Добавлено: Ср Мар 31, 2010 10:21
Заголовок сообщения:
Ручками убиваю берсерком поганцев и не задумываясь опять клацаю командиру автобой, результат - потеря командира и нескольких юнитов. Так что с Ф10 не все так однозначно.
Это потому что ты ручками берсерком поиграл. Тем самым ты изменил боевой-seed, на основе которого рассчитывается урон (есть рандомный разброс) и т.п. В результате в следующем бою командиром где-то что-то изменилось, например урон был нанесен юниту чуть меньше, из-за чего весь бой пошел уже не так как в прошлый раз и в итоге комп слил твоего командира.
Возможно так же что при возврате в прошлое боевой-seed тоже меняется, если манипулировать с бекапами, то можно очень четко повторять боевые ситуации.
В целом же суть такая, что если есть сомнения почему автобой сливает вашего героя, всегда можно запустить F11 и посмотреть. По крайней мере сам разработчик Adrageron в
этом посте говорил, что автобой честный, никаких формул тупо сравнивающих армии и приблизительно выдающих результат нет. Не верить ему нет причин.
Это кстати и на практике видно, по F10 комп задумывается на несколько секунд, явно проводит бой в невидимом режиме. Особено сильно заметна работа мысли АИ если у война скорость 1, а врагов очень много, он пока ко всем подползет кучу ходов потратит. Если бы были формулы, выдавал бы всегда результат мгновенно.
Ну а то что комп сливает периодически героев на автобое, это просто несовершенство АИ, тоже самое как враги под управлением компа тупят. Улучшат интеллект врагов, автобой тоже станет умнее.