на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые юниты/ Существующие юниты Эадора как сеттинга

   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 17:06     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):
Omega-soul писал(а):
Так по первому
http://en.wikipedia.org/wiki/Celestial_(Dungeons_%26_Dragons)

Ты привел материал для подтверждения моих аргументов? Спасибо. Smile
Эти ангелы на сетинг Эадора не ложатся никаким боком. Даже MtGшные ангелы для Эадоровской вселенной подойдут на порядок лучше их.


Ты спрашивал про "Где я могу почитать про ангелов в фэнтази" вот тебе на почитать, а не к тому что "Эти ангелы должны быть в Эадоре"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pied piper

 
 
 Проводник

Свитков: 67
С нами с: 03.02.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 17:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
Людской замок две части был замком людей, по непонятной причине в третьих героях туда добавили двух химероидов, причем одного забрали из замка химер, а второго ввели как антипод дьявола, наплевав и на свой сеттинг и на иудаизм/христианство/мусульманство.

Вы в кампании вообще играли? Confused Чётко ведь разъясняется (даже с подробностями) откуда у людей взялись грифоны, а вторая миссия за людей в "Возрождении Эратии" посвящена заключению союза с ангелами и мельком рассказывает об их происхождении. А третья миссия данной кампании как раз о грифонах. В какой ещё игре каждому новому типу юнитов давалось по целой миссии ознакомляющей с новыми обитателями замка? Так что ваши наезды на героев необоснованны. Кажется вам просто пришлась не по вкусу третья часть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 17:17     Заголовок сообщения: Re: Новые юниты/ Существующие юниты Эадора как сеттинга

Omega-soul писал(а):
Какое существо вы бы хотели видеть в мире Эадора?

Я бы хотел видеть таких юнитов как Йети, о чем уже писал.

По моему мнению нужно добавить оригинальности. Почти все, повторюсь, почти все юниты в Эадоре взяты с мифов Древней Греции и Фентези в класическом понимании.
А ведь есть еще словянские мифы, скандинавские, арабские, индийские...
Поэтому я предлагаю:
Песиголовці(Укр) - даже незнаю как по русски будет. Тварь с человеческой походкой и волчей головой, но намного больше человека. Раз уж у нас имеется Греческий Минотавр, то почему не добавить украинского "Песиголовця".
...
Волшебников-йогов в индийском стиле на летающем ковре.
...
Наги - что-то связаное со змеей. Но не в коем случае не плагиат с третьих героев.
...
Ракшаси - тут уже надо пофантазировать. Но не в коем случае не плагиат с пятых героев.

Последний раз редактировалось: Apple Knight (Вт Мар 16, 2010 17:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 17:26     Заголовок сообщения: Re: Новые юниты/ Существующие юниты Эадора как сеттинга

Apple Knight писал(а):

Поэтому я предлагаю:
Песиголовці(Укр) - даже незнаю как по русски будет. Тварь с человеческой походкой и волчей головой, но намного больше человека.


А можно поподробнее, кто они такие откуда взялись и чем занимаются?

Пока очень похоже на оборотня)

(Кстати волков и крыс в Эадоре тоже не наблюдается)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Apple Knight

 
 
 Лорд

Свитков: 91
С нами с: 28.12.2009
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 17:32     Заголовок сообщения: Re: Новые юниты/ Существующие юниты Эадора как сеттинга

Omega-soul писал(а):
Apple Knight писал(а):

Поэтому я предлагаю:
Песиголовці(Укр) - даже незнаю как по русски будет. Тварь с человеческой походкой и волчей головой, но намного больше человека.


А можно поподробнее, кто они такие откуда взялись и чем занимаются?

Пока очень похоже на оборотня)

(Кстати волков и крыс в Эадоре тоже не наблюдается)

Мне кажется оборотень - это человек превращающийся в волка, обычного волка.
А я имею ввиду что-то типа минотавра, но с головой собаки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 17:43     Заголовок сообщения: Re: Новые юниты/ Существующие юниты Эадора как сеттинга

Apple Knight писал(а):
Omega-soul писал(а):
Apple Knight писал(а):

Поэтому я предлагаю:
Песиголовці(Укр) - даже незнаю как по русски будет. Тварь с человеческой походкой и волчей головой, но намного больше человека.


А можно поподробнее, кто они такие откуда взялись и чем занимаются?

Пока очень похоже на оборотня)

(Кстати волков и крыс в Эадоре тоже не наблюдается)

Мне кажется оборотень - это человек превращающийся в волка, обычного волка.
А я имею ввиду что-то типа минотавра, но с головой собаки.


Ммм а интересен он чем? минотавры например живут в лабиринтах.
Ещё опять же вспоминается воплощение египетского бога Анубиса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Геометр

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 05.01.2010
Откуда: Барнаул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 18:08     Заголовок сообщения:

Что до колорита в виде песоглавцев, йогов и прочих маридов с очкочи - стоит заметить, что мир Эадора в данный момент полностью неоригинален (не надо готовить помидоры, я не в негативном смысле!). Это именно стопроцентно типовое фентези, причём фактически все встречаемые юниты на осколках вызывают простые и ясные ассоциации - это существа, с которыми любой любитель фентези встречался десятки раз. И нововводимые существа в патче тоже существенно шаблонны и легко узнаваемы - потому мне кажется, что это вполне может быть вполне осознанной политикой создателя. Я даже резон вижу за этим - чем меньше игрок будет гадать "а что это за зверюшка такая?" и пролистывать заметки по истории мира, чтобы понять, чем синие ельфы отличаются от красных пильфов, тем больше внимания будет сконцентрировано на собственно игре. Которая всё-таки стратегия, а не RPG с упором на exploration...

В скобках замечу, что существа "типового фентези-набора" к своим прототипам из греческой\европейской мифологии часто имеют такое же отношение, как Сара Бенрар к сербернарам...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 20:57     Заголовок сообщения:

Автору респект за тему, сам хотел создать но поленился))
Хотелось бы увидеть в игре очень много всего, но сами понимаете))
Вот думаю в игре маловато высшей нежити, одни вампиры и только, можно сделать заклинание оживляющее высшую нежить заместо поднять вампира, действует на существ 4 уровня; делаем заклинание на труп паладина получаем рыцаря смерти(я больше всего хочу его увидеть в игре, даже больше чем ангелов бог с ними), на труп мага получаем лича, на труп дракона или гидры получим драколича или просто костяного д. , на труп гуманоида типа гиганта получим вампира, мб ещё сделать костяного слоника но че-то чувствую не то Smile
Ещё хотелось бы увидеть вышеупомянутых: бегемотов, элементалей, големов, ангелов и возможно темных ангелов Smile, феникса, джинов или для темных эфритов, кошмаров, титанов, смерть(или жнец) с косой, волшебных драконов, наг, раз есть пауки то королеву пауков, суккубов, злобоглазов или бехолдеров, йети, виверн, птицу рок или рух, ну и ещё драконов разных ведь их так много, а не только зеленый дракон который в игре 8)
Если надо могу добавить Smile Хотя я буду рад если хоть несколько из этих существ попадут в игру)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 20:59     Заголовок сообщения:

кстать автор игры вобще видит эти темы? или просто видит и игнорит)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 22:55     Заголовок сообщения:

Скромное мнение: не нужно вводить существ "чтоб побольше было" и "как в моей любимой игре". Каждое существо - много работы по баллансировке, анимации, ИИ.
Нужны существа компенсирующие перекосы в баллансе (надеемся на слизней!).
Имхо, нужно больше существ со способностями немагическими (такие как сеть паука, корни, йад).
Нужны нейтральные или добрые призываемые существа. Гаргуля в гордом одиночестве пока. Логично отнести по одному существу на все стихийные (воздух, земля (уже есть гаргуля), лед, огонь).

Еще один момент: хорошо бы дать дополнительные стимулы делать ветеранов. Боюсь, в мультиплеере на них придется забить, т.к. замедляет развитие, надо избегать тяжелых боев, трястись над ними (ветеранами), таскать воскрешение. И все ради того чтобы в решительной битве слить их вражьему герою, который больше прокачался и нахапал больше редких вещей и свитков.
Вывод: после 10 уровня должны появляться какие-то очень достойные абилки. Хороший пример - воскрешение у жреца.
Я бы добавил, например, сеть (как у паука) конникам (аркан, кочевники же!). После 15 уровня.
Парализующий яд ветерану убийце. Воистину убийца героев! Стоит немного пожертвовать прокачкой своего героя, чтобы иметь к решающей битве такого туза в рукаве.
Ядовитые стрелы лучникам после 15лвл.
Скрытность - ветеранам ворам (сейчас они откровенно слабоваты). Скрытность : передвигающийся по пересеченной местности юнит невидим, если не атакует или в его тайл не пытается войти вражеский юнит. По невидимому вору нельзя стрелять и атаковать магией, кроме атаки по площадям (аля файрбол). Юнит невидим с самого начала, если расставлен в пересеченную местность (лес, болото, холмы).
Сокрушающий удар ветерану громиле.
Ветерану копейщику - возможность апгрейда в мечника/пикинера без потери скилов.
Прист уровня 15+, если умеет воскрешать, стартует с 5ью ходами реинкарнации (немедленно оживет, если будет убит). 15 уровень приста очень сложно получить. Но весьма полезно, т.к. прист с воскрешением - мишень номер один.
Научить (ветеранов?) гномов чинить осадные орудия. Гном 15+ левела - может восстановить из обломков после боя. Если хоть один такой гном выжил, все потерянные орудия восстановятся.
Ветераны гоблины могут получить метательную атаку (на 2 тайла) - бутылка с горючей смесью. Урон + снижение морали + сжигание снарядов.
Ветераны фейри - 33% шанс избежать любой немагической атаки вообще.
Ветеран энт - возможность дистанционно захватить корнями любого нелетающего противника, если он стоит в лесном тайле + нанести небольшой урон.
Ветеран пегас (этих тяжело ветеранить, да) - не заканчивает ход после атаки, просто теряет один шаг, атаковать снова не может, но может отлететь назад, в безопасное место.
Ветеран орк - калечащий удар, пугающий удар (дополнительно снимает боевой дух).
Ветеран эльф - 33% шанс избежать любой немагической атаки.
Лекарь с 15лвл - дальность +1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 23:11     Заголовок сообщения:

не спорю что тут много работы, но каждая работа оправдывается!
кто мешает убить твоего прокаченого ветерана в 1 же ходе)))) чё то вору ты слишком дал своей скрытностью для лвл1 он получится мега крут )))))
ну а так идея хорошая, только надо продумать умения которые получит юнит после ветеранства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 23:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
чё то вору ты слишком дал своей скрытностью для лвл1 он получится мега крут )))))


Для тир 1, подразумевается? Ну так нужен вор ветеран (а там еще несколько уровней, чтоб абилка эта выпала при левелапе). Вора сейчас берут как разновидность стартового мяса, потом еперходят в мечников или пикинеров. Ибо вор слабоват и экономически вреден. Раскачать вора - целое дело. И такой подвиг можно и вознаградить.

А вообще, я сделал новую тему. Абилки в этой - немного оффтоп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 0:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
кстать автор игры вобще видит эти темы? или просто видит и игнорит)))

Автор всё видит, читает и мотает на ус 8)
Отчасти ради этого форум и создавался Smile
В споры не вступаю специально, т.к. любая точка зрения имеет право на жизнь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 14:17     Заголовок сообщения:

Цитата:
не спорю что тут много работы, но каждая работа оправдывается!

Ну так почему бы вам не проделать эту работу? Перечислить десяток существ много ума и труда не требует. Польза тоже близкая к нулю, кидать идеи все мастера, довести же идею до ума могут единицы. Проработайте детально хотя бы одно новое существо. Если оно не требует полностью новых абилок, то добавьте его в игру и проверьте сбалансированность.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 21:31     Заголовок сообщения:

если буду делать сам, то у меня пропадет интерес к игре как к таковой, поэтому даже разбираться неохота. Ну если автор рассмотрит предложения, то можно и поработать чуток)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 0:00     Заголовок сообщения:

Сколько копий не ломай, ангелы есть (и будут) в большинстве фантазийных стратегий. Просто у разработчиков не хватает фантазии поставить какое-нибудь другое существо во главе пресловутых "сил Добра", или придумать на это место что-нибудь оригинальное.
По набору существ Эадор идеален, и не нужно упрекать его в отсутствии оригинальности. Я предпочту оригинальности добротность и основательность. Будут ящеры - замечательно, многие любят рептилий.
Единственно, хотелось бы побольше зверья, а то в лесу сплошь пауки да пегасы. Может, волки, медведи, тигры (их могли бы вызывать друиды). Правда, это слишком банально.
Или вот пресловутые крысы, которые "долго терроризировали провинцию и пожирали людей" Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 0:31     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Сколько копий не ломай, ангелы есть (и будут) в большинстве фантазийных стратегий. Просто у разработчиков не хватает фантазии поставить какое-нибудь другое существо во главе пресловутых "сил Добра", или придумать на это место что-нибудь оригинальное.
По набору существ Эадор идеален, и не нужно упрекать его в отсутствии оригинальности. Я предпочту оригинальности добротность и основательность. Будут ящеры - замечательно, многие любят рептилий.
Единственно, хотелось бы побольше зверья, а то в лесу сплошь пауки да пегасы. Может, волки, медведи, тигры (их могли бы вызывать друиды). Правда, это слишком банально.
Или вот пресловутые крысы, которые "долго терроризировали провинцию и пожирали людей" Very Happy


Вот я тоже считаю, что впринципе те же ангелы могут быть выполнены в совершенно разных традициях.

А на счет крыс, я вот думал сделать Гигантских крыс, а на них кто-нибудь наездником (те же гоблины например или ящеры)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kengel_Neh

 
 
 Вожак

Свитков: 26
С нами с: 23.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 2:42     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):


Вот я тоже считаю, что впринципе те же ангелы могут быть выполнены в совершенно разных традициях.


Ничего не имею против традиционных ангелов (так как для меня они ничем принципиально не отличаются от тех же кентавров/василисков/грифонов/фей/энтов), но в Эадоре эти самые традиционные ангелы (т.е. навроде геройских) будут слегка не в тему, т.к. они будут мало отличаться от тех же паладинов (точнее, будут усиленным вариантом паладина).
Так что предлагаю ввести альтернативу в виде светлых духов - нечто вроде добрых призраков 4 уровня (возможно, своеобразный антипод паладину:
Паладин - сильный рукопашник, способный слегка помочь своим (лечение),
Светлый дух - группа поддержки с приличными бойцовскими качествами (особенно в плане защиты)).
Получить светлого духа можно по результатам квеста/посредством предмета.
Кстати говоря, было бы неплохо ввести артефакт под названием "Росток древочеловека" - аналог яйца для получения этих самых древолюдей. Я понимаю, почему нет яйца дракона (хотя и его можно было бы сделать, пусть и красным), но древочеловек вряд ли будет сильно читернее той же гидры.
Как-то так.

З.Ы. Кстати, ящеры по мировоззрению нейтралы или где?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 3:33     Заголовок сообщения:

Собственно тут и есть очень важное ммм.. определение ангела, оч ем и был спор страницой ранее
Ангел - это вестник и служитель чего-то могущественного или это просто очередной мифологический юнит.

Если первое, то он просто обязан быть чем-то другим (по стилистике) нежели традиционные ангелы, ежели второе, то вся проблема состоит в объяснении что они тут делают.

Функционально (в этом я полагаю многие согласны) ангелы ориентированны на магию т.е. бафы, лечения, наступательная магия-оборонительная, анти-магия. Но проблема в том, что сейчас это место не нужно, во всяком случае как замковая постройка.
Хотя кому как, но делать из ангела новую ступень рыцаря... как-то не айс.

в любом случае с ангелами тут проблема человеческого фактора - некоторым нужно подкреплённое подтверждение, о причинах и целях существования ангелов в эадоре.

З.Ы. Дракон кстати скорее юнит 5 круга, потмоу что субъективно мощнее любого Т4 существа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 8:53     Заголовок сообщения:

Во всех тбс ангелы были в разных ипостасях: герои юнит Т7, aow юнит призываемый юнит, в дисах ангел был героем и простым мощным воином одновременно Smile В эадоре можно сделать ангела квестовым существом, которое давали бы за какой нибудь очень сложный квест - например убить 10 дьяволов или вампиров, в игре я представляю как мощным воином с высокими показателями атаки защиты и сопротивления, но малым количеством жизней, так как существо духовное Smile (чтото типо призрака но помощней тк Т4) , так же лвл на 10 можно дать заклинание воскрешения Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index