на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Каким героем лучше, быстрее и удобнее рашить противника?

Главный "рашер" в Эадоре v.1.5 это:

Воин
32%  32%  [ 13 ]
Разведчик
55%  55%  [ 22 ]
Командир
7%  7%  [ 3 ]
Волшебник
5%  5%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 40
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 21:25     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
wmaster писал(а):

Вот и сказочке конец..... Very Happy

ей конец уже на стадии встрече со стражами.сложно было нарисовать менее жизнеспособную пвп-армию Embarassed

Ну.... зато в сайточистке она ничего смотрится)))) Развед - Саппортер же, мобов в сайтах гонять Laughing


*апд.
Или ты про мою армию Пал+Кони/Колдуны?
Ты её в деле не видел....
Хотя, для раша она не очень подходит. Это факт. Скорее оборонительная армия (Против Раша). Не без минусов, конечно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Фев 14, 2013 13:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 22:59     Заголовок сообщения:

какие паладины, какие воеводы? Это нифига не рашеры уже. Раш - это очень быстро очень далеко залезть и натворить дел в тылу неготового соперника, вплоть до захвата его столицы. Желательно до постройки им форта. Удачи Smile Ибо если не кокнуть врага сразу, то кокнешься сам. Если же позиции *рашера* при неудаче нисколько не страдают - это просто скорость развития и перевес в скилле, но не раш


Как по не лучший рашер - маг. Через случайного ветеранчика, призыв/поднятия с некромансией и неупокоенного камикадзе можно очень быстро влезть в половину типов 3х кругов. А если на карте 4го круга нет, то и начать кач на охранках врага. Кроме того, у некра скорее всего будет достаточно мяса для быстрой сады, что актуально в тесноте при наличии других владык.
Да, маг требует некоторых условий для раша в отличии от разведа. Зато не нуждается в богомерзких лекарях и починке. Так что в быстром раше он может и уступит, но в очень быстром - определенно превзойдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 8:34     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
какие паладины, какие воеводы? Это нифига не рашеры уже. Раш - это очень быстро очень далеко залезть и натворить дел в тылу неготового соперника, вплоть до захвата его столицы. Желательно до постройки им форта. Удачи Smile Ибо если не кокнуть врага сразу, то кокнешься сам. Если же позиции *рашера* при неудаче нисколько не страдают - это просто скорость развития и перевес в скилле, но не раш

Вот и я о том же. Вмастер сам дал определение понятия - но к какому ходу можно максимально быстро получить такую армию, как у него, да чтоб паладин 20-го уровня, да чтоб с отмедалированными войсками?
Вообще, нужно определиться с критериями - что считать рашем и "началом игры" применительно к Эадору. Это ж не Старкрафт, где даже на очень большой карте никаких нейтральных противников нет, и единственное что может препятствовать набегу зерглингами - непроходимый ландшафт. И то - старткрафтеры наверняка знают свои карты наизусть.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 13:32     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
но к какому ходу можно максимально быстро получить такую армию, как у него, да чтоб паладин 20-го уровня

~40-50 ходов.
Но это немного зависит от стартовых условий и количества сайтов в родовой.

Цитата:
да чтоб с отмедалированными войсками?

Вы так и не поняли? Армию ему вырастит 2й герой. *апд. Которого нанимаю между 10-20 ходами (развед/командир - по ситуации).

Паладин - соло качается, чтоб быстрее 20й уровень получить.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 14:05     Заголовок сообщения:

ну вот, а небольшие дуельки часто можно прорашить за 30-35
6-8 ходов на 1 круг
3-5 на вкусные сайты
Потом во 2й, назад, при необходимости еще раз. Это еще 2-4 хода
Вольные 3го круга берутся магом с 5 ворами/разбоями и 5-7 подъятиями. половинчики так же, но со скелетом и без воров, на князя желательно еще солдата и 2-3 паутинки сверху. С Р2 наемником и/или крутым медалистом можно сунуться и на орков - 3 страха в загашник нужно. Если за 3м кругом открывается земли соперника - сразу с выжившим скелетом-ами и свежим неупокоенным туда прем. Перебить ополочение можно и втроем и с профитом по численности армии. Если там снова удобные враги - повторяем заход. 8-9 ходов на операцию c повтором.
итого 8-12 боев, 7-9 уровень
Идти дальше можно только идеальным некром с призывом, некромансией и тавматургией и с тряпками получше базовых. Если врага не видно и после 4 круга - раш провален, занимаем оборонную тактику. Дозорные помогут избежать таких фейлов, но скорее всего денег и времени на них не хватит.

Свитки с вызовом демона, гаргульи, черта значительно усиливают пробивную мощь, да и многие другие 3-4 круга. в обязательном порядке строятся 4 правых шкоды магии, ускорит раш конюшня, хороший наемник (убийца, громила, гарпия и все копыта) оправдает свою цену + стража авантюристов нас прикроет у врага, так что торговый квартал самый важный. Если 1 круг зачищен плохо - 2й герой обязателен. Иначе лучше сосредоточиться на полезной застройке, пока раш не заглох
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 10:20     Заголовок сообщения:

Все сильны, воин очень мощный, но против опытного мага с замедлениями и боевой магией не выстоит. Командир армией побеждает. Разведчик тоже силён, особенно если дальность у лука большая... трудно выбрать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index