потешать публику?
Ну что за бескультурие? Вот уж не ожидал от вас. Тут же форум. Я сказал свое мнение, если считаете его бредом - зачем отвечаете? А если не считаете, значит сами лично, своим вниманием, подтверждаете, что к данному мнению есть основания. И не надо так резко, тельняжки на себе все рвать умеют, только веса аргументам это не добавляет.
angramania писал(а):

Когда пойдете на дракона, учтите, что дистанционная атака у него магическая, как следствие защищает от нее сопротивление, а не защита от выстрела. Также бой с драконом обычно очень короткий и времени на лечение у вас не будет, убежать от дракона тоже не получится.
Конечно не получится, да и не нужно это. Дракон атакует так, как ему выгоднее по демагу и если бафнуть на себя достаточную магическую защиту, то бить он будет вплотную, что мной лично проверено. Урон примерно на 20-25 хп за удар. При ~ 100 хп на 30 уровне это минимум 4 удара. Соответственно, бои с драконом легко проходят при оружии на контратаку (пики) и соответствующем подборе заклинаний на магическую защиту и лечение.

Про сферические бои героев - действительно от условий зависит, полностью согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 14:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну что за бескультурие? Вот уж не ожидал от вас. Тут же форум. Я сказал свое мнение, если считаете его бредом - зачем отвечаете?

Некультурно отвечать вопросом на вопрос и предполагать что-либо за собеседника, что вы только что сделали.

Цитата:

Дракон атакует так, как ему выгоднее по демагу и если бафнуть на себя достаточную магическую защиту, то бить он будет вплотную

Общая тенденция есть, но однозначного варианта нет. Можно провести несколько боев с одними и теми же стартовыми условиями, в одном случае дракон будет стрелять, в другом бить в упор, в третьем сначала постреляет, потом в упор, в четвертом сначала в упор, потом постреляет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Yura

 
 
 Охотник

Свитков: 6
С нами с: 01.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 20:08     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Цитата:
Ну что за бескультурие? Вот уж не ожидал от вас. Тут же форум. Я сказал свое мнение, если считаете его бредом - зачем отвечаете?

Некультурно отвечать вопросом на вопрос и предполагать что-либо за собеседника, что вы только что сделали.
Это сильно сомнительно и никак не противоречит моему первому тезису. Да и ваш цитируемый ответ с игнорированием вопросов полностью, в этом плане, эквивалентен моему. А вас это правда волнует? Хотите обсудить это подробнее? Laughing
angramania писал(а):
Цитата:

Дракон атакует так, как ему выгоднее по демагу и если бафнуть на себя достаточную магическую защиту, то бить он будет вплотную

Общая тенденция есть, но однозначного варианта нет. Можно провести несколько боев с одними и теми же стартовыми условиями, в одном случае дракон будет стрелять, в другом бить в упор, в третьем сначала постреляет, потом в упор, в четвертом сначала в упор, потом постреляет.
Если это так, то в ИИ вложен некий генератор случайных событий, вносящий элемент случайности в его поведение. Было бы здорово, если бы это было так, но к сожалению никакого рандомазера в ИИ пока не вложено. В одних и тех же условиях НПС ведет себя абсолютно одинаково и если он повел себя иначе - значит условия изменились.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 22:33     Заголовок сообщения:

Yura писал(а):
angramania писал(а):
Цитата:
Ну что за бескультурие? Вот уж не ожидал от вас. Тут же форум. Я сказал свое мнение, если считаете его бредом - зачем отвечаете?
Некультурно отвечать вопросом на вопрос и предполагать что-либо за собеседника, что вы только что сделали.
Это сильно сомнительно и никак не противоречит моему первому тезису.

Оппонент отвечает, потому что имеет такое же право высказать свое мнение. По любому вопросу. В том числе - и по поводу мнения другого пользователя форума. Разумеется, соблюдая принятые в обществе рамки приличия.

Цитата:
Да и ваш цитируемый ответ с игнорированием вопросов полностью, в этом плане, эквивалентен моему. А вас это правда волнует? Хотите обсудить это подробнее? Laughing

Обсуждение этого и подобных ему вопросов настоятельно рекомендую производить при помощи личных сообщений.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 15:28     Заголовок сообщения:

Для любителей F10 воином. Заметил что Воин-Маг на автобое тратит кристаллы, кастит что-то, видимо. Удивился и проверил несколько раз - кристаллов меньше на следующий ход чем должно было быть с учетом прихода каждый ход. У Берсерка такого не припоминаю, но давно им не играл. Мне казалось, что не тратит на автобое, а тут чего-то маловато стало и пригляделся. Так что теперь автомат не пользую, только если тороплюсь и запас кристаллов очень большой. Берс-то ничего дорогого особо не накастит, а Рыцарь Смерти спустить много может за простейший бой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 17:50     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Для любителей F10 воином. Заметил что Воин-Маг на автобое тратит кристаллы, кастит что-то, видимо.
Ага, кастит. Адрагерон обещал в 1.04 опцию автобоя с запретом траты кристаллов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pied piper

 
 
 Проводник

Свитков: 67
С нами с: 03.02.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 21:22     Заголовок сообщения:

Сел шпилить паладином и прозрел. Я ещё не полностью раскрыл Эадор, но во многом уже разбираюсь, но на данный класс забил сразу по причине бесперспективности. И сильно удивился, когда понял, насколько сильно возрастает урон против злых тварей, также у паладина открыты все слоты, кроме одного для 3 и 4 уровней. Собрав комплект паладинских вещей вообще стал мегакрут. Но только одна заминочка - против нейтралов и добрых паладин не очень то и рулит Very Happy Однако До-Гору и Белезу я ещё долго буду сниться в кошмарах. Twisted Evil (они играли против меня в союзе, сложность - Эксперт)

Последний раз редактировалось: pied piper (Ср Мар 31, 2010 10:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 7:10     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Для любителей F10 воином. Заметил что Воин-Маг на автобое тратит кристаллы, кастит что-то, видимо. Удивился и проверил несколько раз

По поводу F10, это тоже самое, что F11, только без показа анимации боя. Поэтому если возникают вопросы типа "куда делись кристалы" или "почему слили бой", можно вернутся в прошлое, снова начать бой, нажать F11 и посмотреть наглядно что же произошло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 8:46     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
sher писал(а):
Для любителей F10 воином. Заметил что Воин-Маг на автобое тратит кристаллы, кастит что-то, видимо. Удивился и проверил несколько раз

По поводу F10, это тоже самое, что F11, только без показа анимации боя. Поэтому если возникают вопросы типа "куда делись кристалы" или "почему слили бой", можно вернутся в прошлое, снова начать бой, нажать F11 и посмотреть наглядно что же произошло.



Из личного. Два героя атакуют разные сайты. Берсерк сливает автобой.
Обидно, но драться командиром - трата времени, все равно буду возвращаться в прошлое, поэтому командиру тоже Ф10 - победа без потерь.
Возвращаюсь в прошлое. Ручками убиваю берсерком поганцев и не задумываясь опять клацаю командиру автобой, результат - потеря командира и нескольких юнитов. Так что с Ф10 не все так однозначно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2010 10:21     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Ручками убиваю берсерком поганцев и не задумываясь опять клацаю командиру автобой, результат - потеря командира и нескольких юнитов. Так что с Ф10 не все так однозначно.

Это потому что ты ручками берсерком поиграл. Тем самым ты изменил боевой-seed, на основе которого рассчитывается урон (есть рандомный разброс) и т.п. В результате в следующем бою командиром где-то что-то изменилось, например урон был нанесен юниту чуть меньше, из-за чего весь бой пошел уже не так как в прошлый раз и в итоге комп слил твоего командира.

Возможно так же что при возврате в прошлое боевой-seed тоже меняется, если манипулировать с бекапами, то можно очень четко повторять боевые ситуации.

В целом же суть такая, что если есть сомнения почему автобой сливает вашего героя, всегда можно запустить F11 и посмотреть. По крайней мере сам разработчик Adrageron в этом посте говорил, что автобой честный, никаких формул тупо сравнивающих армии и приблизительно выдающих результат нет. Не верить ему нет причин.

Это кстати и на практике видно, по F10 комп задумывается на несколько секунд, явно проводит бой в невидимом режиме. Особено сильно заметна работа мысли АИ если у война скорость 1, а врагов очень много, он пока ко всем подползет кучу ходов потратит. Если бы были формулы, выдавал бы всегда результат мгновенно. Rolling Eyes

Ну а то что комп сливает периодически героев на автобое, это просто несовершенство АИ, тоже самое как враги под управлением компа тупят. Улучшат интеллект врагов, автобой тоже станет умнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index