Добавлено: Вт Мар 16, 2010 22:55
Заголовок сообщения:
Скромное мнение: не нужно вводить существ "чтоб побольше было" и "как в моей любимой игре". Каждое существо - много работы по баллансировке, анимации, ИИ.
Нужны существа компенсирующие перекосы в баллансе (надеемся на слизней!).
Имхо, нужно больше существ со способностями немагическими (такие как сеть паука, корни, йад).
Нужны нейтральные или добрые призываемые существа. Гаргуля в гордом одиночестве пока. Логично отнести по одному существу на все стихийные (воздух, земля (уже есть гаргуля), лед, огонь).
Еще один момент: хорошо бы дать дополнительные стимулы делать ветеранов. Боюсь, в мультиплеере на них придется забить, т.к. замедляет развитие, надо избегать тяжелых боев, трястись над ними (ветеранами), таскать воскрешение. И все ради того чтобы в решительной битве слить их вражьему герою, который больше прокачался и нахапал больше редких вещей и свитков.
Вывод: после 10 уровня должны появляться какие-то очень достойные абилки. Хороший пример - воскрешение у жреца.
Я бы добавил, например, сеть (как у паука) конникам (аркан, кочевники же!). После 15 уровня.
Парализующий яд ветерану убийце. Воистину убийца героев! Стоит немного пожертвовать прокачкой своего героя, чтобы иметь к решающей битве такого туза в рукаве.
Ядовитые стрелы лучникам после 15лвл.
Скрытность - ветеранам ворам (сейчас они откровенно слабоваты). Скрытность : передвигающийся по пересеченной местности юнит невидим, если не атакует или в его тайл не пытается войти вражеский юнит. По невидимому вору нельзя стрелять и атаковать магией, кроме атаки по площадям (аля файрбол). Юнит невидим с самого начала, если расставлен в пересеченную местность (лес, болото, холмы).
Сокрушающий удар ветерану громиле.
Ветерану копейщику - возможность апгрейда в мечника/пикинера без потери скилов.
Прист уровня 15+, если умеет воскрешать, стартует с 5ью ходами реинкарнации (немедленно оживет, если будет убит). 15 уровень приста очень сложно получить. Но весьма полезно, т.к. прист с воскрешением - мишень номер один.
Научить (ветеранов?) гномов чинить осадные орудия. Гном 15+ левела - может восстановить из обломков после боя. Если хоть один такой гном выжил, все потерянные орудия восстановятся.
Ветераны гоблины могут получить метательную атаку (на 2 тайла) - бутылка с горючей смесью. Урон + снижение морали + сжигание снарядов.
Ветераны фейри - 33% шанс избежать любой немагической атаки вообще.
Ветеран энт - возможность дистанционно захватить корнями любого нелетающего противника, если он стоит в лесном тайле + нанести небольшой урон.
Ветеран пегас (этих тяжело ветеранить, да) - не заканчивает ход после атаки, просто теряет один шаг, атаковать снова не может, но может отлететь назад, в безопасное место.
Ветеран орк - калечащий удар, пугающий удар (дополнительно снимает боевой дух).
Ветеран эльф - 33% шанс избежать любой немагической атаки.
Лекарь с 15лвл - дальность +1.