на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 10:31     Заголовок сообщения:

А какой воин имеет круговую атаку???
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 11:11     Заголовок сообщения:

Берсерк
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 11:18     Заголовок сообщения:

Спасибо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 4:13     Заголовок сообщения:

Цитата:
А если выбирать не Темного рыцаря то хотя бы Т3 будет?
У берсерка есть 1 ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/), у светлого не знаю, но думаю штуки 2 ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) будет, у убийцы не помню на счет ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/), но Т3 были.
убийца может нанимать Т4. парметры его вроде 6 6 8

Чтобы предупредить подобные вопросы и ответы по мультиклассам даю общий рецепт. Открываем var/stat_progress.var. В начале идут три базовых класса, дальше по очереди мультиклассы каждого из них. Возьмем к примеру воина. Находим:
Код:
/1 Warrior
Health: 6
Magic: 1
Leader: 3

То есть к 9 уровню у него будет 6 здоровья, 1 магии и 3 лидерства. Ищем его мультиклассы:
Код:
/5 Berserk
Health: 4
Magic: 2
Leader: 4

/6 Asassin
Health: 4
Magic: 3
Leader: 3

/7 Knight
Health: 4
Magic: 1
Leader: 5

/8 Dark Knight
Health: 4
Magic: 6
Leader: 0


Для получения статов на 20 уровне для каждого мультикласса прибавляем его цифры к цифрам базового класса. Получаем
Берсерк: 10(6+4) здоровья, 3(1+2) магии, 7(3+4) лидерства
Убийца: 10(6+4) здоровья, 4(1+3) магии, 6(3+3) лидерства
Паладин: 10(6+4) здоровья, 2(1+1) магии, 8(3+5) лидерства
Темный рыцарь: 10(6+4) здоровья, 7(1+6) магии, 3(3+0) лидерства
Теперь открываем var/stat.var и смотрим что мы будем с этого иметь. Например для убийцы 4 магии означает что он получит:
Код:

Magic (Slot1, Slot2)
Lvl1: 1, 0, 0
Lvl2: 2, 0, 0
Lvl3: 2, 1, 0
Lvl4: 3, 0, 0

одно заклинание третьего уровня, два второго и два(плюс три стартовых) первого
6 лидерства означает
Код:

Leader (Slot1, Slot2)
Lvl1: 1, 0, 0
Lvl2: 2, 0, 0
Lvl3: 2, 0, 0
Lvl4: 3, 0, 0
Lvl5: 2, 1, 0
Lvl6: 4, 0, 0

один слот четвертого, один третьего, три второго и два(плюс три стартовых) первого.


На практике наиболее полезным будет следующее наблюдение из var/stat.var - слоты под четвертый уровень существ/магии мы получаем на 6 и 10 лидерства/магии. Как следствие при анализе мультиклассов можно обращать внимание только на эти два порога. Например из воинов 6 в магии проходит только темный рыцарь, а 6 в лидерстве берсерк, убийца и паладин. Десятку не проходит никто, так что двух Т4 не будет ни у кого из них.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 11:01     Заголовок сообщения:

Всем привет!
Народ, я думал ресурсы влияют на стоимость некоторых зданий и на содержание армий.
А сейчас завоевал провинцию с железом - стоимость зданий то снизилась, а содержание у мечников так и осталось 9 золотых Crying or Very sad Crying or Very sad Так и должно быть? По ходу тогда ресурсы не особо и нужны, если только на здания.
И ещё - а почему у некоторых зданий пишется в требовании к постройке ДВА ресурса одинковых (2 мандрагоры например)?? Ведь в туториале писали - если есть 1 источник, то уже всё, 2-й не нужен (как в циве, я так понял)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   mentor

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 21.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 11:29     Заголовок сообщения:

Да все правильно, для того чтобы нанять мечника - надо выковать ему броню и оружие, а для этого нужно железо. В дальнейшем затрат железа не требуется, надо просто платить мечнику за службу золотом. И по содержанию мечники совсем не дороги, н-р рыцарь требует 100 золотых на содержание Wink

Про постройку, да, многие здания требуют большое количество ресурсов, н-р 2 дерева и 2 железа или 6 мрамора (капитолий), поэтому если у тебя нету дерева, железа и мрамора - постройка будет очень дорогой, потому что надо много ресурсов покупать на рынке. Все как в жизни в принципе Smile

Поэтому игрок должен стараться скорей захватывать стратегические ресурсы и развивать экономику - строить мельницы, лесопилки, шахты и пр. Ну и думать головой конешно, планировать свое развитие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 11:52     Заголовок сообщения:

mentor писал(а):
Да все правильно, для того чтобы нанять мечника - надо выковать ему броню и оружие, а для этого нужно железо. В дальнейшем затрат железа не требуется, надо просто платить мечнику за службу золотом. И по содержанию мечники совсем не дороги, н-р рыцарь требует 100 золотых на содержание Wink

Про постройку, да, многие здания требуют большое количество ресурсов, н-р 2 дерева и 2 железа или 6 мрамора (капитолий), поэтому если у тебя нету дерева, железа и мрамора - постройка будет очень дорогой, потому что надо много ресурсов покупать на рынке. Все как в жизни в принципе Smile

Поэтому игрок должен стараться скорей захватывать стратегические ресурсы и развивать экономику - строить мельницы, лесопилки, шахты и пр. Ну и думать головой конешно, планировать свое развитие.

Аа, это для рынка количество пишется. Ясно)
Спасиб!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   JIabaz

 
 
 Ветеран

Свитков: 39
С нами с: 30.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 13:59     Заголовок сообщения:

Уточню: Почти все постройки требуют N денег и какие либо ресурсы. Если все ресурсы есть платим только базовую стоимость. Если
какого-либо ресурса нет - при постройке здания платим стоимость ресурса столько раз, сколько раз ресурс нужен на нее. Каждый раз, когда какой либо игрок покупает ресурс (для здания или юнита), то его стоимость повышается. Текущюю цену на ресурсы можно увидеть во вкладке "Статистика".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 19:31     Заголовок сообщения:

angramania.
А если изменить эти параметы то например у воина-берсерска может быть 10 магии?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 20:50     Заголовок сообщения:

anton писал(а):
angramania.
А если изменить эти параметы то например у воина-берсерска может быть 10 магии?


легко
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 22:31     Заголовок сообщения:

Но будет ли это воин? Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2010 23:44     Заголовок сообщения:

А товарищу и не нужен воин. Он хочет почитить, чтобы играть так, как ему будет удобно =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   mentor

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 21.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 3:15     Заголовок сообщения:

Что-то я разочаровался, пытался на одиночной карте заключить союз с гномами, очень хотел - специально сгенерил карту, на который гномы рядом были. Получил квест на поиск золотой секиры, обшарил весь лес (несколько провинций), перебил кучу разбойников и разорил их логова. Топора не нашел! Sad И так не нескольких картах.
Перется на другой конец карты в другой лес желания нет Smile

Было бы хорошо, если бы при генерации квестов - скрипт создавал "ключевые задания" не так далеко и чтобы их можно было выполнить... А то вполне вероятно, что секиры на карте вообще нет!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 8:01     Заголовок сообщения:

mentor
Сгенерил карту-это как?Нашел осколок или в одиночной игре?
NecRus888
Все равно в мультике так не получиться играть.А такое почитиванье позволяет поугарать над врагом и пройти игру по всем сценариям при этом не теряя интерес к игре(потому что можно уменьшить параметры героя и поигать на высшем уровне сложности).
Squee
Относительно да.Картинка же его и поди догадайся что он не в крутом снаряжениии с 30 уровнем, а так считерен.
VDmitry
А я зашел в Фан-арт и там прочитал что нало изменить не те параметры что написал angramania(в var/stat_progress) ,а в var/stat:примерно на эти
Health (Life, Stamina, Morale)
Lvl1: 2, 1, 0
Lvl2: 2, 1, 0
Lvl3: 2, 1, 0
Lvl4: 3, 2, 0
Lvl5: 4, 3, 0
Lvl6: 4, 3, 0
Lvl7: 0, 0, 0
Lvl8: 0, 0, 0
Lvl9: 0, 0, 0
Lvl10: 0, 0, 0

Magic (Slot1, Slot2)
Lvl1: 2, 1, 0
Lvl2: 2, 1, 0
Lvl3: 2, 1, 0
Lvl4: 3, 2, 0
Lvl5: 4, 3, 0
Lvl6: 4, 3, 0
Lvl7: 0, 0, 0
Lvl8: 0, 0, 0
Lvl9: 0, 0, 0
Lvl10: 0, 0, 0


Leader (Slot1, Slot2)
Lvl1: 2, 1, 0
Lvl2: 2, 1, 0
Lvl3: 2, 1, 0
Lvl4: 3, 2, 0
Lvl5: 4, 3, 0
Lvl6: 4, 3, 0
Lvl7: 0, 0, 0
Lvl8: 0, 0, 0
Lvl9: 0, 0, 0
Lvl10: 0, 0, 0
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 8:27     Заголовок сообщения:

mentor писал(а):
Что-то я разочаровался, пытался на одиночной карте заключить союз с гномами, очень хотел - специально сгенерил карту, на который гномы рядом были.

Получить союз с гномами очень сложно. либо повезёт, и секира в ближайшем логове, либо нет. но не отчаивайся. заключить с нмими союз всёже можно, заходишь к ним разведчиком с 3-ей дипломатией и предлагаешь купить союз за 3000 золотых. соответсвенно нужно эти деньги иметь для заключения союза.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 10:44     Заголовок сообщения:

anton писал(а):
NecRus888
Все равно в мультике так не получиться играть.А такое почитиванье позволяет поугарать над врагом и пройти игру по всем сценариям при этом не теряя интерес к игре(потому что можно уменьшить параметры героя и поигать на высшем уровне сложности).
Squee
Относительно да.Картинка же его и поди догадайся что он не в крутом снаряжениии с 30 уровнем, а так считерен.

Не забывай, что точно такие же изменения произойдут и с вражескими героями. Так что еще неизвестно - кто с кого будет угорать. =))
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 11:28     Заголовок сообщения:

Секира генерируется в определенном сайте, если не ошибаюсь это "логово бандитов", находим нужный сайт и если очень нужен союз, загружаемся столько раз сколько надо чтобы в нем сгенерировалась секира, идентификатором того что мы мучаем нужный сайт может служить сообщение после боя о том что секиру найти не удалось, если сообщение никакого не выводится, то в данном месте секиры не может быть в принципе и обычно в районе 2-х кругов можно найти нужный сайт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 11:33     Заголовок сообщения:

Squee
Не а!Играл на мастере:к моему 19 уровнему герою-воину(7 пикинеров,5лучников и все не выше 5 уровня) пришел враг-воин уровня 23 гдето всего с 3 варварами,1 вором и 2 шаманами(что говорит о то что у вражины не было много слотов),но они были 12-17 уровней и автобой их выйграл!(Я сам в шоке!!! Shocked Exclamation )Так что с этим можно поспорить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   mentor

 
 
 Охотник

Свитков: 5
С нами с: 21.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 12:15     Заголовок сообщения:

Спасибо за ответы!
Но чтобы накопить 3000 монет надо время, а хочется-то в начале игры с гномами подружится! Тем более они чаще всего сидят на единственном в округе месторождении железа. Драться с ними неохота, а топор найти не получается.
Я хочу, чтобы был выбор - или воевать с гномами или договорится о союзе и идти искать секиру. Но чтобы гномы сами сказали куда воры ее утащили, например "Воры убежали на ЮГ в провинцию Черный лес", тогда ты идешь и ищешь там логово бандитов, чтобы секиру вернуть. И пусть там они сильнее будут (главное чтобы не убежали далеко от родового замка).

Тоже самое и с эльфами и пр. малыми народностями - было здорово, чтобы они говорили КУДА идти и ГДЕ квест выполнять. Сперли маги 5 фей, так пусть скажут где они их держат (в какой провинции) - пошел и отбил. А то сейчас получается так - иди туда, не знаю куда...

И еще вопросы
1. Я хороший властелин, иногда мой разведчик находит в чаще единорога, всегда пытаюсь его приручить (и дипломатия 3-го или 4-го уровня), но не получается. КАК приручить единорога и что это даст?

2. Приходят ко мне всякие шарлатаны и предлагают вызвать джина, не знаю что там будет, какие варианты последствий? Просто когда приходили ко мне - не было денег, а потом перестали приходить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 12:27     Заголовок сообщения:

mentor писал(а):
КАК приручить единорога и что это даст?

Нужно иметь свободный слот для Т3 существа. Думаю понятно, что произойдет Smile

mentor писал(а):
2. Приходят ко мне всякие шарлатаны и предлагают вызвать джина, не знаю что там будет, какие варианты последствий?

Насколько я понимаю, это то событие, где за 500 и 50 можно вызвать джинна. Если вызвать джинна, можно будет у него что-то попросить, но я предпочитаю "просто поговорить" с ним, иногда даже что-то перепадает с этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index