на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 13:58     Заголовок сообщения:

LonlyLokly - в том-то и дело, коллега, сейчас поймёте, что ) Эти 999 - не 100% гарантия. Испытывал на василисках и убийцах. Может василиску выпасть окаменение на 4 уровне, а может и не выпасть. Да, выпадает гораздо чаще, так, что можно уже учитывать это при раскачке - но можно и не получить. Закон подлости ещё никто не отменял. Да, даже при 999. Максимальный шанс - но не гарантия. А толку от путей развития, если выбор может потеряться?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LonlyLokly

 
 
 Вольный Стрелок
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 32
С нами с: 16.01.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 14:53     Заголовок сообщения:

Да, я понял, что вы хотите сказать. Действительно получить 100% шанс нельзя, но можно получить стремящийся к 100%. Но есть одно но.
Во-первых, здесь демонстрируется, не возможность выпадения навыка, а возможность запретить дальнейшее выпадение не выбранного навыка со 100% вероятностью.
Во-вторых, это просто пример, ни кто не запрещает написать не 999, а 9999 и так далее. Шанс можно считать 100% или максимально к нему приближенным. Из личного опыта, при указании коэффициента к навыкам от 1 до 10 (а большинство навыков именно в таком интервале, кроме спец способностей) наличие в ветке выбора навыка с коэффициентом в 9999 гарантированно. В теории его отсутствие возможно, но на практике реализовать не удалось. Остаётся вопрос лишь в спец навыках, на пример просто шанс получить заклинание с коэффициентом 100. Вероятность так же стремится к 0, то есть на практике такой замены так добиться и не удалось.
А если всё же требуется добавление абилок с большой вероятностью с коэффициентами от 500+,
то ни кто не мешает обнулить её перед развилкой. Пример :
Lvl 01 upgrades: (1, 1; 4, 1; 52, 1200) -даём медитацию
Lvl 02 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 03 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 04 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 05 upgrades: (45, 9999; 46, 9999; 52, 0)-обнуляем медитацию перед развилкой.
Lvl 06 upgrades: (1, 1; 4, 1; 45, 0; 46, 0)
Lvl 07 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 08 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 09 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 10 upgrades: (48, 9999; 49, 9999) - основные развилки
Lvl 11 upgrades: (1, 1; 4, 1; 48, 0; 49, 0) -обнуление основных развилок
Lvl 12 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 13 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 14 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 15 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 16 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 17 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 18 upgrades: (1, 1; 4, 1)
Lvl 19 upgrades: (55, 9999; 56, 9999)
Lvl 20 upgrades: (1, 1; 4, 1; 55, 0; 56, 0)
Вот и получаем вероятность максимально приближенную к 100%, до такого уровня, что на практике её встретить не представляется возможным. А если кому и удастся, это уж очень редкое событие, которым просто можно пренебречь. В том же примере обнуление медитации не сразу, а только на развилке, позволяет и ИИ иметь этот навык при рандомном распределении лвла с вероятностью , стремящейся к 100%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 14:16     Заголовок сообщения:

Наверное, отсутствие навыка зависит от степени личной везучести )
Такой принцип и правда необычен. Нужно испытать.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   UVERworld

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 18.02.2013
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2013 19:24     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Mortuus писал(а):
Avenger писал(а):
след-но, за первый круг трудновато малость выйти)
бери рэйнджера и качай дипломатию, махом весь мир захватишь.

Не так всё просто. Wink
Посмотрите, например, стримы Эадора - хоть кампанию, хоть одиночные карты. Наёмники хороши - но дороги очень, а в охранах 2-3 кругов сейчас тоже есть неслабые "ребятишки".


У меня тут просьба)) Выпадают мне всякие школяры и тд. А что строить для них я не знаю) Можно ли добавить описание к какому союзу относятся наёмники плз?
_________________
ВЕЛИЧАЙШАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЁН!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 1:30     Заголовок сообщения:

UVERworld писал(а):
У меня тут просьба)) Выпадают мне всякие школяры и тд. А что строить для них я не знаю) Можно ли добавить описание к какому союзу относятся наёмники плз?

Цитата:
...Из самих магов Конклава выпадают договоры найма (их можно получить и просто как лут), с помощью которых можно получить их в свою армию, отстраивая Гильдию мудрецов (Т1) -> Гильдию алхимиков (Т2) -> Тайную библиотеку (Т3) -> Башню знаний (Т4)...

Кто-нибудь читает описания замковых зданий?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 8:42     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
Кто-нибудь читает описания замковых зданий?


Гораздо проще прочитать требования на яйце, нежели протыкивать все здания в поисках упоминания яйца.
К тому же, в кампании необходимого здания может и вовсе не быть, и утверждать, что его и впрямь нет, можно только протыкав всё пару раз для верности.
Помятуя о невозможности (?) создания подписи к предмету, здание можно указать в скобках после названия яйца.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NeRoN

 
 
 Волшебник
Великий Архитектор



Свитков: 87
С нами с: 07.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 9:37     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
JazzNN писал(а):
Кто-нибудь читает описания замковых зданий?


Гораздо проще прочитать требования на яйце, нежели протыкивать все здания в поисках упоминания яйца.
К тому же, в кампании необходимого здания может и вовсе не быть, и утверждать, что его и впрямь нет, можно только протыкав всё пару раз для верности.
Помятуя о невозможности (?) создания подписи к предмету, здание можно указать в скобках после названия яйца.

А ещё можно перед тем, как задать вопрос, почитать шапку темы и внесенные изменения мода (в самый крайний случай использовать поиск по тексту интересующего элемента). Не сомневаюсь, что большинство вопросов не останутся без ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   UVERworld

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 18.02.2013
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 10:33     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Kettarienne писал(а):
JazzNN писал(а):
Кто-нибудь читает описания замковых зданий?


Гораздо проще прочитать требования на яйце, нежели протыкивать все здания в поисках упоминания яйца.
К тому же, в кампании необходимого здания может и вовсе не быть, и утверждать, что его и впрямь нет, можно только протыкав всё пару раз для верности.
Помятуя о невозможности (?) создания подписи к предмету, здание можно указать в скобках после названия яйца.

А ещё можно перед тем, как задать вопрос, почитать шапку темы и внесенные изменения мода (в самый крайний случай использовать поиск по тексту интересующего элемента). Не сомневаюсь, что большинство вопросов не останутся без ответа.


Ясненько) Да я в кампании там нет у меня ещё башень магов , просто уже много много всяких падало))) и ещё вопрос как драколича присоеденить?)) тоже отстроить магическую башню?)
_________________
ВЕЛИЧАЙШАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЁН!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 12:44     Заголовок сообщения:

UVERworld писал(а):
и ещё вопрос как драколича присоеденить?)) тоже отстроить магическую башню?)

Драколича можно получить в армию, если герой обладает филактерией и в родовом замке построено здание Башня некромантов. Если филактерии нет - ветку некромантов нужно отстроить до самого конца. Если речь идет о кампании, где построить эти здания невозможно, - получается, пока никак. Зато филактерию можно продать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2013 14:00     Заголовок сообщения:

NeRoN писал(а):
Kettarienne писал(а):
JazzNN писал(а):
Кто-нибудь читает описания замковых зданий?


Гораздо проще прочитать требования на яйце, нежели протыкивать все здания в поисках упоминания яйца.
К тому же, в кампании необходимого здания может и вовсе не быть, и утверждать, что его и впрямь нет, можно только протыкав всё пару раз для верности.
Помятуя о невозможности (?) создания подписи к предмету, здание можно указать в скобках после названия яйца.

А ещё можно перед тем, как задать вопрос, почитать шапку темы и внесенные изменения мода (в самый крайний случай использовать поиск по тексту интересующего элемента). Не сомневаюсь, что большинство вопросов не останутся без ответа.

Кстати присоединюсь к вопросу: можно ли как-то прямо в игре указать на самом яйце (свитке найма и подобных вещах) требования к зданию? А то меня не улыбает периодически навещать форум в поисках требований к юниту, которого я еще не видел или видел пару раз, но забыл как нанять... все таки юнитов стало настолько много, что реально теряешься Rolling Eyes
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 14:20     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
UVERworld писал(а):
и ещё вопрос как драколича присоеденить?)) тоже отстроить магическую башню?)

Драколича можно получить в армию, если герой обладает филактерией и в родовом замке построено здание Башня некромантов. Если филактерии нет - ветку некромантов нужно отстроить до самого конца. Если речь идет о кампании, где построить эти здания невозможно, - получается, пока никак. Зато филактерию можно продать.
Если построить М3 (некроматскую магическую башню 3 уровня) - драколич спокойно нанимается из филактерии.
Kolder писал(а):
JazzNN писал(а):
Кто-нибудь читает описания замковых зданий?
Кстати присоединюсь к вопросу: можно ли как-то прямо в игре указать на самом яйце (свитке найма и подобных вещах) требования к зданию? А то меня не улыбает периодически навещать форум в поисках требований к юниту, которого я еще не видел или видел пару раз, но забыл как нанять... все таки юнитов стало настолько много, что реально теряешься Rolling Eyes
Для меня юнитов мало. А вот всплывающие подсказки - правило хорошего тона; золотой стандарт геймдизайна, если угодно. Присоединяюсь. Если нужно - можем взяться.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 8:37     Заголовок сообщения:

Даже не обязательно всплывающую подсказку; можно в описание юнита добавить нечто вроде "Владыка, построивший Башню Некромантии 3-го уровня, может нанять драколича из найденной филактерии". ИМХО вполне достаточно будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   teraris

 
 
 Вольный Стрелок

Свитков: 34
С нами с: 08.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 16:03     Заголовок сообщения:

На яйцах и свитках найма указать нелья:
JazzNN писал(а):
teraris писал(а):
Кстати, на свитках найма не помешало бы написать какие здания требуются для самого найма, если это выполнимо.

Увы, на предметах нельзя написать вообще ничего.

На зданиях уже все написано, а в описании самих юнитов, на мой взгляд, это не сильно поможет.
Все быстро запоминается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortuus

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 28.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2013 23:40     Заголовок сообщения:

Откровенно говоря с рейдом мертвецов смысл строить некро ветку, и без того тяжело влияющую на игру, совсем теряется, отыгрывать злого господина не реально почти. Изначально в этом вопросе был дисбаланс а теперь ещё больше внесли.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   teraris

 
 
 Вольный Стрелок

Свитков: 34
С нами с: 08.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 0:13     Заголовок сообщения:

Mortuus писал(а):
Откровенно говоря с рейдом мертвецов смысл строить некро ветку, и без того тяжело влияющую на игру, совсем теряется, отыгрывать злого господина не реально почти. Изначально в этом вопросе был дисбаланс а теперь ещё больше внесли.

На сколько я могу судить читая этут форум, многие считают нежить очень крутыми войсками, мб оно того все же стоит? Но вопрос интересный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortuus

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 28.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 0:14     Заголовок сообщения:

Да не возможно играть за отрицательного, это постоянные востания, а с рейдом так совсем жопа стало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   teraris

 
 
 Вольный Стрелок

Свитков: 34
С нами с: 08.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 0:41     Заголовок сообщения:

Mortuus писал(а):
Да не возможно играть за отрицательного, это постоянные востания, а с рейдом так совсем жопа стало.

Ну тогда покопайся в варах, сделай их послабее. Потому что кто знает когда будет патчик к моду, да и будет ли в нем этот момент подкоректирован.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mortuus

 
 
 Шаман

Свитков: 35
С нами с: 28.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 1:41     Заголовок сообщения:

Ну да, похоже придется, правда я подзабросил пока Эадор, да и владыки астрала скоро выйдут, мб там редактор нормальный будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 13:45     Заголовок сообщения:

teraris писал(а):
Mortuus писал(а):
Да не возможно играть за отрицательного, это постоянные востания, а с рейдом так совсем жопа стало.

Ну тогда покопайся в варах, сделай их послабее. Потому что кто знает когда будет патчик к моду, да и будет ли в нем этот момент подкоректирован.

Будет-будет. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   UVERworld

 
 
 Ратник

Свитков: 10
С нами с: 18.02.2013
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2013 20:33     Заголовок сообщения:

JazzNN писал(а):
teraris писал(а):
Mortuus писал(а):
Да не возможно играть за отрицательного, это постоянные востания, а с рейдом так совсем жопа стало.

Ну тогда покопайся в варах, сделай их послабее. Потому что кто знает когда будет патчик к моду, да и будет ли в нем этот момент подкоректирован.

Будет-будет. Wink


ООООО как же я хочу ещё чего нить нового)) Играем с другом хот сит)) Заметил одну штуку ну это вроде как и в оригинале было я не знаю точно. Кинул заморозку на вражеского героя играя - маг-командир дал заморозку на 9 ходов против меня вождь 28 лвла) он говорит что это почти нечестно))) потом с магами у вождя, опять кидаю заморозку на 9 ходов, 3 его мага делают рассеивание. Рассеивание рассеивает на 3. Сделал 3 рассеивания но вождь всё равно в стане и не может ходить , но на следующий ход смог но на след ход я его могу опять заморозить))) вобщем как выбираться?) только не говорите о миллионе артефактов на сопротивление)
_________________
ВЕЛИЧАЙШАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЁН!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index