на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 6:10     Заголовок сообщения:

Я рад, что мои драматургические навыки нашли отклик в твоем сердце, но по моему совершенно очевидно, что будь у меня герои аналогичного уровня то исход был бы немного другим.

Будь у меня в той ситуации или маг или лучник, они бы расправились даже с коммандирскими горгульями.
И почему это вдруг спелы юниты стали Т1 и уровень 8-10?

Во первых у меня были Т2 юниты у моего коммандира, во вторых была 2 уровня гильдия с камнекожей.

Про вынос мага и лучника я ничего писать не буду, на таких уровнях они выносятся легко при грамотной тактике. А с командиром даже если бы я за первую атаку не вынес у него всех горгулий, то уж точно бы отбил их при осаде замка.

так что не надо про слёзы и смех, тут проигрыш совершенно очевидно из-за неправильно выбранного первого героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2010 8:18     Заголовок сообщения:

Omega-soul дальнейшее обсуждение будет офтопом. Могу лишь напомнить, что воин левелится быстрее всех остальных классов, наименее зависим от существ, заклинаний и не особо от вещей. Если вам так уж хочется померятся, то можно сгенерить старт на эксперте с лавкой чародея с защитой в районе 6-10 гаргулий. После чего проверить кто из героев сможет вынести эту защиту первым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   yourenot

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 9:59     Заголовок сообщения:

Из FAQ по игре: "Например "Новичок" для игрока и для ИИ имеет противоположные значения. Для игрока это много денег и т.д., а для ИИ напротив - он играть будет примерно как "слабачок"."

Как-то очень путано. Так всеже, на что влияет уровень оппонентов? Это сила игры ИИ или что?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 11:47     Заголовок сообщения:

yourenot писал(а):
Из FAQ по игре: "Например "Новичок" для игрока и для ИИ имеет противоположные значения. Для игрока это много денег и т.д., а для ИИ напротив - он играть будет примерно как "слабачок"."

Как-то очень путано. Так всеже, на что влияет уровень оппонентов? Это сила игры ИИ или что?

Просто. уровень сложности для компа-это уровень его интеллекта. если эксперт, значит он эксперт, и играет сильно, если властелин, значит играет на пределе возможностей и мухлюет Very Happy ну а если новичёк. то и играет как новичёк. в сильные провы не суется, много зданий не строит.
нейтралы для него такие же. как для тебя на такомже уровне сложности, только наоборот.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   yourenot

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 12:46     Заголовок сообщения:

DarkDaniel писал(а):
Просто. уровень сложности для компа-это уровень его интеллекта. нейтралы для него такие же. как для тебя на такомже уровне сложности, только наоборот.

Спасибо Smile
Вот еще цитата из FAQ: "На сложности Эксперт, игрок и ИИ примерно (но не совсем) в одинаковых условиях, в том числе по отношению к нейтралам. На более легких уровнях - для игрока нейтралы тоньше, а для ИИ - толще."

Я так думал сложность для себя устанавливает одновременно и компу силу нейтралов. Получается они настраиваются отдельно? Т.е. если, например, себе эксперт, а компу новичка, то для меня нейтралы будут со стандартным хп, а для компа с максимальным? И что тогда насчет ресурсов, дохода, коррупции и прочего - тоже устанавливаются раздельно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 13:20     Заголовок сообщения:

yourenot писал(а):
DarkDaniel писал(а):

Просто. уровень сложности для компа-это уровень его интеллекта. нейтралы для него такие же. как для тебя на такомже уровне сложности, только наоборот.


Спасибо Smile
Я так думал сложность для себя устанавливает одновременно и компу силу нейтралов. Получается они настраиваются отдельно? Т.е. если, например, себе эксперт, а компу новичка, то для меня нейтралы будут со стандартным хп, а для компа с максимальным? И что тогда насчет ресурсов, дохода, коррупции и прочего - тоже устанавливаются раздельно?

сложность устанавливает для каждого угрока хп. нейтралов, уровень коррупции. ресурсы доход и прочее, общее для всех.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 13:58     Заголовок сообщения:

yourenot, в FAQ на этот вопрос дан очень четкий ответ, в общем-то не допускающий разных толкований. Вы собираетесь по очереди брать от туда каждую строчку, сопровождать ее своим "я думал" и спрашивать подтверждения? Причем от игроков, у которых меньше сведений о внутренних механизмах игры, чем у писавших FAQ. Вы не верите создателям FAQ? Ладно, на основе личного опыта подтверждаю, что в FAQ таки говорят правду по этому вопросу и лучше верить FAQ, чем домыслам игроков. А ваше видение уровней сложности советую излагать в теме "Предложения и пожелания".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 15:05     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
yourenot, в FAQ на этот вопрос дан очень четкий ответ, в общем-то не допускающий разных толкований. Вы собираетесь по очереди брать от туда каждую строчку, сопровождать ее своим "я думал" и спрашивать подтверждения? Причем от игроков, у которых меньше сведений о внутренних механизмах игры, чем у писавших FAQ. Вы не верите создателям FAQ? Ладно, на основе личного опыта подтверждаю, что в FAQ таки говорят правду по этому вопросу и лучше верить FAQ, чем домыслам игроков. А ваше видение уровней сложности советую излагать в теме "Предложения и пожелания".

Во-первых, если человек задает вопросы, значит для кого-то там не все так очевидно, как для тебя или тех, кто писал FAQ. А во-вторых, ты тут вроде не модератор чтоб решать за других, что и где им нужно делать на форуме. angramania, если и дальше будешь общаться в таком же духе, получишь предупреждение.

Также устное замечание yourenot. В теме FAQ по игре дана ссылка на тему для обсуждения FAQ. Там ваш вопрос звучал бы более уместно.

Администрация


Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Мар 30, 2010 16:17), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 15:07     Заголовок сообщения:

Возможно двусмысленность происходит из-за того, что есть небольшая разница между кампанией и одиночной игрой. В кампании можно задать только уровень сложности для игрока (и от него будет автоматом выбрана сложность для ИИ), а в одиночной игре можно выбирать сложность и для ИИ отдельно.

Вопрос в ФАК попал именно из-за того, что в _одиночной_ игре не совсем очевидно что значит сложность Властелин для ИИ. Если для игрока Властелин это засада (- деньги и т.д.), то для ИИ Властелин это радость (+ деньги и т.д.).

Насколько это удобно - вопрос отдельный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 16:18     Заголовок сообщения:

По моему там и так все очевидно: есть СЛОЖНОСТЬ игры - властелин, а есть УРОВЕНЬ игрока компьютера, ясен пень что сложность чем выше тем труднее игроку и соответственно чем выше уровень компьютерного игрока тем компу жизнь сказочнее. В одиночных картах по умолчанию уровень игроков компьютера устанавливается равным сложности игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 18:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Насколько это удобно - вопрос отдельный.

В этом отношении вспоминаются четвертые герои, по крайней мере в оригинале. Там тоже сила нейтралов зависела от уровня сложности, НО уровень сложности был один и устанавливался одновременно для игрока и ИИ. В результате при игре на высшем уровне сложности ИИ вообще ничего не мог сделать с нейтралами и при встрече ничего собой не представлял. В Эадоре, к счастью, это два отдельных параметра, что очень даже удобно. Например можно выставить себе эксперт или ниже, чтобы быстрее пройти стадию прогрызания пути к противнику, а ИИ властелин, чтобы с ним интересней было драться.

Цитата:
В кампании можно задать только уровень сложности для игрока (и от него будет автоматом выбрана сложность для ИИ)

Маленькое уточнение в связи с предыдущими вопросами по кампании. Мы не можем задать сложность для ИИ, но мы можем ее увидеть. Также сложность ИИ в кампании постепенно растет и в конечном итоге дойдет до властелин(для владык, местные лорды могут и на мастере остановится), выбор уровня сложности кампании определяет насколько быстро это произойдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   yourenot

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 03.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 19:08     Заголовок сообщения:

Так всеже, уровень компа определяет силу его игры (качество интеллекта) или только хп нейтралов и модификаторы для дохода, трофеев и прочего?

Drosel, сорри, буду внимательней Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 19:21     Заголовок сообщения:

yourenot писал(а):
Так всеже, уровень компа определяет силу его игры (качество интеллекта) или только хп нейтралов и модификаторы для дохода, трофеев и прочего?

Точно помню, что на низких уровнях сложности ИИ иногда "забывает" строить в провинциях, наверняка и в боевом ИИ какие-то бреши появляются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Forma1in

 
 
 Ученик мага

Свитков: 8
С нами с: 28.03.2010
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 18:30     Заголовок сообщения:

Проясните пжт вопрос.
Нанимаю войска одного типа (пикинеры). Соответственно вероисповедание у них "порядочное" и вроде бы на дух должно влиять положительно, в крайнем случае вообще не влиять. Но вот нанял, а дух уже минус 2. Других войск у героя нету. Почему так? Как это поправить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 18:32     Заголовок сообщения:

А у самого карма какая?! Если злая - вот и ответ. Карма владыки влияет на воинов =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 18:32     Заголовок сообщения:

Forma1in писал(а):
Нанимаю войска одного типа (пикинеры). Соответственно вероисповедание у них "порядочное" и вроде бы на дух должно влиять положительно, в крайнем случае вообще не влиять. Но вот нанял, а дух уже минус 2. Других войск у героя нету. Почему так? Как это поправить?

Проверь свое "вероисповедание". Может ты сам в минусе?
Тогда неудивительно, что "порядочные" пикинеры не очень рады тебе служить.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Forma1in

 
 
 Ученик мага

Свитков: 8
С нами с: 28.03.2010
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 18:38     Заголовок сообщения:

Squee писал(а):

Проверь свое "вероисповедание". Может ты сам в минусе?
Тогда неудивительно, что "порядочные" пикинеры не очень рады тебе служить.

А как свое посмотреть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 18:46     Заголовок сообщения:

Forma1in писал(а):
Squee писал(а):

Проверь свое "вероисповедание". Может ты сам в минусе?
Тогда неудивительно, что "порядочные" пикинеры не очень рады тебе служить.

А как свое посмотреть?

В статистике, вверху после имени. Типа "Forma1in Светлый" Very Happy Если ничего нет, значит нейтральный.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Апр 01, 2010 18:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Forma1in

 
 
 Ученик мага

Свитков: 8
С нами с: 28.03.2010
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 18:51     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):

В статистике, вверху вместе с именем. Типа "Forma1in Светлый" Very Happy Если ничего нет, значит нейтральный.

Ничего нету, получается нейтральный. Но нейтралы то на дух никак вроде не влияют, а у бойцов дух -2, ну раздражает некисло, а что сделать не знаю
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 19:32     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ничего нету, получается нейтральный.

На самом деле без титула это карма от -9 до +9. А на боевой дух скорее всего идет проверка только на больше или меньше нуля. Попробуй для проверки сделать несколько злых или добрых дел. Проще злых, они в абсолютном значении сильнее на карму влияют.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index