Добавлено: Пн Мар 29, 2010 6:10
Заголовок сообщения:
Я рад, что мои драматургические навыки нашли отклик в твоем сердце, но по моему совершенно очевидно, что будь у меня герои аналогичного уровня то исход был бы немного другим.
Будь у меня в той ситуации или маг или лучник, они бы расправились даже с коммандирскими горгульями.
И почему это вдруг спелы юниты стали Т1 и уровень 8-10?
Во первых у меня были Т2 юниты у моего коммандира, во вторых была 2 уровня гильдия с камнекожей.
Про вынос мага и лучника я ничего писать не буду, на таких уровнях они выносятся легко при грамотной тактике. А с командиром даже если бы я за первую атаку не вынес у него всех горгулий, то уж точно бы отбил их при осаде замка.
так что не надо про слёзы и смех, тут проигрыш совершенно очевидно из-за неправильно выбранного первого героя.
angramania
† Паладин () Ветеран
Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 8:18
Заголовок сообщения:
Omega-soul дальнейшее обсуждение будет офтопом. Могу лишь напомнить, что воин левелится быстрее всех остальных классов, наименее зависим от существ, заклинаний и не особо от вещей. Если вам так уж хочется померятся, то можно сгенерить старт на эксперте с лавкой чародея с защитой в районе 6-10 гаргулий. После чего проверить кто из героев сможет вынести эту защиту первым.
yourenot
Лучник
Свитков: 3
С нами с: 03.08.2009
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 9:59
Заголовок сообщения:
Из FAQ по игре: "Например "Новичок" для игрока и для ИИ имеет противоположные значения. Для игрока это много денег и т.д., а для ИИ напротив - он играть будет примерно как "слабачок"."
Как-то очень путано. Так всеже, на что влияет уровень оппонентов? Это сила игры ИИ или что?
DarkDaniel
Гвардеец
Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 11:47
Заголовок сообщения:
yourenot писал(а):
Из FAQ по игре: "Например "Новичок" для игрока и для ИИ имеет противоположные значения. Для игрока это много денег и т.д., а для ИИ напротив - он играть будет примерно как "слабачок"."
Как-то очень путано. Так всеже, на что влияет уровень оппонентов? Это сила игры ИИ или что?
Просто. уровень сложности для компа-это уровень его интеллекта. если эксперт, значит он эксперт, и играет сильно, если властелин, значит играет на пределе возможностей и мухлюет ну а если новичёк. то и играет как новичёк. в сильные провы не суется, много зданий не строит.
нейтралы для него такие же. как для тебя на такомже уровне сложности, только наоборот. _________________ Всегда один в своём величии
yourenot
Лучник
Свитков: 3
С нами с: 03.08.2009
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 12:46
Заголовок сообщения:
DarkDaniel писал(а):
Просто. уровень сложности для компа-это уровень его интеллекта. нейтралы для него такие же. как для тебя на такомже уровне сложности, только наоборот.
Спасибо
Вот еще цитата из FAQ: "На сложности Эксперт, игрок и ИИ примерно (но не совсем) в одинаковых условиях, в том числе по отношению к нейтралам. На более легких уровнях - для игрока нейтралы тоньше, а для ИИ - толще."
Я так думал сложность для себя устанавливает одновременно и компу силу нейтралов. Получается они настраиваются отдельно? Т.е. если, например, себе эксперт, а компу новичка, то для меня нейтралы будут со стандартным хп, а для компа с максимальным? И что тогда насчет ресурсов, дохода, коррупции и прочего - тоже устанавливаются раздельно?
DarkDaniel
Гвардеец
Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 13:20
Заголовок сообщения:
yourenot писал(а):
DarkDaniel писал(а):
Просто. уровень сложности для компа-это уровень его интеллекта. нейтралы для него такие же. как для тебя на такомже уровне сложности, только наоборот.
Спасибо
Я так думал сложность для себя устанавливает одновременно и компу силу нейтралов. Получается они настраиваются отдельно? Т.е. если, например, себе эксперт, а компу новичка, то для меня нейтралы будут со стандартным хп, а для компа с максимальным? И что тогда насчет ресурсов, дохода, коррупции и прочего - тоже устанавливаются раздельно?
сложность устанавливает для каждого угрока хп. нейтралов, уровень коррупции. ресурсы доход и прочее, общее для всех. _________________ Всегда один в своём величии
angramania
† Паладин () Ветеран
Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 13:58
Заголовок сообщения:
yourenot, в FAQ на этот вопрос дан очень четкий ответ, в общем-то не допускающий разных толкований. Вы собираетесь по очереди брать от туда каждую строчку, сопровождать ее своим "я думал" и спрашивать подтверждения? Причем от игроков, у которых меньше сведений о внутренних механизмах игры, чем у писавших FAQ. Вы не верите создателям FAQ? Ладно, на основе личного опыта подтверждаю, что в FAQ таки говорят правду по этому вопросу и лучше верить FAQ, чем домыслам игроков. А ваше видение уровней сложности советую излагать в теме "Предложения и пожелания".
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 15:05
Заголовок сообщения:
angramania писал(а):
yourenot, в FAQ на этот вопрос дан очень четкий ответ, в общем-то не допускающий разных толкований. Вы собираетесь по очереди брать от туда каждую строчку, сопровождать ее своим "я думал" и спрашивать подтверждения? Причем от игроков, у которых меньше сведений о внутренних механизмах игры, чем у писавших FAQ. Вы не верите создателям FAQ? Ладно, на основе личного опыта подтверждаю, что в FAQ таки говорят правду по этому вопросу и лучше верить FAQ, чем домыслам игроков. А ваше видение уровней сложности советую излагать в теме "Предложения и пожелания".
Во-первых, если человек задает вопросы, значит для кого-то там не все так очевидно, как для тебя или тех, кто писал FAQ. А во-вторых, ты тут вроде не модератор чтоб решать за других, что и где им нужно делать на форуме. angramania, если и дальше будешь общаться в таком же духе, получишь предупреждение.
Также устное замечание yourenot. В теме FAQ по игре дана ссылка на тему для обсуждения FAQ. Там ваш вопрос звучал бы более уместно.
Администрация
Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Мар 30, 2010 16:17), всего редактировалось 8 раз(а)
VDmitry
↑ Исследователь ↑ admin Небесная стража
Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 15:07
Заголовок сообщения:
Возможно двусмысленность происходит из-за того, что есть небольшая разница между кампанией и одиночной игрой. В кампании можно задать только уровень сложности для игрока (и от него будет автоматом выбрана сложность для ИИ), а в одиночной игре можно выбирать сложность и для ИИ отдельно.
Вопрос в ФАК попал именно из-за того, что в _одиночной_ игре не совсем очевидно что значит сложность Властелин для ИИ. Если для игрока Властелин это засада (- деньги и т.д.), то для ИИ Властелин это радость (+ деньги и т.д.).
Насколько это удобно - вопрос отдельный.
magold
)↑ Снайпер Ветеран
Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 16:18
Заголовок сообщения:
По моему там и так все очевидно: есть СЛОЖНОСТЬ игры - властелин, а есть УРОВЕНЬ игрока компьютера, ясен пень что сложность чем выше тем труднее игроку и соответственно чем выше уровень компьютерного игрока тем компу жизнь сказочнее. В одиночных картах по умолчанию уровень игроков компьютера устанавливается равным сложности игры.
angramania
† Паладин () Ветеран
Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 18:24
Заголовок сообщения:
Цитата:
Насколько это удобно - вопрос отдельный.
В этом отношении вспоминаются четвертые герои, по крайней мере в оригинале. Там тоже сила нейтралов зависела от уровня сложности, НО уровень сложности был один и устанавливался одновременно для игрока и ИИ. В результате при игре на высшем уровне сложности ИИ вообще ничего не мог сделать с нейтралами и при встрече ничего собой не представлял. В Эадоре, к счастью, это два отдельных параметра, что очень даже удобно. Например можно выставить себе эксперт или ниже, чтобы быстрее пройти стадию прогрызания пути к противнику, а ИИ властелин, чтобы с ним интересней было драться.
Цитата:
В кампании можно задать только уровень сложности для игрока (и от него будет автоматом выбрана сложность для ИИ)
Маленькое уточнение в связи с предыдущими вопросами по кампании. Мы не можем задать сложность для ИИ, но мы можем ее увидеть. Также сложность ИИ в кампании постепенно растет и в конечном итоге дойдет до властелин(для владык, местные лорды могут и на мастере остановится), выбор уровня сложности кампании определяет насколько быстро это произойдет.
yourenot
Лучник
Свитков: 3
С нами с: 03.08.2009
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 19:08
Заголовок сообщения:
Так всеже, уровень компа определяет силу его игры (качество интеллекта) или только хп нейтралов и модификаторы для дохода, трофеев и прочего?
Drosel, сорри, буду внимательней
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Вт Мар 30, 2010 19:21
Заголовок сообщения:
yourenot писал(а):
Так всеже, уровень компа определяет силу его игры (качество интеллекта) или только хп нейтралов и модификаторы для дохода, трофеев и прочего?
Точно помню, что на низких уровнях сложности ИИ иногда "забывает" строить в провинциях, наверняка и в боевом ИИ какие-то бреши появляются.
Проясните пжт вопрос.
Нанимаю войска одного типа (пикинеры). Соответственно вероисповедание у них "порядочное" и вроде бы на дух должно влиять положительно, в крайнем случае вообще не влиять. Но вот нанял, а дух уже минус 2. Других войск у героя нету. Почему так? Как это поправить?
А у самого карма какая?! Если злая - вот и ответ. Карма владыки влияет на воинов =) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
The shadow of Squee
↑ Искатель ↑ admin Стража Древних
Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Нанимаю войска одного типа (пикинеры). Соответственно вероисповедание у них "порядочное" и вроде бы на дух должно влиять положительно, в крайнем случае вообще не влиять. Но вот нанял, а дух уже минус 2. Других войск у героя нету. Почему так? Как это поправить?
Проверь свое "вероисповедание". Может ты сам в минусе?
Тогда неудивительно, что "порядочные" пикинеры не очень рады тебе служить. _________________ Гармонично недоразвитая личность
На самом деле без титула это карма от -9 до +9. А на боевой дух скорее всего идет проверка только на больше или меньше нуля. Попробуй для проверки сделать несколько злых или добрых дел. Проще злых, они в абсолютном значении сильнее на карму влияют.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах