на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эксперт: Разведчик со "стенкой" Мечники+Лекари

   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 22:28     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Tess писал(а):
простая логика - нападаем на толпу орков, стреляем в каждого по разу, они подбегают и получают еще удар от пикенера - атака падает. Сильно.
Без обид, но это не совсем логика. Боюсь, я не слишком ясно обьяснился (со мной не раз бывает). Пикинер и разведчик вместе (по 1 удару) не всегда могут существенно посадить атаку вражеского т1. Орки - идеальный пример. Имея 23 хп и 1 брони, и допуская, что атака начинающего разведчика составляет аж 9, получим, что непосредственно перед ударом нулевой орк имеет 23-7-9=7>0,3*23=6,9, то есть, остаток здоровья составляет больше 30%, значит модификатор атаки будет выше 0,8, что не есть сильным уменьшением в очках, поскольку атака нулевого орка составляет 9 очков. Но в самом начале иметь такую атаку разведчику надо еще постараться (6 от лука и 3 от умения?). Но это анализ одного орка, подошедшего к этому нашему защитнику. Второй же (обычно может подойти 2) подарит и мечнику, и пикинеру почти одинаково - парирование мечника уже сработало, а его защита только на 1 выше, чем у пикинера (опять-таки, нулевые).


а стрелы?
9 это 6 от лука 1 от навыка 2 от стрел (или 2 от наывка 1 от стрел, даже стартовые стрелы дают разведчику +1, стрелы из оружейной - +2)
а как же холм на котором стоит пикенер? и который дает ему +1 к контратаке (бывают конечно случаи когда холма нет, но с орками такое происходит редко)

не говоря уже о том что это строго 0й пикенер, в то время как медальки и лвлапы на контратаку (которые он может получать начиная уже с 1го лвла) существенно увеличивают пользу первого удара
но в целом я согласен что 0ые пикенеры смотрятся не слишком хорошо, но они достаточно быстро матереют за счет того что медальки защиты дают им косвенный плюс в виде увеличенной контратаки = уменьшенной атаки по ним

кстати повышенный боевой дух не столь уж редкое явление для светлой стенки и он опять же увеличивает контратаку, после пары боев это можно учитывать уже
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 23:43     Заголовок сообщения:

Да, согласен, более матерые пикинеры без труда берут на себя т1. А с единичными случаями в виде громил или убийц может помогать непосредственно развед. Вот тролль - это уже похуже, с их-то здоровьем, тогда как парирование остается надежным бонусом к защите.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 23:49     Заголовок сообщения:

перейдем от теории к практике Smile
нулевой разведчик со стрелами из оружейной (+2 атаки против +1 от стандартных, зато с дипломатией вместо стрелкового искусства или меткости) атакует сайт с 3 орками и 2 гоблинами (холм в зоне досягаемости на поле боя один и в уголке)
вариант с пикенерами (проходил один раз, мечников попробовал несколько, предположив что играю ими хуже т.к. не слишком их люблю): https://www.dropbox.com/s/e0p480xj3cjx46o/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D1%8B.flv?m
вариант с мечниками 1: https://www.dropbox.com/s/h6i886whs54qo1u/%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%201.flv?m
вариант с мечниками 2 (почти такой же, разница в распределении урона между ними): https://www.dropbox.com/s/3lg2y4bqkgodt0f/%D0%9C%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8%202.flv?m
в принципе получается одинаково (а если нет разницы зачем платить больше?)

Catalyst писал(а):
Да, согласен, более матерые пикинеры без труда берут на себя т1. А с единичными случаями в виде громил или убийц может помогать непосредственно развед. Вот тролль - это уже похуже, с их-то здоровьем, тогда как парирование остается надежным бонусом к защите.


надежный бонус легко сбивается гоблином рядом с троллем Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 0:29     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
надежный бонус легко сбивается гоблином рядом с троллем Smile
Они в два раза быстрее и успевают передохнуть обо стенку, к тому времени, когда в игру входят тролли.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 0:36     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Tess писал(а):
надежный бонус легко сбивается гоблином рядом с троллем Smile
Они в два раза быстрее и успевают передохнуть обо стенку, к тому времени, когда в игру входят тролли.

Я не знаю как вы играете, но у меня вся гоблинская шара крутится вокруг пикинёров, не смея ударить. Тролли тупо не могут подойти. Будь ихтам хоть 100-несчастные 3-4 гоблина надёжно перекрывают проход к пикинёрам. точно так-же израненные тролли не думают бить пикинёров-топчутся и дают времядоранить остальных и добить отрегенившихся первых. Используем не тупую защиту, а живой щит)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 0:36     Заголовок сообщения:

в случае с пикенерами они успевают встать перед ними и посмотреть как разведчик через их головы расстреливает тролля Wink
з.ы. Анкелеш был шустрее Sad
з.з.ы. в видео постом выше с пикенерами прекрасно видно поведение всей этой мелкой толпы Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 1:40     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Я не знаю как вы играете, но у меня вся гоблинская шара крутится вокруг пикинёров, не смея ударить.
Face Palm Конечно же, отвечая на предыдущий пост, я говорил о мечниках. Анкелеш, внимательнее читай, пожалуйста!
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 9:08     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Ankelesh писал(а):
Я не знаю как вы играете, но у меня вся гоблинская шара крутится вокруг пикинёров, не смея ударить.
Face Palm Конечно же, отвечая на предыдущий пост, я говорил о мечниках. Анкелеш, внимательнее читай, пожалуйста!

Я тебя не понял. Ты говоришь какие пикинёры плохие, и в то-же время вменяешь им тактику мечников?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 13:31     Заголовок сообщения:

Eastless писал(а):
Ну я не любитель грабить, как-то неудобно перед подданными. Но тут похоже иначе никак, раз или два граблю.

Такая вот у светлых двойная мораль, привыкай Smile
Сама же техника светостенки закаляется в задротской практике - а поначалу не нужно лезть туда, где не уверен. Как говорил Сунь Цзы, умный полководец сперва выигрывает сражение и лишь затем начинает битву, а глупый сперва вступает в битву, и лишь тогда пытается победить. Сам я предпочитаю быть глупым и счастливым, и потому играю темными в орденах победителя. Светостенка же не терпит рисков. По крайней мере до уровня просветления командующего, когда тот способен оценить риски и профит, не забывая о страховке и главной цели.
Если есть медитация у лекаря, или просто 3 медали, светостенкой (3 пехоты, лекарь, пушка) можно нападать на любую пехоту, кто не убивает мечника/пикинера с 2 ударов подряд, но теряет с 2 контратак половину хп. Или цифры могут быть 3/3, 4/4 - чем больше, тем проще. Ну и контролировать стрелков и камикадзей. Самая беда для стенки - невовремя убить первого нападенца. Живой щит - основа тактики, потому пикинеры работают проще, а мечники должны страдать всякой фигней, типа маршбросков и ранних отдыхов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 14:57     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
з.ы. скриншоты вообще не понял к чему - орки в болотах, нежить с 1 вампиром... кто-то не в курсе что разведчик может вынести/сильно ослабить несколько сильных противников? или в этих боях разведчик стрелял в скелетов/гоблинов? или мечники танкующие скелетов/орков после того как разведчик отстрелил вампира с циклопом - достижение?)

Скрины к фразе "на 66-й ход взял аж 11-й уровень разведу" - как пример того, что развед может/должен быть гораздо агрессивнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 14:58     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Я тебя не понял. Ты говоришь какие пикинёры плохие, и в то-же время вменяешь им тактику мечников?


Вот Confused. Читай связь.
Catalyst писал(а):
тогда как парирование остается надежным бонусом к защите.
Catalyst писал(а):
Tess писал(а):
надежный бонус легко сбивается гоблином рядом с троллем Smile
Они в два раза быстрее и успевают передохнуть обо стенку, к тому времени, когда в игру входят тролли.

_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 20:08     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
а почему в "фактах" которыми вы оперируете никогда не появляется любой другой герой кроме разведчика?

потому что это лучшее сочетание классическокого дд-танк.самое выгодное и просто реализуемое.
сделать у даблшота второй выстрел в два раза слабее или поменять сверхвыгодное 8-6-6-и история пойдёт праведным,ветвистым путём.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eastless

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 30.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 20:11     Заголовок сообщения:

Видео помогло, лучше так сказать один раз увидеть. Просто как грамотно распоряжаться войсками и всё такое. Магией например я почти никогда не пользовался, на автобое же.
В общем такие дела:
http://img849.imageshack.us/img849/940/69489461.jpg
http://img521.imageshack.us/img521/8323/92863847.jpg
http://img838.imageshack.us/img838/3066/91930374.jpg
Это 20 ход, только что вышел во второй круг, вроде бы неплохо? Правда после этого пытался сразу выйти в третий, ну думаю, вольная провинция, куда им до меня. А там 13 юнитов в среднем уровня 15, и из них половина рендж... Нереально, фокусят мечника, выхилить не успеваю, а лекаря может и один лучник убить за ход.
Ну фиг с ним, три возврата потратил, попробовал в том же втором круге на нежить напасть - два упыря. Мечники слегли с простудой. Опять возврат, напал на разбойников в той же прове, лекаря закидали кинжалами. Crying or Very sad
Сложно короче сохранить его живым, герой не справляется с угрозой достаточно быстро. (Хотя у него оба скилла на урон выпали как бы.) Наверно надо видео дальше смотреть. Или просто слишком рано ещё сюда.
Тем более там с другой стороны дерево и железо, возьму их и будут все три основных ресурса, можно уже будет отстраивать гвардов и магазин разведчику.

Не получается набирать быстрый темп, 10 взял где-то на 41-42 ходу, на 60 только 13. Угробил на трёх минотаврах гвардов 4-5 уровней и лекаря, и главное потом вышел из игры, так что загружается уже после этого момента.
Ну зато экономика была на подъёме, около двухсот инкама где-то с 15 провинций, подумывал уже о третьем тире.
Агрессивным быть сложно, несмотря на все преимущества тактики, юниты очень хрупкие, приходится крайне тщательно подбирать врагов, ошибки недопустимы.
Правда я их не медалил специально, так как это у меня тоже не получается. Нет контроля такой степени над ходом боя, либо все враги быстро сами умирают, либо их приходится быстро убивать, чтоб никого не потерять. Короче я безнадёжен. Sad

Последний раз редактировалось: Eastless (Сб Фев 02, 2013 22:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 20:34     Заголовок сообщения: Re: Эксперт: Игра Разведчиком со "Светлой стенкой"

wmaster писал(а):

От стартовых условий (рандома) такой старт практически не зависит.

такой старт критически зависит от стартовых условий.
Eastless писал(а):
Я тут пытаюсь на эксперте сделать так называемую светлую стенку, и никак не могу.

и не вздумайте менять сложность(по крайней мере на отдельном осколке."эксперт" означает одно,и самое главное-ваши бойцы равны бойцам нейтралов.туда же идут коррупция и баланс тёмный/светлый и рейдж/мили.если сложно-просто меняйте сложность владыкам.сделайте их овощами и пинайте мобов невозбранно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eastless

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 30.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 14:50     Заголовок сообщения:

А пикинёры мне понравились гораздо больше! Больно смотреть на бегающих туда-сюда перед стенкой гоблинов, орков, скелетов, зомби и прочую мелочь. И самое приятное что гвардейцы с рыцарями тоже этот первый удар получают.
Какие есть особые условия для получения креста? Я запарился уже, рыцаря качаю, хочу обвешать крестами. В боях с вольными и разбойничими провами отдаю ему все фраги, предлагают после каждого практически боя только орден за волю к победе.
И ещё меня просто убивает дальность лекаря, он когда-нибудь получает к ней бонус?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 15:53     Заголовок сообщения:

Без ранений он и будет только орден получать за повышение духа. Он должен получить и серьезные ранения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 16:34     Заголовок сообщения:

Не пори чушь. Кто рыцарю нанесёт столько серьёзных ранений, чтобы перебить бонусный бд от убийств в мили, не выполнив условия на"получить урона больше максимального здоровья"?
Единственный выход - под чертей подставить под фантомной формой, только задротство то ещё.

Кресту в последних версиях чрезмерно, на мой вкус, понизили шанс выпадения. я б сказал, около 20% при 16-ти убийств.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eastless

 
 
 Боец

Свитков: 14
С нами с: 30.06.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 16:43     Заголовок сообщения:

Что значит - перебить бд?
Конечно было бы слишком легко вешать кресты за детский сад типа вольных провинций, как-то не подумал.
Но раз нужны ранения, тоже не должно быть сложно, есть те же гоблины с одним троллем или нежить с вампиром, которых снайпер всегда может пристрелить.
Неважно ведь кто сколько убил, вроде просто минимум половину врагов должен будущий крестоносец положить?
Да и рыцаря я уже отдал молодому генералу, так что теперь собираюсь обвешивать паладина (жёлудь, зараза, не падает).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 16:45     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):

Кресту в последних версиях чрезмерно, на мой вкус, понизили шанс выпадения. я б сказал, около 20% при 16-ти убийств.

на мой вкус-он шикарно валится пачками.три креста одному бойцу получить теперь проблема,но два+ещё нужная плюшка-запросто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 18:15     Заголовок сообщения:

Eastless писал(а):
Что значит - перебить бд?
Конечно было бы слишком легко вешать кресты за детский сад типа вольных провинций, как-то не подумал.
Но раз нужны ранения, тоже не должно быть сложно, есть те же гоблины с одним троллем или нежить с вампиром, которых снайпер всегда может пристрелить.
Неважно ведь кто сколько убил, вроде просто минимум половину врагов должен будущий крестоносец положить?
Да и рыцаря я уже отдал молодому генералу, так что теперь собираюсь обвешивать паладина (жёлудь, зараза, не падает).

Минимум для креста - 5 убийств.
Убийство в мили даёт 2 Боевого духа.
делаешь 5 убийств - выполняешь условие для медали на боевой дух.

Т.е. чтобы совсем задротско получать кресты минотавром -
магом надо включить минотавру берсерк, чтобы заморозить бд, а потом лучниками снижать противникам хп до минимума, чтобы минотавр не набрал урона для медали за волю к победе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index