на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Геометр

 
 
 Охотник

Свитков: 10
С нами с: 05.01.2010
Откуда: Барнаул
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 15, 2010 6:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
Вопрос по последнему ключу истины:
Нет, он сгенерируется на осколке.
Цитата:
больше ничего на этом осколке такого не случится
Да, эта линия завершена, развитие будет уже в Астрале.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 12:02     Заголовок сообщения:

Как вообще играть на властелине? у нейтральных существ жизней в полтора раза больше моего, а опыт существами набирается медленно, в отличие от медалей.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 12:10     Заголовок сообщения:

DarkDaniel писал(а):
Как вообще играть на властелине?

Для таких вопросов надо отдельные темы создавать, если еще нет подходящих.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 6:52     Заголовок сообщения:

а почему у мага самое большое сопротивление? Если собрать одежду воину и магу, то у мага будет раза в 1,5 2 выше.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 6:58     Заголовок сообщения:

Чтоб магу другого мага вынести сложно было, т.к еслиб не было столь высокого сопротивления маг который ходит первый легко прибивал бы другого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 13:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
а почему у мага самое большое сопротивление? Если собрать одежду воину и магу, то у мага будет раза в 1,5 2 выше.

Если за счет чего, то у мага стартовое сопротивление выше и мультиклассы могут добавить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Postalus

 
 
 Вожак

Свитков: 31
С нами с: 16.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 3:41     Заголовок сообщения:

Сегодня впервые встретил эльфийские провинции, причём сразу две, на втором круге от столицы. Они всегда так спаунятся, или просто повезло?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 4:06     Заголовок сообщения:

Postalus писал(а):
Сегодня впервые встретил эльфийские провинции, причём сразу две, на втором круге от столицы. Они всегда так спаунятся, или просто повезло
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 18:23     Заголовок сообщения:

Postalus писал(а):
Сегодня впервые встретил эльфийские провинции, причём сразу две, на втором круге от столицы. Они всегда так спаунятся, или просто повезло?


Можно сказать просто повезло, но закономерность есть в самой сути карты.
Надо отдать должное Эадору ещё в том, что карты его географически логичны. То есть, нет такого, как скажем, могло быть в Age of Wonders, когда сначала пустыня, потом тундра, потом опять узкая полоска пустыни и т.д.
В Эадоре провинции обычно "в кучке", то есть одиноко стоящего по среди болот леса я лично особо не видел. Обычно идет несколько провинций лесов, затем они перетекают в несколько провинций болота и т.д. Таким образом, есть некое правдоподобие, а не пестрый ландшафт леса-горы-поляны от которого в глазах рябит.

Так вот, играя в компанию вы просто уперлись в лесной массив. Когда несколько или даже более десяти провинций являются лесами и находятся по соседству. Поскольку эльфы живут ТОЛЬКО в лесах при рэндоме карты вы их и встретили.
А если бы это было собрание холмов, то можно было бы увидеть 2-3 провинции гномов и т.д.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 19:20     Заголовок сообщения:

КириллП писал(а):
В Эадоре провинции обычно "в кучке", то есть одиноко стоящего по среди болот леса я лично особо не видел. Обычно идет несколько провинций лесов, затем они перетекают в несколько провинций болота и т.д. Таким образом, есть некое правдоподобие, а не пестрый ландшафт леса-горы-поляны от которого в глазах рябит.

Более того, в генераторе карт есть параметр "смешение земель".
И в кампании разные осколки созданы с разными настройками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Postalus

 
 
 Вожак

Свитков: 31
С нами с: 16.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 1:40     Заголовок сообщения:

Однако, их оказалось не две, а три Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 7:23     Заголовок сообщения:

Вопрос по инициативе. Есть-ли смысл делать её ОЧЕНЬ большой?
Например герою можно сделать инициативу 20, но будет-ли от этого какой-то бонус?
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 8:00     Заголовок сообщения:

Very Happy 20 это врядли ,а бонус ,если ини будет большой в бою всегда будешь ходить первым .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 8:19     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Very Happy 20 это врядли

Нет, я сам прикинул. берём дуалкласс лучника-авантюрист. на 20-ом уровне у него бонус +2 к инициативе, ещё 6 можно взять от навыков итого 8 базовая. одеваем 4 кольца, 2 браслета и амулет змеиные, это ещё +7. потом одеваем шлем грифона, пояс мантикоры, плащ единорога, сапоги-скороходы и лук ветра. в сумме 20.
Инициатива естественно будет больше, чем у противника. Smile
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 9:42     Заголовок сообщения:

Wink Да неплохо только смысла в такой ини авантюристу нет,только снайперу архимагов выносить .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 10:09     Заголовок сообщения:

Инициатива должна быть больше, чем у противника на 1. Это правило для всех, кроме чистого вара. Ибо первый ход при более менее равных войсках всегда решает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 15:49     Заголовок сообщения:

Подскажите!
Вдруг у меня в армиях и гартизонах(которые состоят из пикинёров и лучников)вдруг ни стого ни с сего у пикинёров боевой дух стал -1,а потом -2 и у лучников -1!Что это за ...!!!??? Evil or Very Mad Evil or Very Mad Shocked Sad Crying or Very sad Question Exclamation Idea Neutral
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 16:09     Заголовок сообщения:

А ты поменьше злыдня отыгрывай)))
Карма владыки влияет и на его воинов! При несовпадении мировоззрения появляются штрафы к боевому духу
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2010 17:00     Заголовок сообщения:

Закончил как СПРАВЕДЛИВЫЙ.
И лучники же нейтралы они хоть с дьяволом хоть с паладином вроде без изменений оставались?!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Tardur

 
 
 Охотник

Свитков: 9
С нами с: 23.02.2010
Откуда: новокузнецк
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 20, 2010 7:07     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток. У меня ряд вопросов по компании.
Захватил 15 осоколок. Убил Да Гора и взял его амулет. Подскажите как повлияет в дальнейшем на компанию если я выпущу этого дядьку из осколка и и откажусь от союза с орками? (я за доброго играю) или лучше выкинут его в хаос от греха?))
Теперь по ключам истины. Я нашел в каком то логовише то ли записку то ли свиток с упоминанием о ключах. Поспрашивал владык про него, Оринор чего то там наговорил и все.
Отсюда вопросы.
1) Чтобы находить ключи истины надо чтобы какой то квест начался или их рандомно находишь?
2) Они могут быть только в высокоуровненвых логовищах, типа драконов или могут в самом обычном у гоблинов попадаться?
И как брать квесты у владык? просто с ними разговаривать и они могут их дать в зависимости от отношения их ко мне?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index