на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 10:17     Заголовок сообщения:

а есть ли мануалы по новым не расовым юнитам? аля какие умения и с каких лвлов они могут получить (например дуэлянт или ведьмак) или только опытным путем? Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   teraris

 
 
 Вольный Стрелок

Свитков: 34
С нами с: 08.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 13:12     Заголовок сообщения:

BlackJack писал(а):
а есть ли мануалы по новым не расовым юнитам? аля какие умения и с каких лвлов они могут получить (например дуэлянт или ведьмак) или только опытным путем? Smile

К сожалению нет, все ссылки на мануалы есть на первой странице темы. Ты всегда можешь зайти в вары (unit.var), найти нужный юнит, и сравнить его повышения с повышениями в фаиле unit_upg.var. Но это муторно конечно =)
JazzNN писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Тут столько желающих заапгрейдить "по своему" НГ. Так что Создатели: НЕ ОТСТУПАТЬ! НЕ ЗДАВАТЬСЯ!! НИ ШАГУ НАЗАД!!!

Некогда отступать или сдаваться - планов ещё громадьё! Wink

Так держать Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 16:07     Заголовок сообщения:

а вот такой вопрос. при грейде юнита, его старые улучшения характеристик остаются или получается стандартный "мастер меча"? это я к тому, что стоит ли стараться грейдить на 28+ лвлах или можно не заморачиваться и пораньше улучшать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 16:16     Заголовок сообщения:

BlackJack писал(а):
а вот такой вопрос. при грейде юнита, его старые улучшения характеристик остаются или получается стандартный "мастер меча"? это я к тому, что стоит ли стараться грейдить на 28+ лвлах или можно не заморачиваться и пораньше улучшать?

Лучше пораньше - так получается боец более низкого уровня, которому ИИ ещё не успел напакостить с выбором уровневых апов.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 16:33     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
BlackJack писал(а):
а вот такой вопрос. при грейде юнита, его старые улучшения характеристик остаются или получается стандартный "мастер меча"? это я к тому, что стоит ли стараться грейдить на 28+ лвлах или можно не заморачиваться и пораньше улучшать?

Лучше пораньше - так получается боец более низкого уровня, которому ИИ ещё не успел напакостить с выбором уровневых апов.

а какой в % шанс выпада грейда с 14 17 и 20 уровней соответственно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   teraris

 
 
 Вольный Стрелок

Свитков: 34
С нами с: 08.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 18:35     Заголовок сообщения:

BlackJack писал(а):
а какой в % шанс выпада грейда с 14 17 и 20 уровней соответственно?

Шанс появляется с 14го, довольно низкий, сильно бустается 18 и на 20 становится очень высоким, не 100%, но довольно близко. Так для латника по крайней мере, думаю для остальных также.
Если что, добавлю для справки: при улучшении юнит обычно теряет несколько уровней (тк макс. количество опыта для повышения лвлва у улучшеной версии больше), и бонусы которые юнит получают за эти уровни распределяются рандомно, а не сохраняются с юнита которым он был раньше. Но медали сохраняются.
BlackJack писал(а):
P.s. мод воспринимается как полноценное официальное дополнение.

Полностью согласен Smile

Последний раз редактировалось: teraris (Сб Фев 09, 2013 22:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BlackJack

 
 
 Ветеран

Свитков: 36
С нами с: 09.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 19:26     Заголовок сообщения:

teraris писал(а):
BlackJack писал(а):
а какой в % шанс выпада грейда с 14 17 и 20 уровней соответственно?

Шанс появляется с 14го, довольно низкий, сильно бустается 18 и на 20 становится очень высоким, не 100%, но довольно близко. Так для латника по крайней мере, думаю для остальных также.
Если что, добавлю для справки: при улучшении юнит обычно теряет несколько уровней (тк макс. количество опыта для повышения лвлва у улучшеной версии больше), и бонусы которые юнит получают за эти уровни распределяются рандомно, а не сохраняются с юнита которым он был раньше. Но медали сохраняются.

Большое спасибо всем за ответы!
P.s. мод воспринимается как полноценное официальное дополнение. Для сравнения, в той же цивилизации, в аддоне боги и короли, по-моему нового контента было меньше, а уж про перекрестки миров к принцессе в доспехах и вспоминать неловко. Все сделано очень качественно. И почему-то мне кажется, что в этот мод мне будет интереснее играть, нежели в готовящийся к выходу оказуаленный эадор: владыки миров.
Порадовал приставленный в охрану к половинчикам белый маг и его описание (аля гендальф Very Happy )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 23:18     Заголовок сообщения:

BlackJack писал(а):
teraris писал(а):
BlackJack писал(а):
а какой в % шанс выпада грейда с 14 17 и 20 уровней соответственно?

Шанс появляется с 14го, довольно низкий, сильно бустается 18 и на 20 становится очень высоким, не 100%, но довольно близко. Так для латника по крайней мере, думаю для остальных также.
Если что, добавлю для справки: при улучшении юнит обычно теряет несколько уровней (тк макс. количество опыта для повышения лвлва у улучшеной версии больше), и бонусы которые юнит получают за эти уровни распределяются рандомно, а не сохраняются с юнита которым он был раньше. Но медали сохраняются.

Большое спасибо всем за ответы!
P.s. мод воспринимается как полноценное официальное дополнение. Для сравнения, в той же цивилизации, в аддоне боги и короли, по-моему нового контента было меньше, а уж про перекрестки миров к принцессе в доспехах и вспоминать неловко. Все сделано очень качественно. И почему-то мне кажется, что в этот мод мне будет интереснее играть, нежели в готовящийся к выходу оказуаленный эадор: владыки миров.
Порадовал приставленный в охрану к половинчикам белый маг и его описание (аля гендальф Very Happy )

Ну, перекрёстки добавили самое главное счастье - редактор. И на его основе уже был проделан колоссальный труд бригадой мододелов, которые действительно расширили игру.
Блин, не спойлерьте мне описания юнитовVery Happy Я к этому моду подхожу, как к маминым тортикам: аккуратно, по маленькому кусочку, чувствуя все оттенки, что заложены в негоSmile Тем более, что я в него играю, недопройдя оригиналSmile

Незначительная опечатка, причём ещё у автора. Наруч должен быть холщОвым, а не холщЕвым.
Адепты нанимаются вместе с гильдией, которая после гильдии мудрецов, верно?Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   teraris

 
 
 Вольный Стрелок

Свитков: 34
С нами с: 08.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2013 23:58     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Адепты нанимаются вместе с гильдией, которая после гильдии мудрецов, верно?Smile

Верно, все эта кошпашка юнитов магов (не буду спойлерить тебе их названия =Р) нанимается с отстройкой основных магических зданий.
Кстати, на свитках найма не помешало бы написать какие здания требуются для самого найма, если это выполнимо. С опытом оно конечно само запоминается, но так определенно было бы удобней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 0:37     Заголовок сообщения:

Да названия знаюSmile На конклав нападал ужеSmile Правда, ни одной биографии не помнюVery Happy
На ладно. Найму - запомнюSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 4:18     Заголовок сообщения:

Avenger писал(а):
Незначительная опечатка, причём ещё у автора. Наруч должен быть холщОвым, а не холщЁвым.

Холщёвый - устаревшее слово, но неправильным не является. Wink
teraris писал(а):
Avenger писал(а):
Адепты нанимаются вместе с гильдией, которая после гильдии мудрецов, верно?Smile

Верно, все эта кошпашка юнитов магов (не буду спойлерить тебе их названия =Р) нанимается с отстройкой основных магических зданий.
Кстати, на свитках найма не помешало бы написать какие здания требуются для самого найма, если это выполнимо.

Увы, на предметах нельзя написать вообще ничего.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   teraris

 
 
 Вольный Стрелок

Свитков: 34
С нами с: 08.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 4:23     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Увы, на предметах нельзя написать вообще ничего.

А добавить это как специальную абилку навроде хорадрического куба или лазерного меча? Или это не работает с итемами на призыв? Наверняка, иначе вы бы так и сделали =) Но на всякий случай всеравно спрошу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 5:46     Заголовок сообщения:

Обновление - отличное, первый удар для паладина явный + Good! . Но вот сокрушение зла на весь отряд - явно лишнее (больше подошло бы жрецу), а паладину лучше сопротивление повысте (что бы убрать комфуз).
Есть еще несколько предложений по героям дать рыцарю смерти имунитет к яду на 10 ур и возможность насылать болезнь при ударе, вместе с калечащим ударом на 20ур (а то в НГ рыцарь смерти - слабейший из воинов-героев), убийце (герою) добавить бронебойный удар - с 20 ур, но понизить отравляющий выстрел на 2, отдать эти 2 ед отравляющего выстрела авантюристу, Маршалу на 20 ур добавить терпимость, рэнджеру - огненные стрелы 4ед на 10ур и 10ед на 20ур, боевому чародею добавить абилку - книжник (у этой абилки 2 ур, она позволяет использовать на 1ур 1но дополнительное заклинание Т3, а на 2ур - Т4) проще говоря уравнять по количеству заклинаний БЧ и архимага (а то сейчас БЧ используют только в кампании).
Кстати гноли - замечательное нововведение (но все же стоит их ослабить и заменить "марадер" на грабител).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 6:27     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Есть еще несколько предложений по героям дать рыцарю смерти имунитет к яду на 10 ур и возможность насылать болезнь при ударе, вместе с калечащим ударом на 20ур (а то в НГ рыцарь смерти - слабейший из воинов-героев)
Точно.
Romul de Lup писал(а):
Убийце (герою) добавить бронебойный удар - с 20 ур, но понизить отравляющий выстрел на 2
Если взять оружие с бронебоем, то бронебой сложится?
Romul de Lup писал(а):
Маршалу на 20 ур добавить терпимость
У него ВМЕСТО терпимости работает умение, повышающее боевой дух. А вот подклассам... тут да - лишним не будет.
Romul de Lup писал(а):
рэнджеру - огненные стрелы 4ед на 10ур и 10ед на 20ур,
Интересно...
Romul de Lup писал(а):
боевому чародею добавить абилку - книжник (у этой абилки 2 ур, она позволяет использовать на 1ур 1но дополнительное заклинание Т3, а на 2ур - Т4) проще говоря уравнять по количеству заклинаний БЧ и архимага (а то сейчас БЧ используют только в кампании).
ДАВНО пора ВСЕМ героям открыть все слоты под магию и все слоты под существ. В чём разница? Да в умении пользоваться!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil И жестко нерфить чистые классы как снайпера. Хоть один пик был, что снайпа понерфили - нет. То - то.
Romul de Lup писал(а):
Кстати гноли - замечательное нововведение (но все же стоит их ослабить и заменить "марадер" на грабител).
Марадёр - это какое-то антиумение. Грабитель-ладно, оно понятно. Но марадёр. Хорошо - я криминальный авторитет. Что будет с тем, кто у меня украдёт? А? На перо его однозначно посадят. Не по понятиям у своих воровать. Попробуйте в реальности криминального авторитета обокрасть. Laughing Laughing Laughing Тут им жалование платишь, а они.. НА ПЕРО!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Кто вобще придумал "верных" собак, которые "таскают" трофеи у хозяина. Если собака у охотника съела трофей - она так и остаётся в лесу гнить в могиле. Егеря таких не держат. Факт. Cool
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 10:33     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Avenger писал(а):
Незначительная опечатка, причём ещё у автора. Наруч должен быть холщОвым, а не холщЁвым.

Холщёвый - устаревшее слово, но неправильным не является. Wink


А, тогда прошу прощения. С другой стороны, явственно помню первый диалог с Зарром. Там мешок именно холщОвый. Именно потому и подумал об опечатке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 10:58     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Romul de Lup писал(а):
боевому чародею добавить абилку - книжник (у этой абилки 2 ур, она позволяет использовать на 1ур 1но дополнительное заклинание Т3, а на 2ур - Т4) проще говоря уравнять по количеству заклинаний БЧ и архимага (а то сейчас БЧ используют только в кампании).
ДАВНО пора ВСЕМ героям открыть все слоты под магию и все слоты под существ. В чём разница? Да в умении пользоваться!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


На самом деле имбы не будет, потому что заклинания высокоразвитых (30ур) БЧ и архимага сильно отличаются по урону (по 2 причинам, во первых архимаг обладает большей магической силой, во вторых ты ведь не будешь наряжать БЧ в тот же шмот, что и архимага?) как результат если от дезинтеграции БЧ дракон очухается быстро, то дезинтеграция архимага поставит дракона на грань выживания. Кроме того БЧ не может водить с собой большую армию... Так что абсолютно никакой имбы!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 13:26     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
На самом деле имбы не будет, потому что заклинания высокоразвитых (30ур) БЧ и архимага сильно отличаются по урону (по 2 причинам, во первых архимаг обладает большей магической силой, во вторых ты ведь не будешь наряжать БЧ в тот же шмот, что и архимага?) как результат если от дезинтеграции БЧ дракон очухается быстро, то дезинтеграция архимага поставит дракона на грань выживания. Кроме того БЧ не может водить с собой большую армию... Так что абсолютно никакой имбы!
Я тут изначально и не возражал. Даже наоборот. Very Happy А играю в основном командирами. Ими бои сильно интереснее и разнообразнее. И не вижу ни одной причины препятствовать открытию всем всех слотов под юнитов и магию. Вот тогда и выбор на арене сложный будет. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 19:33     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
ДАВНО пора ВСЕМ героям открыть все слоты под магию и все слоты под существ. В чём разница? Да в умении пользоваться!!!

Без вариантов - нет, не надо этого "каждому по потребностям". Командиры водят армии (командование 10), волшебники колдуют (магия 10), воины и разведчики воюют, каждый - по-своему, как умеет.
Командование 10 + Магия 10 = Здоровье 0 Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 3:19     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
ДАВНО пора ВСЕМ героям открыть все слоты под магию и все слоты под существ. В чём разница? Да в умении пользоваться!!!

Без вариантов - нет, не надо этого "каждому по потребностям". Командиры водят армии (командование 10), волшебники колдуют (магия 10), воины и разведчики воюют, каждый - по-своему, как умеет.
Командование 10 + Магия 10 = Здоровье 0 Laughing
Laughing Laughing Laughing Да знаю я, что загнул. Very Happy Крик души, так сказать. Командиры НЕ только водят Армии, но и серьёзно ОЧЕНЬ серьёзно усиливают юнитов. Воин в одиночку выносит 7 драконов. Развед - весьма неплохо отбаллансен у Вас в Моде. Архи один спокойно бегает. А вот на арене ИИ маршалами и прочими вариациями командира У МЕНЯ НИ РАЗУ не проигрывал другим классам. Делайте выводы сами. Автоген - не автоген, но напильник не помешает. Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2013 10:04     Заголовок сообщения:

Мод просто супер, реально опять начал играть в Эадор.
Поиграв несколько дней замелил баг - Заклинаие "Леденая Глыба" не юзается на нежить, хотя в описании подобное ограничение не описано.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index