Добавлено: Вт Dec 29, 2009 13:44
Заголовок сообщения:
Уважаемые, я понимаю справедливые возмущения по поводу "кустарности" или чего-то подобного в обзорах. Но давайте хоть немного поднимемся над собственными "фанатством" и "хардкорством" и будем снисходительны к авторам статей. Они не обязаны посвящать дни и ночи одному Эадору, как это можем делать мы, им достаточно только лишь в той или иной степени ознакомиться с предметом, чтобы составить мнение - которое и будет интересно большинству читателей. Любители "глубокого погружения в игру" и "продолжительного прохождения", найдя упоминание об Эадоре с общим описанием игрового процесса непременно найдут в себе силы хотя бы запустить демку - а впоследствии, думаю, после недолгих раздумий - и приобрести игру. В этой связи хочу выразить благодарность авторам всех обзоров об Эадоре, несмотря на все те мелкие ошибки и неточности, которые могут попасться внимательному глазу увлечённого игрой геймера. Просто за то, что об Эадоре узнали многие, и продолжают узнавать люди.
Ямамото
Лучник
Свитков: 2
С нами с: 22.12.2009
Добавлено: Вт Dec 29, 2009 15:43
Заголовок сообщения:
Одно дело, когда речь идёт об обзоре...И совсем другое, когда пишутся руководства...В таких случаях, когда знаешь маломальски игру многие обзоры вызывают в лучшем случае смех, в худшем раздражение...
"Подскажите плиз, где тут телепорт"- фраза персонажа автора руководства по Перфект Ворлду на скриншоте вызвала смех, а вот скопированное с давно устаревшего руководства для новичков описания классов в Аллодах онлайн уже вызвало раздражение...
Если пишется руководство, то определённое время изучению материалов по игре должно уделятся...А "посмотрите, как я играю магом"( а то , что автор играл только магом видно из того момента, что про мультиклассовость персонажей после 10-го уровня он упомянул только вскользь и только относительно мага, хотя прокачать каждого персонажа в обучающей мисии до 10-уго уровня занимает примерно минут 10-15 времени, с последующим описанием всех бонусов и названий классов) это и близко не руководство...
как-то так...
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Добавлено: Ср Dec 30, 2009 14:49
Заголовок сообщения:
SunnyRay писал(а):
Нашел в руководстве ЛКИ пару вещей, которых не знал.
Здоровье придется поправлять медленно и печально (если герой ничего не делает ход, восстановление идет быстрее).
Некромантия — великий навык чародея: позволяет оставить поднятую в бою нежить при себе, а также подчинять чужую.
Для меня это тоже было открытием (не знаю правда или нет - сам никогда не проверял - скорее это их просчет). Но и пару огрехов там было: писали, что у стражей восстанавливается только здоровье, но не количество; про 3% исследования; и еще какие-то цифры. Да и вообще, пришел к выводу, что абсолютно достоверное описание этой игры пока может привести только один человек. Стоит ли тогда критиковать авторов статей в журналах? Наверное, нет, хотя могли бы и уточнять у автора или на форуме во избежание дезинформации.
а то , что автор играл только магом видно из того момента, что про мультиклассовость персонажей после 10-го уровня он упомянул только вскользь и только относительно мага
А все скриншоты в статье со стрелком. Но и это еще не повод говорить "только". Но можно уже сказать, что если пишется критика, то определенное время изучению критикуемых материалов должно уделяться
Мне руководство в ЛКИ понравилось, практически все необходимые моменты игры разобраны. Особенно понравился разбор магии и таблицы постройки — на данный момент самые удобные, что я видел. Некоторые моменты в статье действительно опущены, но, как объяснял на форуме автор, все дело в нехватке журнального места.
Дуэльный клуб, кстати, тоже рекомендую, хотя и не в качестве стратегических советов.
Drosel
* Небесный Лорд * admin Небесная стража
Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Отрывок из статьи на dtf.ru, Сергей Климов, Snowball Studios:
У нас есть два проекта, которыми мы планируем очень плотно заниматься в 2010 году. ... и совместная разработка с Алексеем Бокулевым, продолжение достойнейшего «Эадора».
Смущает слово "продолжение"... а с этим что? или имелся ввиду патч/аддон?
Вряд ли они помогут. Только испорят все. Щас всем нужны деньги, а перфектный геймплей и внутреннее содержавние второстепенно. Эадор это больше чем последовательность битов. Хоть местами и наивно (орки, эльфы, магия - фигня это все), но на самом деле в ней что-то есть.
Ну, по-крайней мере, снежки - это меньшее из зол. Хотя и за ними числятся промашки((( _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 1:23
Заголовок сообщения:
Хммм...прочитал СМ из нового номера ЛКИ.
Статейка снова получилась сумбурной. Автор собирался описывать игру за темного. Начал со старта варварами и шаманами (ну да бог с ними! играть можно), а потом пошел в описание выборочных мультиклассов с редкой привязкой к теме статьи. Я заметил пару откровенно глупых ляпов (сами найдете).
Ну и общее впечатление: статья ни о чем.
Оффтоп: чего-то ЛКИ в последнее время меня откровенно не радует качеством информации.
Добавлено: говорить о тьме и не уделить внимания магии - просто нонсенс! _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
SunnyRay
Ϋ Король Ϋ admin IV Of. Champion
Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Добавлено: Вс Мар 28, 2010 18:21
Заголовок сообщения:
А мне понравилась статья. По крайней мере не могу вспомнить лучше в плане понимания игры автором. Глупости предпочитаю считать спорными моментами, может они и не глупости вовсе. Даже хорошо, что в статье есть то, с чем не согласен, можно попробовать новый взгляд.
Сот
Ученик мага Ветеран
Свитков: 17
С нами с: 16.07.2009
Добавлено: Пн Мар 29, 2010 16:28
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ну и общее впечатление: статья ни о чем.
Не буду повторять здесь уже сказанное на ФЛКИ, там вроде разобрались. Просто скажу для всех: место в журнале - не резиновое. Поэтому я, во-первых, не стал повторять материал руководства Псмита (это было бы откровенной глупостью), и во-вторых, не стал растекаться мыслью по древу и описывать, например, детальное применение каждого заклинания против каждого вида противников. Поэтому если вы не увидели желаемого - извините, но всем угодить невозможно. А вот вашу точку зрения на сам материал, возможные неточности в нём я буду рад обсудить. _________________ Тьма - это Сила, а Сила не бывает злой или доброй - всё зависит от того, кто ею пользуется.
В майском выпуске ЛКИ в "Советах мастеров" выйдет статья об Эадоре, написанная тем же оболтусом, который сделал саму игру
Возможно, среди кучи перечисленных там банальностей вы найдёте что-то интересное для себя
Сам факт авторской статьи удивляет =) В смысле статьти от автора игры =)
Банальности тоже надо уметь подавать =)
С одной стороны это интересно, с другой - хммм...Адрагерон ведь даже на форуме секретами и тактиками не делится...а тут вот статья...каждый должен заниматься своим делом. Девелоперы - делать игры, а журналисты писать. ЛКИ выбырает очень страную стратегию (и не только в этом вопросе), может это после потери Ленского. А может они форсированными темпами выболняют его заветы...хз... _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Adrageron
* Небесный Лорд * зловредный гремлин developer
Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Сам факт авторской статьи удивляет =) В смысле статьти от автора игры =)
А мне наоборот привычно уже. Раньше как-то писал прохождение собственных миссий в "Казаках" для журнала. Правда, текст потом литературно обработали. А тут практически в чистом виде авторский текст будет, с небольшими правками и добавками.
Цитата:
С одной стороны это интересно, с другой - хммм...Адрагерон ведь даже на форуме секретами и тактиками не делится...а тут вот статья...
Скажу по секрету, секретами я не делился. Это в Podgames я наспойлерил безбожно с перепугу. Теперь стал осторожней. В статье в основном описание не самых очевидных игровых моментов и советы, как ими можно воспользоваться. Почти всё - в общих чертах, без конкретики.
Цитата:
каждый должен заниматься своим делом. Девелоперы - делать игры, а журналисты писать.
А может я журналист в глубине души? Где-то очень глубоко...
Из спойлеров в статье будут картинки юнитов из 1.04, в том числе тех, о которых я пока нигде не упоминал. А так же иконки новых предметов и заклинаний. Но без описаний, просто картинки.
В любом случае это будут интересно, журналист вы наш =)
Просто я без доли скепсиса не могу реагировать...не обращайте внимания...вот такая дурная привычка...=)... _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Набрёл на репортаж ЛКИ с Игромира. В числе прочего с удивлением обнаружил фотографию, где мы общаемся с Андреем Ленским. Кто бы мог подумать, что мы встретились в первый и последний раз. Рад, что лично пожал ему руку и сказал "спасибо".
Отличнейшая статья, Алексей!
Хорошо написана, и очень интересно было узнать историю разработки игры!
P.S. а я знаю кто будут еще два юнита и какие новые заклинания будут в новом патче! =) Спойлерить не буду. =) _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах